Совет 1: Как узнать свой уин icq в 2018 году

Несколько лет назад медики и психологи из США сошлись во мнении, что к списку диагнозов нужно добавить еще один: password fatigue, буквально «утомление от паролей». Действительно, чтобы запомнить все цифры паролей, логинов, УИНов нужна хорошо развитая память. Однако и запоминать их все не всегда обязательно, ведь в любом ресурсе найдется своя подсказка.
Как узнать свой уин icq
Вам понадобится
  • - Действующий аккаунт ICQ;
  • - информация о данных пользователя;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что на вашем компьютере настроен доступ в интернет и вы помните регистрационные данные, введенные в систему ICQ. К регистрационным данным относятся электронный адрес или номер мобильного телефона.
2
Откройте используемый вами браузер, введите в адресную строку icq.com и нажмите кнопку Enter. Таким образом вы попадете на главную страницу официального сайта сервиса ICQ.
3
На главной странице сайта расположена заметная кнопка «Забыли пароль? Узнайте о том, как быстро и легко восстановить свой пароль». Вам следует нажать на нее для перехода на страницу восстановления данных.
4
Вы попали на страницу восстановления данных. UIN (Universal Identification Number) – уникальный для каждой учетной записи номер, состоящий из 5-9 арабских цифр. Этот номер присваивается учетной записи при первичной регистрации пользователя в системе, после чего, в паре с паролем, может использоваться для аутентификации в системе. Восстановить его можно, введя в специальную форму другие ваши данные – номер мобильного телефона или электронный адрес. Не забудьте также правильно ввести в соседнее поле пять случайных цифр, это необходимо для защиты от специальных автоматизированных программ.
5
Если вы воспользовались формой восстановления UIN, на ваш мобильный телефон или электронный почтовый ящик придут данные с необходимой вам информацией. Для каждой учетной записи служба ICQ хранит псевдоним, адрес электронной почты, публичную информацию, (имя, фамилия, список увлечений и так далее), аватар, список контактов, статус присутствия и дополнительный информационный статус.
Видео по теме
Обратите внимание
Аккаунт ICQ не может быть удален из системы, хотя такая возможность существовала до 2002 года.
Источники:
  • Страница восстановления данных ICQ
  • Новый Icq chat уин 125

Совет 2: Как сделать новый уин

UIN – это уникальный идентификатор клиента ICQ, проще говоря, номер «аськи». UIN’ы могут быть 6-ти, 7-ми, 8-ми, 9-ти и 10-ти значными. На сегодня можно создать только девятизначный UIN бесплатно. Все остальные форматы заняты либо продаются.
Как сделать новый уин
Инструкция
1
Чтобы зарегистрировать новый номер ICQ, нужно зайти на официальный сайт этого мессенджера: http://icq.com/ru.html. На главной странице найдите ссылку «Регистрация» и нажмите на неё. На новой открывшейся странице вам будет предложено зарегистрироваться в системе мгновенных сообщений ICQ. Для этого нужно ввести свою фамилию и имя, пол, а также действующий e-mail в соответствующие поля. Также нужно придумать пароль и подтвердить его, выставить дату рождения и ввести код с картинки. После проделанных действий нажмите «Зарегистрироваться».
2
В течение пяти минут на e-mail, указанный при регистрации, придёт уведомление, содержащее ссылку. Зайдите в свой электронный ящик и найдите письмо-подтверждение. Перейдите по ссылке в письме, чтобы закончить регистрацию нового UIN. Перейдя по ссылке, вы увидите следующую надпись: «Теперь вы сможете заходить в ICQ по “ваш e-mail” и с вашим паролем».
3
Далее, чтобы узнать номер вашего нового UIN, зайдите в ICQ, используя любой клиент (ICQ, Miranda, QIP, Mail.ru Агент и др.) под логином (e-mail) и паролем. В свойствах профиля вы увидите ваш номер UIN, состоящий из девяти цифр. Теперь для входа в сеть ICQ можно использовать не только e-mail, но и идентификатор UIN.
Источники:
  • сделать бесплатный уин в 2018

