Совет 1: Как включить ускорение запуска приложений

Задача включения ускорения запуска приложений относится к разряду администрирования. В операционной системе Windows версии ХР она может быть решена стандартными средствами самой системы и не подразумевает привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
По умолчанию существуют два режима работы операционной системы Windows версии ХР: один - оптимизированный под фоновые приложения и сервисы и второй - ставящий на первое место программы, запущенные пользователем. Для того чтобы отобразить используемые настройки системы, необходимо вызвать главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейти в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Система» и перейдите на вкладку «Дополнительно» в открывшемся диалоговом окне.
2
Нажмите кнопку «Параметры быстродействия» и ознакомьтесь со значениями настроек системы. Все приложения разделяются по уровню приоритета, определяющего количество процессорного времени, предоставляемого выбранному приложению и приоритетом нити.
3
Выберите необходимые классы приоритета для приложений:- реального времени (максимальный);- высокий;- средний;- близкий к нулю.Приоритеты нити делятся по признаку:- критичный по времени;- высокий;- выше среднего;- средний;- ниже среднего;- низкий;- близкий к нулю.
4
Изменение класса приоритета программы можетбыть осуществлено с помощью утилиты диспетчера задач. Перейдите на вкладку «Процессы» и вызовите контекстное меню выбранного приложения кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Приоритет» и выберите значение нужного параметра.
5
Альтернативным методом изменения класса приоритета нужного приложения служит создание командного файла с нужным параметром. Для этого используйте синтаксисstart /класс_приоритета имя_диска:полный_путь_к_исполняемому_файлу_программы. Обратите внимание на то, что путь должен указываться именно к .exe-файлу, а не ярлыку.
6
Автоматизируйте эту процедуру, создав специальный пакетный файл с именем high.bat:echo offstart /high %1.Разместите созданный файл в каталоге SendTo своего пользовательского профиля и используйте контекстное меню нужной программы для запуска с высоким приоритетом.

Совет 2: Как осуществлять частные запуски кораблей в космос

Несколько лет назад космические полеты считались исключительной прерогативой наиболее развитых в научно-техническом отношении государств. На первых ролях в космической гонке были СССР и США. И если советские ученые сразу сделали выбор в пользу одноразовой многоступенчатой ракеты-носителя, то американцы сделали ставку на космический корабль «Шаттл», который после космического полета мог вернуться на Землю, превратившись в подобие самолета. Таким образом, американский космический корабль можно было использовать многократно.



Потеря двух из пяти американских кораблей привела к тому, что несколько лет назад программа «Шаттл» была закрыта. И Россия – правопреемница СССР – сделалась фактическим монополистом в космических перевозках, а главное – в управляемых космических полетах. В настоящее время стоимость полета одного американского астронавта на российском корабле «Союз» колеблется в пределах 62 – 63 миллионов долларов.

«Союз» заслуженно имеет славу очень надежного корабля. Однако его уже можно считать устаревшим. Кроме того, поскольку с распадом СССР разрушились также многие экономические связи между бывшими республиками, производство большинства деталей для «Союза» было прекращено. Их теперь приходится выпускать небольшими партиями, что, естественно, резко увеличивает стоимость самих деталей, и повышает расходы на «Союз».

В последнее время на прибыльный рынок космических перевозок все настойчивее пытаются вторгнуться частные компании. Например, компания SpaceExploration Technologies. Ею был спроектирован и построен частный космический корабль «Дракон», успешно запущенный в космос 22 мая с аэродрома на мысе Канаверал, США. «Дракон», выведенный на орбиту ракетой «Фалькон-9», использовался в качестве грузового корабля для Международной космической станции. Причем, если все прежние существующие грузовые корабли были одноразовыми, то есть сгорали на обратном пути в плотных слоях атмосферы, то «Дракон» сможет вернуться на землю.

Руководство компании Space Exploration Technologies заявляет, что в случае успешной апробации в качестве грузового корабля, «Дракон» в будущем будет использоваться и для перевозки людей. Он сможет за один рейс перевозить до 7-и человек (в то время как «Союз» - максимум 3-х). Ориентировочная стоимость перевозки одного астронавта – около 20 миллионов долларов.

Нет сомнения, что частные полеты в космос – дело недалекого будущего. Пока трудно предсказать, чего здесь может быть больше – плюсов или минусов. Разумеется, конкуренция всегда приводит к повышению качества продукции или услуг, снижению себестоимости, развитию технологий. С другой стороны, в борьбе крупных корпораций за столь перспективный и выгодный рынок дело может дойти до весьма негативных последствий.


Видео по теме
Источники:
  • Ускорение работы Windows XP
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500