Совет 1: Как заменить мышь клавиатурой

Различные действия с помощью мыши применяются для управления компьютером не менее часто, чем нажатие кнопок клавиатуры. Однако иногда возникает ситуация, когда использование мыши затруднено или просто невозможно. Для таких случаев в ОС Windows предусмотрена функция замены управления курсором нажатием соответствующих кнопок на клавиатуре.
Инструкция
1
Включение нестандартных способов управления компьютером в операционной системе Windows вынесены в отдельный апплет «Панели управления». Чтобы к нему перейти, кликните по кнопке «Пуск» и выберите в главном меню пункт, который так и называется - «Панель управления». Затем кликните по названию раздела «Специальные возможности», а на следующей странице щелкните по ссылке «Изменение параметров мыши» в разделе «Центр специальных возможностей».
2
Этот апплет можно запустить и по-другому. Например, ссылка на него помещена в главное меню - раскройте его, перейдите в папку «Все программы», затем в папку «Стандартные» и, наконец, в каталог «Специальные возможности». А можно использовать поисковое окно в главном меню - нажмите клавишу Win, наберите на клавиатуре «спе» и нажмите Enter.
3
В апплете «Центр специальных возможностей» поставьте отметку рядом с полем «Включить управление указателем с клавиатуры» и нажмите кнопку OK или «Применить». После этого перемещать указатель мыши можно будет с помощью клавиш дополнительной (цифровой) клавиатуры. Цифры с 1 по 9 (исключая 5) управляют перемещением указателя по горизонтали, вертикали и диагоналям. Клавиша с цифрой 5 соответствует нажатию правой кнопки мыши и обычно вызывает на экран контекстное меню открытого приложения.
4
Скорость перемещения курсора при помощи клавиш и некоторые другие параметры можно изменить в настройках. Для этого в апплете есть отдельный раздел, который вызывается щелчком по ссылке «Настройка управления указателем».
5
В Windows предусмотрены «горячие клавиши» для оперативного включения и отключения режима управления указателя мыши с клавиатуры. По умолчанию для этого используется комбинация из левых клавиш Alt и Shift в сочетании с клавишей NumLock. Их нажатие вызывает диалоговое окно, в котором нужно подтвердить включение режима. Повторное нажатие этой же комбинации отключает его без какого-либо диалога подтверждения, но со звуковым сигналом.

Совет 2: Как заменить термопасту на процессоре

Термопаста улучшает процесс передачи тепла на кулер и является важным элементом системы охлаждения. В процессе работы компьютера теромопаста высыхает, тем самым ухудшая теплообмен между кулером и процессором. Поэтому ее периодически необходимо менять на новую, во избежание перегревов, особенно в летнее время года.
Вам понадобится
  • - Термопаста,
  • - кредитная карточка,
  • - кусок ткани или ватка со спиртом.
Инструкция
1
Для начала необходимо полностью отключить питание компьютера и снять боковую крышку корпуса. Также нужно отсоединить от системного блока мышь, клавиатуру, монитор и все прочие устройства, подключенные к компьютеру.
2
Далее необходимо отключить кулер процессора от питания на материнской плате. На каждом кулере существует множество фиксаторов, которые нужно ослабить или отсоединить. Кулеры иногда крепятся к радиатору при помощи винтов. Фиксаторы обычно представляют собой своеобразные защелки. Далее снимается радиатор, под которым и находится сам процессор.
3
С помощью куска ткани необходимо стереть старый слой термопасты. Если часть пасты засохла, можно удалить ее при помощи спирта и ватки. Далее из тюбика аккуратно выдавливается на поверхность процессора новый слой. Он не должен быть слишком толстым, чтобы термопаста при давлении радиатора не выходила за края решетки, и в то же время слой должен быть не слишком тонким, чтобы обеспечить нормальный теплообмен. Для равномерного размазывания и выравнивания слоя можно воспользоваться пластиковой картой.
4
Затем устанавливается радиатор и кулер, обратно ставятся и фиксируются все снятые крепления. Установку следует производить аккуратно. Если термопаста «вылезает» за края решетки радиатора необходимо убрать лишнее и повторить установку. Затем можно подключать компьютер к питанию и забыть о замене пасты еще в течение года.
Обратите внимание
Перед обратным креплением кулера следует убедиться, что паста не попала на другие поверхности материнской платы. Если это произошло, то ее нужно стереть.
Полезный совет
Сначала необходимо прочитать руководство по снятию кулера, если он поставлялся вместе с материнской платой или процессором. Это послужит теоретической базой и поможет снять радиатор без урона для материнской платы и процессора.

