Совет 1: Что можно сшить из свадебного платья

Свадебное платье – вещь не совсем практичная. Поэтому многие девушки предпочитают или брать наряд на прокат, или выбирают скромный вариант, который можно будет использовать в дальнейшем. Однако некоторые красавицы воплощают мечту о платье принцессы в реальность. Если вы не хотите продавать подвенечный наряд, используйте его для практичных целей.

Превращения свадебного платья

Свадебное платье станет замечательной основой для другого вечернего наряда. Прекрасно, если присутствует корсет или четко выражен лиф. Подберите подходящий по текстуре материал иного цвета, раскроите юбку и пришейте к верху. Также немного переделайте верх. Например, удалите многочисленные бусинки/пайетки, драпировки и прочие, характерные для подвенечного наряда, детали.
При компоновке большое внимание уделите цвету подбираемой ткани. Если корсет/верх белый, идеальным дополнением будут пастельные оттенки, а также – черный. В последнем варианте наряд необходимо сделать наиболее лаконичным.

Если ваше свадебное платье выполнено в стиле «ампир», вы можете сшить из него своими руками замечательный летний наряд. Сделать это будет несложно даже при минимальных швейных навыках. Просто определите окончательную желаемую длину и обрежьте платье (оставив припуск 2-3 см). Подверните и подшейте край. Чтобы сделать платье менее торжественным, обшейте низ контрастной/яркой тесьмой или лентой.

Свадебное платье любого кроя можно использовать для создания эффектного наряда на новогодний бал для маленькой леди. Для этого полностью распорите изделие и прогладьте полученную ткань. Например, она может превратиться в наряд прекрасной снежинки/снегурочки или белоснежного зайчика.

Перешейте свадебное платье в наряд для интимных тематических ночей. Радикально укоротите его, добавьте сексуальных деталей и ярких нюансов. Остатки ткани используйте для создания эффектной шляпки с вуалью или красивых перчаток. Ваш муж будет счастлив «поиграть» с обновленной «невестой».

Свадебное платье: радикальные переделки

Длинное пышное свадебное платье – это большое количество красивого, качественного материала. Если вы умеете шить, его можно превратить в очень практичные вещи для дома. Например, наряд можно перешить в шикарное стеганое покрывало для кровати или красивые декоративные наволочки.
Раскрой платья – трудоемкая и долгая процедура. Однако в результате вы получите немало хорошей ткани, из которой можно создать практичные и полезные вещи. Также не забудьте аккуратно отпороть блестки и бисер.

Если свадебного платья на большое покрывало не хватает, сшейте из него наряд для домашнего любимца. У вас получится эффектный сарафанчик/юбочка для маленькой собаки или кошки. Ваше животное будет выглядеть гламурно и неповторимо.

Также из свадебного платья можно сшить немало аксессуаров. Например, резинки для волос, атласные пояса, брошь-цветок, винтажную сумочку. А вот многослойный подъюбник из сеточки «растрачивать» не стоит: просто немного укоротите его и комбинируйте с различными летними топами и босоножками, как делала героиня Сары Джессики Паркер в сериале «Секс в большом городе».

Совет 2: Как сшить свадебное платье

Отчаявшись найти платье мечты, некоторые девушки решаются сшить свадебное платье самостоятельно. Чтобы процесс не превратился в мучение, лучше заранее учесть некоторые важные детали, которые помогут значительно облегчить процедуру создания наряда невесты.
Вам понадобится
  • - нитки;
  • - иголки разного размера;
  • - сантиметр;
  • - ткань;
  • - бумага для выкроек;
  • - журналы.
Инструкция
1
Просмотрите в интернете форумы, на которых общаются профессиональные портные. Вам необходимо узнать, как правильно рассчитывается количество приобретаемой ткани. Кроме того, там вы найдете множество полезных советов, а при желании зададите свои вопросы, на которые вам наверняка с радостью ответят.
2
Продумайте фасон до похода в магазин тканей. Вы должны иметь четкий образ платья, которое получится в результате. Вам необходимо нарисовать его на бумаге. Если рисование не относится к числу ваших умений, обратитесь за помощью к друзьям-художникам. Без изображения вам крайне сложно будет добиться хорошего результата.
3
Просчитайте свои размеры и займитесь отдельными деталями платья, по которым будете делать выкройки. В одиночку вас с этой процедурой не справится. Лучше всего, если параметры вашей фигуры будет определять второй человек - так результаты будут максимально точными. Чтобы сшить свадебное платье, необходимо учитывать каждый миллиметр. И приготовьтесь к тому, что вам нужно будет сохранять свою форму вплоть до свадьбы - лишний или недостающий килограмм может существенно сказаться на том, как будет сидеть наряд.
4
Покупайте ткани больше, чем требуется: оставьте запас на различного рода случайности, ошибки. Так же стоит поступать и с нитками, блестками и всем, что потребуется для вашего наряда. Ни в коем случае не расстраивайтесь, если что-то пойдет в разрез с намеченным планом – чтобы сшить свадебное платье, вам потребуются не только инструменты и мастерство, но и хорошее настроение. Помните, что все легко можно исправить и поменять.
5
Не приобретайте ткань сразу, посетите несколько магазинов. По возможности сделайте фотографии понравившихся образцов и сравните их дома в спокойной обстановке. Так вы выберите максимально похожий на материал вашего идеального свадебного платья. Не обязательно покупать все в одном месте - в одном магазине можно купить парчу, в другом – органзу, в третьем – пайетки и ленты.
6
Придумывая выкройки и наряд, составьте четкий план, что и в какой последовательности вы будете сшить, как будет происходить скрепление деталей. В журналах и книгах по искусству шитья обычно содержатся подробные рекомендации - поищите в них фасоны, которые похожи на придуманный вами и ориентируйтесь на них. У вас должны быть подробные инструкции, прописанные на бумаге. Шитье, особенно такого одеяния как платье - процесс кропотливый и длительный.
7
Начинайте шить задолго до мероприятия, чтобы успеть все вовремя. И не откладывайте выбор дополнений к наряду - туфель, сумки, украшений. Чем ближе свадьба, тем сложнее вам будет принять решение.
Видео по теме
Полезный совет
Просмотрите выкройки в журналах и в сети Интернет - возможно, там вы найдете что-то интересное, и тогда вам не придется заниматься этим самостоятельно

