Совет 1: Как избавиться от черного цвета волос

Неудачные эксперименты с волосами случались у каждого, будь то стрижка или окрашивание. Избавиться от черного цвета волос – задача не из простых. Рассмотрим несколько вариантов.
Как избавиться от черного цвета волос
Инструкция
1
Осветление. Самый быстрый, действенный, но не самый безопасный способ. Любое окрашивание волос оказывает на них негативное воздействие. Не изобрели ещё краску, которая не меняла бы структуру волоса. Из-за большого количества химических компонентов осветлители сжигают, истощают волос. Если вы решитесь на кардинальный метод, обязательно запаситесь бальзамами, масками, кондиционерами для ухода за волосами. После процедуры осветления основательно обдумайте основной цвет окрашивания.
2
Смывка. Прошли те времена, когда подобную процедуру использовали только в салонах и дорогих парикмахерских. В магазинах появились серии профессиональных косметических средств, в том числе для волос. Использовать ее очень просто: крем наносится на волосы на 20–30 минут, после чего смывается теплой водой. В итоге волосы осветляются. Не стоит забывать, смывка также оказывает негативное влияние на волосы, быть может в меньшей степени, нежели осветлители.
3
Окрашивание в 2- 3 цвета. Полностью избавиться от черно цвета не получится, но эффектное мелирование или колорирование изменит ваш внешний вид.

Совет 2: Как избавиться от черного цвета

Современная косметология позволяет не только избавиться от мелких недостатков внешности, но и менять свой имидж практически каждый день. Стойкое окрашивание может за пару часов сделать из блондинки брюнетку. Если же вы хотите осветлить покрашенные в черный цвет волосы, повозиться придется немного подольше. Если вы сразу попытаетесь изменить цвет, это нанесет большой вред волосам. Поэтому лучше избавиться от черного цвета волос в несколько этапов.
Если вы хотите быстро изменить цвет волос, то лучше обратиться к специалисту
Вам понадобится
  • - смывка для волос
  • - укрепляющий бальзам или маска
  • - кисть для окрашивания
  • - краска того цвета, который вы хотели бы получить
Инструкция
1
Наносить смывку для волос лучше на грязные волосы. Смешайте первый и второй флаконы, а затем с помощью кисти для окрашивания нанесите получившуюся смесь, начиная с затылочной части головы. По возможности избегайте касания кожи головы и не используйте смывку в тех местах, где волосы имеют натуральный оттенок.

Теперь оденьте на волосы пакет или одноразовую шапочку. Оставьте смесь на голове на 20 минут. Не забывайте периодически проминать волосы.
2
По истечению 20 минут смойте средство, используя большое количество горячей воды.
Теперь сделайте тест на небольшой пряди. Намажьте ее нейтрализатором и подождите 5 или 7 минут. Если цвет пряди не изменился, значит краска благополучно вымылась, и вы можете наносить средство на все волосы. В противном случае придется повторить процедуру смывки еще раз.
Удалить нейтрализатор с волос лучше с помощью шампуня. Необходимо хорошо промыть голову несколько раз.
3
После завершения смывки волосы приобретают некрасивый рыжеватый оттенок. Поэтому сразу лучше покрасить их в желаемый цвет.
Обратите внимание
Начинать окрашивание лучше минимум через 40 минут после смывки.
Полезный совет
Не забудьте полечить волосы масками и бальзамами. Смывки и окрашивание сушат волосы, а также нарушают их структуру, поэтому часто применять их не рекомендуется.
Обратите внимание
Окрашивание волос не рекомендуется детям, беременным и кормящим женщинам.
Полезный совет
Подберите свой комплекс по уходу за волосами. Проконсультируйтесь со специалистом!
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500