Совет 3: Какая беспроводная мышь лучше

Технологии развиваются все быстрее и быстрее из года в год. Многие люди уже не хотят пользоваться проводными мышью и клавиатурой из-за ограниченности их применения. Беспроводные аксессуары дают максимально возможную степень свободы и удобства своему владельцу.

Типы беспроводных мышек

Одной из первых особенностей, на которые необходимо обращать внимание – это совместимость аксессуара с операционной системой. Если беспроводная мышь производится определенной компанией, она может работать только с конкретными типами компьютеров. Например, мыши, которые поставляются в комплекте с компьютерами Mac, вероятно, не будут работать с ПК, и наоборот. Убедитесь в том, что аксессуар, который вы выбрали для покупки, совместим с вашим компьютером.

Кроме того, необходимо проверить радиус сигнала мыши, на которую пал ваш выбор. Если вы планируете находиться далеко от компьютера при ее использовании, надо убедиться, что сигнал достаточно сильный, чтобы распространяться так далеко.

Вы также можете поинтересоваться на основе какой технологии разработан тот или иной товар. Есть несколько типов технологий, которые используют эти мыши. Двумя наиболее популярными являются USB и Bluetooth. Основным недостатком Bluetooth есть то, что компьютер должен иметь Bluetooth-передатчик. Модели настольных ПК, которые были выпущены более двух лет назад, как правило, не имеют таких систем.

Самым популярным типом беспроводной технологии является USB-мышь. Они очень просты в использовании. Необходимо просто подключить их и начать пользоваться. Есть несколько различных типов USB-мышей, и вам надо выбрать тот, который будет наилучшим для вашего компьютера. Оптические и лазерные технологии являются самыми популярными, потому что они чувствительны к движению мыши и работают со многими типами поверхности.

Недостатки беспроводных мышек

Есть несколько недостатков, которыми обладает практически каждая беспроводная мышь. Одним из них является то, что вы всегда должны иметь при себе запасной комплект батарей. Иногда бывает трудно предсказать, когда они разрядятся окончательно. Поэтому нужно быть всегда готовым их заменить. Первым признаком разрядки батарей является то, что контроллер прибора плохо реагирует на ваши движения.

Другим недостатком беспроводных технологий является то, что дети могут легко потерять такие мыши. Если у вас есть дети, которые склонны прятать вещи, нужно будет найти место для мыши таким образом, чтобы младшие члены семьи не смогли до нее дотянуться. Этим вы уменьшите риск ее исчезновения.

Главной проблемой беспроводных мышей является их цена. Она может быть в несколько раз выше, чем у аналогичных моделей с проводом. Этот факт является решающим при покупке и выборе мыши для компьютера.

Заключение

В целом, беспроводная мышь является очень удобным оборудованием. Вам не надо беспокоиться о целостности проводов. Большинство из них стали настолько совершенными, что владельцам необязательно иметь при себе коврик для мышки.

Совет 4: Что лучше: беспроводной набор или проводная клавиатура и мышь

Владельцы компьютера вынуждены периодически менять клавиатуру и мышь, выходящие из строя. Но покупая новые устройства ввода, надо правильно сделать выбор, иначе приобретение будет причинять значительный дискомфорт и мешать работе на ПК.

Очень часто хозян компьютера готов соблазниться комплектом, состоящим из беспроводной клавиатуры и мыши. Действительно, обаяние этой покупки очевидно - комплект из клавиатуры и мыши в одном стиле, не требующий протаскивания под столом проводов, выглядит привлекательно. Но давайте подумаем, есть ли у беспроводного комплекта только преимущества или присутствуют и недостатки? Может быть купить обычные проводные клавиатуру и мышь?

Достоинства беспроводного комплекта по сравнению с проводными клавиатурой и мышью

1. Единообразный дизайн клавиатуры и мыши.

2. Он беспроводной в прямом смысле слова, то есть не нужно протаскивать провода от клавиатуры и мыши к системному блоку.

3. Экономия разъемов USB. Для передачи данных клавиатура и мышь из беспроводного набора используют один общий адаптер.

4. Отстутствие проводов влечет комфорт использования - можно отодвинутся с клавиатурой или мышью на край стола, подключить комплект к смарт-телевизору и управлять им с дивана, и т.п.

Недостатки бепроводного комплекта из мыши и клавиатуры по сравнению с проводными

1. Батарейки в клавиатуре или мыши могут закончится в самый неподходящий момент.

2. Более высокая цена.

3. Заменить только клавиатуру или только мышь при их поломке на другое устройство проблематично - скорее всего, придется покупать новый беспроводной комплект.

Что выбрать - беспроводной комплект или проводные мышь и клавиатуру?

Секрет выбора между вышеуказанными вариантами таится в тщательном анализе своих возможностей и требований к устройству ввода данных.

Если у вас часто выходит из строя клавиатура или мышь, то стоит выбирать проводные варианты, чтобы иметь возможность поменять устройство в любой момент, потратив минимальную сумму денег.

Если в беспроводном комплекте вдохновляет только достоинство №3, то помните, что с проводными клавиатурой и мышью это также возможно. Например, стоит поискать в продаже клавиатуру со встроенным USB-хабом (и подключить мышь в него) или просто приобрести небольшой USB-разветвитель и использовать его для клавиатуры и мыши.

Итак, рекомендуется просто подумать, что вы больше всего делаете за компьютером, каковы ваши требования к клавиатуре и мыши. Именно в этом свете и проанализируйте характеристики тех устройств, которые вы уже присмотрели в магазине, а следовательно, поймите, что именно вам будет удобно использовать.

Совет 5: Как в Word 2010 найти и заменить слово

Программа Microsoft Word 2010 является мощнейшим полноценным текстовым редактором операционной системы Windows и позволяет проводить форматирование, редактирование, чтение и печать текстовых файлов любого размера.
Инструкция
1
Откройте файл, в котором необходимо найти и заменить одно или несколько слов. Для этого откройте папку, содержащую текстовый документ в формате «.doc» или «.docx» и щелкните по файлу дважды левой кнопкой мыши. Запустится программа Microsoft Word 2010 в режиме просмотра и редактирования выбранного файла.
2
Установите курсор мыши в начало текста и щелкните левой кнопкой мыши один раз или нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку «Page Up» на клавиатуре. Таким образом, текстовый курсор переместится в начало первой строки текста.
3
Откройте вкладку «Главная» в верхнем меню программы. В ней показаны основные настройки форматирования текста, стилизации, редактирования и навигации.
4
Для того чтобы найти определенный фрагмент текста, нажмите кнопку «Найти», расположенную в правой части панели инструментов. Также можно нажать сочетание клавиш «Ctrl + F» на клавиатуре. В левой части окна программы откроется область «Навигация».
5
Чтобы найти какой-либо фрагмент текста, введите его в строку поиска и нажмите кнопку «Найти» справа от введенного текста или кнопку «Enter» на клавиатуре. Найденные совпадения будут показаны списком в области навигации и выделены заливкой желтого цвета в основном тексте документа.
6
Для замены одного или нескольких слов нажмите кнопку «Заменить», расположенную на панели инструментов справа, или используйте сочетание клавиш «Ctrl + H» на клавиатуре.
7
Откроется окно «Найти и заменить», в котором можно осуществить поиск, замену текста и переход к нужным страницам, разделам, закладкам и т.д.
8
Откройте вкладку «Заменить» и введите текст, подлежащий замене, в строку «Найти». В строку «Заменить на» введите замещающий текст.
9
Для замены всех совпадающих с запросом фрагментов текста нажмите кнопку «Заменить все», а для выборочной замены нажмите «Заменить» и «Найти далее».
Полезный совет
Если на панели инструментов программы Microsoft Word 2010 отсутствуют кнопки «Найти» и «Заменить», щелкните правой кнопкой мыши один раз по любому месту панели инструментов и выберите строку «Настройка ленты». В открывшемся окне раскройте список «Выбранные команды» и нажмите строчку «Основные вкладки». Щелкните дважды левой кнопкой мыши по строке «Главная», а затем по строке «Редактирование». Выделите отсутствующую строку («Найти и выделить» или «Заменить») и нажмите кнопку «Добавить». После этого недостающие кнопки появятся в правой части панели инструментов программы.

