Совет 1: Как заменить мышь клавиатурой

Различные действия с помощью мыши применяются для управления компьютером не менее часто, чем нажатие кнопок клавиатуры. Однако иногда возникает ситуация, когда использование мыши затруднено или просто невозможно. Для таких случаев в ОС Windows предусмотрена функция замены управления курсором нажатием соответствующих кнопок на клавиатуре.
Как заменить мышь клавиатурой
Инструкция
1
Включение нестандартных способов управления компьютером в операционной системе Windows вынесены в отдельный апплет «Панели управления». Чтобы к нему перейти, кликните по кнопке «Пуск» и выберите в главном меню пункт, который так и называется - «Панель управления». Затем кликните по названию раздела «Специальные возможности», а на следующей странице щелкните по ссылке «Изменение параметров мыши» в разделе «Центр специальных возможностей».
2
Этот апплет можно запустить и по-другому. Например, ссылка на него помещена в главное меню - раскройте его, перейдите в папку «Все программы», затем в папку «Стандартные» и, наконец, в каталог «Специальные возможности». А можно использовать поисковое окно в главном меню - нажмите клавишу Win, наберите на клавиатуре «спе» и нажмите Enter.
3
В апплете «Центр специальных возможностей» поставьте отметку рядом с полем «Включить управление указателем с клавиатуры» и нажмите кнопку OK или «Применить». После этого перемещать указатель мыши можно будет с помощью клавиш дополнительной (цифровой) клавиатуры. Цифры с 1 по 9 (исключая 5) управляют перемещением указателя по горизонтали, вертикали и диагоналям. Клавиша с цифрой 5 соответствует нажатию правой кнопки мыши и обычно вызывает на экран контекстное меню открытого приложения.
4
Скорость перемещения курсора при помощи клавиш и некоторые другие параметры можно изменить в настройках. Для этого в апплете есть отдельный раздел, который вызывается щелчком по ссылке «Настройка управления указателем».
5
В Windows предусмотрены «горячие клавиши» для оперативного включения и отключения режима управления указателя мыши с клавиатуры. По умолчанию для этого используется комбинация из левых клавиш Alt и Shift в сочетании с клавишей NumLock. Их нажатие вызывает диалоговое окно, в котором нужно подтвердить включение режима. Повторное нажатие этой же комбинации отключает его без какого-либо диалога подтверждения, но со звуковым сигналом.
Источники:
  • какие кнопки клавиатуры могут заменить мышь

Совет 2: Что лучше: беспроводной набор или проводная клавиатура и мышь

Владельцы компьютера вынуждены периодически менять клавиатуру и мышь, выходящие из строя. Но покупая новые устройства ввода, надо правильно сделать выбор, иначе приобретение будет причинять значительный дискомфорт и мешать работе на ПК.
Беспроводной набор vs проводная клавиатура и мышь

Очень часто хозян компьютера готов соблазниться комплектом, состоящим из беспроводной клавиатуры и мыши. Действительно, обаяние этой покупки очевидно - комплект из клавиатуры и мыши в одном стиле, не требующий протаскивания под столом проводов, выглядит привлекательно. Но давайте подумаем, есть ли у беспроводного комплекта только преимущества или присутствуют и недостатки? Может быть купить обычные проводные клавиатуру и мышь?

Достоинства беспроводного комплекта по сравнению с проводными клавиатурой и мышью

1. Единообразный дизайн клавиатуры и мыши.

2. Он беспроводной в прямом смысле слова, то есть не нужно протаскивать провода от клавиатуры и мыши к системному блоку.

3. Экономия разъемов USB. Для передачи данных клавиатура и мышь из беспроводного набора используют один общий адаптер.

4. Отстутствие проводов влечет комфорт использования - можно отодвинутся с клавиатурой или мышью на край стола, подключить комплект к смарт-телевизору и управлять им с дивана, и т.п.

Недостатки бепроводного комплекта из мыши и клавиатуры по сравнению с проводными

1. Батарейки в клавиатуре или мыши могут закончится в самый неподходящий момент.

2. Более высокая цена.

3. Заменить только клавиатуру или только мышь при их поломке на другое устройство проблематично - скорее всего, придется покупать новый беспроводной комплект.

Что выбрать - беспроводной комплект или проводные мышь и клавиатуру?

Секрет выбора между вышеуказанными вариантами таится в тщательном анализе своих возможностей и требований к устройству ввода данных.

Если у вас часто выходит из строя клавиатура или мышь, то стоит выбирать проводные варианты, чтобы иметь возможность поменять устройство в любой момент, потратив минимальную сумму денег.

Если в беспроводном комплекте вдохновляет только достоинство №3, то помните, что с проводными клавиатурой и мышью это также возможно. Например, стоит поискать в продаже клавиатуру со встроенным USB-хабом (и подключить мышь в него) или просто приобрести небольшой USB-разветвитель и использовать его для клавиатуры и мыши.

Итак, рекомендуется просто подумать, что вы больше всего делаете за компьютером, каковы ваши требования к клавиатуре и мыши. Именно в этом свете и проанализируйте характеристики тех устройств, которые вы уже присмотрели в магазине, а следовательно, поймите, что именно вам будет удобно использовать.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500