Совет 1: Как смыть рыжий цвет

К сожалению, бывает так, что мечты о цвете наших волос не совпадают с действительным результатом. Выяснилось, что рыжий цвет вам не идет! Что делать? Не выходить из дома, пока волосы не отрастут? Побриться наголо? Есть более приемлемый способ…
Как смыть рыжий цвет
Инструкция
1
Допустим, что вы красились хной. Эта краска безвредна, но ее почти невозможно смыть. Любая химическая краска поверх хны может дать зеленый оттенок. В этом случае нужно сделать масляную маску. Масло вытягивает хну из волос. Нанесите подогретое оливковое масло на волосы, наденьте утепляющий колпак, через 2 часа смойте. Или так: смочите волосы спиртом или подержите в горячей воде, чтобы немного "разрыхлить" волосы. Затем сделайте масляную маску, как сказано выше. Также раскроет чешуйки волоса хозяйственное мыло. После мытья головы тоже необходима масляная маска.
2
Можно попробовать маску из кефира и дрожжей. Для этого 40 граммов дрожжей перемешайте в стакане кефира, нанесите получившуюся кашицу на волосы на 2 часа. Прокисшая сметана тоже сгодится.
3
В тазу с водой растворите 3 столовые ложки уксуса. В течение 10 минут подержите в растворе волосы, потом очень хорошо прополощите. Нанесите на волосы укрепляющий бальзам.
4
Химическое окрашивание удаляется химическими же средствами. Это так называемые смывки. Они выпускаются несколькими фирмами, покупайте ту, что подходит вам по цене и типу волос. Они бывают с эффектом обесцвечивания или кислотные, без пергидроля. Сделать смывку несложно, хотя для устранения рыжего цвета придется потрудиться, он трудно смывается:1. После смешивания составов смывку на волосы наносить нужно очень быстро, так как после получаса она теряет свою эффективность. 2. Промазывайте прядь за прядью, следя, чтобы каждый волосок был охвачен и впитывал смывку максимально. 3. Не держите состав больше получаса – большей эффективности вы не добьетесь, потому что, опять же, смывка теряет свои свойства.4. Лучше после процедуры помыть волосы скрабирующим шампунем в горячей воде – чем горячее, тем лучше. 5. Возможно, процедуру смывки нужно будет повторить несколько раз, пока вы не добьетесь желаемого результата. Так как волосы претерпели значительное химическое воздействие, подлечите их после процедуры. Если есть возможность, какое-то время не подкрашивайте их.
Полезный совет
Все эти процедуры будут тем эффективнее, чем меньше времени пройдет с момента окрашивания. Через 2 недели хна просто намертво "прилипает" к волосам!
Источники:
  • смывка рыжего

Совет 2 : Как осветлить черные волосы

Несмотря на то, что брюнетки пользуются большим успехом у противоположного пола благодаря своей загадочности и яркости, многие обладательницы темных волос решают превратиться в блондинок и радикально изменить свой натуральный цвет. Осветлять черные от природы волосы нелегко – если сделать это неправильно, такое осветление может принести волосам стресс и серьезно ослабить их здоровье. В этой статье мы расскажем, каким правилам нужно следовать при осветлении черных волос.
Как осветлить черные волосы
Инструкция
1
Темные волосы осветляют в несколько этапов, постепенно добиваясь нужного светлого оттенка. Не рекомендуется использовать устаревшие методы осветления с помощью аптечной перекиси водорода и гидроперита – такое осветление портит волосы и нарушает их структуру.
2
В любом магазине косметики и парфюмерии вы найдете немало современных средств для более щадящего осветления на основе перекиси, с подробными инструкциями по применению. Этими средствами вы можете попробовать осветлить волосы в домашних условиях.
3
Тем не менее, лучше всего для такой серьезной операции над собственными волосами обратиться в специализированный парикмахерский салон. Блондирование в салоне будет более качественным, нежели тот эффект, которого вы добьетесь своими силами в домашних условиях.
4
Только после радикального осветления волос препаратами, содержащими перекись водорода, стилист подберет для вас наиболее оптимальный оттенок блонда и предложит подходящую краску.
5
Такое осветление дает на волосы серьезную нагрузку, ослабляет их, делает тоньше и слабее. Если вы решаетесь на осветление черных волос, будьте готовы к тому, что после достижения нужного оттенка вам придется уделить внимание оздоровлению волос – используйте маски, специальные шампуни и кондиционеры для окрашенных и осветленных волос, а также другие дополнительные средства, дающие лечебный эффект.
Осветление волос для брюнеток
Связанная статья
Осветление волос для брюнеток
Источники:
  • осветление черных волос в 2018