Совет 3: Как сшить платье дома

Сегодня платья и туники простого, но элегантного кроя становятся все более модными, и девушки нередко приобретают их за большие деньги в магазинах и бутиках. В действительности сшить свободную и оригинальную тунику можно за считанные часы, и ее себестоимость будет гораздо ниже, нежели стоимость туник, продающихся в магазинах. Вы можете собственными руками создать неповторимую вещь для своего гардероба, и при этом сэкономить немало денежных средств.
Инструкция
1
Возьмите отрез тонкой трикотажной ткани любой расцветки, 1,5х2 метра размером. Также вам потребуются нитки в тон, и конечно, швейная машинка.
2
Расправьте купленную ткань и прогладьте утюгом, отпаривая материал. Измерьте сантиметров обхват бедер и обхват запястья – эти мерки потребуются вам для раскроя и пошива изделия. Выкройку сначала начертите на бумаге, а затем перенесите на ткань, закрепив бумажные детали на ткани с помощью портновских булавок.
3
Обведите выкройку мелком на изнаночной стороне ткани – у вас должны получиться две детали (основная деталь туники, сложенная вдвое, и две манжеты). Выкраивая ткань, не забудьте прибавить по 1 см на припуски с каждой стороны, и учитывайте измеренный выше обхват бедер в выкраивании подола туники-платья.
4
Вырезав изделие, сметайте вручную края деталей, чтобы они не разошлись во время сшивания. Затем прострочите детали по линиям швов на машинке, подогните и подшейте горловину, а затем подогните и прострочите подол платья. Манжеты согните и сшейте в кольцо, после чего приметайте с изнаночной стороны к рукавам.
5
Пристрочите манжеты к рукавам на машинке, а затем выверните изделие и примерьте его. Как видите, сшить оригинальное и модное платье-тунику можно всего за один вечер – его выкройка очень проста, требует всего двух измерений, а вы станете обладательницей вещи, которую никто другой не сможет купить в магазине.
Видео по теме

Совет 4: Как сшить шляпку с вуалью

Ретро-стиль снова возвращается в моду, и сегодня все больше девушек отдает ему предпочтение, формируя свой повседневный и праздничный стиль, а также, подбирая аксессуары к одежде. Как для светской вечеринки, так и для танцевального или эстрадного выступления, вы можете надеть стильную шляпку-таблетку с вуалью, которая придаст вашему облику загадочность, элегантность, и создаст атмосферу классики. Сделать такую шляпку можно из подручных материалов, даже не имея швейной машинки.
Инструкция
1
Возьмите кусок поролона толщиной в 1 см и вырежьте из него круг, диаметром соответствующий диаметру вашей будущей шляпки (например, 15 см). Надрежьте круг до середины, прорезав его радиус. Края разреза наложите друг на друга, формируя широкий конус, а затем сшейте края с помощью нитки и иголки.
2
Возьмите отрез ткани, выбранной для обтяжки шляпки, и пришейте ее к поролоновому конусу, загибая края на внутреннюю сторону поролоновой основы, и подшивая их изнутри вручную.
3
Переходите к изготовлению вуали – используйте для нее полупрозрачную органзу или сетку черного, белого, красного или розового цветов – в зависимости от того, какого цвета будет ваша шляпка, вы можете взять любой цвет.
4
Сетка для вуали должна держать форму, и к тому же, она может быть украшена блестками или вышивкой. Подбирайте материалы для вуали в соответствии со своей фантазией.
5
Из сетки вырежьте прямоугольную деталь и соберите край детали на нитку. Затем стяните верхний край, формируя равномерную сборку, и придайте нижнему краю форму ножницами, скругляя его по форме шляпки.
6
Зафиксируйте сборку, чтобы она не распускалась, и пришейте вуаль к нижнему краю шляпки, отступив от центра 2 см.
7
Дополнительно вы можете разнообразить и украсить шляпку, прикрепив к ней перо, цветок, дополнительный декоративный элемент из сетки или органзы.
Источники:
  • как сшить шляпку для девочки

Совет 5: Как сшить пышный подъюбник

Пышный подъюбник – элемент нижнего белья, позволяющий держать форму объемного верхнего платья. Часто в этой роли используется так называемый кринолин – юбка с упругими металлическими или пластиковыми обручами по периметру. Диаметр этих обручей уменьшается к верху, больший диаметр соответствует диаметру подъюбника.
Вам понадобится
  • Подъюбник шьется из прочной недорогой ткани, обязательно неэластичной. В противном случае под тяжестью обручей подъюбник провиснет и потеряет пышность.
Инструкция
1
Скроите из сетчатой ткани юбку-солнце или полусолнце, в зависимости от желаемой пышности будущего платья. Клинья должны соответствовать четверти окружности. Если пояс неэластичен, вшейте в боковой или задний шов молнию.
2
Выверните подъюбник наизнанку. Приложите к подолу больший обруч и закрепите его. Отмерьте по периметру обруча с небольшим запасом широкую атласную ленту. Приколите ее булавками поверх обруча. Прострочите над ним и под ним так, чтобы лента полностью закрывала обруч.
3
Аналогичным образом закрепите еще два-три обруча на равном расстоянии друг от друга.
4
Выверните подъюбник на лицо. В принципе он готов, но чтобы юбка, надетая на него, имела округлую форму, нужно пришить к нему оборки. Нарежьте длинные полоски ткани шириной в расстояние между обручами. При нарезании прибавляйте припуск на шов – по 1 см. с каждой стороны.
5
Обработайте нижние края полосок. Приколите их за верхние края булавками к местам крепления обручей, делая небольшие равномерные сборки. Учтите, что на более низкие обручи (то есть, к более низким ярусам сборок) нужна большая длина оборки.
6
Пристрочите полоски к подъюбнику. Важно не задеть при строчке обруч, чтобы не повредить ни его, ни машинную иголку.

Совет 6: Как сшить лиф платья

В преддверии праздников каждая девушка мечтает выглядеть особенно, быть в платье, которого ни у кого больше нет и быть не может. Чаще всего на выпускные, свадьбы и другие торжества платья заказывают у мастеров или шьют сами. Лиф в платье смотрится очень элегантно, подчеркивает фигуру и поддерживает грудь.
Инструкция
1
Сделайте выкройку. Это всегда поможет вам. Лиф платья будет очень красиво смотреться, если к нему прикрепить веревочки, завязывающиеся на шее.
2
Для того чтобы сделать лиф, приложите два одинаковых куска ткани друг к другу и сделайте три строчки так, чтобы как раз между ними можно было просунуть завязки.
3
Можно сделать лиф без завязок. Для этого пришейте резинку по верхнему и по нижнему краям лифа, чтобы он хорошо держался. Резинку лучше использовать широкую. В таком случае очень важно соблюдать правильное расстояние между резинками в зависимости от размера груди, чтобы он не был утягивающим. Для объемной груди платья с таким лифом не всегда подходят.
4
Также можно скроить бочки лифа, из той же широкой резинки до того места, где лиф прикраивается к подолу платья. Такой «резиновый» лиф поможет утянуть подкладку по фигуре.
5
Не в каждом магазине швейных принадлежностей можно найти широкие и не тугие резинки, поэтому лучше используйте лямки, хотя бы тоненькие. Они помогут приподнять грудь и не дадут вашему лифу соскользнуть во время праздника.

