Совет 1: Как отправиться в путешествие

Каждый из нас когда-нибудь задумывался: «А не поехать ли мне отдохнуть в другую страну, или отправиться в круиз?» Но, наверняка, вы не знаете, какой первый шаг предпринять. Для начала выберите место, куда вы отправитесь, будь это соседние области, город или просто деревня. В этом случае достаточно собрать вещи и поехать. Куда сложнее, если появилось желание повидать другие страны.
Инструкция
1
Первым шагом будет, конечно же, выбор страны для посещения. Выбирайте место посещения так, чтобы вам было интересно, а не просто побыли и вернулись с ощущениями «так себе поездочка». Для правильного выбора побродите по форумам путешественников, и узнайте, сколько примерно будет стоить путешествие, есть ли на что там поглядеть, и вообще какие там люди.
2
После выбора места, неплохо было бы посетить посольство выбранной страны (если вы живете в столице), или если нет такой возможности, то хотя бы сайт посольства, чтобы узнать, какие документы, навыки требуются для пребывания в чужой стране.
3
После этого этапа идите в турагенство, чтобы прикинуть в какую сумму влетит поездка. Они посоветуют вам место, где можно сделать визу, или сделают сами (если фирма крупная). Также если есть возможность, неплохо было бы подучить государственный язык выбранной страны (хотя бы азы). Или если вы едете в государство, язык которого сложен и непонятен (Япония, Китай, многие страны Африки), то не мешало бы выучить по крайней мере английский язык, поскольку даже в экстренной ситуации вы, наверняка, сможете найти человека, с которым сможете изъясниться. Конечно, можно поехать в путешествие и без посредничества агентства, но в таком случае, никто не несет за вас никакой ответственности, и вам будет намного сложнее освоиться в чужой стране. Что же касается стоимости, то все зависит от возможностей вашего бюджета.
4
Если вы решили не пользоваться услугами турагенства, а поехать на своем автомобиле, тщательно подготовьте его. Проверьте все системы машины, при обнаружении неполадок обратитесь к квалифицированному мастеру. И не стоит пренебрегать этим советом, ведь если автомобиль во время поездки выйдет из строя, то это в лучшем случае – поставит огромный крест на вашей мечте отдохнуть, а в худшем – ваша мечта закончится на больничной койке, или не приведи господь на том свете.
5
Выбрав путешествие люкс, вы можете не прочувствовать всего колорита той страны, в которую прибыли, не увидеть, как живут обычные люди, и не разобраться в их культуре, но решать вам и я всего лишь отдаю на ваш суд свое мнение о путешествиях. Надеюсь, что после прочтения этого текста вы разобрались, что надо сделать для грамотного выбора и поездки в путешествие.

Совет 2: Куда отправится в свадебное путешествие

После веселых застолий новоиспеченным мужу и жене самое время отправиться в свадебное путешествие. Это романтическое мероприятие для влюбленных должно запомниться на всю жизнь, поэтому к выбору места надо отнестись серьезно.
Инструкция
1
В свадебное путешествие на теплоходе

Речной круиз – не самый типичный вариант для молодоженов, однако тем, кто не хочет банального отдыха на пляже или не имеет заграничного паспорта, водный тур, возможно, подойдет. Круизов по рекам России множество. Можно отправиться из Перми в Астрахань или из Казани в Санкт-Петербург. Для примера рассмотрите тур Москва–Астрахань. По пути вы посетите такие города, как Углич, Ярославль, Нижний Новгород, Чебоксары, Саратов, Волгоград, Астрахань.
2
Тур для любителей экзотики

Если речные круизы и отдых в родной стране вам неинтересны, отправляйтесь в какое-либо экзотическое путешествие. В таком случае, возможно, вам подойдет тур в Китай. Можно отправиться исключительно на пляжи и остановиться где-нибудь на острове Хайнань, а можно совместить свадебное путешествие с культурной составляющей. Изучите природные и рукотворные красоты в провинции Юньнань, посетите Пекин и Шанхай.
3
Романтическое путешествие по Шотландии

Пляжи и природа не всех могут удовлетворить в полной мере. Если вы жаждете погулять по романтическим местам, овеянным легендами, отправляйтесь в Шотландию. Замки, виски и любимый человек рядом – возможно такие компоненты нужны вам для незабываемого путешествия? В Шотландии стоят вашего внимания замки и крепости Эдинбурга, Данди, Абердина.
4
Ладожское озеро

Любителям российского севера стоит изучить возможность отправиться в свадебное путешествие на Карельскую землю. Поездка не омрачится, если вы грамотно выберете время. Если ваша свадьба приходится на холодное время года, лучше рассмотреть другой вариант. Для тех же, кто не любит жаркие страны – летняя Карелия отличная альтернатива. Остров Валаам и Соловецкие острова не привлекают многочисленных туристов со всего света, а значит, вы сможете проводить время со своим любимым человеком почти наедине. На территории Карелии располагается природный заповедник «Кивач» и курорт «Марциальные воды». Гостиницы имеются практически во всех популярных местах Карелии, кроме острова Кижи.
Видео по теме