Совет 3 : Как осветлить крашеные темные волосы

Часто женщины, красившие прежде волосы в темные тона, решают вдруг кардинально изменить свою внешность и сделать свою прическу на несколько оттенков светлее. Для того чтобы новый цвет хорошо лег и закрепился, необходимо, в первую очередь, осветлить свои волосы, и только потом использовать новую краску. Как осветлить, окрашенные в темный цвет, волосы? Есть несколько советов, следуя которым, вы сможете достигнуть нужного результата.
Как осветлить крашеные темные волосы
Инструкция
1
Окрашивание волос всегда повреждает их структуру, поэтому неправильно выполненное осветление может привести к их сухости, ломкости и выпадению. Чтобы избежать таких нежелательных последствий ваших экспериментов со своей внешностью, лучше обратиться в парикмахерский салон. Обычно для этих целей профессионалы используют так называемую «блондирующую смывку», в состав которой входит блондоран, окислитель, вода и шампунь.
2
Осветлять ранее окрашенные волосы нужно постепенно.

Для этого необходимо красить только отросшие корни волос, каждый раз выбирая краску на пару тонов светлее основного оттенка.

При этом не стоит обрабатывать концы, которые вы уже красили раньше, иначе вы их повредите. Таким образом, постепенно осветляя корни, со временем вы добьетесь необходимого вам светлого тона.
3
Существует также несколько народных рецептов. Использовать такие радикальные методы, как осветление перекисью водорода или гидроперитом очень опасно, поэтому к ним лучше не прибегать. Пользуйтесь натуральными средствами, такими как мед и сок лимона, они уж точно не причинят вам вреда, если, конечно, у вас нет аллергии.
Для того чтобы осветлить волосы с помощью меда или лимона, нужно предварительно их вымыть и высушить. Затем нанесите мед или лимонный сок по всей длине волос и наденьте тонкую косынку. Держать такую маску нужно около десяти часов, поэтому лучше делать ее на ночь. Осветлению подвергнутся, в основном, отросшие корни, имеющие ваш естественный цвет, поэтому осветляться вам придется постепенно в течение долгого периода времени.
4
Осветлять волосы можно, используя настой ромашки, после каждого мытья головы. Этот метод более действенный, чем предыдущий, и не вызовет аллергическую реакцию.
Источники:
  • как осветлить темно покрашенные волосы

Совет 4 : Как осветлить русые волосы

Светлые волосы считаются эталоном красоты и женственности. Но, к сожалению, блондинок от природы очень мало. Именно поэтому, чтобы обрести восхитительный оттенок, женщины осветляют волосы.
Как осветлить русые волосы
Вам понадобится
  • - ромашка аптечная;
  • - хна;
  • - водка;
  • - шампунь;
  • - сода;
  • - соль;
  • - платок;
  • - вода;
  • - лимон;
  • - календула;
  • - корень ревеня;
  • - уксус;
  • - спирт;
  • - коньяк,
  • - яйцо;
  • - кефир.
Инструкция
1
Осветлить русые локоны можно лекарственной ромашкой. Залейте 200 граммов аптечной ромашки двумя стаканами водки и настаивайте ее неделю. Затем отцедите настойку и смешайте ее с заваренной (остывшей) хной, а после оставьте раствор настаиваться в течение еще двух недель.
2
Настойку обязательно процедите. Ежедневно смазывайте волосы этой жидкостью: они приобретут светлый красивый оттенок.
3
Эффективное средство для осветления русых волос – мед. Вымойте свои локоны шампунем, в который добавьте немного соды и соли (этот состав смягчит волосы, а значит, они станут послушнее). После этого слегка их подсушите, смажьте медом, покройте голову платком и оставьте на ночь, а утром смойте «маску».
4
Еще один естественный осветлитель кожи и волос – лимон. Нанесите его на пряди и отправляйтесь принимать солнечные ванны: лимонный сок в сочетании с солнечным светом дает потрясающий результат.
5
Приготовьте натуральный осветлитель. Для этого 30 граммов кореньев ревеня смешайте с 500 мл уксуса и вываривайте эту смесь в течение 10 минут. После этого всыпьте туда по 20 граммов ромашки и календулы, а также влейте сок от двух лимонов.
6
Затем варите эту смесь в течение десяти минут и остудите ее. Потом добавьте в нее сок оставшихся лимонов и по 50 граммов меда и спирта. Вливайте по две столовые ложки этого концентрированного состава в воду для полоскания.
7
Приготовьте натуральный осветлитель. Для этого смешайте две столовые ложки коньяка, 50 граммов кефира, чайную ложку шампуня, яйцо и сок от половинки лимона. Нанесите маску на волосы и оставьте на ночь: она отлично осветлит русые локоны.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте аккуратны с лимоном: при многократном применении это средство может испортить волосы.
Полезный совет
Для сильного осветления используйте перекись водорода. Чем волосы тоньше, тем меньше необходимо осветляющего состава.
Источники:
  • Уход за волосами