Совет 7: Как сшить корсет для платья

В последнее время очень популярными и модными стали платья с корсетами, которые подчеркивают линию талии, при этом визуально уменьшают ее. Этот факт и привлекает многих женщин, имеющих не совсем идеальную фигуру. Именно корсет скрывает все недостатки, придавая ей стройности и изящности. Существует множество моделей корсетов, начиная от корсетов-поясов и заканчивая полномерными корсетами. Для того, чтобы сшить корсет, вам понадобятся некоторые навыки шитья и кройки. Конечно же, шитье корсета очень трудоемкий процесс. Однако у вас все получится, если будете стараться.
Инструкция
1
Выберите форму корсета и определитесь с цветом.
2
Сделайте необходимые замеры (обхват бедер, обхват талии, обхват груди, высота бока), и постройте выкройку.
3
Вырежьте по выкройке все части корсета из подкладочной и основной ткани. Отутюжьте их.
4
Сшейте все части вместе как из внешней ткани, так и из подкладочной. Как только все части наружной и подкладочной ткани будут сшиты, прогладьте утюгом швы на талии и бюсте так, чтобы не было ненужных складок и неровностей. Соедините внешнюю часть с подкладочной частью ткани так, чтобы все швы совпадали. Затем сшейте их и прогладьте утюгом.
5
Прострочите канальца для косточек, при этом убедитесь, что линии шва внешней и подкладочной ткани выстроены настолько ровно по отношению друг к другу, насколько это только возможно.
6
Пришейте сверху лицевой стороны корсета отделочную кайму, затем заверните ее на изнаночную сторону корсета и прогладьте получившийся край утюгом. Вставьте косточки в канальца и пришейте отделочную кайму точно так же и к нижней части корсета.
7
Корсет практически готов, осталось определиться, как он будет застегиваться. Существует несколько вариантов застежек - на крючках и на шнуровке, вам решать, как будет выглядеть ваш корсет сзади, и что вам будет удобнее застегивать. Что касается юбки будущего платья, то она может быть и пышная, и узкая, и длинная, и короткая. Конечно же, выбор за вами.
Источники:
  • как сшить платье с корсетом

Совет 8: Как сшить стеганое покрывало

Милое и уютное стеганое покрывало - атрибут стиля кантри и шебби шик. Его украшают вышивкой или аппликацией, а также шьют в стиле пейчворк (лоскутное шитье). Такое покрывало украсит спальню и согреет вас прохладными вечерами. Стеганые покрывала имеют нежную поверхность, а изящная стежка делает его просто произведением искусства. Выполняют их из разных тканей, например, шелка или сатина. Однако, если вы шьете стеганое покрывало впервые, подберите плотную хлопчатобумажную ткань.
Вам понадобится
  • хлопчатобумажная ткань, синтепон или тонкий ватин, иголки, нитки в тон ткани, швейная машина.
Инструкция
1
Стеганое покрывало состоит из трех слоев. Для верхней и нижней стороны можно использовать разные ткани. Самое главное, чтобы они сочетались по фактуре и цвету. Верхнюю часть сделайте из одного куска ткани или же сшейте из отдельных лоскутков. Проверьте заранее, линяет ли ткань и дает ли она усадку, предварительно ее постирав.
2
Если вы хотите сделать верхнюю часть в стиле пейчворк, то подготовьте лоскутки по шаблону. Сшейте их сначала в ленты, а потом эти ленты сшейте между собой. Блоки следует тщательно подогнать по размеру, иначе ткань начнет морщиться, тогда ваше покрывало получится неровным.
3
Выкроите набивку и нижнюю части по размеру немного больше нежели, чем верхняя часть. Так как при стежке они дадут усадку. В качестве набивки используйте синтепон или тонкий ватин.
4
Выкроив все три слоя покрывала, сложите их вместе в такой последовательности: сперва нижний, затем набивка, а потом верхний. Для того чтобы слои не смещались при стежке, сделайте наметку. Найдите центр покрывала и сколите середину английскими булавками, а потом сколите булавками слои покрывала от середины к краям.
5
Можно простегать покрывало вручную, а можно воспользоваться для этих целей швейной машинкой. На машинке получится быстрее. Но в таком случае вам нужно будет поставить ее на большой стол и подставить рядом стулья, так как площадь изделия довольно большая и стегать его будет довольно трудно. Многие современные швейные машинки имеют в комплекте специальную лапку, предназначенную именно для стежки тканей. Такая лапка обеспечивает одновременную нижнюю и верхнюю подачу ткани.
6
Стежка производится от середины покрывала к его краям, а строчки прокладывайте с противоположной заглаживанию стороны. После того как окончите стежку, выровняйте края вашего покрывала. Для этого подрежьте их при помощи ножниц по верхнему слою.
7
И, наконец, последний этап — обработка краев покрывала. Приметайте кайму нужной ширины лицевой стороной к верхней стороне покрывала. Затем оберните каймой край, подогните ее на большую ширину и потом приметайте к нижней стороне изделия. Пристрочите ее на швейной машинке. Таким образом обработайте каждый край покрывала. А чтобы уголки получились аккуратными, подогните ткань по углам. Ваше покрывало готово!
Видео по теме
Источники:
  • стеганое покрывало своими руками

Совет 9: Как сшить платье принцессы

Каждая девочка мечтает о шикарном платье, в котором можно вообразить себя настоящей принцессой. Приложив немного усилий, любая мама способна воплотить эту мечту в реальность. Сшить платье принцессы своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Вам понадобится
  • футболка ребенка;
  • калька;
  • мел;
  • поясок;
  • плотная ткань;
  • тонкая полупрозрачная ткань;
  • нитки;
  • оверлок;
  • фурнитура для украшения платья;
Инструкция
1
Приготовьте выкройку лифа. Для того чтобы сделать выкройку лифа, нам потребуется футболка ребенка без рукавов. Для начала необходимо определить линию талии. Наденьте на ребенка футболку и подвяжите пояском. Отметьте линию талии мелком.