Совет 3: Как отправиться в путешествие в ОАЭ

Объединенные Арабские Эмираты сегодня - один из самых соблазнительных и желанных курортов мира, привлекающий с каждым годом большее количество россиян. Путешествие по этой восточной стране поистине сказочно, но лишь при условии соблюдения некоторых норм и требований.
Инструкция
1
Главное, на чем следует заострить внимание при подготовке документов для выезда за границу - это оформление визы, которая в данном конкретном случае не просто необходима, но и налагает ряд условий, например, на передвижение детей с третьими лицами, не являющимися их официальными родителями, и перемещение по территории страны лиц женского пола.
2
Женщинам, путешествующим без мужа, помимо копии загранпаспорта, фотографий и письменного заявления, заполненного на английском языке, следует предоставить подтверждение своего замужнего статуса в виде свидетельства о заключении брака или, в случае проживания в 2-3-звездочном отеле, внести на депозит кругленькую сумму в размере полутора тысяч долларов, которые окажутся штрафом, если по истечении срока проживания госпожа решит остаться на территории страны. Молодым дамам, не достигшим тридцатилетнего возраста, решившим посетить Эмираты без старшего прямого родственника, который при этом имеет ту же фамилию, обязательно открывать дополнительную визу на маму, брата, мужа с той же фамилией, даже если фактически она собирается в поездку одна.
3
Помните, ваш паспорт должен иметь весьма серьезный «срок годности», в данном случае - половина календарного года. Путешествие с детьми, за исключением случаев оформления российски биометрических паспортов, требует обязательной записи ребенка и вклейки его фотографии на соответствующей странице документа.
4
Прибыв в Эмираты, лучше незамедлительно приступить к следованию нескольким ключевым правилам, продиктованным особенностью менталитета и законов данной страны. Будьте осторожны с распитием крепких спиртных напитков, за территорией отеля, бара или ресторана это категорически запрещено, как и курение в общественных местах. С собой старайтесь носить ксерокопии официальных документов, которые могут в любой момент быть затребованы местными блюстителями порядка. Одежда должна быть скромной, прикрывающей колени и локти. Не следует баловать себя загаром в обнаженном виде: здесь это не приветствуется даже на территории пляжа. Никакого мусора на улице! Выброшенная невзначай бумажка может грозить вам весьма солидным штрафом и даже тюремным сроком.
5
Ни при каких обстоятельствах не осуществляете фото и видеосъемку госучреждений и местных женщин без разрешения сопровождающих их мужчин. На время укротите язык и воздержитесь от сквернословия и всяческого рода угроз. Обязательно снимайте свою обувь перед входом в дома и старайтесь не бросать любопытные взгляды на местных жителей. Четкое соблюдение этих простых и понятных правил позволит сделать ваш отдых приятным и запоминающимся!
Видео по теме

Совет 4: 5 причин, чтобы отправиться в путешествие

Путешествие - это не просто туристический визит в другой город или страну, это способ стать лучше, раскрыть свои таланты и повидать наш необъятный мир. В этой статье вы узнаете о мотиваторах, которые помогут вам определиться с целями вашей очередной поездки, а также понять, почему путешествовать все-таки необходимо для каждого современного человека.

Что-то новое каждый день 

В путешествиях мы обычно пробуем и познаем то, что нам не свойственно в обычной жизни. Мы можем запросто прыгнуть с парашюта в другой стране, хотя в своей бы никогда этого не сделали. В среде обитания, отличной от привычной, человек часто ведет себя более раскованно, он открыт к новшествам и не сопротивляется изменениям.

Путешествия учат нас ценить жизнь

Когда путешествуешь, понимаешь, сколько всего необычного существует на свете. Сколько всего неизведанного кроется вокруг. И от осознания этого факта дух захватывает. Столько всего еще стоит испытать и увидеть. Для этого у нас есть целая жизнь, которую стоит провести осознанно и плодотворно.

Мечта в действительности

Перед тем, как совершить поездку, мы долгое время представляем то, как она пройдет, что мы будем делать в другом месте жительства, с какими людьми познакомимся. И в конце концов эта интрига развенчивается, и мы буквально попадаем в сон наяву, когда все, о чем мы мечтали ранее до поездки, действительно происходит в жизни. Это как осознанное сноведение.

Жизнь по другим правилам

В путешествиях человеку свойственно проявлять себя в роли исследователя. Смотреть, как живут другие люди, узнать, что для них является ценностью жизни. Везде люди живут по-разному. Если для современного человека в России залогами счастья выступает финансовая стабильность, то для жителей Африки, например, счастье - это вкусная еда, веселье и близкие люди. Повсюду жизнь течет по своим правилам. Так почему бы не испытать их на себе?

Саморазвитие

Многие путешественники признаются, что поездки в другие города и страны принесли им гораздо больше жизненного опыта, чем обучение в государственных учреждениях. Путешествия дают свободу от всякого рода учебных систем, они основаны на интересах человека, на его наблюдениях. Пожалуй, путешествия - это лучший способ стать лучше, поднять свой уровень развития и образования. Ведь именно здесь любой из нас может проявить свои знания на практике. С помощью такого рода самосоверешенствования человек начинает смотреть на мир по-другому. Это видение в корне отличается от того, что нам зачастую трактуют в образовательных программах.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше