Совет 1: Как сделать смывку волос в домашних условиях

Женщины, которые красят волосы, могут столкнуться с проблемой неудачного колорирования. Тот или иной тон краски может сделать образ прекрасным или безобразным. Если окрашивание не удалось, можно прибегнуть к так называемой смывке. Процедура заключается в удалении нежелательного пигмента. Делать это можно как в салоне, так и дома. К манипуляции прибегают с помощью заводских продуктов на основе химических компонентов или средств народной медицины.
Как сделать смывку волос в домашних условиях
Инструкция
1
Частота смывок химическими компонентами не должна превышать более 1 раза в полгода, поскольку сильно действующие ингредиенты при частом применении вредят волосам. Шевелюра и без того была подвергнута стрессовому воздействию аммиака и перекиси, которые содержатся в стандартных красках, даже очень дорогих. Применение химических смывок оправдано лишь в самых крайних случаях. Впрочем, она неминуема, если в результате неправильного окрашивания получился неестественный цвет волос, скажем – зеленоватый. В таком крайнем случае специалисты рекомендуют обратиться к хорошему парикмахеру.
Следует иметь в виду, что декапирование с применением очень агрессивных компонентов наносит наибольший вред волосам, если провести сравнение с другими типами смывок. Волосы после этого приходится долго оздоравливать. Значительная часть их вовсе может выпасть. При этом удаляется порядка 4-5 тонов нежелательного пигмента.
Салонная смывка предлагает и более щадящий вариант – кислотный. Она забирает всего пару тонов краски, но при этом не так портит локоны. Подобие такой процедуры – домашняя смывка молочной сывороткой, но при этом уйдут только основные компоненты пигмента. Чтобы добиться заметного результата, необходимо будет делать несколько манипуляций.
2
Салонные средства можно применять и дома. Наиболее эффективны следующие из них: Обесцвечивающее масло «Vitalitys», «Color off» от Estel, «Backtrack» от Paul Mitchel. Эти разновидности химических смывок могут побороть даже самый темный пигмент уже после одной единственной процедуры. Перед применением локоны следует увлажнить. Средство держать в среднем в течение получаса. Важно после смывки сделать питательную маску для волос. Желательно, чтобы она состояла не из народных подручных средств, а была профессиональной. Окрашивать волосы после такой манипуляции сразу не стоит. Делать это допустимо лишь спустя полмесяца.
3
Народные средства вреда волосам не наносят. Но ими можно пользоваться исключительно дома, и процедур потребуется сделать довольно много. Следует знать, что натуральные компоненты действуют весьма медленно. Но и тут стоит быть осторожной, предварительно протестировав домашнюю смывку на аллергическую реакцию. Следует нанести немного средства на внутренний сгиб локтя, подождать минут 20. Если не появилось красноты и зуда, снадобье можно применять на шевелюре.
У процедуры смывки натуральными ингредиентами есть несколько минусов. Помимо того, что манипуляции надо будет делать часто и помногу, составы необходимо выдерживать на волосах несколько часов. При этом удаление пигмента пройдет лишь в некоторой степени. Среди плюсов – неповрежденные волосы на выходе. Так же у них появится здоровый блеск и прекрасный вид. Локоны останутся целыми и не станут выпадать. Еще натуральные смывки недороги и делаются из подручных компонентов.
4
Смывки на основе натуральных масел. Подойдут: репейное, касторовое, миндальное, льняное, оливковое. Любое из вышеперечисленных масел нужно разогреть, затем втереть в локоны. Чтобы средство подействовало еще лучше, допустимо добавлять в его состав немного пива или более крепкого спиртного. Держать на волосах смывку нужно более 2 часов. Для первого раза достаточно, но в дальнейшем время процедуры можно увеличить. Смывать масла нужно посредством шампуня, многократно. После рекомендовано проводить ополаскивание лимонной водой (на 500 мл – сок 1 лимона или половина чайной ложки лимонной кислоты).
5
Смесь желтков с маслом касторки. Понадобится пара куриных яиц, из которых нужно получить лишь желтки. Смешать их с 2 большими ложками масла, нанести на шевелюру и как следует укутать. Сначала полиэтиленом или специальной шапочкой, затем – махровым полотенцем. Держать полтора часа. Удалять смывку нужно при помощи шампуня, а ополаскивать локоны следует отваром ромашки. Если волос длинный, понадобится увеличить объём компонентов вдвое. Помимо желтков, касторовое масло стоит смешивать с чистым соком лимона или молочной сывороткой.
6
Содовая вода. Она широко применяется для удаления нежелательного цвета. Сода – щелочь, поэтому ее действие способно устранить нежелательный пигмент. Необходимо смешать 3 большие ложки соды с 500 мл воды. Нанести раствор на волосы. Подержать минут 40, смыть. Новую смывку следует делать примерно через пару суток.
7
Хозяйственное мыло. Оно тоже имеет в составе щелочь, поэтому способно скорректировать не понравившийся тон. Мылом вымывают шевелюру, как шампунем, с той лишь разницей, что в процессе следует подержать средство на голове в течение получаса, а потом смыть. Поскольку такое мыло сушит локоны, то после его использования нужно применять питательные бальзамы или маски.
8
Кефир, молочная сыворотка. Простоквашу или сыворотку следует подогреть и нанести средство на волосы на полтора часа. Смывать шампунем с последующим применением бальзама.
9
Ромашка. Рекомендовано использовать сухие цветки. 100 г нужно залить 500 мл кипятка и дать настояться полчаса. Как только состав остынет нужно полоскать им волосы и после мыться шампунем. Далее знатоки рекомендуют добавлять в настойку ромашки и пару ложек перекиси водорода 30%. После нужно наносить состав на локоны, укутывать и оставлять на полчаса. Вымывать шампунем.
10
Медовая смывка. Перед тем, как ее применять, голову нужно помыть шампунем. Ополоснуть раствором соды и нанести на влажные волосы мед жидкого сорта. Втереть в кожу головы и оставить на 10 часов, укутав шевелюру. В составе меда натуральные кислоты, которые будут действовать на волосах постепенно. Еще один вариант использования медовой смывки – сначала прогреть пчелиное лакомство на водяной бане, а потом нанести на локоны. Укутать, оставить на 8 часов.

