Совет 1: Как почистить дом

Каждая хозяйка хочет, чтобы ее дом был самым чистым, уютным и красивым. В то же время мало кто действительно любит заниматься уборкой – занятие это скучное, грязное, а главное, через некоторое время все приходится начинать заново. Однако, если применить фантазию и правильный подход, даже генеральная уборка может превратиться из периодического кошмара в весьма позитивное событие.
Вам понадобится
  • тряпки из натуральных тканей, губки, химические моющие средства, швабра, ведро, скребок для мытья стекол, резиновые перчатки
Инструкция
1
Для того, чтобы успешно почистить дом и при этом не впасть в депрессию, придумано немало различных способов. В первую очередь это, конечно же, соответствующий настрой. Как уверяют психологи, в основе любого успеха всегда лежит правильная мотивация. Так, если попробовать посмотреть на повседневную уборку не как на тяжкую повинность, от которой невозможно избавиться, а как на один из способов сделать свою жизнь приятнее и комфортнее, многое будет выглядеть иначе.
2
Прежде чем приступать к очищению дома, важно запастись всеми необходимыми средствами: эффективными моющими препаратами, должным количеством тряпок и губок, удобными инструментами и, конечно же, резиновыми перчатками. А так же приятной музыкой для создания хорошего настроения.
3
Если предстоит серьезная уборка наподобие генеральной лучше для нее выделить целый свободный день и заранее составить план действий. Полномасштабную очистку квартиры обычно начинают с комнат, затем переходят на ванную и туалет, а заканчивают кухней. Если вы не можете позволить себе сразу потратить столько времени или боитесь утратить весь энтузиазм в середине процесса, лучше разбить это глобальное мероприятие на ряд более мелких и распределить их по разным дням недели. Такой подход позволит значительно сэкономить силы и в то же время основательно вычистить весь дом за несколько дней.
4
Большую помощь хозяйке может оказать современная бытовая техника. Автоматические стиральные машины, моющие и обычные пылесосы, посудомойки – все они значительно экономят ваше время и силы, поэтому не стесняйтесь использовать эти приборы в полном объеме.
5
Генеральную уборку комнат обычно начинают с окон и подоконников, затем переходят к стенам и мебели, а заканчивают уже чисткой ковров и мытьем пола. Такой алгоритм позволяет более рационально распределить усилия. Для мытья окон лучше использовать специальные скребки и моющие средства, тогда на стеклах не останется некрасивых разводов. Потолок и стены обметаются от пыли и мелких паутинок шваброй, обернутой чистой тканью. Поверхности мебели и электронной техники протираются от пыли, цветы лучше сполоснуть под слабым душем или протереть влажной тряпочкой. Перед тем как мыть пол, его лучше сначала пропылесосить или вымести веником.
6
В ванной комнате уборка начинается с мытья зеркала и полочки для банных мелочей. Использованные полотенца отправляются в стирку. Затем переходят к чистке сантехники и мытью кафеля. Пол моется в самую последнюю очередь обычно вместе с кухонным и полом в прихожей.
7
Чистоту на кухне начинают наводить с восстановления порядка в шкафчиках и на полках. Посуда и емкости с сыпучими продуктами расставляются по своим местам. Затем наступает очередь плиты, холодильника и прочей бытовой техники, которая требует протирки внешних поверхностей. Кухонную раковину всегда следует мыть в предпоследнюю очередь, когда практически все уже убрано и остается только вымыть пол. Если вычистить раковину раньше, она может снова запачкаться во время дальнейшей уборки и мытье придется повторить – это не рационально.
8
Завершающим этапом уборки всегда является мытье полов. Чтобы результаты были успешными, здесь надо правильно подбирать тряпки для швабры и использовать соответствующие моющие средства. Хороший эффект дают современные швабры с насадкой из губки. Они легко впитывают воду, без труда оттирают любые загрязнения и не оставляют после себя грязных разводов.