Футболку сложите пополам и зафиксируйте ее на кальке или миллиметровой бумаге. Обведите сначала переднюю часть, затем заднюю – таким образом, вы получите выкройку лифа.
2
Перенесите выкройку на ткань. Переднюю часть лифа лучше сделать сплошной. Застежка платья принцессы располагается на спине, поэтому спинку лифа выкроите из двух половинок. Перенося выкройку на ткань, не забывайте о припусках на швы – по бокам нужно прибавить по 1 см, по линии талии – 3 см.
3
Сметайте переднюю и задние части лифа по боковым швам. Шов на спинке выполните до середины. Примерьте лиф швами вверх. Скорректируйте возможные погрешности. Осторожно снимите заготовку и приметайте молнию в разрез на спине. Прострочите все швы. Вырез горловины и рукавов обметайте косой бейкой и прострочите. Лиф платья принцессы готов.
4
Для низа платья принцессы желательно взять две ткани одного цвета, но разной фактуры. Верхнюю юбку лучше сделать из легкой полупрозрачной ткани, а нижнюю – из более плотной. Двухслойность позволит получить нужный объем.

Ширину полотнища можно рассчитать, умножив ширину лифа на 4 (для нижней юбки) и на 5 (для верхней юбки). Впрочем, эти цифры относительны – чем шире полотно, тем пышнее получится юбка. Длина подбирается индивидуально, но не стоит забывать, что наиболее эффектно смотрятся платья ниже колена.

Сшейте боковые срезы – у вас должна получиться «труба». Один край этой «трубы» надсоберите с таким расчетом, чтобы окружность равнялась окружности лифа. Проделайте эту операцию с обеими юбками.
5
Совместите обе юбки и сшейте их по линии талии. Полученную двухслойную юбку пристрочите к лифу. Все швы желательно обработать оверлоком.

Платье принцессы практически готово – осталось украсить его. Для украшения можно использовать бисер, пайетки, стразы, кружево и цветы из ткани. Если вы решили сшить платье принцессы для новогоднего бала, то уместным будет украшение из пушистого "дождика".
Обратите внимание
Если вы планируйте украсить платье бисером и пайетками, ткань лучше взять гладкую. Фактурная ткань в дополнительном украшении не нуждается.
Полезный совет
Атласную ткань необходимо кроить строго по долевой нити. В противном случае появятся складки.

Совет 10: Как сшить красивую наволочку

Для того чтобы сшить красивую наволочку, необходимо представлять, на какую подушку она будет надета – важны размеры, место и цель использования, интерьер помещения, где она будет находиться.
Инструкция
1
Создайте наволочку в стиле пэчворк. Для этого выберите лоскутки ткани, которые хорошо сочетаются между собой по цвету и фактуре. Если ранее вы не использовали эту технику для создания вещей, найдите в интернете мастер-классы, потому что простой на первый взгляд процесс шитья из лоскутков на самом деле требует специальных навыков обработки ткани. В качестве первой работы выберите простой рисунок из одинаковых квадратных кусочков материала. Размер лоскутков определите исходя из параметров подушки. Например, если подушка имеет размеры 40 на 60 см, то используйте 8 квадратиков стороной 5 на 5 см для ширины и 12 таких же квадратиков для длины. Когда передняя сторона наволочки будет готова, сделайте выкройку задней части. Она состоит из двух прямоугольников маленького и побольше, которые пришиваются внахлест. Не забудьте обработать края деталей задней части наволочки.
2
Выберите для наволочки красивую однотонную жаккардовую ткань и тонкое кружево шириной 10 см. Сделайте стандартные выкройки для наволочки – одну деталь для лицевой стороны и две для изнаночной. Следите за тем, чтобы рисунок на ткани и плетение нитей шли строго в соответствии с краями наволочки. Пристрочите две полоски кружева с двух сторон передней детали изделия. Сшейте все воедино. Такая наволочка будет особенно хорошо смотреться, если она сшита на прямоугольную подушку, а кружево пристрочено вдоль коротких сторон.
3
Сделайте выкройку наволочки из атласной однотонной ткани. Разложите на плоскости переднюю деталь наволочки, проведите мыльцем по линейке параллельные линии, расстояние между соседними должно быть одинаковым и составлять 5-7 см. Изготовьте множество разноцветных розочек из атласных лент. Расположите их на нарисованных линиях на расстоянии 2-4 см друг от друга, аккуратно пришейте. Между ними можно проложить строчку стебельчатым стежком. Используйте для этого мулине зеленого цвета. Сшейте наволочку.
Видео по теме

Совет 11: Как сшить свадебные перчатки

Для многих свадьба – это едва ли не единственная возможность нарядиться в изысканное пышное платье и почувствовать себя настоящей принцессой на праздничном балу. Белоснежный наряд, аксессуары и, конечно, свадебные перчатки чудесным образом превращают Золушку в леди. Конечно, эту деталь одежды можно купить в специализированном салоне или заказать опытной швее. Однако сшить себе наряд самостоятельно или хотя бы смастерить элегантные мелочи в едином стиле – это ни с чем не сравнимое удовольствие.