Совет 3: Как настроить icq в компьютере

ICQ представляет собой интернет-службу, которая применяется для того, чтобы помочь пользователям обмениваться короткими сообщениями. Чтобы стать одним из пользователей этой службы, нужно установить программу и выполнить настройки.
Как настроить icq в компьютере
Инструкция
1
Прежде всего, нужно скачать программу ICQ с сайта разработчика или из любого другого источника. Программа бесплатна.
2
Установите программу в компьютер. Процесс установки такой же, как и при установке других программ.
3
Закончив установку программы, нужно настроить ICQ в компьютере. Откроется окно регистрации. Выберите в нем одну из двух кнопок: NEW USER … – для новых пользователей, а EXISTING USER … – для пользователей уже зарегистрированных в системе. Вторая кнопка позволяет не потерять номер и существующие контакты в случае переустановки операционной системы, смены программы и в других подобных случаях.
4
Так как у вас пока еще нет регистрации, то нажимайте на первую кнопку, которая позволит начать процесс регистрации и настроить ICQ в компьютере.
5
Заполните все обязательные для заполнения поля. Два первых поля можно не заполнять (имя и фамилия), а вот ник и электронный адрес нужно заполнить. Обязательно нужно заполнить и два нижних поля – пароль и повтор пароля. С этим паролем вы сможете получить доступ к вашему ICQ номеру.
6
Далее нужно заполнить несколько полей (пол, дата рождения, страна, город, языки, которые знаете), которые не являются обязательными.
7
В следующем окне вы увидите присвоенный вам номер ICQ. Желательно куда-нибудь его записать. В этом же окне выберите - нужно ли любому пользователю ваше разрешение для внесения вашего номера в его контакт-лист или такое разрешение не требуется.
8
Дальше снимите все галочки и нажмите START. Настройка завершена. После запуска программы введите пароль. Если вы все сделали правильно, то внизу высветится зеленый цветочек (красный означает, что программа не смогла по какой-то причине подключиться к сети).
Можете начинать общение с друзьями.
Видео по теме
Обратите внимание
Кто знает как настроить Аську на компьютере? Или лучше расскажите все сразу — как сделать юин для аськи и начать общаться.  Давайте разобьем настройку Аськи на несколько этапов. Первый будет заключаться в установке клиента на компьютер. Второй этап - регистрация в ICQ или получение уникального номера UIN. 1. Устанавливаем ICQ на компьютер.
Полезный совет
Как установить аську на компьютер – Учимся устанавливать программы на компьютер.  Для того чтобы установить аську на компьютер необходимо выполнить следующие шаги, у себя на компьютере запустите установочный файл программы аськи. После запуска установочного файла откроется окошко установки ICQ, где вам нужно будет изменить некоторые настройки.
Источники:
  • как настроить аську на компьютере в 2018

Совет 4: Как узнать номер ICQ

ICQ – это программка для обмена быстрых сообщений и файлами между пользователями. Она используется и на мобильном телефоне. Номер ICQ (аськи) состоит из длинной цепочки чисел, поэтому он часто забывается и теряется. Чтобы узнать номер аськи, используют несколько способов по его восстановлению.
Как узнать номер ICQ
Инструкция
1
Используйте простой метод восстановления ICQ: попросите у друга, который использует аську, чтобы он посмотрел в контактах программы. Можно использовать и другой вариант. Воспользуйтесь возможностями самой программки. Откройте ее, нажмите на надпись «Поиск новых контактов». Перейдите к подменю «Найти/добавить новые контакты» или нажмите F5. Вы увидите страницу для поиска. Чтобы обнаружить учетную запись, вы должны вспомнить хоть какую-нибудь информацию, которая была указана при регистрации.
2
Вспомните как можно больше данных. Это может быть фамилия и имя, электронный адрес, ваш логин, возраст, страна. Успех в поиске будет зависеть от того, сколько сведений вы укажите. Список результатов выдаст определенное количество пользователей, которые подходят под внесенные параметры. Лучшим вариантом из известных параметров является адрес электронной почты. Если вы введете именно ваш эмейл, то вы увидите только свою аватарку.
3
Напишите все параметры, которые удалось «вынуть» из головы, чтобы вы смогли вспомнить цифры номера ICQ. Далее нажимайте «Поиск». И среди выданных контактов найдите именно ваш ник. Теперь нажмите на кнопку «Профиль» или жмите на собственный аватар. Под статусом должно открыться окошко, где можно отыскать номер аськи. Чтобы не забыть этот длинный набор цифр номера, запишите его в надежном месте, например, в своей записной книжке.
4
Также номер ICQ можно обнаружить, зайдя в меню «Настройки», затем – «Учетные записи». Вам должен открыться список учетных записей, которые подключены к аське из социальных сетей и других сервисов. Осталось найти то, что принадлежит вам.
Полезный совет
Номер ICQ может отображаться и в диалоговом окошке некоторых версий программы и ее аналогов. Взгляните на верхнюю часть окна открытого сообщения. Искомый номер расположен рядом с логином или именем.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500