Совет 1: Как нужно заводить машину

Грубые ошибки, допущенные при использовании автомобиля, могут привести к неприятным последствиям. Это касается даже такого привычного для водителей действия, как запуск двигателя. Особенно осторожным следует быть, заводя автомобиль в морозы: ошибки в таких случаях могут привести к серьезным поломкам.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что автомобиль готов к запуску. Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, сцепление выключено, стояночный тормоз включен. Нажмите на педаль сцепления и включите стартер. Как правило, в теплое время года двигатель заводится уже через 2-4 секунды. Не отпускайте педаль сцепления сразу после того, как заведется мотор, особенно если на улице очень холодно. Стартер выключайте в тот момент, когда услышите звук работающего двигателя.
2
Если у вас автомобиль с карбюраторным двигателем, используйте подсос, чтобы завести мотор в холодное время года. Убирать его не рекомендуется, пока машина не прогреется. Если вы выключите подсос слишком рано, двигатель может заглохнуть, и тогда попытки завести его придется предпринимать снова.
3
Не включайте стартер более чем на 9-10 секунд. Иногда водители пренебрегают этим правилом, и стартер просто перегревается. Если двигатель не завелся, не нужно немедленно включать зажигание снова. Подождите хотя бы 20-30 секунд и повторите попытку. Не торопитесь и не нервничайте, если двигатель не заработал сразу. Иногда автомобиль удается завести только с 4-5 попытки, особенно если на улице очень низкая температура.
4
Если вы пробовали запустить двигатель уже 6-7 раз, но результата не добились, попробуйте определить неполадку. Причин может быть множество. Если вы не разбираетесь в устройстве автомобиля и не знаете основных проблем запуска двигателя, обратитесь к автомеханикам. В некоторых случаях приходится эвакуировать автомобиль с места стоянки на СТО.
5
Определите, крутится двигатель или нет по характерному звуку. Если двигатель не реагирует на включение стартера, причина может быть в отсутствии питания, неисправности аккумулятора, стартера или замка зажигания. Если коленвал крутится, но автомобиль не заводится, дело может быть в отсутствии искры в камере сгорания, залитых или неисправных свечах зажигания, поломках топливной системы и т.п.

Совет 2: Как нужно выбирать б/у машину

На современном автомобильном рынке в России любой желающий сможет подобрать себе транспортное средство, будь это новая машина или уже с пробегом. Последние обычно приобретают люди, кто хочет сэкономить. Выбирая б/у автомобиль, стоит обратить внимание на некоторые ключевые моменты.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - газета с объявлениями.
Инструкция
1
В первую очередь определите минимальные и максимальные границы стоимости автомобиля, чтобы не тратить время на рассмотрение неподходящих для вас вариантов. Задумайтесь о том, как часто будете эксплуатировать транспортное средство (постоянно или периодически), где будете на нем ездить, на какое время его приобретаете и т.п.
2
Затем решите, какой марки и модели должна быть ваша машина, какой тип кузова (седан, универсал, хэтчбек и т.п.) она должна иметь. Подумайте и о других параметрах, например, мощности, типе двигателя и коробке передач, годе выпуска, пробеге, желаемом цвете и комплектации. При выборе учитывайте возможность технического обслуживания, самостоятельного ремонта и доступность запасных частей в вашем регионе.
3
Поинтересуйтесь мнением знакомых автовладельцев: почему они выбрали именно эту машину, что им нравится в ней, что не устраивает. Почитайте отзывы в интернете о моделях транспортных средств разных производителей, познакомьтесь с их особенностями и «слабыми местами». Это поможет вам не только определиться с выбором, но и послужит основой при осмотре. Вы будете знать, на что нужно смотреть в первую очередь.
4
Конечно, у каждой модели автомобиля есть проблемные места, на которые вам стоит особо обратить внимание, но все же не поленитесь тщательно осмотреть кузов на предмет ржавчины: арки, пороги, крышку багажника, пол под ковриками и т.д. Загляните в моторный отсек. Там не должно быть следов герметика на шлангах, потеков на двигателе, коробке передач и т.п.
5
Заведите машину и послушайте, как работает двигатель. Исправный мотор не издает посторонних звуков: стуков, щелчков и т.п. Попросите проехаться на машине. Во время движения проконтролируйте работу трансмиссии (не должно быть хруста, постукивания и т.п.). Протестируйте педаль тормоза (она должна создавать упругое сопротивление при нажатии).
6
Уделите особое внимание проверке документов. Сопоставьте данные паспорта продавца с данными собственника в паспорте транспортного средства. Откажитесь от покупки автомобиля по доверенности, так как она может быть отозвана в одностороннем порядке или быть аннулирована в связи со смертью владельца.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500