Совет 2 : Как отмыть краску для волос

При домашней покраске волос трудно избежать попадания краски в неподходящие места – на кожу, на одежду, на предметы интерьера, и на другие вещи вашего дома. Стойкую краску для волос не всегда просто отмыть и оттереть, поэтому, если вы испачкали кожу или одежду краской, как можно быстрее примите меры по очистке загрязненной поверхности. В этой статье мы расскажем, как избавиться от следов от краски для волос в домашних условиях.
Как отмыть краску для волос
Инструкция
1
Чтобы предотвратить попадание краски на одежду, надевайте перед окраской вещь, которую вам не жалко – старый халат или майку. Закрывайте плечи полиэтиленовой накидкой или ненужным полотенцем, пользуйтесь защитными перчатками. Это поможет избежать чрезмерного загрязнения.
2
Если краска все же попала на одежду, сразу снимите вещь и застирайте испачканное место хозяйственным мылом или стиральным порошком в теплой воде. Если пятно было замечено не сразу, попробуйте вывести его, побрызгав на загрязненную область лаком для волос, после чего снова постирайте ткань.
3
Разбавьте уксус в теплой воде и протрите им пятно на ткани, после чего замочите вещь в смеси воды и аммиака. Также избавиться от пятна можно, используя универсальный пятновыводитель из магазина хозяйственных товаров, или обработав пятно тампоном, смоченным в керосине или бензине. После обработки этими составами ткань нужно обязательно постирать.
4
Если краска попала на кожу, как можно быстрее смойте ее. Чаще всего краска при домашнем окрашивании попадает на лоб, шею и уши, а также на кожу рук над границами защитных перчаток. Если краску не ликвидировать сразу, она может впитаться в кожу, и вывести ее будет непросто.
5
Чтобы краска смывалась легче, перед окрашиванием смажьте жирным кремом те области, которые больше всего рискуют получить загрязнения. Пропитайте мылом ватный тампон и тщательно протрите испачканную кожу.
6
Этот способ помогает в том случае, если пятно свежее – если же оно уже въелось в кожу и засохло, смочите ватный тампон в спирте или одеколоне и снова протрите кожу. Также вы можете обработать лицо и руки скрабом, а затем потереть губкой и промыть теплой водой с мылом. Смажьте испачканное место на лице средством для снятия макияжа или растительным маслом.
7
Также от пятен на коже помогает ватный тампон, смоченный в мыльной воде и сигаретном пепле.

Совет 3 : Как смыть черную краску

Волосы являются практически самым важным украшением женщины. Иногда естественный цвет волос совсем не устраивает их обладательницу. В этом случае на помощь приходят разнообразные краски и оттеночные бальзамы. Нередко найти нужный цвет удается далеко не сразу. Зачастую брюнетки хотят снова стать блондинками или наоборот. Снять темную краску с волос можно, используя различные смывки. Однако стоит помнить, что период восстановления волос в этом случае займет много времени. Следует запастись не только терпением, но и разнообразными лечебными масками и бальзамами. Если вы против столь кардинальных действий, то можно попытаться смыть черную краску с помощью народных рецептов.
темный цвет волос идет далеко не всем
Вам понадобится
  • Для этого вам понадобится оливковое масло, коньяк или пиво, а также лимон.
Инструкция
1
Для начала нанесите на волосы оливковое масло. Распределите его по всей длине.
Можно добавить в оливковое масло немного коньяка или пива. Это поможет усилить действие маски.
2
Теперь утеплите голову, надев одноразовую шапочку или полотенце.
Оставьте маску на волосах в течение 3 часов.
3
Вымойте голову шампунем. Желательно, использовать специальное полирующее средство.
Сполосните волосы водой, в которую добавлено немного лимонного сока.
Обратите внимание
Иногда после применения народных средств волосы начинают приобретать зеленоватый оттенок. Устранить его поможет аспирин. Разведите его в воде, из расчета 5 таблеток на стакан и ненадолго отпустите в него волосы.
Полезный совет
Кроме этого, волосы можно споласкивать отваром ромашки, он также значительно осветляет волосы. В качестве смывки также можно использовать хозяйственное мыло или кисло-молочные напитки.

Совет 4 : Как смыть красный цвет волос

Многие девушки любят экспериментировать со своей внешностью: менять прическу и цвет волос. Но зачастую случается так, что мечты о перемене цвета не совпадают с полученным результатам. Так что же делать в том случае, если вам не идет к лицу красный цвет волос? Не стоит переживать и запираться дома на целую неделю, есть несколько более приемлемых способов, которые помогут вам избавиться от нежелательного цвета.
Как смыть красный цвет волос
Вам понадобится
  • - смывка для волос,
  • - краска для волос,
  • - мед,
  • - питательные маски.
Инструкция
1
Ни для кого не секрет, что профессиональная смывка является одним из самых действенных способов, которая поможет исправить ошибку покраски всего за полчаса. Но после этого состояние волос не всегда остается удовлетворительным. Результат зависит от самих волос и качества смывки. Стоит знать, что не всегда удается смыть краску с первого применения. Но не стоит проводить повторную процедуру раньше, чем через две недели. После этого, скорее всего, потребуется должный уход за волосами, применяйте бальзамы и питательные маски, это поможет восстановить их структуру после повреждений.
2
Существует один эффективный народный способ, который поможет вам снять неудачный или надоевший цвет крашеных волос. Для этого нанесите на шевелюру медовую маску, наденьте полиэтиленовый пакет и оставьте на всю ночь. Утром голову хорошенько помойте. Не стоит ожидать, что красный цвет уйдет после первого применения маски, она за раз убирает всего лишь один тон. Поэтому для получения желаемых результатов придется сделать не меньше шести таких процедур.
3
Проще всего избавиться от красного цвета волос так – перекрасить их в более темный оттенок, например, в шоколадный или каштановый. Это, пожалуй, самый кардинальный способ. Но если вы не хотите портить шевелюру, тогда можно воспользоваться более щадящими средствами – оттеночными шампунями или временными красками. Они не нанесут особого вреда здоровью волос.
4
Если вам не удалось избавиться от нежелательного цвета волос, тогда придется обратиться в салон красоты или парикмахерскую, где вам помогут справиться с данной проблемой. В этом случае применяются специальные составы, которые полностью удаляют краску. Спустя две недели после того, как волосы пришли в порядок и немного восстановились, можете их покрасить в любой понравившийся вам цвет.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы решили изменить свою внешность, стоит воспользоваться услугами опытного парикмахера, а не экспериментировать самостоятельно. Тогда вы сможете избежать неприятных результатов.

Совет 5 : Как очистить волосы от краски

Результат неудачного окрашивания может испортить настроение надолго, особенно если вы использовали стойкий препарат. Несколько смыть цвет можно в домашних условиях и доступными средствами. Если же вы хотите как можно скорее вернуть первоначальный тон волосам, обратитесь в салон красоты.
Как очистить волосы от краски
Вам понадобится
  • - мед;
  • - лимонный сок;
  • - кисломолочные продукты;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Профессиональный препарат поможет устранить последствия неудачного окрашивания. Использовать его в домашних условиях крайне нежелательно, поэтому обратитесь в парикмахерскую. Мастер проведет смывку краски с ваших волос. Если локоны ослаблены, проводить такую процедуру нельзя, ведь она повредит их еще больше.
2
В домашних условиях смыть краску можно при помощи масел. Для этой цели подойдет оливковое, репейное или касторовое. Подогрейте масло в эмалированной емкости, добавьте столовую ложку лимонного сока и перемешайте. Нанесите состав на волосы и оставьте на пару часов. Сверху прикройте целлофаном, чтобы добиться максимального эффекта. С первого раза не ждите, что тон сильно изменится, необходимо проводить подобную процедуру ежедневно или через день на протяжении недели. Вреда от масляной маски не будет, скорее наоборот, локоны восстановятся.
3
Наносите на волосы кисломолочные продукты, например, кефир или сметану. В них содержатся натуральные кислоты, которые расщепляют пигмент. Держите маску около 3-4 часов, затем тщательно промойте локоны и ополосните подкисленной водой (2 столовые ложки лимонного сока на литр жидкости).
4
Если у вас не чувствительная кожа и нет аллергии на цитрусовые и мед, пропитывайте волосы лимонным соком. Делайте это 2 раза в неделю, но не чаще. После наносите на волосы жидкий мед, оборачивайте голову пленкой и теплым полотенцем. Держите маску 6-8 часов, потом смойте под проточной водой. Через несколько процедур цвет смоется.
5
Не используйте растворители для смывки цвета. Они подходят только для удаления эмалевых красок с волос, которые попали на них во время ремонта помещения. Если же вы столкнулись именно с этой проблемой, пропитайте ватный диск в бензине или керосине и аккуратно очистите краску. Если остался пигмент, воспользуйтесь любым из вышеперечисленных способов, например, сделайте медовую маску.
Видео по теме
Источники:
  • старая краска на волосах
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500