Вам понадобится
  • - рабочее полотно в тон свадебного платья;
  • - сантиметр;
  • - бумага;
  • - ножницы портняжные и маникюрные;
  • - карандаш;
  • - нитки и игла;
  • - швейная машина;
  • - оверлок;
  • - шляпная резинка или капроновая лента;
  • - нитка-резинка и силиконовая лента (при необходимости);
  • - элементы декора по вкусу (кружевная тесьма, бейка и прочее).
Инструкция
1
Попробуйте сшить классические перчатки из тонкой ткани в тон свадебного платья. Проверьте, достаточно ли эластично рабочее полотно – оно должно будет немного растягиваться между пальцами.
2
Для начала сделайте выкройку свадебных перчаток. Чтобы упростить себе задачу, можете воспользоваться готовой старой перчаткой «в облипку». Аккуратно распоров ее по внутренним швам, перерисуйте детали кроя: ладонь, клин большого пальца и сам палец (для правого и левого изделия).
3
Тщательно выверьте выкройку, чтобы сделать точные припуски на свободу облегания перчатки. Их величина будет зависеть от толщины пальцев. Обычно бывает достаточно с каждого края детали сделать припуск в 1 см – по 0,5 см на свободу облегания и на соединительные швы. Неопытной швее рекомендуется вручную сметать макет будущей свадебной перчатки из простой дешевой материи.
4
При раскрое перчаток проверьте линии срезов. Если они сыпучие, то все кромки нужно сразу же обработать оверлоком или же вручную – обметочным швом «через край». Располагайте ручные наклонные нитяные витки близко один к другому; каждый стежок должен быть не более, чем в 0,5 см высотой.
5
Начинайте сметывать детали с бокового шва со стороны мизинца, затем сам мизинец и далее. Померьте недошитое изделие и, если наметка положена правильно, проложите по линии соединительного шва простую машинную строчку. Затем приступайте к вшиванию деталей большого пальца.
6
Осторожно, чтобы не повредить нежное рабочее полотно, удалите наметочную нитку с помощью маникюрных ножниц и выверните перчатку налицо.
7
Украшайте свадебные перчатки на свой вкус. Один из простых вариантов – пришить по кромке раструбов кружевную тесьму. Рекомендуется использовать зигзагообразный шов. Сверху проложите атласную тесьму того же цвета.
8
Если вы не уверены в своем портняжном мастерстве, выберите упрощенный вариант свадебных перчаток – митенки. Вам понадобится две детали кроя в виде прямоугольника с небольшим мыском. Вершинку мыска обратите к среднему пальцу – на ней будет укреплена фиксирующая петелька из шляпной резинки.
9
Измерьте ширину руки ниже локтя до запястья и высоту мыска от запястья до основания среднего пальца. Раскроите митенки и выполните внутренний соединительный шов (оверлок по краям и прямая строчка). Если перчатки без пальцев выполняются из кружева, можно сложить края внахлест и сшить их по контуру рисунка.
10
Обработайте мысок и все края митенок тонкой косой бейкой подходящего цвета и вручную пришейте эластичную петельку - она будет надеваться на палец. Если ткань достаточна эластична и хорошо держится на руке, то свадебная перчатка готова. В противном случае верхний край изделия придется подшить ниткой-резинкой в два слоя.
Видео по теме
Полезный совет
Края митенки можно обработать капроновой ленточкой, из нее же сформировать петельку для пальца. Чтобы верхний край изделия не деформировался, его рекомендуется обработать силиконовой лентой.

