Совет 1: Как провести интересно свадьбу

Угадать поцелуй своей невесты на плакате во время выкупа, возложить цветы к вечному огню, покататься по городу, громко сигналя, решить, кто будет хозяином в доме с помощью каравая и провести вечер под крики «Горько!» и наблюдая за тем, как гости участвуют в пошловатых заезженных конкурсах – все это делает свадьбу незабываемым событием для будущих супругов и гостей. Но есть и другие способы, при помощи которых вы сможете сделать обычную свадьбу свадьбой своей мечты.
Как провести интересно свадьбу
Вам понадобится
  • Деньги, услуги праздничного агентства, билеты в путешествие.
Инструкция
1
Определите стиль вашей свадьбы. Что это будет – стилизованная вечеринка вроде «Стиляги», «Гангстеры» и тому подобного или же просто в каждой детали праздника будет читаться один или несколько определенных цветов. После того как выбор будет сделан, необходимо определиться с форматом дня.
2
Выбрать есть из чего – определитесь, чего вы ждете от свадьбы. Вы можете позвать всех друзей и знакомых или же только самых близких людей, можно плясать до ночи или уехать в свадебном платье в путешествие в день торжества. Стоит подумать о том, где спланировать вашу будущую свадьбу.
3
Обратитесь в свадебное агентство и узнайте об услугах предоставления услуги «выездная регистрация». По вашему желанию сотрудники агентства организуют вам роспись не в банальном ЗАГСе, а в любом месте. Это может быть ваше памятное место или просто красивая лужайка с видом на реку или море. Не забудьте заказать на этот день модного, креативного фотографа для необычных фотографий на память.
4
Заранее купите билеты в свадебное путешествие, соберите вещи и сложите чемоданы в багажник машины, на которой будете передвигаться в день свадьбы. На месте вашей регистрации организуйте фуршет (обычно это входит в услуги, предоставляемые агентством). Можно пригласить ведущего (а не тамаду) на пару часов и шаржиста, который сделает на память вашим гостям забавные портреты на память об этом дне.
5
После регистрации отпразднуйте с друзьями на свежем воздухе ваше объединение в семью. Здесь же в рамках мини-программы от ведущего можно кинуть букет и подвязку. Так промчится время, а вам уже пора и в медовый месяц. С компанией друзей отправляйтесь в аэропорт, доставайте из багажника чемодан и вот вы уже летите в свое первое семейное путешествие!
Видео по теме
Полезный совет
Если друзья не желают так быстро заканчивать ваш день (а вы поймете это, когда будете вручать приглашения), можете заказать для них кафе или бар на вечер, пусть празднуют ваш день, ни в чем себе не отказывая;

Не забудьте подобрать наряды, соответствующие формату вашего праздника. Белое пышное платье и черный костюм – уже необязательный вариант, попробуйте что-нибудь новое.

Совет 2 : Как обойтись без тамады на свадьбе

Свадебное торжество должно запомниться на всю жизнь не только жениху и невесте, но и всем гостям. Поэтому важно заранее составить сценарий свадьбы, чтобы приглашенные не только пили и ели, но еще и развлекались.
Нужно заранее продумать ход свадебного торжества
Свадьба - мероприятие затратное, особенно если у жениха с невестой большие запросы. Все чаще на подобные торжества стали приглашать ведущего-тамаду, а также диджея. Стоимость оказываемых услуг довольно высокая. Но зато одной проблемой для брачующихся меньше, не надо ломать голову над тем, как бы гости не заскучали во время фуршета.

Сэкономить семейный бюджет

Чтобы сэкономить семейный бюджет, можно вовсе обойтись без тамады. Следует взять бразды правления в свои руки и организовать свою свадебную «вечеринку». Для этого важно вспомнить опыт предыдущих свадеб, наверняка либо невеста, либо жених ранее присутствовали на подобном мероприятии. Тамада выполняет роль «регулировщика», именно он решает, когда гости должны выступить со словами поздравления, когда стоит приступать к поеданию вкусных салатов, когда танцевать и участвовать в конкурсах.

Среди родственников наверняка можно отыскать компанейского человека, который не стесняется говорить на публику и будет согласен немного поуправлять ходом празднования. Он должен давать слово гостям, чтобы они поздравляли молодых и дарили свадебные подарки. Между этим можно вставлять шутки и прибаутки о семейной жизни, анекдоты про тещу и свекровь. Можно в ход пустить застольные конкурсы: собирать в ползунки деньги для будущего ребенка, организовать выкуп туфельки невесты, устроить аукцион и в качестве лота выставить свадебный торт.

Организовать вечер нужно так, чтобы за это время успели познакомиться родственники со стороны невесты и жениха. Ведь многие из них видят друг друга впервые.

Творческий подарок от друзей и родственников

Заранее друзей жениха и невесты можно попросить заготовить творческий номер. Это может быть видео о молодоженах, переделанная песня, согласно заданной тематике, сценка или пародия на брачующихся. Такой подарок от друзей оценят по достоинству все гости. Кстати, их можно тоже вовлекать для участия в смешных сценках.

Если кто-то из родственников отлично поет или играет на музыкальном инструменте, то это могло бы быть одним из номеров вечерней программы. Танец молодых под звуки живой музыки - очень трогательно и романтично.

Гостями хорошо воспринимаются забавные конкурсы с переодеванием. В них могут участвовать как невеста с женихом, так и гости.

Танцы до упаду

Необходимо помнить, что гости не должны много сидеть за столом. Потому что в человеке просыпается лень, когда он переедает. Время от времени всех гостей нужно приглашать на танцпол, чтобы они веселились под ритмы зажигательной музыки. Можно быстрые танцы сменять медленными композициям, чтобы гости сразу не устали.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500