Совет 1: Как найти номер icq

ICQ, или «аська», считается самым популярным, хотя и не самым удобным мессенджером. Обратная сторона красивой анимации и множества опций программы – медленная загрузка, особенно на маломощных компьютерах, и обилие рекламы. Тем не менее пользоваться ею или ее аналогом умеет и любит большинство пользователей интернета. Поиск дополнительных контактов в подобных приложениях осуществляется с помощью клавиатуры или мышки.
Инструкция
1
Запустите ICQ, введите логин и пароль для авторизации. Дождитесь, когда загрузится список контактов.
2
Щелкните мышкой по диалоговому окну с контактами, чтобы сделать его активным. Нажмите клавишу “F5” или кнопку «Найти/добавить новые контакты», помеченную лупой.
3
Откроется окно поиска контактов. Введите данные пользователя, которого хотите найти. Это может быть номер ICQ, и-мейл или ник в системе. Вводите данные в поля с соответствующими названиями (user ID или ICQ number – номер, e-mail или @mail – почтовый ящик, nick-name – псевдоним). Можете искать по настоящему имени или фамилии, если в системе пользователь зарегистрировался под настоящим именем.
4
Введите дополнительные сведения: возраст, страна, язык, город и другое. Учтите, что пользователь может указать о себе данные, не соответствующие действительности.
5
Нажмите клавишу «Ввод» или кнопку «Поиск». Выберите из появившегося списка пользователей двойным щелчком.

Совет 2: Как узнать свой номер ICQ

Не каждый человек способен запомнить ряд цифр, абсолютно не связанных между собой логически. Поэтому часто случается так, что номер ICQ, состоящий из длинного ряда цифр, теряется и забывается. Однако существуют способы восстановить собственный номер аськи.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа ICQ.
Инструкция
1
Наиболее простым методом восстановить свой номер ICQ является следующий: попросите посмотреть его у друга, который аналогично пользуется аськой.
2
В случае, если такой вариант невозможен, постарайтесь найти собственный номер, воспользовавшись возможностями самой программы. Откройте ICQ, нажмите на кнопку с надписью «Поиск новых контактов», после чего перейдите в меню к кнопке «Найти/добавить новые контакты». Вместо этого также можете просто нажать F5. На экране открывается страница для поиска.
3
Чтобы отыскать собственную учетную запись и, соответственно, свой номер аськи, вы должны обязательно вспомнить хотя бы что-то из той информации, которую вы указывали во время регистрации в данной программе. Старайтесь вспомнить как можно больше параметров. Это может быть электронный адрес, имя и фамилия, собственный ник, ваша страна, возраст. Ведь в зависимости от того, сколько параметров будет указано, в списке результатов будет выделено определенное количество людей, под данные параметры подходящих. Наиболее оптимальным вариантом среди параметров является электронный адрес, ведь его введение дает возможность выдать только вашу учетную запись. Такую запись будет отмечать фраза «Это вы» и, возможно, ваша аватарка.
4
Введите все параметры, которые удалось точно вспомнить, после чего можете нажимать кнопку «Поиск». Среди найденных контактов путем просмотра найдите ваш. Нажмите на «Профиль» либо просто нажмите на собственный ник. Под статусом откроется окно, где и будет указан ваш собственный номер ICQ. Запишите эти цифры в надежном месте.
5
Также номер можно узнать путем вхождения через меню «Настройки», далее - «Учетные записи». Откроется список подключенных к ICQ учетных записей из соцсетей, а также иных сервисов. Найдите среди них ваш номер аськи.
Видео по теме

