Инструкция
1
Офис-менеджер выполняет управленческие функции. Офис-менеджер обязан планировать работу всех лиц, работающих в конкретной компании и выстроить организационную структуру офиса. Также в эту категорию обязанностей входит руководство персоналом, стоящих ниже по рангу, организация обучения работников, планирование их карьеры и создание политики общения с клиентами.
2
Административная категория является следующей непосредственной обязанностью офис-менеджера. В нее входит организация делопроизводства и разрабатывание отношений между структурными подразделениями.
3
В хозяйственные полномочия входит закупка необходимой техники, оборудования, комплектующих, расходных материалов, а также руководство по установке оборудования и отслеживание его работы.
4
У офис-менеджера существуют контрольные обязанности. Под ними подразумевается ревизия материальных ценностей предприятия, своевременная аттестация персонала, организация отчетности и осуществление иных материалов по контролю.
5
Отчетные обязанности включают в себя полную подготовку всей документальной отчетности для вышестоящего руководства. Таким образом, руководство находится в курсе дел, происходящих в предприятии, и с помощью этого может контролировать сложившуюся ситуацию.
6
Основной обязанностью также считается организация и проведение деловых переговоров. В это входит планирование деловых встреч, определение линии переговоров, организация документального оформления переговоров и анализ результатов деловых встреч.
7
От офис-менеджера требуется знание не только своей работы, но и работы остального коллектива, отслеживание того, как эта работа продвигается, знание методов стратегического планирования, основ этики и эстетики, а также знание основ бухучета и отчетности.
8
Работа офис-менеджером является достаточно напряженной. Поэтому выбирая такую или схожую специальность, стоит проанализировать, будет ли эта деятельность приносить удовлетворение и радость. А ведь это немаловажно, так как человек проводит значительное количество времени именно на рабочем месте.