Совет 12: Как шить покрывала для кроватей

Если в продаже нет покрывала, подходящего к интерьеру вашей комнаты или размеру кровати, можно сшить это изделие самостоятельно. Здесь от вас потребуются лишь навыки раскройки прямоугольных деталей и прокладывания простой строчки на швейной машинке.
Вам понадобится
  • - материал для лицевой стороны;
  • - материал для изнаночной стороны;
  • - ножницы закройные;
  • - нитки подходящего цвета;
  • - швейная машинка;
  • - элементы для декорирования (ленты, тесьма, шнурок).
Инструкция
1
Выберите ткань, из которой вы собираетесь сшить покрывало. Оптимально, если его наружная сторона будет выполнена из качественного красивого сукна, а изнанку можно сделать попроще, желательно из натуральной нескользящей ткани, чтобы изделие не покидало поверхность кровати. Кроме того, вы можете выполнить покрывало в технике пейчворк, для этого предварительно сшить лицевую сторону из множества цветных лоскутков.
2
Постирайте ткань в том режиме, в каком вы будете обрабатывать его после того, как сошьете покрывало. Это предотвратит усадку материала в дальнейшем.
3
Измерьте кровать. Для удобства вы можете нанести размеры на схематическое изображение этого предмета интерьера.
4
Подумайте, какая форма покрывала необходима именно вам. Самый простой вариант – обычный прямоугольник с обработанными краями. Вы также можете усложнить задачу и, если конструкция кровати позволяет, сшить покрывало с бортами по периметру. В этом случае кроме прямоугольника размером с поверхность спального места вам потребуется дополнительная прямоугольная. Ее длина соответствует сумме длин трех сторон, которые будут закрыты полотном.
5
Раскроите материал. Если ширины полотна не хватает, стачайте две полоски ткани, следите за направлением нити основы и утка. Если вы шьете покрывало с бортами, сначала стачайте между собой детали из лицевой ткани и из изнаночной. Помните, что к снятым размерам необходимо прибавить по несколько сантиметров с каждой стороны на швы и на белье.
6
Декорируйте поверхность покрывала. Вы можете вышить на ней узоры, пристрочить ленты или кружево. Если вы хотите сделать стеганное покрывало, лучше проложить строчку после того, как лицевая и изнаночная стороны будут сшиты между собой.
7
Сшейте между собой лицевую и изнаночную детали. Оставьте небольшое отверстие, чтобы вывернуть покрывало.
8
Украсьте края покрывала. Вы можете использовать декоративную тесьму или кружево. Еще одним вариантом обработки краев является оформление с помощью косой бейки.
Видео по теме
Источники:
  • шьем покрывало на кровать

Совет 13: Как выбрать цвет свадебного платья

Свадьба - знаменательно событие в человеческой жизни. То, как пройдет торжество, зависит от самых мельчайших деталей. Очень важно не только приготовить сценарий, заказать зал и угощения, но и выбрать одежду для жениха и невесты.

Выбор платья – тоже событие

Важным пунктом в подготовке к свадебному торжеству является выбор подвенечного наряда для невесты, а поскольку дело это имеет особую значимость, спешка здесь абсолютно не приветствуется. Каждый свадебный салон готов предложить огромное множество современных и неповторимых подвенечных платьев, в выборе которого нужно серьезно подойти не только к подбору модели, но и расцветки.

Белый цвет свадебного платья считается классическим и подходит невестам практически с любыми внешними данными. Однако, выбирая свадебный наряд, невесте все же стоит рассмотреть все предложения, возможно, другой тон наряда будет более подходящим к ее оттенку кожи и цвету волос.

Выбор цвета свадебного платья

Свадебное платье в белом цвете станет отличным выбором для светлокожей девушки с абсолютно любым оттенком волос. А вот для невест с фарфорово-белой или смуглой кожей такой вариант наряда будет неидеален, так как его снежная белизна, скорее всего, отвлечет на себя все драгоценное внимание.

Цвет слоновой кости, или айвори, стал популярным в свадебной моде именно из-за своей волшебной сочетаемости с различными оттенками кожи, волос и глаз невесты.
В отличие от белоснежного наряда, цвет айвори будет выигрышно подчеркивать природную красоту невесты, каким бы типом внешности она не обладала.

Платье цвета шампань рекомендуется невестам с очень темным оттенком кожи. Такая расцветка свадебного наряда придаст телу мягкий и теплый тон, поэтому невеста может не ограничивать себя в посещении солярия перед этим торжественным событием.

Золотой цвет свадебного одеяния подчеркнет, в первую очередь, высокий нрав и темперамент молодой невесты. Золотое свадебное платье станет отличным решением для эффектных брюнеток и шатенок, а вот блондинкам этот цвет может оптически затемнить тон лица.

Розовое платье безупречно подойдет девушкам с мраморно-белой кожей и светлыми тонами волос. Смуглым девушкам, влюбленным в розовый цвет, также можно рассматривать этот вариант, но не стоит забывать, что слишком темный оттенок кожи будет невыгодно сочетаться с нежным розовым нарядом.

Свадебное платье персикового цвета является универсальным и сочетается абсолютно со всеми типами и тонами кожи.
Единственным условием к выбору такого оттенка свадебного наряда является обязательное наличие румян.

Лавандовую расцветку наряда необходимо выбирать с осторожностью, так как множество бледных оттенков лаванды подойдут исключительно светлокожим блондинкам, а более интенсивные лавандовые цвета станут идеальным выбором для брюнеток.

Тренд последних сезонов - красное свадебное платье будет чудесно смотреться на смуглом теле невесты, цвет волос для красного наряда также предпочтителен больше темный, нежели блонд.

Совет 14: Как сшить подъюбник

Пышная юбка смотрится красивее, если одевать ее с подъюбником. Его можно быстро сшить. Для одного из вариантов не понадобится даже швейная машинка – кусочки ткани привязываются к резинке. Для второго – не нужна выкройка. Создаются оба подъюбника быстро.
Инструкция
1
Возьмите сантиметровую ленту. Приложите ее к талии или к верху бедер – к тому месту, где будет начинаться подъюбник. Измерьте окружность, отнимите 3 см. Возьмите резинку для одежды. Она может быть узкой или широкой. Отложите на ней полученную величину, отрежьте по мерке.
2
Из мягкого фатина нарежьте 40-50 прямоугольников, в зависимости от того, какой пышности вы задумываете делать вещь. Ширина их 20 см. Высота равна длине подъюбника.
3
Положите резинку перед собой горизонтально. Начинайте привязывать к ней прямоугольные кусочки. Возьмите первый, согните его пополам, чтобы наверху он был в виде полукруга. Положите ткань на резинку так, чтобы верх ее выступал на 7 см над ней. Два конца прямоугольного полотна просуньте под резинку и вытянете через полукруглую часть. Так поступите со всеми прямоугольниками. Сшейте резинку. Красивая вещь готова.
4
Второй подъюбник шьется по-другому. Сначала тоже измеряйте объем талии или бедер, где будет начинаться нижняя юбка. Разделите полученную величину на 16, пусть это будет цифра «Х». Возьмите фатин. Сложите его вчетверо таким образом, чтобы его стороны были больше длины изделия в 2 раза.
5
Возьмите другой кусок ткани, сложите его таким же образом вчетверо и вырежьте отверстие для верха и низ нижней юбки. Но это еще не все. Всего вырежьте 4 такие делали из четырех полотен.
6
В каждом сделайте по одному боковому разрезу. Возьмите две детали. Приложите боковой разрез первой к такому же разрезу второй заготовки. Возьмите третью деталь. Пришейте ее с одной стороны ко второй. Таким образом сшейте все 4 заготовки. Бок последней притачайте к боку первой детали. В итоге должна получиться вещь, похожая на очень пышную юбку.
7
Из более плотной ткани, подходящей по цвету, выкройте пояс нужной вам ширины. Длина равна объему бедер или талии, плюс 2 см на шов и 3 см на припуск для застежки. Сложите его пополам.
8
Отстрочите на изнанке боковые стороны пояса. Вновь выверните на лицо. Загните лицевой и изнаночный край на 1 см. Приложите к верхнему краю юбки так, чтобы он оказался между изнаночной и лицевой стороной пояса. Отстрочите до конца, не забыв сделать внахлест 3 см для застежки. Пришейте пуговку, кнопку или крючок. Подъюбник, сшитый своими руками, готов.

Совет 15: Как выбрать свадебную сумочку

Среди всех прочих аксессуаров и украшений, свадебная сумочка невесты занимает далеко не последнее место. Ее выбор напрямую зависит от фасона подвенечного платья, его стиля, материала и длины.

Сумочка в виде аккуратного округлого мешочка отлично будет смотреться с платьем, имеющим множество декоративных дополнений, таких как кружева, оборочки, цветы и прочие атрибуты. Лучше всего, если материал аксессуара и самого наряда невесты будет совпадать. Это сделает образ новобрачной еще более гармоничным и утонченным.

Изящный клатч в руках дамы традиционно считается аксессуаром, свидетельствующим  о хорошем вкусе владелицы. Именно клатч будет незаменим, если невеста выбрала платье прямого покроя или наряд в стиле «русалка». Изысканная форма такого ридикюля придаст завершённость всему внешнему виду. Но, конечно, если вы предпочитаете другой вид сумочки для такого торжества, то можно попробовать подобрать несколько различных вариантов, отличающихся как по форме, цвету, так и по материалу, и выбрать наиболее подходящий. Главное, чтобы дизайн и отделка сумочки соответствовали декору платья и сочетались с остальными аксессуарами.

К кружевному платью подойдет строгая сумочка с изящной тонкой  ажурной отделкой. Не стоит выбирать модель, полностью выполненную из кружевной ткани, так как она будет сливаться с нарядом.

К богато украшенному цветами платью не стоит подбирать слишком вычурную сумку, чтобы не выглядеть как новогодняя елка. Лучше остановиться на строгой модели, украшенной небольшим, но симпатичным букетом, выдержанном в том же стиле, что и цветочный декор на наряде.

К платью, расшитому бисером, не следует подбирать сумочку, украшенную стразами, если, конечно, стразы не присутствуют на бисерной вышивке.

В погоне за красотой не стоит также забывать и об удобстве на празднике. Вышеупомянутые клатчи принято носить в руках, что может быть не совсем удобно во время бурного веселья. Поэтому лучше заранее позаботиться о том, чтобы сумочку можно было при необходимости легко надеть на руку. Если на сумке или клатче отсутствует соответствующая петля для руки, можно пришить ее самостоятельно. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше