Совет 1: Как лучше организовать свадьбу

Подготовка к свадьбе, особенно рассчитанной на большое число гостей, - процесс очень трудоемкий. И иногда проще нанять профессионалов из агентства по организации праздников и возложить эти заботы на их плечи. Но можно сделать все самостоятельно, если какой-то эксклюзивной обширной программы не предполагается.
Инструкция
1
Первым делом прикиньте количество гостей, которых вы хотите видеть на свадьбе. От того, будет это двадцать, пятьдесят или двести человек, зависит вся дальнейшая организация, начиная с выбора места проведения, заканчивая арендой авто и меню.
2
Составьте план мероприятия и смету расходов. В плане по пунктам распишите день свадьбы, начиная с самого утра и до отправки последнего гостя из ресторана домой. В смету внесите предпраздничные расходы: покупка платья, костюма жениха, колец, заказ и рассылка пригласительных. И траты, связанные непосредственно с праздником: аренда автомобилей, фото- и видеосъемка, ресторан, тамада, украшение зала и т.д.
3
Распланировав день и составив примерную смету, начинайте поиск подрядчиков. Лучше всего, если все услуги будут оказываться компаниями, уже проверенными вашими друзьями или знакомыми. Тогда неприятных сюрпризов на свадьбе удастся избежать. Здесь может помочь интернет и тематические форумы на женских сайтах, посвященные подготовке к свадьбе. Там невесты делятся контактами организаций, которые делают свою работу безупречно.
4
Если родственники решили вам помочь в организации свадьбы, обязательно контролируйте их работу. А лучше всего дайте контакты подрядной организации и в подробностях расскажите или даже запишите на листочке, что именно требуется. Объясните близким, что это ваш праздник и вы уже представляете, каким он должен быть. И все изменения в сценарии должны обязательно обсуждаться с вами.
5
Начинайте подготовку свадьбы за два-три месяца до события. Это даст вам возможность внести изменения в план, откорректировать его, приспособить под обстоятельства. Ведь может оказаться так, что любимый ресторан закрыт на ремонт, а все ближайшие уже арендованы. Или лимузин нужного цвета заказан на три недели вперед. Избавьте себя от неожиданностей и позаботьтесь обо всем заранее.

Совет 2: Как организовать свадьбу самостоятельно

Свадьба - событие значимое. У многих она бывает раз в жизни. Поэтому ее организация, а тем более самостоятельная, должна быть продумана очень тщательно.
Инструкция
1
Первым делом составьте план свадьбы. Он будет отправной точкой. Там укажите количество гостей, будете ли вы арендовать ресторан или угостите пришедших дома, планируется ли посещение достопримечательностей и т.д. Подробно прописав все пункты, вы поймете,, каких подрядчиков нужно привлечь и сколько примерно будет стоить вся организация.
2
Если вы планируете большое число гостей, лучше арендуйте ресторан. Для этого найдите подходящее помещение, способное вместить нужное количество людей. Обратитесь к администратору и попросите посчитать примерную стоимость заказа на одного человека. Уточните, входит ли в эту сумму алкоголь. Обычно это самая затратная статья расходов. Попросите принести собственные спиртные напитки, так вы прилично сэкономите бюджет.
3
Подумайте о дополнительном транспорте для гостей. Это особенно актуально, если предстоит обширная программа с посещением достопримечательностей. Не обязательно рассаживать всех приехавших на праздник в лимузины. Одного - двух - для самых важных персон и жениха с невестой будет достаточно. Остальных можно разместить в микроавтобусах. Они очень удобны и гораздо более дешевы по аренде. Заключите заранее договор с транспортной компанией, в котором укажите сроки подачи автомобилей, их количество и цвет.
4
Договоритесь о съемке с профессиональным фотографом и оператором. Эти снимки и фильм займут достойное место в альбомах молодоженов и их видеотеке. Потом кадры со счастливыми лицами влюбленных будут рассматривать дети, внуки, правнуки. К любителям с мыльницами лучше не обращаться. Это может безнадежно испортить впечатление о прошедшем торжестве.
Совет полезен?
Кроме плана составьте смету расходов. Тогда будет понятно, в состоянии вы оплатить церемонию самостоятельно или придется просить денег взаймы.

Совет 3: Как отметить бракосочетание

К своему бракосочетанию жених и невеста готовятся с трепетом и особым стремлением сделать так, чтобы все прошло на высшем уровне. Существует несколько сценариев проведения этого дня, необходимо только выбрать тот, который подходит вашей паре, и решить организационные вопросы.
Вам понадобится
  • - обручальные кольца;
  • - паспорта;
  • - подарки для гостей.
Инструкция
1
Решите вопрос о том, в какой обстановке будет проходить самый торжественный момент вашего свадебного дня. Раньше обязательным условием для этого было посещение ЗАГСа, однако сейчас есть возможность поставить подписи и за его пределами. Такая услуга называется «выездное бракосочетание». Оно позволяет зарегистрироваться в любом выбранном вами месте. Для этого обратитесь в праздничное агентство с просьбой организовать для вас выездную регистрацию. Конечно, это стоит определенных денег, но если вы можете себе это позволить, это стоит сделать для более трогательного и романтического момента бракосочетания.
2
Выберите фотографа, чтобы оставить в памяти самые яркие моменты этого дня. Даже если вы не собираетесь организовывать пышную свадьбу, не отказывайтесь от хороших фотографий. Продумайте, где в городе вы хотели бы сфотографироваться. Это могут быть памятные для вас места: кафе, аллеи, набережная или даже автобусная остановка, на которой вы прощались по вечерам.
3
Пригласите близких вам людей на праздничный ужин. Это может быть пышный банкет или небольшой фуршет. Заранее отправьте гостям приглашение. Можете составить список желаемых подарков, чтобы гости знали, что лучше дарить новоиспеченной ячейке общества. Это уже стало традицией не только за границей, но и в России, поэтому не стесняйтесь писать о своих желаниях.
4
Выберите ведущего вечера. Даже если вы решили отметить бракосочетание в узком кругу друзей, ведущий не будет лишним. Профессионал сможет организовать веселье во время торжественного ужина. Забавные конкурсы и шутки еще больше поднимут настроение присутствующим и сделают вечер незабываемым. Выбирая ведущего, интересуйтесь рекомендациями, чтобы не ошибиться и пригласить на ваш главный праздник настоящего профессионала.
5
Сделайте памятные подарки для гостей. Самыми популярными на свадьбах являются магнитики или календари с фотографией молодоженов. Также в качестве подарков можно оформить шоколадки, кружки и даже шарфы. Такие оригинальные сувениры будут храниться у ваших близких людей как память о вашем дне бракосочетания. После праздника отправляйтесь в свадебное путешествие или просто посвятите друг другу несколько дней, чтобы привыкнуть к новому статусу и подарить друг другу счастливые моменты.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500