Совет добавлен

Как отмыть стеклянную посуду

Благодаря изысканности и утонченности, стеклянная посуда часто используется хозяйками для сервировки праздничного стола. В силу своих особенностей она требует аккуратного обращения и соответствующего ухода. Именно поэтому, чтобы посуда радовала вас своим блеском и красотой как можно дольше, нужно научиться правильно ее мыть.
Как отмыть стеклянную посуду
Вам понадобится
  • - 9%-ный уксус;
  • - рисовые зерна или крупный песок;
  • - нашатырный спирт;
  • - пищевая сода;
  • - «Белизна»
  • - сухой горчичный порошок;
  • - мягкая губка;
  • - специальный ополаскиватель для посудомоечной машины
Инструкция
1
Отмыть стеклянную посуду так, чтобы на ней не осталось некрасивых разводов поможет обычный 9%-ный уксус. Налейте в небольшую емкость для мытья посуды немного теплой воды и добавьте столовую ложку уксуса. Хорошей альтернативой ему будет поваренная соль.
2
Чтобы отмыть изнутри позеленевший или покрытый белым налетом стеклянный графин, налейте в него теплую воду. Добавьте столовую ложку уксуса и оставьте на пару часов. После этого насыпьте в графин горсть рисовых зерен или крупного песка. Хорошенько взболтайте и прополощите теплой водой. Если налет не отмывается, воспользуйтесь раствором нашатырного спирта или пищевой соды с добавлением измельченной яичной скорлупы. Кроме того, можно добавить столовую ложку «Белизны». После ее использования, графин нужно очень тщательно споласкивать, лучше несколько раз.
3
Налейте в небольшую миску горячей воды и разведите в ней столовую ложку сухого горчичного порошка. С помощью мягкой губки хорошенько потрите посуду и после этого сполосните ее чистой теплой водой. По окончанию мойки посуду вытирать не нужно, лучше поставьте ее ребром, чтобы вся вода стекла. Можно также воспользоваться специальной сушилкой, которую можно приобрести в любом хозяйственном магазине.
4
Если вы пользуетесь посудомоечной машиной, то порой можете заметить на стеклянной посуде известковый налет. Чтобы избавиться от него, используйте специальный фирменный ополаскиватель. Он значительно облегчает стекание воды с посуды, во время ее сушки в заполненной паром камере. Или же заполните пластиковую миску бесцветным уксусом и поместите в нее стаканы минут на 15. После этого хорошо ополосните их под краном и высушите естественным путем.
Полезен совет?
Обратите внимание
Стеклянную посуду нельзя мыть металлическими щетками и абразивными чистящими средствами.
Полезный совет
Чтобы отмыть со стеклянной посуды пятна от сока или красного вина, поместите ее на несколько часов в воду с пищевой содой.

Сильно загрязненная посуда хорошо отмывается в воде с толченым древесным углем или древесной золой.
Найдите сами
Поделитесь:
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
хорошие советы! я попробовала ополаскивать посуду с горчичным порошком, стаканы блестят просто, а люминарковские стеклянные тарелки стали как новенькие, хоть им уже 7 лет))) научилась ха ними ухаживать - так они еще столько же прослужат, думаю))))
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?