Совет 5 : Как осветлить окрашенные волосы в домашних условиях

Многие девушки любят экспериментировать с цветом волос. Ведь иногда очень хочется измениться! Но многим знакома ситуация, когда цвет волос получился не совсем таки, каким представлялся! Это, конечно, не очень приятно, но не стоит сразу расстраиваться и бежать за дорогими смывками – ведь осветлить цвет на несколько тонов в домашних условиях с применением натуральных масок вполне возможно.
Foto 567

Какие правила нужно соблюдать?

На данный момент известно немало средств, которые могут вам с данной проблемой. Но давайте для начала вспомним правила, которые необходимо соблюдать.

  • Для того, чтобы приготовить маску для осветления волос, отдайте предпочтение пластиковым емкостям или посуде из нержавеющей стали, также возьмите небольшое ситечко, целлофановые перчатки и конечно же шапочку.
  • Перед нанесением осветляющей маски помойте волосы, немного подсушите (они должны быть влажными)  и хорошенько расчешите.
  • Для того, чтобы осветление проходило равномерно, маску лучше наносить специальной кисточкой для окрашивания или обычной расческой.
  • Позаботьтесь о том, чтобы маски у вас хватило на всю длину волос, чтобы после нанесения не виднелось темных полос. Девушкам с густыми волосами нужно больше маски, чем тем, у кого волос поменьше.
  • После того, как распределите маску, волосы нужно собрать в пучок и заколоть пластиковой или деревянной заколкой. Но никогда не используйте металлическую заколку!
  • Затем на голову наденьте шапочку. Если вдруг ее не оказалось, можно обойтись обычным полотенцем. Если у вас мало времени, оставьте маску на час, но, а если вы хотите лучшего результата, походите с ней не меньше 6 часов.
  • После снятия маски промойте волосы теплой водой с любимым шампунем. Если результат вас не до конца устроил, сполосните волосы отваром из ромашки, она усилит эффект!
  • Для лучшего результата рекомендуется делать процедуру в течение 2 – 3 недель.

Пробуйте разнообразные маски и вы обязательно найдете ту, которая полностью вас устроит! Да еще и волосы подлечите.Foto99

Маски для осветления волос

На просторах интернета можно найти невероятное количество рецептов, но вот только к использованию пригодны не все, если конечно не хотите себе навредить. Перед осветлением обязательно определите свой тип волос, в таком случае вы легко найдете подходящий для вас рецепт маски. А также не игнорируйте рекомендованное время  процедуры.

Медовая маска

Хорошо вымойте волосы с небольшим количеством пищевой соды. Высушите волосы полотенцем и аккуратно нанесите мед акации. Затем наденьте целлофановую шапочку и заверните голову косынкой. Оставьте маску на 8 - 10 часов. Благодаря этой маске ваши волосы станут более здоровыми и приобретут золотистый оттенок.

Маска с лимоном для жирных и крепких волос

Сок лимона нежелательно использовать обладательницам сухих и ослабленных волос. Маска с лимоном больше подходит людям, имеющим жирный тип волос. Выдавите сок одного лимона и в равных пропорциях смешайте с водой. Затем нанесите на волосы и оставьте так на некоторое время. Лимонный сок, взаимодействуя с солнечными лучами, сделает волосы светлее на 1 – 2 тона. Плюс ко всему ваши волосы станут блестящими и шелковистыми.

Маска с лимоном для ослабленных волос

Ослабленные волосы нуждаются в щадящем осветлении. Поэтому при изготовлении маски к соку одного лимона добавьте две столовые ложки жидкого меда и три столовые ложки корицы. Нанесите данную маску на влажные волосы, но не втирайте в кожу головы! Покройте голову целлофаном и полотенцем на 40 минут. Затем через 3 - 4 часа помойте голову. В результате ваши волосы станут крепче и посветлеют на 2 тона.

Лимонная маска для темных волос

Добавьте ромашку в 500 мл кипятка и заварите. Затем залейте ревень уксусом (примерно 500 мл) и подогрейте. Выдавите сок из четырех лимонов и все смешайте. К полученному раствору добавьте 50 грамм жидкого меда и спирт. Все хорошенько перемешайте и на полчаса нанесите на увлажненные волосы. Затем помойте волосы теплой водой. Темные волосы немного посветлеют и станут более здоровыми.Foto444

Маска из ромашки

Возьмите 100 грамм ромашки и добавьте в 300 миллилитров кипяченой воды. Перемешайте и оставьте настаиваться в течение 30 минут. Затем процедите и добавьте 50 миллилитров 30% перекиси водорода. Данную смесь нанесите на всю длину волос и наденьте шапочку. Подождите 30 - 40 минут и помойте волосы с шампунем. После такой маски брюнетка сможет стать шатенкой.

Маска из ромашки и крапивы

В один литр воды добавьте 1 столовую ложку ромашки и 1 столовую ложку крапивы. Затем заварите и процедите отвар. Данной смесью ополосните волосы и заверните их в теплое полотенце на 15 - 20 минут. Спустя час ополосните волосы ромашкой.

Осветляющая маска из шафрана и ромашки

Возьмите 2 столовые ложки ромашки и щепотку шафрана. Дайте отвару настоять примерно 30 минут, а затем добавьте сок одного лимона и пару капель эфирного масла лаванды. Нанесите смесь на волосы на 25 минут, а потом смойте прохладной водой.Foto7777

Маска на основе кефира

Наши бабушки очень любили использовать кефир в уходе за волосами, поэтому рецептов с кефиром очень много. Вот один из них. Возьмите 50 миллилитров кефира и добавьте в него: сок половины лимона, 1 яйцо, 40 миллилитров коньяка и одну чайную ложку шампуня. Все хорошо перемешайте и нанесите смесь на волосы. Заверните волосы целлофаном и полотенцем. Спустя 8 часов смойте маску и нанесите на волосы бальзам.

Кефирно - дрожжевая маска для осветления волос

Это довольно простой рецепт. Нужно взять 1 стакан кефира или простокваши и соединить его с 1⁄2 столовой ложки сухих пивных дрожжей. Затем поставить в теплое место и дать отстояться в течение часа. Полученную маску равномерно нанесите на волосы и оставьте примерно на час. Эта маска хорошо вылечит волосы и восстановит их структуру.

Маска из шелухи лука

Для приготовления этого рецепта вы практически не потратите сил и денег. Возьмите шелуху от лука, залейте водой, а затем прокипятите. Данный отвар процедите, и ополосните им волосы. В результате ваши волосы станут блестящими и приобретут медный оттенок. Однако данная маска имеет один недостаток, после ее использования может остаться неприятный запах.

Маска из сметаны

Для приготовления маски возьмите цедру цитрусовых и имбирь, а затем залейте их горячей водой и оставьте настояться в течение суток. Добавьте в миску 200 миллилитров сметаны и пару капель лимонного сока, а после влейте половину приготовленного отвара. Перемешайте и полученный раствор нанесите на волосы. Затем наденьте на голову целлофановую шапочку и намотайте полотенце. После мытья ополосните волосы остатками раствора После регулярного использования такой маски волосы станут золотистого оттенка и посветлеют на два тона.

Маска с использованием фруктов.

Это очень вкусная маска. Для нее нужно взять банан и яйца. Смешать эти продукты с помощью блендера до однородной массы, а затем нанести на волосы. Через час вымойте волосы с шампунем.

Подведем итог

Благодаря регулярному использованию таких масок ваши волосы станут здоровыми и заметно посветлеют. Конечно не надо ждать мгновенного результата, натуральные маски его не дадут. И все - таки если вы будите иметь терпение, сможете добиться желаемого результата! Так что будьте красивыми и не бойтесь экспериментов!Foto551

Источники:
  • Foto 567
  • Foto99
  • Foto444
  • Foto7777
  • Foto551
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500