Совет 2: Как почистить дома шубу

Каждая женщина мечтает иметь у себя в гардеробе красивую и дорогую шубу. Именно ее мягкий натуральный мех согревает холодными зимними днями. Вы всячески бережете эту дорогую для вас вещь, но возникают такие моменты, когда зимой вдруг неожиданно пошел дождь или же на улице ужасная слякоть и ваша любимая шубка испачкана. Можно ли самостоятельно избавиться от всевозможных загрязнений вашей шубы в домашних условиях, вот несколько советов:
Инструкция
1
Обратите внимание на подол вашей шубы, если на нем собралась пыль и следы от дорожной грязи, то аккуратно при помощи специальной щетки и деликатного моющего средства отчистите ее.Протрите наиболее загрязненные места шубы губкой (так как дорогую вещь нельзя чистить обыкновенной щеткой для одежды), при этом смочив ее холодной водой, в которую добавлен обыкновенный стиральный порошок без отбеливателя.
2
Почистите шубу с длинным ворсом, используя при этом специально приготовленную кашицу из талька и бензина, но обращаем ваше внимание, что пропорции этой смеси должны строго соблюдаться, чтобы избежать лишних проблем и не испортить вашу любимую шубку.Очистите изделие из искусственного светлого или белого меха при помощи щетки, предварительно смоченной в специальном растворе из лимонного сока и воды.
3
Не забудьте промыть мех холодной водой.Высушите шубу и расчешите ворс специальной щеткой.Вешайте меховое изделие, попавшее под дождь, на вешалку с широкими плечиками, чтобы избежать деформации.Сушите ее только при комнатной температуре и как можно дальше от источников тепла.
4
Избегайте попадания на вашу любимую вещь лака для волос, духов или другой химии, так как запахи, въевшиеся в шубу, очень сложно удалить.Проветривайте ваше изделие на свежем воздухе и избегайте попадания на нее прямых солнечных лучей.Не спешите покупать новую шубу и тратить деньги, которые, возможно, вы планировали потратить для других целей. Когда вы проделаете все процедуры и очистите вашу любимую шубу от загрязнений, ее вид станет значительно лучше и свежее.
Видео по теме

Совет 3: Как почистить цегейку

Любой мех со временем загрязняется и перед сезоном хранения подлежит чистке. Цигейковые шубы, шапки, воротники, можно чистить разными способами, но наиболее надежный вариант – это доверить работу профессиональным мастерам из химчистки, которые произведут очищение по самым последним технологиям. Если вы все-таки решили проводить чистку в домашних условиях, то воспользуйтесь подручными средствами, которые наверняка найдется в каждом доме.
Вам понадобится
  • - пшеничные отруби;
  • - манная крупа;
  • - картофельный крахмал;
  • - толченый мел;
  • - бензин высокой очистки;
  • - медицинский спирт;
  • - губка;
  • - ватный диск;
  • - прут.
Инструкция
1
После зимнего сезона повесьте шубу на плечики и поместите для просушки под навес. Не оставляйте изделие под прямыми лучами солнца, так как это может повредить мех, особенно если он окрашен в темные тона. Если вы собираетесь почистить шапку, то ее также необходимо перед чисткой просушить. Для этого поместите изделие на специальную болванку или на обычную трехлитровую банку и просушите под навесом в течение нескольких часов.
2
Нагрейте в емкости пшеничные отруби, нанесите густым слоем на мех, почистите изделие с помощью щетки, встряхните, тщательно выбейте с помощью прутика.
3
Вместо отрубей вы можете воспользоваться манной крупой. Способ очистки аналогичный. Густо насыпьте крупу на изделие, тщательно почистите с помощью щетки, встряхните, выбейте, снова просушите.
4
Если у вас шуба или шапка белого цвета, используйте для очистки меха толченый мел или картофельный крахмал. Для этого густо посыпьте мех одним из указанных средств, почистите с помощью щетки, встряхните, выбейте прутом, просушите.
5
Для удаления жирных пятен, пятен от тонального крема, используйте бензин высокой очистки или медицинский спирт. Авиационный бензин практически не имеет запаха и поэтому не стоит беспокоиться, что шуба или шапка будут иметь запах заправочной станции. Для использования бензина смочите ватный диск или губку, протрите места загрязнений. Через 15 минут почистите все обработанные места влажной губкой, затем щеткой, просушите изделие в течение двух-трех суток под навесом.
6
Обильно смочите губку спиртом, протрите места загрязнения. При необходимости повторите обработку. Дополнительно чистить обработанные места ничем не нужно, так как спирт отлично справляется с жирными пятнами на меховых изделиях и легко выветривается.
Обратите внимание
Не забывайте, что чистить, сушить и проветривать мех нужно перед сезоном хранения, то есть после зимы, так как если вы оставите чистку на потом, то жирные пятна и загрязнения глубоко впитаются него и справиться с ними будет гораздо сложнее.
Полезный совет
Если вы все же считаете, что генеральная уборка - это вам явно не по силам и совершенно ни к чему, возможно действительно не следует напрасно мучить себя и лучше обратиться в одну из многочисленных клининговых компаний. В конце концов любое дело предпочтительнее доверять профессионалам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500