Совет 3: Как по вопросу восстановить свою ICQ

Восстановление пароля от своего номера ICQ можно произвести при помощи специальной системы. Нужно будет лишь ответить на секретный вопрос, установленный вами еще при регистрации в ICQ. Но не забывайте, что такая система актуальна лишь в том случае, если вы забыли пароль. При краже пароля восстановление будет невозможно.
Инструкция
1
Зайдите на сайт www.icq.com/password, в имеющиеся на странице поля введите номер вашего ICQ, а также ответ на секретный вопрос. Нажмите клавишу "Next", а затем впишите адрес той электронной почты, на который система далее отправит новый пароль. Кликните на кнопку "Submit". Через некоторое время проверьте почтовый ящик на наличие письма с данными ICQ.
2
Обратите внимание, что восстановление пароля доступно не только через секретный вопрос. Перейдите на сайт http://www.icq.com/ru и откройте там раздел под названием «Восстановление пароля». Этот сайт ничем не отличается от того, который указан в первом шаге (просто это русскоязычная версия оригинала). Найти его легко: просто пролистайте страницу вниз и увидите целый список различных разделов. Выберите необходимый, просто кликнув на его название. В дальнейшем вам понадобится указать номер мобильного телефона (или также адрес почтового ящика). По выбранному номеру поступит сообщение с инструкцией по восстановлению данных.
3
Если вы потеряли не пароль, а сам номер, то восстановить его никаким образом не сможете. Придется создавать новый аккаунт. Для этого вам нужен будет все тот же сайт http://www.icq.com/ru. На главной странице размещена ссылка «Регистрация в ICQ», нажмите на нее, чтобы заполнить анкету. В ней будут такие поля как фамилия, имя, дата рождения, адрес вашего почтового ящика и пол. Пароль для авторизации придумывайте как можно сложнее. Это сделает вашу учетную запись более защищенной. И наконец, введите код с картинки для завершения процедуры регистрации.
4
Не забудьте записать новые данные, чтобы позднее избежать повторной процедуры восстановления пароля к номеру ICQ или регистрации нового номера.
Видео по теме
Обратите внимание
При возникновении проблем с восстановлением каких-либо данных (номера или пароля) обращайтесь в службу поддержки сайта либо на форум пользователей.

Совет 4: Как найти друзей в icq

Сегодня интернет-общение вышло на новый уровень. Оно стало очень популярным среди молодежи, но для некоторых людей недостаточным. Такие люди постоянно в поиске новых контактов и готовы общаться круглые сутки. Как же осуществить это и отыскать друзей в популярной сети ICQ?
Инструкция
1
Используйте QIP для поиска контактов. Это очень просто и удобно. Для начала скачайте его с официального сайта и установите. Зарегистрируйтесь в системе и войдите под своей учетной записью. В главном меню программы найдите на нижней панели кнопку «Найти или добавить новые контакты» и кликните по ней. В выпадающем меню выберите пункт «Поиск новых контактов». Откроется новое окно, где и можно выполнить поиск потенциального друга.Перейдите на вторую вкладку под названием ICQ. Установите галочку рядом с текстом «Использовать глобальный поиск». Затем отсортируйте будущего друга по всем критериям, таким как пол, возраст, брак, страна, профессия, и нажмите кнопку поиска. В списке ниже появятся номера тех людей, которых удалось найти. Вы можете добавить любого и попытаться с ним подружиться.
2
Используйте социальную сеть «Вконтакте» для поиска друга.Преимуществ у данного способа множество. Во-первых вы можете найти абсолютно любого друга, удовлетворяющего вашим потребностям, т.к. база содержит миллионы пользователей. Во-вторых, вы получаете возможность фильтровать поиск, то есть искать человека можно по множеству параметров. Фотография, интересы, образование - все это при желании можно указать.После того как вы найдете нужного человека в списке, кликните на него. В информации о нем может быть указан номер ICQ. Добавляйте его через один из клиентов и общайтесь. Возможно, что этот человек станет вашим лучший другом.
3
Искать друзей в ICQ можно и немного необычным образом.Наберите в поиске по номеру любые цифры и добавьте найденного человека себе в контакт-лист. Объясните ему всю ситуацию и попытайтесь доказать, что он избранный, что магия чисел помогла вам сблизится. Это несомненно сблизит вас и создаст дружескую атмосферу, которую вы искали.
Видео по теме
Обратите внимание
Есть категория людей, которая агрессивно настроена к знакомству через ICQ. Возможно, вас будут обзывать и посылать в различные места. В таких случаях контакт нужно добавить в список игнорируемых и забыть о случившемся.
Совет полезен?
Выйдите на улицу и познакомитесь с другом в живую. Это поднимет настроение вам и окружающим просто потому, что общение - это процесс, который состоит не только из текста, но и включает в себя вербалику. Эмоции, мимика, жесты на свежем воздухе принесут вам гораздо большее удовольствие, чем печатание скучного текста на клавиатуре.
Видео по теме
Источники:
  • найти номер аськи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500