Совет 1: Как отделаться от маньяка

Если вас преследует человек, который вам несимпатичен, постоянно ищет с вами встреч, звонит вам и пишет, это здорово может испортить вам не только настроение, но и жизнь. Однако ситуацию можно взять в свои руки и отделаться от такого навязчивого поклонника.
Инструкция
1
Занесите номер телефона надоедливого поклонника в черный список вашего мобильного телефона. В легких случаях этот простой способ часто бывает действенным. Кроме того, вы можете и сменить номер своего телефона.
2
Ограничьте общение с надоедливым ухажером до минимума. Разговаривайте с ним ровным тоном, без негативной интонации, короткими фразами. При каждой встрече сообщайте, что спешите. То, что у вас физически никогда нет времени, может избавить вас от назойливого типа.
3
Скажите прямо и в грубой форме, что не желаете иметь с ним ничего общего. Будьте безжалостны. Конечно, нужно учитывать, как настроен человек, внимание которого вас тяготит. В каком-то случае этот прием может оказаться самым действенным, зато в другом только спровоцирует агрессию со стороны маньяка.
4
Дайте понять нежелательному ухажеру, что у вас есть молодой человек, которого вы любите, с которым у вас серьезные отношения. Можно попросить своего парня немного пригрозить назойливому субъекту. Если своего молодого человека у вас в данный момент нет, попросите это сделать хорошего знакомого. Чем внушительнее будет его вид, тем лучше.
5
Попробуйте сами стать такой же назойливой, как и он. Часто мужчин притягивает недоступность женщин. Возможно, как только вы резко измените тактику своего поведения, маньяк переключится на более недосягаемый объект. Названивайте ему несколько раз в день, заваливайте электронными письмами и смс-сообщениями. Рассказывайте в мельчайших подробностях, как прошел ваш день, во всех красках описывайте места, в которых вы побывали. Кроме того, обсуждайте с ним сугубо женские вопросы, такие как одежда, прически, мода, уход за кожей и волосами. Иногда это срабатывает, и маниакально настроенный тип быстро исчезает.
6
Обратитесь в правоохранительные органы. Ради своей безопасности вы должны пойти на этот шаг, если никакие способы избавиться от маньяка не помогают. Для возбуждения дела вам могут понадобиться доказательства, что излишнее внимание человека носит параноидальный характер, и поклонник может нанести вред вашему здоровью. В зависимости от ситуации вы можете лишь припугнуть обращением в полицию надоедливого поклонника.

Совет 2: Как вычислить маньяка

Вовремя определить, что рядом с вами находится маньяк, может далеко не каждый. Действительно, они могут ничем не выдавать себя, а как только подвернется возможность, нападут на свою жертву. Чтобы вычислить маньяка, нужно обращать внимание на поведение, внешний вид и манеру говорить подозрительного человека.
Инструкция
1
Выработайте модель поведения, которая является адекватной. Если вы будете убегать от каждого человека, который поинтересуется, который сейчас час, о полноценной жизни без страха можно забыть. Нормальный человек должен быть опрятным, не вторгаться в ваше личное пространство, не пытаться шокировать вас каким-либо способом.
2
Выделите несоответствие между продуманной моделью поведения и реальностью. Чем больше несоответствий вы выявите, тем больше вероятность того, что перед вами находится маньяк. Для того чтобы всегда быть начеку, нужно находиться «здесь и сейчас». Если вы не будете обращать внимания на происходящее вокруг, то шансы попасться в руки маньяка заметно возрастают.
3
Обратите внимание на глаза человека. Как правило, у маньяков перед нападением выделяется большое количество адреналина. Из-за этого периферийное зрение перестает быть четким. Поэтому у злоумышленника появляется необходимость вращать головой, начинают бегать глаза в поисках опасности.
4
Посмотрите, волнуется ли человек. Это может выражаться в потирании рук, заикании, нервном перебирании краев одежды. Конечно, это не дает гарантии, что перед вами именно маньяк, но в сочетании с другими признаками такой вывод сделать будет намного проще.
5
Обращайте внимание на свою интуицию. Иногда может возникать ощущение, что за вами кто-то наблюдает. Не стоит списывать его на свою мнительность: вполне возможно, что вы не ошибаетесь. Если вы заметили человека, который внимательно следит за вами на протяжении какого-то времени, будьте осторожны, постарайтесь выйти на людное место. Если же после пристального наблюдения этот человек направился к вам, то с большой вероятностью можно сказать, что это – маньяк.
6
Задайте неожиданный вопрос, на который вряд ли есть заготовленный ответ. Вопрос может быть самой различной тематики, например, в каком магазине человек покупает продукты. Если он сбил с толку подозрительного субъекта, то, значит, ваш собеседник думает о чем-то другом, в худшем случае, что-то замышляет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500