Совет 1: Как вернуть продовольственный товар

Нередко мы задумываемся о том, как вернуть тот или иной товар. Для решения этой проблемы необходимо четко разделять группу продовольственных и непродовольственных товаров. Именно от этого во многом зависят ваши дальнейшие действия.
Инструкция
1
Запомните, что к продовольственной группе товаров относятся продукты биосинтетического, минерального, растительного или животного происхождения, предназначенные для употребления в пищу, как в переработанном, так и в свежем виде.
2
Согласно имеющемуся законодательству, вы не сможете вернуть продовольственный товар надлежащего качества, так как данное требование будет являться незаконным. Однако во многих супермаркетах и продуктовых магазинах администрация часто идет на уступки покупателю. Если вы совершили необдуманную покупку, попробуйте попросить кассира сделать возврат товара, предоставив соответствующий чек. Конечно, шансов в данной ситуации вернуть потраченные деньги будет значительно больше, если вы еще не отошли от кассы. Помните: администрация магазина не обязана принимать у вас купленный продовольственный товар надлежащего качества.
3
Если купленный продовольственный товар оказался ненадлежащего качества, вы вправе его вернуть и потребовать потраченные деньги. Также вы можете рассчитывать на соразмерное уменьшение покупной цены или замену товара, если вы обнаружили какие-либо недостатки продукта. Данное соглашение прописано в принятом законодательстве.
4
Учтите, что при возврате продовольственного товара ненадлежащего качества продавец не имеет право удерживать сумму, если стоимость товара с момента покупки и на настоящий момент снизилась. Данное правило распространяется даже при условии, что продукт не имеет товарного вида или частично использовался.
5
Чтобы вернуть продовольственный товар ненадлежащего качества, предоставьте сотруднику магазина чек, подтверждающий соответствующую покупку. В случае необходимости напишите заявление. Укажите на недостатки приобретенного продукта и попросите вернуть деньги. Администрация обязана не позднее чем через 10 дней осуществить возврат денежных средств. Если чек о совершенной покупке не сохранился, вы можете воспользоваться свидетельскими показаниями.

Совет 2: Как вернуть товар ненадлежащего качества

При покупке различных товаров в магазинах будьте очень внимательными. Проверка приобретаемого изделия занимает значительно меньше времени, чем процедура возврата товара ненадлежащего качества.
Вам понадобится
  • - кассовый чек;
  • - товарный чек;
  • - гарантийный талон;
  • - упаковка.
Инструкция
1
В случае обнаружения неисправности подготовьте все необходимые документы. Убедитесь в наличии кассового и товарного чеков, талона гарантийного обслуживания. Помните о том, что вернуть бракованный товар можно только в период действия гарантийного срока.
2
Если вы обнаружили неисправность в течение двух недель после покупки товара, то имеете право сразу вернуть его в магазин. В противном случае разумнее сразу обратиться в сервисный центр. Позвоните в магазин и выясните, в какой СЦ отвозят подобные товары.
3
Если данная организация находится в вашем городе, самостоятельно отвезите туда товар, взяв все документы. Это позволит вам сэкономить достаточно много времени, потому что магазины, как правило, осуществляют доставку товаров в СЦ раз в неделю, а иногда еще реже.
4
Дождитесь выдачи заключения от сервисного центра. В той ситуации, когда товар не подлежит ремонту, сразу требуйте возврата денежных средств. Иногда разумнее потребовать выдачи аналогичного изделия.
5
Если сервисный центр не выдал вам заключение в течение 2-3 недель, позвоните туда и уточните состояние переданного товара. Чаще всего в ответ можно услышать фразу: «Товар подлежит ремонту. Ждем прихода деталей». Это стандартная ситуация, и в этом нет ничего противозаконного.
6
По прошествии тридцати дней со дня передачи товара в сервисный центр смело идите в магазин и требуйте возврата денежных средств. Вам могут предложить подождать еще немного или самостоятельно забрать товар из СЦ и доставить его в магазин. Помните о том, что все это – трудности фирмы-продавца.
7
Напишите претензию, указав в ней дату передачи товара в СЦ. Попросите представителя торговой организации поставить свою подпись. Сделайте копию претензии, а оригинал передайте вышеуказанному лицу. За каждый день просрочки выдачи нового товара или денежных средств, вы вправе требовать 1,5% его исходной стоимости.
Видео по теме
Источники:
  • возврат продовольственных товаров
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Подскажите как вернуть дубленку в магазин "Мондиаль"если после одного выхода на улицу оказалась, что она ни черта не греет,случайно поставила несколько пятен и ни одна хим чистка не хочет взяться за чистку. С момента покупки прошло 6 дней. Что делать?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500