Совет 1: Как сшить подъюбник свадебный

Выглядеть на своей свадьбе настоящей принцессой – именно об этом мечтает большинство девушек. А какая же принцесса без пышного платья? Чтобы ваш наряд был именно таким, придется позаботиться о нижней юбке или подъюбнике, который придаст свадебному платью нужный силуэт. Подъюбник можно купить, но гораздо практичнее и интереснее сшить его самостоятельно. Сделать это совсем не сложно.
Как сшить подъюбник свадебный
Вам понадобится
  • - белый фатин;
  • - белая бязь;
  • - прочные синтетические нитки для шитья;
  • - швейная машинка;
  • - тесьма;
  • - пуговицы и крючки.
Инструкция
1
Выберите подходящий материал. Чаще всего нижние юбки шьют из фатина – синтетической ткани сетчатой структуры. Если ваше платье сделано из тяжелого атласа или тафты, выбирайте жесткий фатин – он хорошо держит форму. Платье из тонкого шелка требует подъюбник из мягкой сетки, которая не будет топорщиться, портя силуэт. Если к вашему платью прилагается подъюбник с кольцами, можно надеть поверх него дополнительную нижнюю юбку из мягкого фатина. Тогда рельеф колец не будет проступать под платьем.
2
Выкройка свадебного подъюбника очень проста. В ее основе – нижняя юбка А-образного силуэта, на которую нашиваются оборки одинаковой ширины, но разной длины. Самая короткая оборка располагается у талии, самая длинная – по подолу юбки.
3
Приступая к шитью, измерьте длину свадебного платья. Подъюбник должен быть короче него на несколько сантиметров. Определите желаемую ширину нижних юбок – от этого зависит длина будущих оборок. Измерьте объем талии.
4
Приступайте к раскрою. Сделайте выкройку юбки-основы. Это может быть полусолнце, четырех-или шестиклинка. Юбка выкраивается из фатина или бязи. Последний вариант предпочтительнее - жесткая сетка не будет рвать чулки. Около талии оставьте разрез для застежки. Нижнюю юбку можно застегивать на пуговицы или крючки. Для большей надежности пришейте длинные тесемки, которые нужно обвязать вокруг талии.
5
Выкроите оборки из фатина. Длина каждой регулируется в зависимости от желаемой пышности юбки. Нижняя оборка должна быть примерно в три раза шире основы нижней юбки. Ширина оборок выбирается по желанию. Узкие оборки придают юбке округлость и больший объем, однако они могут топорщится под тонкой тканью платья. Более длинные создают плавный силуэт колокола, но не дают чрезмерной пышности. Для нижней юбки понадобиться от 3 до 8 рядов оборок.
6
Приступайте к сборке подъюбника. Каждую оборку сшейте по узкой стороне, чтобы получилось кольцо. Прострочите длинный край на машинке, установив максимальную длину стежка. Начинайте присборивать ткань, аккуратно протягивая нитку и равномерно распределяя складки руками.
7
Добившись нужной ширины, закрепите вытянутые нитки, завязав несколько узелков. Подобным образом обработайте все выкроенные оборки. Приметайте или приколите их к юбке так, чтобы край верхней оборки опускался ниже шва крепления следующей на 4-5 сантиметров.
8
Примерьте подъюбник вместе со свадебным платьем. Пройдитесь по комнате - нижняя юбка не должна путаться в ногах. Если вам неудобно двигаться, в нижний край оборки можно вшить утяжелитель - кольцо необходимого размера или гибкую проволоку. Для этого подверните нижний край оборки и прострочите узкую кулиску. Вденьте в нее проволоку. Подъюбник готов.
Источники:
  • сшить юбка с подъюбником

Совет 2: Узкое свадебное платье

При выборе платья невеста первым делом обращает внимание на фасон. Сейчас свадебное платье может быть как классического, так и весьма оригинального фасона. Так что нет ничего сложного в выборе свадебного наряда. Пышное, прямое, расклешенное или узкое – лишь невесте выбирать, каким будет ее платье! Стоит отметить, что узкое свадебное платье стало популярно еще век назад, по сей день оставаясь модным. Вот только вариантов узких платьев существует много – какой выбрать?
Узкое свадебное платье

Узкое платье с кружевом

Многие девушки выбирают именно кружевные платья. Ведь кружево смотрится торжественно и женственно! А в паре с длинной узкой юбкой кружево придает образу утонченности и воздушности. К такому платью лучше всего купить фату, украшенную по краям кружевом, чтобы дополнить изысканный образ.

Узкое платье со шлейфом

Такое платье смотрится роскошно и нетривиально. Оно достойно настоящей королевы! Вот только если шлейф у платья очень длинный, то передвигаться в наряде будет проблематично. Кому-то придется постоянно поддерживать этот самый шлейф, чтобы гости случайно не наступали на него.

Длинное платье фасона «русалка»

Не менее популярен вариант, когда узкая юбка в области колен резко переходит в «хвост русалки». Такое платье подчеркивает округлые изгибы женского тела. Идеальный вариант для обладательницы фигуры «песочные часы». Такое платье визуально поможет вытянуть силуэт, так что смело можно его купить девушкам, которые не отличаются высоким ростом. А уж сколько существует вариантов такого платья – с рукавами, декольте, на бретельках, с закрытым лифом. Кстати, русалочий хвост тоже может переходить в шлейф.

Короткое узкое платье

Лишь смелые девушки выбирают платья длиной до колена или выше. Конечно, подойдет такой свадебный наряд невестам с точеной фигурой. Платье поможет продемонстрировать все изгибы фигуры! Но поскольку наряд должен идеально сидеть по фигуре, то платье надо подбирать очень тщательно. А лучше – вообще пошить его на заказ!

Если вы не хотите выходить замуж в пышном платье, но не собираетесь отказываться от традиционных белых нарядов, то узкое белое платье – идеальный вариант! В нем вы будете притягивать к себе взгляды целый день!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500