Совет 1: Как собрать каркас

Редкий дачник, не имеющий теплицы, не мечтает о ней. Только покупка этого сооружения может дорого вам обойтись. Если вы зададитесь целью сделать теплицу своими руками, вам потребуются инструменты, а также эта инструкция. С ее помощью вы сможете выполнить самую сложную часть работы – сделать каркас. После этого вам останется лишь создать и натянуть на него покрытие.
Инструкция
1
Для каркаса вам понадобится один из этих материалов, который вы выберете сами, исходя из собственных соображений: дерево, алюминий, сталь, пластик. Светонепроницаемым покрытием послужит стекло или покрытие из поливинилхлоридной или полиэтиленовой пленки.
2
Итак, начните работу с подготовки каркаса. Сначала определите размеры вашей будущей теплицы. Стандартными для небольшого дачного сооружения являются размеры 6х3 м. Теперь приступайте к непосредственной сборке каркаса теплицы. В грунте укрепите опорные стойки. Для этого прочно вкопайте в землю по периметру будущего сооружения шесть боковых брусьев длиной 2,15 м, а также три центральных бруса длиной 3 м. Брусья для каркаса должны иметь поперечное сечение 10 см. Вкопайте их на глубину 40-50 см и хорошенько зафиксируйте.
3
На верхней части опор закрепите горизонтальные балки. Стропильные ноги зафиксируйте с шагом 0,5-0,6 м. Затем установите с северной стороны дверную коробку габаритами примерно 0,7х1,8 м и навесьте дверь.
4
Далее вам нужно сделать парубень (деревянный короб). Для этого создайте прямоугольный каркас для деревянных ящиков (южного и северного) из нетолстых бревен или досок. После этого углубите рамы на 40-50 см и засыпьте их биотопливом (коровьим или конским навозом, прикрытым слоем соломы). Далее уложите толстый слой земли. Обратите свое внимание на то, что северный парубень вашей теплицы должен быть приподнятым на 10-15 см. относительно южного. Это необходимо для равномерного распределения солнечного света внутри теплицы.
5
Каркас и парубень готовы. Осталось лишь создать покрытие. Для этого натяните на каркас пленку. Лучше использовать цельные большие куски пленки. Торцевые стороны вашей теплицы следует закрыть пленкой целиком. Далее закрепите пленку с помощью тонких деревянных реечек, прибиваемых к опорам. Это все.

Совет 2: Как собрать автоматическую палатку

Для ночевки во время автомобильного путешествия или туристического перехода собрать в походных условиях палатку за какие-то 1-2 минуты – это то, что нужно. И удобно и без лишней затраты сил. Поэтому прежде чем ехать в экспедицию или отправиться в дальний поход вооружитесь информацией о том, как правильно собирается автоматическая палатка.
Инструкция
1
Автоматические палатки ценятся за функциональность, качество, комфортабельность и удобство конструкции. Все, что вам необходимо – это понять принцип сборки, а он довольно несложен, благодаря чему автоматическая палатка даже в дождь и в темноте легко собирается одним, даже абсолютно неподготовленным, человеком.
2
Начните сборку палатки с ее верха. Внутренняя палатка, тент и каркас – все вместе составляют единое целое. Монтаж автоматической палатки производится сразу же со всеми элементами. Поднимите центральную ступицу. Вы видите, что к ней фиксируются все имеющиеся дуги. Теперь последовательно защелкните на каждой из них замки с хомутами.
3
Далее пристегните молнией пол внутренней палатки. Вот, собственно, и все – палатка собрана. Каркас к наружному тенту прикреплен изнутри. Весь секрет кроется в механизме фиксации дуг и крепления, который вместе с палаткой составляет одно целое, к тому же внутренняя палатка тоже зафиксирована к тенту. Следовательно, собирая каркас, автоматически вы собираете саму палатку.
4
Складной дюралевый каркас дает возможность быстрой установки палатки, как впрочем, и быстрой ее разборки. Механизм складывания как в зонтике. В разобранном, то есть транспортном положении и внутренний слой ткани и наружный тент остаются, пристегнуты к каркасу. Если же вы идете в поход в жаркий летний сезон, то отстегните внутренний слой, нет необходимости брать его с собой. Теперь вы можете пользоваться автоматической палаткой как однослойной. Кстати, весит она в этом случае намного легче. В верхней части палатки имеется отдушина для вентиляции. Разложите взятые с собой вещи по имеющимся карманам на стенах. После проведенного ночлега, собравшись продолжить путь сложите палатку так же как собирали, только в обратном порядке и уложите в чехол. В переносном виде автоматические палатки укладываются в чехлы длиной 1,5 м и диаметром 30-35 см.
Совет полезен?
Фиксируйте каркас последовательно.
Видео по теме
Источники:
  • видео как собирать каркас по гипсокартону
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500