Совет 1: Как узнать мой номер аси

ICQ – искаженный код Морзе “CQ” (призыв к любой станции), звучащий как английская фраза “I seek you” – «Я ищу тебя». Каждый пользователь этого мессенджера имеет свой собственный номер, состоящий из шести- или девятизначного числа. Определить свой номер ICQ вы можете через поиск.
Инструкция
1
Откройте поиск через общее меню, далее «Добавить контакт». Вместо этого можете нажать клавишу F5.
2
В строке поиска укажите свой e-mail, ник в системе или другие данные. И-мейл – лучший вариант, так как в этом случае в списке будет указан только один контакт – ваш. Будьте уверены, что вводите информацию, которая указана в учетной записи на ICQ. Нажмите кнопку «Поиск» или «Ввод» и дождитесь, когда появится список контактов. Если вы все сделали правильно, появится только ваш контакт. Он будет отмечен вашей аватаркой и надписью «Это вы».
3
Нажмите кнопку «Профиль» или щелкните по нику. В открывшемся окне под статусом будет указана общая информация о вас, в том числе номер ICQ.
4
Откройте общее меню, далее команду «Профиль». Ваш профиль откроется в том же окне, что и в прежде описанном варианте.
5
Вы можете узнать свой номер ICQ через меню «Настройки» - «Учетные записи». В списке подключенных к ICQ учетных записей из социальных сетей и других сервисов будут указаны данные о них, в том числе номера Id, и-мейл-адреса и псевдонимы.

Совет 2: Как зарегистрировать новую асю

В Рунете для ICQ прижилось слово «аська», так как аббревиатура ICQ переводится дословно с английского языка, как «я ищу тебя» («ай-сик-ю»). Сеть ICQ является одним из самых популярных средств онлайн-общения в интернете. Особенностью системы является бесплатность и мгновенная доставка сообщений. В ICQ очень удобно вести полноценный диалог с удаленным собеседником, в отличие от электронной почты. Но как зарегистрировать новую ICQ?
Инструкция
1
Для того чтобы зарегистрировать новую «асю», нужно зайти на официальный сайт ICQ www.icq.com/join/ru
В этой части сайта представлена форма регистрации новых ICQ. Первое, с чего нужно начать, ввести свои данные. Введите имя и фамилию. Даже в том случае если уже есть ICQ , все же лучше использовать свои настоящие данные, для удобства поиска вас в сети.
2
Следующая графа : адрес электронной почты. В случае, если есть ранее зарегистрированная ICQ на том же электронном почтовом ящике, то система регистрации сообщит что у этого адреса есть пользователь. В этом случае нужно зарегистрировать новый электронный адрес, подробнее смотреть здесь http://www.kakprosto.ru/kak-8203-kak-zaregistrirovat-elektronnuyu-pochtu или же указать другой, на котором не регистрировалась «аська».
3
Придумать и ввести пароль. Здесь нужно постараться придумать сложный пароль, от 6-12 символов и лучше использовать комбинацию из букв и чисел. Для создания надежного пароля воспользуйтесь рекомендациями статьи http://www.kakprosto.ru/kak-760-kak-pridumat-parol.
4
Дату рождения и год тоже рекомендуется зарегистрировать настоящие данные, так как это позволит определить возрастную категорию и позволит быстрее найти вас в сети будущим собеседникам.
5
И в самом конце регистрации нужно ввести с картинки комбинацию текста и чисел, чтобы подтвердить, вы живой пользователь, а не автоматический робот.
6
Нажимая на кнопку "Регистрация», вы подтверждаете, что принимаете условия «Пользовательского соглашения» ICQ и «Политики конфиденциальности» ICQ. При желании можете ознакомится с образцами документов прямо на сайте.
После регистрации в ICQ каждому пользователю присваивается его личный UIN - уникальный идентификационный номер, который регистрируется при первом входе в программу.
Видео по теме
Полезный совет
Не выбирайте в качестве пароля имя пользователя, дату рождения, номер телефона, простые комбинации букв и цифр, такие пароли легко угадать злоумышленникам.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше