Совет 1: Как найти id телефона

Идентификационный номер телефона - это IMEI, International Mobile Equipment Identifier, или международный идентификатор мобильного оборудования. Этот номер требуется для определения аппарата при подключении к сети оператора.
Инструкция
1
Самым простым способом определения IMEI мобильного телефона является набор *#06# на клавиатуре аппарата. Это действие вызывает отображение пятнадцати цифр на экране устройства. Обратите внимание на то, что для некоторых моделей телефонов Sony Ericsson это будет семнадцатизначная цифра, в которой сам IMEI - это, по-прежнему, пятнадцать цифр, а последние две представляют собой версию прошивки телефона. Форма отображения идентификатора может различаться в разных моделях аппаратов. Это может быть сплошная строка или отдельные группы цифр, разделенные различными знаками.
2
IMEI состоит из четырех цифровых групп:- шестизначный Type Approval Code, или TAC, включающий в себя код типа образца, код страны и код модели аппарата;- двухзначный Final Assembly Code, или FAC, являющийся кодом страны сборки телефона;- шестизначный Serial Nimber, или SNR, представляющий серийный номер мобильного устройства;- однозначный Spare, или SP, выступающий в роли дополнительного идентификатора.
3
Другим способом определения IMEI своего телефона может послужить внимательное изучение упаковочной коробки аппарата. Идентификационный номер обычно указывается под штрих-кодом. Еще один метод - вынуть аккумулятор телефона и найти IMEI своего телефона на корпусе под ней.
4
Воспользуйтесь Java-кодом для определения идентификатора телефона:- System.getProperty ("phone.imei")System.getProperty ("com.nokia.IMEI")System.getProperty("com.nokia.mid.imei") - для телефонов Nokia;- System.getProperty ("com.sonyericsson.imei") - для телефонов Sony Ericsson;- System.getProperty ("com.samsung.imei") - для телефонов Samsung;- System.getProperty ("com.siemens.imei") - для телефонов Samsung;- System.getProperty ("IMEI")System.getProperty ("com.motorola.IMEI") - для телефонов Motorola.

Совет 2: Как найти номер телефона в Москве

В интернете можно найти не только полезную информацию и развлекательные ресурсы. В свободном доступе также есть и телефонные справочники крупных городов России. Все, что нужно вам, чтобы найти нужный телефон жителя города Москвы — это имя, фамилия жителя и примерный адрес его проживания.
Инструкция
1
Зайдите на сайт http://www.nomer.org/moskva/ и найдите поля для ввода данных. Как правило, они размещаются в верхней части страницы. Заполните поля «Фамилия», «Имя» и «Отчество» (последнее можно опустить, если вам оно неизвестно).
2
Нажмите на кнопку «Найти» и на странице появится список зарегистрированных в справочнике людей с такой фамилией и именем. Найдите нужного человека по адресу, указанному в таблице. Стоит обратить внимание, что в базе может находиться большое количество людей с разными фамилиями и именами. В таком случае вам придется указывать дополнительные данные, чтобы список поиска значительно сократился.
3
Если у вас есть номер сотового телефона, но вы не знаете, какой код оператора используется в Москве, вы можете воспользоваться справочной службой оператора. Так, для оператора МТС нужно набрать номер 0890 с сотового телефона или 766-0166 с городского. Для оператора Билайн — городские номера справочной службы 258-8888 или 974-8888 и короткий номер 0611.
4
Для оператора Мегафон справочные номера городской сети - 502-5500 или 507-7777, а короткий номер 500. Для сотового оператора SKYLINK в справочную службу можно позвонить по номеру 744-44-44, или набрать короткий номер 0000.
5
Вы можете также найти в интернете базы сотовых телефонов, однако, чаще всего данная информация будет слегка устаревшей. Не стоит загружать файлы с непроверенных сайтов без эффективной антивирусной программы в операционной системе. На данный момент времени также существуют справочники номеров телефонов, в основном стационарных. Такие журналы продаются в книжных магазинах. Однако стоит отметить, что некоторая информация может быть некорректной, так как со временем номера у людей меняются.
6
В городе также существуют специальные справочные службы, которые вам подскажут номер того или иного человека, организации, службы. Как правило, номера справочных служб найти не составит труда. Старайтесь хранить важные контакты не только в памяти телефона, но и в записанном варианте.
Источники:
  • Что такое IMEI?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500