Совет 1: Как избавиться от мошек в земле

Комнатные растения в горшках придают особый уют квартире, дополняют дизайн и просто радуют глаз своим цветением. Но при разведении цветов можно столкнуться с такой проблемой, как цветочные мошки, которые откладывают личинки в почву и наносят непоправимый вред корням растений. Избавиться от них можно как с помощью народных средств, так и специальных химических препаратов.
Как избавиться от мошек в земле
Вам понадобится
  • - зола или песок;
  • - перманганат калия;
  • - хозяйственное мыло;
  • - спички;
  • - апельсиновая кожура;
  • - чеснок;
  • - химические препараты против мошек.
Инструкция
1
Первым делом стоит отделить зараженные горшки с цветами от здоровых, расставьте их по разным комнатам. Мошки являются болотистыми насекомыми и появляются в переувлажненной и закисшей почве, она и является отличной средой для развития и жизнедеятельности грибных комариков. Ограничьте растение некоторое время в поливе, подсушите почвогрунт. Подсохшая земля уже станет непривычной средой для обитания этих паразитов.
2
Снимите верхний слой почвы (примерно два сантиметра) и подсыпьте слой золы или прокаленного песка, таким образом, вы получите подсушивающий эффект. Песок и зола не дает земле набирать в себя влагу, создается дренажный эффект, который и помешает дальнейшему развитию мошек.
3
Разведите несколько кристалликов перманганата калия в воде, чтобы получился слабо-розовый раствор. Опрыскайте растение и верхний слой почвы при помощи пульверизатора. Данный раствор поможет не только обеззаразить почву и выгнать мошек, но и служит отличным удобрением для растения. Раствор марганцовки можно заменить мыльным раствором.
4
Наиболее безопасным, экономным и весьма эффективным способом для борьбы с цветочной мошкой является применение серы. Чтобы обработать один цветочный горшок, зараженный мошкой, вам потребуется всего четыре спички. Поверните их серными головками вниз и воткните в землю, затем слегка увлажните верхний слой почвы.
5
Воткните в землю несколько корочек свежей апельсиновой кожуры или разложите по поверхности грунта нарезанный на дольки чеснок. Приобретите в цветочном магазине специальный препарат для борьбы с мошками, благо их существует немало («Актару» или «Гром-2»). Данные средства следует разбавлять в воде согласно инструкции. Поливайте почву этими химическими средствами только при наличии личинок и мошек в горшке.
6
Если вам не помогли все вышеперечисленные советы, тогда придется поменять всю землю. Аккуратно извлеките растение из горшка и отряхните землю, старайтесь при этом не повредить корни. Промойте корни под струей воды комнатной температуры и засыпьте новой почвой, предварительно прокаленной в духовке, чтобы избежать повторного заражения цветка. Полейте слабым раствором перманганата калия.

Совет 2 : Как уничтожить цветочных мошек

Цветочные мошки (сциариды) обычно появляются на комнатных растениях в результате чрезмерного полива. Обычно пик активности этих мелких насекомых наступает зимой, когда почва в цветочных горшках не успевает подсыхать. Чтобы избавить любимые растения от незваных гостей, можно воспользоваться советами опытных цветоводов.
Как уничтожить цветочных мошек

Взрослые сциариды не представляют опасности для комнатных растений, но вот их личинки могут нанести корневой системе цветов непоправимый ущерб. Если вы заметили, что в цветочном горшке много личинок и их можно увидеть невооруженным глазом, лучше всего пересадите растение в новый горшок. Перед посадкой, обеззаразьте почву, в которую вы будете высаживать цветок и обработайте ее специальными средствами, которые можно приобрести в цветочных магазинах.

Чтобы мошки не атаковали ваши растения, необходимо периодически рыхлить почву в цветочных горшках и не допускать ее «залива». Систематически производите осмотр растений. Если вы выявили больные листья, обязательно удалите их.

Не стоит проводить экспериментов с водой для полива растений. «Кофейная» или «чайная» вода является желанным лакомством для цветочных мошек и их личинок. 

Поливайте растение лишь по мере высыхания верхнего слоя. Для полива лучше использовать смягченную воду. Чтобы сделать воду более мягкой, ее можно отстаивать или кипятить.

Один из наиболее эффективных и при этом экономичных способов борьбы с цветочной мошкой заключается в использовании спичечной серы. Возьмите 4 спички и воткните их в землю головками вниз. Налейте в горшок немного воды. По мере исчезновения серы со спичек заменяйте их на новые. Обычно хватает четырех сеансов такой терапии, чтобы мошки покинули обжитые места.

Поливайте растения, пораженные сциаридами, раствором марганцовки слабой концентрации. Будьте осторожны. Если вы добавите слишком много марганцовки, вы можете попросту сжечь цветы. Также в этих целях можно использовать слабый раствор хозяйственного мыла.

Еще один способ борьбы с мошками подразумевает использование чеснока. Измельчите три чесночные головки и залейте их литром кипятка. Настаивайте жидкость около четырех часов, после чего полейте растение и обработайте раствором его листья. Также можно разрезать несколько зубчиков чеснока вдоль и разложить кусочки в горшки с цветами. Эти способы достаточно эффективны, однако не подойдут тем, кто не приемлет присутствие чесночного запаха в доме.

Видео по теме

Совет 3 : Как избавиться от мошек в цветочных горшках

Довольно часто люди борются с мошками. Дело в том, что мошки могут появиться практически в любом месте. Для того чтобы от них избавиться, необходимо прибегать к определенным действиям. Чаще всего мошки заводятся в цветочных горшках.
Как избавиться от мошек в цветочных горшках
Инструкция
1
Самым распространенным местом обитания мошек являются сгнившие фрукты, овощи, пакеты, в которых находится крупа и орехи, незакрытые банки с вареньем или же компотом. Для начала нужно проверить все емкости и пакеты, в которых находятся продукты. Также обязательно необходимо заглянуть в ванную комнату. Дело в том, что мошки могут обитать даже в банке с химическими веществами.
2
Обратите внимание на раковину. Если в ней застряли кусочки пищи, то они со временем будут гнить, а это обязательно приведет к появлению мошек. Проверьте все раковины и прочистите их с помощью вантуза. Также в настоящее время существует довольно много хороших химических препаратов, которые предназначены для прочистки водопровода.
3
Довольно часто мошки заводятся в цветочных горшках. Чтобы от них избавиться, соблюдайте определенную последовательность действий. Для начала дайте почве полностью высохнуть. Только после этого производите новый полив. В момент полива верхний слой почвы обязательно должен успевать просыхать. Трогая пальцем, можно легко определить состояние почвы. Если растение нежное или в комнате довольно сухой воздух, то между поливами необходимо регулярно делать опрыскивание листьев с нижней стороны. Для этого лучше всего использовать холодную кипяченую воду.
4
Для выведения мошек из земли можно использовать слабый раствор марганцовки. Поливать необходимо все растения в квартире, а не только те, которые заражены. Практически в каждом цветочном магазине продаются специальные растворы, которые уничтожают насекомых. Если в доме есть маленькие дети, то данные растворы использовать не рекомендуется.
5
Довольно часто люди, чтобы вывести мошек, втыкают в землю несколько спичек готовкой вниз. Через 2 дня спички обязательно нужно заменять на новые. Мошки должны быстро исчезнуть.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500