Совет 1: Как найти оператора по коду

Стоимость звонка на мобильный телефон зависит от оператора и региона вызываемого абонента. Если вам позвонили или отправили сообщение и попросили перезвонить, целесообразно узнать, где находится позвонивший и каким оператором он обслуживается.
Как найти оператора по коду
Инструкция
1
В случае, если номер звонящего начинается с +7, а вторая семерка сразу после первой отсутствует, значит, он точно обслуживается российским оператором. В случае же, если после плюса расположена любая другая цифра, абонент находится за пределами Российской Федерации. Вторая семерка после первой (+77) обозначает, что номер зарегистрирован в Казахстане. Любой звонок за рубеж обойдется достаточно дорого. Более того, он будет платным даже на большинстве безлимитных тарифов.
2
По нескольким цифрам, расположенным после семерки, можно определить российского сотового оператора, либо город, где расположен стационарный телефон. Трехзначный код, начинающийся с цифры 9, говорит о том, что телефон является сотовым, а код, содержащий от трех до пяти цифр, первая из которых не является девяткой - что аппарат стационарный. В поиске по такому коду названия сотового оператора или города, где расположен абонент службы фиксированной связи, вам поможет следующий сайт:http://www.kody.su/
3
Если оказалось, что телефон является мобильным, по трехзначному коду можно узнать только название оператора и иногда регион, но не город. Для определения последнего придется воспользоваться первыми цифрами самого номера, расположенного сразу после кода. Для этого введите номер целиком (вместе с плюсом и семеркой) в форму, расположенную на следующем сайте:http://www.prosota.ru/Пишите номер слитно, пробелы и дефисы не используйте. Учтите, что одни безлимитные тарифы действуют только в пределах домашнего региона (или даже только одного оператора), а действие других распространяется на всю территорию Российской Федерации.
4
При неудачном поиске оператора по коду на обоих сайтах позвоните в службу поддержки своего оператора сотовой связи: МТС - 0890, «Билайн» - 0611, «Мегафон» - 0500. В домашнем регионе этот звонок бесплатен. Следуя голосовым подсказкам, добейтесь соединения с консультантом. Продиктуйте ему номер, с которого вам позвонили, и он сообщит вам и регион, и название оператора.
5
Находясь на улице, если ваш сотовый телефон не поддерживает работу в интернете, узнать оператора можно при помощи платежного автомата. Найдите такой автомат, в котором есть функция автоматического определения получателя платежа по номеру. Введите номер, нажмите кнопку «Продолжить» или аналогичную, но средства не вносите. Прочитав информацию об операторе и регионе, нажмите кнопку «Отмена».
6
Получив с неизвестного номера SMS-сообщение или звонок с просьбой пополнить счет, не делайте этого, не убедившись, что это был не мошенник. Не перезванивайте и не отправляйте сообщения на номера, состоящие из трех или четырех цифр. Обо всех случаях мошенничества сообщайте в службу поддержки своего оператора.

Совет 2: Инструкции оператора по установке детализации

Если абоненту какого-либо крупнейшего оператора связи понадобится узнать об исходящих вызовах или получить еще какую-нибудь информацию по счету, то он может заказать услугу под названием «Детализация».
Инструкции оператора по установке детализации
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - договор на оказание услуг связи;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Клиент «Мегафона» для подключения детализации может обратиться в любой салон связи или офис компании. Однако при этом с собой нужно будет взять договор с оператором на оказание услуг связи и паспорт. Кроме того, заказ услуги возможен через систему обслуживания Сервис-Гид. Ее легко найти на официальном сайте компании (зайдите на главную страницу и кликните на соответствующую графу слева). Обратите внимание на то, что детализация счета подразумевает не только получение сведений об исходящих звонках, но также и о входящих, времени их совершения, дате отправки смс-сообщений и многом другом.
2
Абонент сети «МТС» тоже сможет заказать необходимую услугу, однако сначала ее нужно будет активировать. Для этого ему понадобится номер USSD-запроса *111*551#. Есть и альтернатива – это отправка смс-сообщения с кодом 551 на короткий номер 1771. Оператор предоставляет и сервис «Мобильный портал». Чтобы получить саму детализацию на свой мобильный телефон, используйте USSD-команду *111*556# или пошлите SMS с текстом 556 на указанный номер 1771. За подключение услуги оператор платы не взимает. «МТС» также позволяет узнать не только об исходящих вызовах, но и о любых других действиях, произведенных с мобильного телефона за последние трое суток. Исключение составляет лишь смена тарифного плана и активация или деактивация различных услуг.
3
Клиенты компании «Билайн» могут узнать не только о набранных и входящих звонках, но и о продолжительности разговоров, их типе (например, сервисном, городском или мобильном), времени принятия и отправления смс-сообщений. Абоненты авансовой системы расчетов могут заказать детализацию, посетив официальный сайт «Билайн» или отправив соответствующее заявление на номер факса (495) 974-5996. Обратите внимание и на адрес электронной почты questions.msk@beeline.ru, на который доступна отправка заявления. Стоимость активации услуги может находиться в размере от 30-ти до 60-ти рублей.
4
Клиенты кредитной системы могут произвести заказ как на сайте компании, так и в любом из офисов компании «Билайн». Подключение обойдется абоненту в сумму до 60 рублей (точную стоимость уточняйте у оператора).
Источники:
  • найти оператора по номеру телефона
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500