Совет 1: Как назначить клавишу

Для быстрой работы в текстовом редакторе Microsoft Office Word, можно назначить горячие клавиши или сочетания из этих клавиш. Как правило, это повышает кпд работы и уменьшает время, затрачиваемое пользователем на набор и редактирование документа. В этом редакторе есть возможность самому назначать горячие клавиши, что дает дополнительный плюс в копилку его преимуществ.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Сочетание клавиш можно назначить макросу, команде, шрифту, часто используемому символу и т.д. Для того чтобы назначит свою горячую клавишу, необходимо запустить текстовый редактор Microsoft Word.
2
Нажмите меню «Сервис» и выберите пункт «Настройка».
3
В открывшемся окне, на вкладке «Команды» нажмите кнопку «Клавиатура».
4
Для того чтобы определенные вами сочетания клавиш действовали только в этом документе, выберите ваш документ в поле «Сохранить в…». Если сохранение горячих клавиш требуется для всех документов, выберите для сохранения шаблон Normal (обычный текстовый документ).
5
Выберите необходимый элемент меню в поле «Категории», а в поле «Команды» вы можете выбрать имя команды.
6
В поле «Текущие сочетания клавиш» будут показаны все сочетания клавиш, доступные и установленные на данный момент.
7
Для того чтобы назначить горячую клавишу или сочетание клавиш, поставьте курсор на элементе «Новое сочетание клавиш».
8
Введите сочетание клавиш. Запомните, что сочетания необходимо вводить, начиная с клавиши Ctrl, Alt или функциональной клавиши. К примеру, Ctrl+W.
9
Если выбранному элементу или команде уже было назначено сочетание клавиш, то новое значение будет действовать параллельно со старым сочетанием. Стоит отметить, что выставление сочетаний клавиш, которые уже используются в другой команде, приведет к тому, что прежняя команда для этого сочетания клавиш не будет действовать до момента установления настроек по умолчанию. К примеру, сочетания Ctrl+C и Ctrl+V, которые используются системой, как функции копирования и вставки.

Совет 2: Как назначить горячую клавишу

Горячие клавиши – это заданная комбинация клавиш клавиатуры для быстрого и удобного выполнения действий. Имеется немало стандартных сочетаний клавиш, автоматически заложенных в каждой программе. Однако для конкретного пользователя часто требуется автоматизировать выполнение команд другого набора. Это можно осуществить установкой своих горячих клавиш. Комбинацию на запуск приложений можно задать средствами ОС Windows. Для назначения клавиш на другие операции существует специальная утилита Hot Keyboard Pro.
Вам понадобится
  • Утилита Hot Keyboard Pro
Инструкция
1
Назначение горячей клавиши для выполнения запуска программы можно выполнить средствами операционной системы. Для этого на рабочем столе, на ярлыке данной программы откройте меню правой кнопкой мышки. Выберите в нем пункт «Свойства». В отобразившемся окне откройте вкладку «Ярлык» и активизируйте мышью поле «Быстрый вызов». Последовательно на клавиатуре нажмите клавиши, которые вы назначаете для запуска программы. В данном поле отобразится их комбинация. Сохраните назначения кнопкой «Ок».
Как назначить горячую <strong>клавишу</strong>
2
Для назначения горячих клавиш на другие операции воспользуйтесь свободно распространяемой утилитой Hot Keyboard Pro. Для этого загрузите ее с официального ресурса разработчика и установите на свою систему.
3
Запустите исполняемый файл утилиты Hot Keyboard Pro. Сначала откроется мастер установки. С его помощью задайте необходимые параметры работы утилиты: укажите тип своей клавиатуры, определите нужные вам макросы ОС. При желании установите пароли для шифрования макросов.
4
В рабочем окне Hot Keyboard Pro назначьте необходимую комбинацию клавиш на определенное действие. Для этого кликнете по кнопке «Новый макрос».
5
На экране откроется оконное приложение. Здесь укажите имя создаваемого макроса, задайте комбинацию клавиш, тип и параметры действия, а также режим работы назначаемой «горячей» клавиши. Кнопкой «Ок» сохраните внесенные данные.
6
В основном окне утилиты появится созданный макрос. Он задает выполнение указанного действия по нажатию назначенной горячей клавиши. При желании установите расписание работы макроса, с помощью режима «Расписание».
Видео по теме
Обратите внимание
Назначенные горячие клавиши будут работать при запущенной и свернутой в системном трее утилите Hot Keyboard Pro.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500