Совет 1: Как найти работу офис-менеджера

Главная задача офис-менеджера – следить за правильной организацией и функционированием офиса. Представители этой профессии выполняют функции исполнителя и управленца. Чтобы стать офис-менеджером, необходимо обладать такими личностными качествами, как организаторские способности, внимательность, аккуратность и ответственность.
Инструкция
1
Убедитесь, что обладаете таким необходимым для работы офис-менеджером качеством, как высокая степень организованности. Вы должны будете направлять в нужное русло не только свою работу, но и следить за четким выполнением своих обязанностей другими сотрудниками, например, обслуживающим персоналом и работниками ресепшена. Также вы должны обладать хорошими навыками коммуникации, устной и письменной. В работе вам может понадобиться стрессоустойчивость и умение разрешать конфликтные ситуации.
2
Запишитесь на курсы офис-менеджеров. Здесь вы не только сможете научиться основам этой профессии, но и подтянете свое знание компьютерных программ. Некоторые компании-организаторы курсов предоставляют последующее трудоустройство. Это может стать для вас неплохим шансом получить работу.
3
Составьте резюме. Чтобы оно выделялось среди анкет остальных соискателей, вам нужно добавить в него изюминку. Ей может стать удачно подчеркнутая ваша сильная сторона, факт из биографии или форма резюме. Помните, что не стоит размещать заведомо ложную информацию. Если какой-то факт говорит не в вашу пользу, лучше не затрагивать эту тему в анкете совсем. Для составления успешного резюме воспользуйтесь специальными сервисами ли услугами профессионалов в кадровом деле.
4
Определитесь с источниками, через которые вы будете искать работу. Чем больше их будет, тем лучше. Пусть среди источников будут интернет-сайты для поиска работы, соответствующие периодические издания. Разместите на них свое резюме. Обязательно скажите своим друзьям, знакомым, родным, соседям о том, что вы ищете работу. Иногда этот канал может стать самым удачным.
5
Отправляйтесь на собеседование, если вас пригласил работодатель, который вас устраивает. Не стоит торопиться и бежать в первую компанию, которая заинтересуется вашей кандидатурой. В то же время, вам стоит пересмотреть ваши запросы и ожидания, если вы долго не можете найти место. Возможно, или их нужно умерить, или увеличить количество своих навыков, которые в будущем пригодятся в работе. В общем, ваши требования должны соответствовать вашим возможностям.
6
Подготовьтесь к интервью. Лучше заранее узнать, кто будет его проводить, так как с сотрудником отдела кадров нужно говорить несколько иначе, чем непосредственно со своим будущим руководителем. Подумайте, какие вопросы вам могут задать, и как вы на них ответите, чтобы оказаться в выигрышном положении. Подберите одежду, например, деловой костюм.
7
Пройдите собеседование. Постарайтесь не волноваться. Лишние эмоции могут помешать вам сконцентрироваться на вопросах или задании, которое вам могут предложить выполнить прямо во время интервью. Своими позой, жестами и словами вы должны выражать уважение к интервьюеру, одновременно не принижая свою роль.
8
Оговорите все интересующие вас детали, прежде чем соглашаться на предложение работодателя. Выясните условия и оплату вашего труда, посмотрите на будущее рабочее место, уточните, какой социальный пакет предоставляется работникам. Изучите трудовой договор.

Совет 2: Как найти офис

Найти и арендовать хороший офис в Москве становится все сложнее и сложнее. Количество желающих стать арендаторами престижного и относительно недорогого офиса только растет, размер арендной платы - тем более. Как найти приличный офис за разумную цену?
Инструкция
1
К аренде офиса в Москве стоит подходить как можно более серьезно, ведь офис - это не просто место, куда приходят на работу сотрудники. От него зависит имидж компании. Москва славится огромным рынком всевозможных услуг и не менее огромными пробками на дорогах, поэтому клиенту будет очень важно, чтобы ваш офис располагался удобно. Удобно - не значит в самом центре, однако чем ближе к Садовому кольцу, тем лучше. Важно, чтобы к вашему офису было удобно подъехать и припарковаться.
2
Важно найти офис, в полной мере отвечающий потребностям того бизнеса, который вы ведете. Расположение офиса туристической компании явно должно отличаться от расположения офиса адвокатского бюро. По общему правилу, если ваш бизнес предполагает прием клиентов-граждан (тот де туризм, магазины, парикмахерские и т.д.), то лучше выбирать помещение на первых этажах домов. Их будет лучше видно и в них удобно сразу зайти с улицы. Если клиенты к вам в основном приезжают (бюро переводов, юридические компании т.д.), то отличный выбор для вас - бизнес-центр или этаж небольшого особняка в переулке.
3
При поиске офиса важно понимать, что аренда любого помещения может повлечь за собой определенные проблемы, поэтому нужно быть очень внимательным во время переговоров с арендодателем и подписания договора. Нужно узнать, как подведены коммуникации к офису, кто его обслуживает, делает ремонт, есть ли охрана и т.д. Имеет значение наличие кондиционера и парковки. Нелишним будет выяснение прав арендодателя на землю - проблемы с землей могут отразиться и на арендаторе. Вряд ли кому-то захочется в один прекрасный день узнать, что арендованный им офис находится в здании, признанном самовольной постройкой и подлежащем сносу.
4
Поиск и аренда офиса - дело нелегкое и отнимающее много сил у владельца бизнеса. Поэтому есть смысл поручить это специализированным компаниям. Как правило, у таких компаний большая база предложений офисов для любого бизнеса. Их услуги могут стоить довольно дорого, однако иногда воспользоваться подобными услугами означает избежать проблем в будущем.
Видео по теме
Источники:
  • как найти работу почтой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500