Совет 1: Как отследить компьютер

Если ребенок проводит почти все свободное время за компьютером, родители могут заинтересоваться, какие веб-сайты он посещает, в какие игры играет и какие смотрит фильмы. Иногда бдительные супруги во имя сохранения семьи и душевного равновесия тоже не прочь проверить, чем занимается дорогая половинка в интернете.
Инструкция
1
Вы можете приобрести аппаратный кейлоггер – устройство, отслеживающее нажатия клавиш на клавиатуре. В зависимости от модели, он подключается к USB-разъему или вставляется в клавиатуру. Отчеты могут записываться в специальную папку или отправляться по интернету на другой компьютер. Цена устройства зависит от диапазона его функций и объема памяти.
2
Можно воспользоваться программным клавиатурным шпионом, например, Elite Keylogger. Разработчики утверждают, что программа запускается на уровне ядра операционной системы и потому абсолютно невидима для антишпионского ПО. Запустите программу и выберите один из режимов работы Visible mode («Видимый») или Unvisible («Невидимый»). Для предварительного ознакомления и тренировки лучше использовать Visible mode.
3
В меню Logs щелкните View logs и введите пароль, который будете использовать для просмотра логов. В календаре отметьте дату, которая вас интересует, и нажмите View logs for… В левой части окна будет выведена учетная запись пользователя, перечень нажатых клавиш, дата и время события.
4
Программа делает скриншот каждые три минуты. Чтобы посмотреть миниатюры экранов, выберите пункт меню Screenshots. Вызвать полноэкранный режим просмотра можно двойным щелчком мыши по миниатюре. В разделе Internet Activity содержится список посещенных веб-сайтов.
5
Похожие функции выполняет клавиатурный шпион Eltima Powered Keylogge. Эта программа также отслеживает нажатия клавиш, делает скриншоты через определенные промежутки времени и может отправлять логи на заданный e-mail. Программа невидима для антишпионского ПО и защищена паролем
6
Эти программы условно-бесплатны. Вы можете использовать утилиту Punto Switcher, которая распространяется разработчиком полностью бесплатно. О ее шпионских возможностях мало кто подозревает, потому что основное ее предназначение – переключение раскладки клавиатуры и автозамена часто употребляемых слов определенным сочетанием клавиш.
7
Установите программу на компьютер и щелкните правой клавишей мыши по ее иконке. В выпадающем меню выберите раздел «Настройки» и в левой части окна настроек отметьте пункт «Дневник». Поставьте флажки в чекбоксы «Вести дневник», «Автоматически сохранять содержимое буфера…», «Вести дневник в программах-исключениях».
8
Нажмите кнопку «Установить пароль…» и введите комбинацию цифр и символов. Используйте кнопки «Применить» и ОК для подтверждения. Для просмотра записей в контекстном меню выберите «Настройки», затем «Открыть дневник».

Совет 2: Как отследить USPS в России

USPS (United States Postal Service) – это оператор почтовых услуг, действующий на территории США. Часто этой почтовой службой пользуются отправители из Соединенных Штатов, при этом доставить посылку можно как в разные штаты, так и в другие страны. Сроки и стоимость доставки зависят от вида почтовой услуги, размера посылки и страны, в которую отправляется посылка.
Вам понадобится
  • Компьютер, подключенный к сети интернет.
Инструкция
1
Узнайте номер вашего почтового отправления у отправителя вашего заказа. Если вы купили товар на одном из интернет-аукционов, например eBay, попробуйте открыть вкладку Order details, где будут перечислены сведения о заказе: подробности оплаты, адрес доставки, и т.п. Номер отправления может быть указан под заголовком Shipment details. Иногда в таких системах есть отдельное поле Tracking number, которое заполняется отправителем. Номер представляет собой набор цифр и заглавных прописных букв латинского алфавита, всего должно быть 13 символов (4 буквы и 9 цифр).
2
Поскольку USPS действует на территории США, все, что происходило с посылкой, будет высвечиваться на официальном сайте почтовой службы. Зайдите на главную страницу сайта и выберите пункт Track & Confirm в меню, расположенном в левой части страницы. Откроется окно, в котором требуется ввести номер почтового отправления (What’s your label (or receipt) number?).
3
Введите номер и нажмите кнопку Find, расположенную ниже. Далее высветится окно с информацией о статусе вашего отправления (Your Item’s Status), где будет отражено последнее на текущий момент времени перемещение посылки по территории США с указанием даты и точного времени. Нажмите на кнопку See Details, чтобы посмотреть все операции, которые производились с посылкой. Откроется таблица, в которой вы увидите все статусы почтового отправления.
4
Посылку, отправленную с помощью USPS можно отследить, пользуясь специальным сервисом «Отслеживание почтовых отправлений», который предоставляется Почтой России. Для этого вам нужно ввести номер отправления без пробелов в поле «Почтовый идентификатор» и нажать кнопку «Найти». Снизу появится таблица результатов поиска, в которой также будет информация обо всех операциях, которые производились с посылкой, например «Прибытие в ММПО», «Экспорт» и т.д.
Источники:
  • Отслеживание почтовых отправлений на сайте Почты России
  • как отследить usps в россии
Видео по теме
Обратите внимание
Скрыть шпионские функции Punto Switcher не удастся – о них узнает каждый, кто догадается проверить ее настройки в выпадающем меню. Однако прочитать содержимое дневника сможет только тот, кто знает пароль.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Похожий по функциям Kidlogger также как и Punto Switcher собирает набранный текст с клавиатуры. Программка работает в фоновом режиме )) бесплатная. Пробуйте, только вы сможете просматривать набранный текст, главное пароль не забудьте.
Осталось символов: 500