Совет 1: Как перекрасить волосы из черного в коричневый

После окрашивания волос в черный цвет очень сложно вернуть им прежний оттенок. Приходится применять различные осветлители или смывки. Самый щадящий вариант для волос — это перекрасить их в коричневый цвет.
Как перекрасить волосы из черного в коричневый
Инструкция
1
Качественно перекрасить волосы из черного в коричневый вам помогут в хорошем салоне. Там мастер подберет вам идеальный вариант смывки и сразу же предложит краску, которая выровняет цвет и не повредит структуру волос.
2
Если вы решились выполнить эту процедуру самостоятельно, тогда заготовьте обесцвечивающее средство. Это может быть осветлитель, который сделает ваши волосы светлее на 3-4 тона. Купите также коричневую краску, которую вы будете наносить на волосы.
3
Перед применением этих средств проведите тестирование на аллергию. Слегка смажьте составом запястье и выждите минут сорок. Если кожа не покраснела, тогда можете приступать к обесцвечиванию.
4
Наденьте перчатки, покройте плечи полотенцем и разведите осветлитель. Аккуратно кисточкой наносите краску на пряди, перекладывая окрашенные в другую сторону. Держите строго по времени, обозначенном на упаковке. После этого аккуратно смывайте состав под проточной водой. Следите, чтобы средство не попало в глаза. При попадании сразу же промойте их холодной водой.
5
После осветления нанесите на волосы специальный бальзам или маску. Выдержите 3-5 минут и смойте. Просушите волосы. Имейте в виду, что цвет получится неравномерный. Возле корней волосы будут немного светлее, чем концы.
6
Теперь переходите к окрашиванию в коричневый цвет. Разведите состав по инструкции и нанесите на волосы. Сначала промазывайте более светлые корни. Выдержите десять минут, а потом нанесите краску на остальную часть. Прочешите расческой с редкими зубьями, распределяя краситель равномерно, и оставьте на 20-25 минут. Время выдержки зависит от жесткости волос и цвета, который получился при осветлении.
7
После этого тщательно промойте волосы, снова нанесите бальзам для восстановления волос, смойте и высушите голову.
8
Имейте в виду, что такое окрашивание оказывает на ваши волосы не совсем положительное воздействие. Поэтому применяйте различные питательные маски. Периодически втирайте в волосы лечебные масла или наносите бальзамы.
Источники:
  • как покрасить черные волосы в коричневый

Совет 2: Как перекрасить черные волосы

Женщинам, которые намерены перекрасить черные волосы в любой другой цвет, приходится нелегко. Подобная процедура требует времени, сил и упорства. Избавиться от черного цвета за один раз не выйдет, это длительный процесс.
http://www.freeimages.com/pic/l/b/be/beermug/1415143_31967665.jpg
Инструкция
1
Осветлитель — обязательный компонент подобной перекраски. Профессиональные парикмахеры не рекомендуют пользоваться слишком сильными средствами, чтобы не навредить структуре волос. После первой окраски цвет ваших волос должен измениться на 3-4 тона, соответственно, если вы хотите получить совсем светлый оттенок волос, вам понадобится несколько процедур.
2
В качестве осветлителя чаще всего используют белую хну или перекись водорода. После первого осветления волосы могут стать рыжими, желтыми, а в некоторых случаях ярко-красными, это зависит от того, как пигменты ваших волос взаимодействуют с активными веществами осветлителя. Между осветлениями обязательно нужно использовать бальзамы и маски, чтобы укрепить волосы. В противном случае, к моменту, когда вы достигнете нужного вам оттенка, состояние волос может стать плачевным и их просто придется обрезать.
3
Если вы хотите перейти с черной краски на более светлую, вы можете сделать это более долгим и безопасным способом, при этом не придется использовать осветлители. Вы можете постепенно перекрашиваться в выбранный оттенок по мере отрастания корней, каждый раз используя для окраски более светлый тон. Это даст интересный градиентный эффект, а спустя некоторое время (полгода-год) вы сможете «выйти» в нужный вам цвет.
4
Вместо химической смывки цвета, вы можете использовать натуральные аналоги. Считается, что для этой цели можно применять обычный кефир или пиво. Конечно, чтобы они избавили вас от нежеланного черного цвета, их придется применять в течение длительного времени, зато волосам они не навредят, а скорее сделают их более сильными и здоровыми.
5
Если вы хотите перейти из черного цвета в более светлый быстро, вы можете использовать специальную смывку, которую можно купить в профессиональных парикмахерских магазинах. Учтите, что, несмотря на различные масла в составе, эта смывка очень сильно портит волосы. К тому же, у вас все равно не получится перейти из черного цвета в совсем светлый за один раз, так что лучше не рисковать здоровьем волос. При использовании смывки очень важно следовать всем инструкциям и соблюдать указанное время выдержки средства на волосах, чтобы не «сжечь» их.
6
Многие девушки, пройдя мучительную и долгую процедуру осветления волос, обнаруживают, что черный цвет шел им намного больше светлого, поэтому перед тем, как начинать процесс осветления, попробуйте примерить парик желаемого цвета или используйте специальную компьютерную программу, которая позволяет «примерить» разные прически.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500