Совет 1: Как включить ускорение запуска приложений

Задача включения ускорения запуска приложений относится к разряду администрирования. В операционной системе Windows версии ХР она может быть решена стандартными средствами самой системы и не подразумевает привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
По умолчанию существуют два режима работы операционной системы Windows версии ХР: один - оптимизированный под фоновые приложения и сервисы и второй - ставящий на первое место программы, запущенные пользователем. Для того чтобы отобразить используемые настройки системы, необходимо вызвать главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейти в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Система» и перейдите на вкладку «Дополнительно» в открывшемся диалоговом окне.
2
Нажмите кнопку «Параметры быстродействия» и ознакомьтесь со значениями настроек системы. Все приложения разделяются по уровню приоритета, определяющего количество процессорного времени, предоставляемого выбранному приложению и приоритетом нити.
3
Выберите необходимые классы приоритета для приложений:- реального времени (максимальный);- высокий;- средний;- близкий к нулю.Приоритеты нити делятся по признаку:- критичный по времени;- высокий;- выше среднего;- средний;- ниже среднего;- низкий;- близкий к нулю.
4
Изменение класса приоритета программы можетбыть осуществлено с помощью утилиты диспетчера задач. Перейдите на вкладку «Процессы» и вызовите контекстное меню выбранного приложения кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Приоритет» и выберите значение нужного параметра.
5
Альтернативным методом изменения класса приоритета нужного приложения служит создание командного файла с нужным параметром. Для этого используйте синтаксисstart /класс_приоритета имя_диска:полный_путь_к_исполняемому_файлу_программы. Обратите внимание на то, что путь должен указываться именно к .exe-файлу, а не ярлыку.
6
Автоматизируйте эту процедуру, создав специальный пакетный файл с именем high.bat:echo offstart /high %1.Разместите созданный файл в каталоге SendTo своего пользовательского профиля и используйте контекстное меню нужной программы для запуска с высоким приоритетом.

Совет 2: Как увеличить скорость на edge модеме

Многие люди, использующие для подключения к интернету edge-модемы, недовольны скоростью доступа к сети. Существуют методы, позволяющие в значительной степени увеличить данную скорость.
Вам понадобится
  • - Traffic Compressor;
  • - Advanced System Care.
Инструкция
1
Естественно, вам вряд ли удастся добиться скорости, превышающей ограничения вашего тарифного плана. Но, как показывает практика, средняя скорость доступа значительно ниже заявленного максимума. Постарайтесь отключить все сторонние приложения и службы, которые в процессе работы используют подключение к интернету. Откройте меню «Администрирование», которое расположено в панели управления компьютером.
2
Перейдите к пункту «Службы». Выберите сортировку по параметру «Состояние». Изучите все запущенные в данный момент службы. Изучите описания тех из них, которые, по вашему мнению, можно отключить. Кликните правой кнопкой мыши по выбранной службе и выберите пункт «Свойства». Откройте вкладку «Общие» и найдите пункт «Тип запуска». Активируйте для него параметр «Вручную». Нажмите кнопку «Остановить» и закройте это меню. Выполните аналогичный алгоритм для всех неиспользуемых служб.
3
Теперь установите программу, сжимающую трафик. Она позволит отправлять и получать меньший объем данных, тем самым сокращая время, затрачиваемое на загрузку интернет-страниц. Воспользуйтесь программой Traffic Compressor. Запустите это приложение. Укажите вашу максимальную скорость соединения с интернетом и нажмите кнопку «Включить». После запуска утилиты нажмите кнопку «Свернуть», но не закрывайте ее.
4
Теперь воспользуйтесь утилитой, оптимизирующей настройки компьютера для работы с интернетом. Скачайте и установите программу Advanced System Care. Включите ее и перейдите в меню «Утилиты». Найдите и откройте пункт «Интернет помощник», расположенный в меню «Ускорение». Установите флажок рядом с параметром «Автооптимизация».
5
Теперь нажмите кнопку «Вперед». Выберите требуемый показатель скорости доступа и нажмите кнопку «Оптимизация». Закройте программу и запустите браузер для оценки изменений.

Совет 3: Как увеличить производительность Windows Vista

Существует несколько основных операций, позволяющих увеличить производительность компьютера, на котором установлена операционная система Windows Vista. Для их осуществления лучше прибегнуть к помощи определенных программ.
Вам понадобится
  • - Advanced System Care.
Инструкция
1
Настройте параметры работы жесткого диска. Откройте меню «Мой компьютер» и правой кнопкой мыши кликните по значку системного раздела. Кликните по пункту «Свойства». В нижней части открывшегося окна найдите пункт «Разрешить индексировать содержимое файлов на этом диске» и уберите с него галочку. Нажмите кнопку «Применить» и подождите, пока изменятся параметры этого раздела. Выполните аналогичную процедуру для остальных локальных дисков.
2
Откройте меню «Система и безопасность», расположенное в панели управления. Найдите меню «Администрирование» и разверните его. Выберите пункт «Службы». Отключите неиспользуемые вами службы. Лучше заранее ознакомьтесь с их описанием. Остановка важных служб может привести к отказу операционной системы. Кликните правой кнопкой мыши по выбранному приложению и откройте его свойства. Найдите пункт «Тип запуска» в меню «Общие» и установите для него параметр «Отключена». Аналогичным образом остановите другие службы.
3
Скачайте с сайта www.iobit.com утилиту Advanced System Care. Установите ее и перезагрузите компьютер. Включите эту программу и откройте меню «Очистка Windows». Активируйте пункт «Ошибки реестра», установив напротив него галочку. Нажмите кнопку «Сканировать». После завершения запущенного процесса нажмите кнопку «Ремонт».
4
Перейдите в меню «Диагностика системы». Активируйте аналогичным образом все четыре пункта открывшегося окна. Выполните процедуру ремонта и сканирования. Откройте вкладку «Утилиты» и перейдите в меню «Ускорение». Кликните по значку «Оперативная память».
5
Нажмите кнопку «Вперед», а в открывшемся меню выберите параметр «Глубокая очистка». Не закрывайте эту утилиту после завершения работы. Нажмите кнопку «Настройки» и активируйте параметр «Автоматически очищать оперативную память».
Видео по теме
Источники:
  • Ускорение работы Windows XP
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500