Совет 1: Как в фотошопе обрезать фотку

При обработке фотографий может появиться необходимость обрезать лишние детали, размытые или засвеченные края. В графическом редакторе Adobe Photoshop есть несколько способов такой обработки.
Инструкция
1
На панели инструментов отметьте «Прямоугольное выделение» и обозначьте часть фотографии, которую хотите оставить. Выберите команду Crop («Кадрировать») в меню Image («Изображение»). Будет удалена часть изображения, которая осталась за пределами выделения. На данной фотографии лишней оказалась ограда в правой верхней части.
Как в <strong>фотошопе</strong> обрезать <b>фотку</b>
2
Можно создавать выделения в формате фотобумаги. Активируйте инструмент «Прямоугольное выделение» и на панели свойств в окошке Style («Стиль») выберите из списка Fixed Aspect Ratio («Заданные пропорции»). Введите нужные значения в поля Width («Ширина») и Height («Высота»).
3
Рамка выделения растянется на величину, которую вы указали в панели свойств. Можете перемещать рамку по фотографии, чтобы выбрать наиболее подходящий фрагмент. После этого примените команду Crop из меню Image.
4
Следующая команда в этом меню Trim («Тримминг») обрезает поля. В диалоговом окне укажите, что именно считать полями: прозрачные пиксели (Transparent Pixels), цвет левого верхнего пикселя (Top left pixel color) или правого нижнего (Bottom right pixel color).
5
В разделе Trim away («Удалить») отметьте флажками направления, по которым инструмент будет обрезать фотографию: Top («Сверху»), Bottom («Внизу»), Right («Справа»), Left («Слева»). Если на изображении нет полей (прозрачных пикселей или одинаково окрашенных участков), инструмент обрезать фотографию не станет.
6
На панели инструментов выберите Crop Tool («Рамка») и выделите фрагмент на фотографии. Изображение за пределами рамки потемнеет. Вы можете удалить затемненную часть или скрыть. Для этого на панели свойств переключатель Cropped Area («Отсеченная область») поставьте в положение Delete («Удалить») или Hide («Скрыть»). Чтобы иметь возможность восстановить скрытую область, сохраняйте изображение в формате *.psd или *.tiff
7
С помощью этого инструмента можно выправить искажения перспективы на снимке. Поставьте флаг в чекбокс Perspective («Перспектива»), подведите курсор к угловому контрольному узелку и перемещайте мышь так, чтобы изображение поворачивалось вокруг своей оси. С помощью боковых контрольных узелков можно менять размер выделенной области.

Совет 2: Как обрезать фотографию в фотошопе

Кому из нас не приходилось обрезать бумажные фотографии, чтобы оставить нужную часть снимка? На цифровых фотографиях тоже можно обрезать ненужные детали, оставив самое важное, и делать это ничуть не сложнее, чем вырезать ножницами.
Инструкция
1
Для того чтобы обрезать фотографию в Photoshop, запустите программу и загрузите в нее нужный снимок. Для этого можно нажать File – Open или просто перетащить фотографию в окно Photoshop.
2
Увеличьте снимок настолько, чтобы вам было удобно работать с той частью, которую вы планируете обрезать. Выберите инструмент Crop tool мышью или клавишей С.
3
Выделите нужный вам фрагмент изображения и нажмите правую кнопку мыши. Выберите пункт Crop. Выделенный фрагмент будет отрезан от всего остального представ перед вами как отдельная фотография.
4
Осталось только сохранить фотографию. Нажмите File – Save as и выбрав место на диске, нажмите OK.
Видео по теме
Совет полезен?
Практически все команды в Photoshop моно продублировать нажатием одной или нескольких клавиш. Обозначения клавиш написаны рядом с пунктом меню, вызывающим команду. Запоминайте эти клавиши, и обработка фотографий будет занимать меньшее время.
Источники:
  • как обрезать фотку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500