Совет 6: Как заменить системный блок

Системный блок компьютера представляет собой корпус, внутри которого находятся блок питания и системная (материнская) плата с подключенными к ней контроллерами для внешних устройств. В корпусе системного блока также монтируются: жесткий диск (HDD), устройства чтения и записи данных: дисководы DVD, CD и другие. То есть, системный блок компьютера, это и есть сам компьютер.

Материалы и инструменты

Чтобы заменить системный блок, вам понадобятся:
- новый системный блок;
- монитор;
- клавиатура;
- мышь;
- отвертка;
- пакет справочной документации для всех устройств, входящих в системный блок;
- носители с программным обеспечением всех имеющихся устройств.

Соответствие требованиям

Замена системного блока практически является заменой компьютера. При этой операции вам придется решить две основные задачи, а именно: обеспечить аппаратное и функциональное совмещение устройств. Первый шаг в этом направлении вы должны будете сделать на этапе приобретения нового системного блока. Приобретая системный блок, обязательно потребуйте документацию на него. Сверьте по документации, соответствует ли архитектура приобретаемого вами компьютера тем задачам, которые вы собираетесь решать с его помощью. Значение имеют скорость и тип процессора, объем оперативной памяти (RAM), объем жесткого диска, параметры видеокарты. Обратите внимание на разъемы видеокарты. В зависимости от типа имеющегося у вас монитора, вам потребуется наличие на видеокарте VGA (аналогового) или DVI (цифрового) видеовыходов. Разъемы их отличаются. Кроме того, если вы планируете вывести видеосигнал на телевизор, вам могут понадобиться разъемы S-Video или, например, HDMI. Если вас интересует мультимедийность вашего компьютера, вам следует узнать, какая звуковая карта на нем установлена. Её параметры и количество каналов должны также быть указываться в документации. Для подключения клавиатуры и мыши на задней стенке системного блока иногда располагаются разъемы типа PS/2. Если их нет, то придется воспользоваться разъемами USB. Последнее не всегда желательно, так как ведет к уменьшению количества свободных USB-портов, необходимых для подключения мобильных устройств. USB-порты имеются на любой современной машине, но количество их различно. Убедитесь в том, что для ваших целей их будет достаточно. Желательно, чтобы в архитектуру компьютера входил и сетевой адаптер с LAN-разъемом, это позволит подключить компьютер к локальной сети или к интернету. Наличие разъема FireWire вам понадобится в том случае, если этого требуют имеющиеся у вас периферические устройства. Это же касается и SCSI-устройств.

Подключение и настройка

Если аппаратная конфигурация нового системного бока вас устраивает, вы можете приступать к его установке. Сначала соберите минимальную конфигурация: системный блок, монитор, клавиатура, мышь. Если на компьютере имеются порты PS/2, то рядом с ними уже проставлены обозначения мыши и клавиатуры. Гнезда на звуковой карте имеют цветную маркировку. Остальные разъемы перепутать практически невозможно. При подключении кабеля монитора иногда может потребоваться отвертка, все остальные соединения выполняются без инструментов. На старых системных блоках иногда расположена трехполюсная розетка для подключения питания монитора. Если на новом корпусе ее нет, приобретите для монитора сетевой кабель и воспользуйтесь им. В том случае, когда на компьютере уже предустановленна нужная вам операционная система, вы можете стразу приступить к установке драйверов внешних устройств и необходимого вам программного обеспечения. В остальных случаях понадобится установка или переустановка операционной системы. Дополнительное программное обеспечение, необходимое для всех устройств нового системного блока, вам обязан предоставить его поставщик.
Источники:
  • какие кнопки клавиатуры могут заменить мышь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше