Совет 1: Как включить поддержку виртуализации

Виртуализация в современных компьютерах делится на программную и аппаратную, поддерживаемую процессорами Intel - технология VT-x, и процессорами AMD - технология AMD-v. Включение аппаратной виртуализации необходимо при использовании определенных гостевых операционных систем или применении 64-битных OS, а в определенных моделях компьютеров (Samsung, Acer) виртуализация является предустановленной функцией системы.
Как включить поддержку виртуализации
Инструкция
1
Загрузите и установите специализированный инструмент Intel Processor Identification Utility - Windows Version, предназначенный для определения возможности поддержки виртуализации процессором компьютера.
2
Вызовите главное мню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы» для выполнения запуска инструмента.
3
Укажите установленное приложение и перейдите на вкладку «Технология ЦП» открывшегося диалогового окна программы.
4
Определите опцию поддержки виртуализации используемым процессором в группе «Поддержка усовершенствованных технологий процессоров Intel» и перезагрузите компьютер для осуществления процедуры включения поддержки.
5
Воспользуйтесь функциональной клавишей F2 для входа в загрузочное меню компьютера Panasonic и перейдите в меню «Дополнительные настройки» BIOS (для компьютеров Panasonic).
6
Определите параметр «Технология виртуализации Intel» и выберите значение "Включить" (Enable).
7
Завершите работу служебного приложения настройки нажатием функциональной клавиши F10 и подтвердите применение выбранных изменений нажатием команды «Да» (Yes).
8
Завершите работу программы настройки BIOS нажатием клавиши функциональной клавиши Enter (для компьютеров Panasonic).
9
Воспользуйтесь синей клавишей Think Vantage компьютера Lenovo ThinkPad после включения компьютера для вызова меню настроек загрузки и нажмите функциональную клавишу F1 для входа в диалог настроек BIOS.
10
Перейдите в пункт «Конфигурация» (Config) с помощью клавиш с символами стрелок и раскройте выбранный узел нажатием функциональной клавиши Enter.
11
Выберите пункт «Процессор» (CPU) и подтвердите свой выбор нажатием клавиши Enter.
12
Раскройте параметр Intel Virtualization Technology нажатием клавиши Enter и укажите команду «Включить» (Enable).
13
Подтвердите выполнение команды нажатием клавиши Enter и повторите нажатием той же клавиши для продолжения выполнения операции.
14
Примените выбранные изменения нажатием функциональной клавиши F10 подтвердите свой выбор опцией «Да» (Yes) в открывшемся окне запроса системы.
15
Выполните отключение компьютера от источника питания и включите его заново.
Видео по теме
Источники:
  • Как узнать поддерживает ли процессор Технологию Виртуализации
  • процессоры поддерживающие виртуализацию

Совет 2 : Как включить эмулятор

Для того, чтобы запустить какую-либо старенькую игру на современной операционной системе, появившуюся еще в системе DOS, необходимо воспользоваться DOS-эмулятором. Для каждой операционной системы существует свой эмулятор. В целом эти программы работают по одному принципу, но их количество с каждым днем увеличивается, хотя игры, запускаемые на этом эмуляторе, остаются прежними.
Как включить эмулятор
Вам понадобится
  • Программное обеспечение DOS Box, DOG.
Инструкция
1
Для того чтобы полностью овладеть этой программой, нет необходимости быть программистом или каким-либо другим специалистом в области DOS. Игры легко запускаются. В первую очередь, эти эмуляторы созданы для детей, поэтому установить любимую игру не составит у вас труда. Пожалуй, самый распространенный DOS-эмулятор – это программа DOS Box. Программа несложная, но если вы не знаете оболочку DOS, в которой отсутствует графический интерфейс, установите программу DOG. Она ставится поверх программы DOS Box. Фактически, это вторая версия этой программы.
2
Для того чтобы установить программу DOG, необходимо запустить установочный файл. В процессе установки укажите программе каталог, в котором находится, ранее установленная программа DOS Box. После установки этой программы, вы сможете запустить абсолютно любую игру. Для этого необходимо закачать файл игры с сети интернет, таких файлов можно найти большое количество.
3
Откройте программу – нажмите меню File – выберите пункт Open.
4
В открывшемся окне произведите поиск файла эмулированной игры – нажмите кнопку Open.
5
Некоторые старенькие игры, например, Mario Brothers, пережили возрождение своего главного героя. Теперь в эту игру можно не только поиграть в режиме эмуляции, но и сыграть несколько уровней в отреставрированном виде игры. Такие игры можно найти в сети интернет.
Видео по теме

Совет 3 : Как включить аппаратную поддержку

Процедура включения аппаратной поддержки виртуализации может быть разбита на два этапа: определение возможности поддержки локальным компьютером и, собственно, включение. Непременным условием на каждом этапе является наличие администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Как включить аппаратную поддержку
Инструкция
1
Загрузите и установите на компьютер средство определения поддержки аппаратной виртуализации (havdetectiontool.exe) с официального сайта Microsoft.
2
Запустите загруженную утилиту двойным кликом мыши и выполните рекомендации мастера.
3
Выполните включение аппаратной поддержки виртуализации в зависимости от модели компьютера.
4
Используйте функциональную клавишу F12 при включении компьютера и отображении загрузочного меню (для компьютеров Dell).
5
Укажите пункт «Настройка BIOS» и подтвердите выполнение команды нажатием клавиши Enter (для компьютеров Dell).
6
Раскройте узел «Поддержка виртуализации» нажатием на значок «+» и укажите пункт «Виртуализация» (для компьютеров Dell).
7
Примените флажок на поле «Включить технологию виртуализации Intel» и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Применить» (для компьютеров Dell).
8
Завершите работу программы нажатием кнопки Exit, отключите питание компьютера и выполните повторное включение для применения выбранных изменений (для компьютеров Dell).
9
Выполните нажатие функциональной клавиши Esc после включения компьютера и перейдите в настройку BIOS нажатием клавиши F10 (для компьютеров HP).
10
Выберите пункт «Конфигурация системы» с помощью клавиш со стрелками и укажите пункт «Технология виртуализации» (для компьютеров HP).
11
Нажмите клавишу Enter для подтверждения своего выбора и укажите команду «Включено» (для компьютеров HP).
12
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием клавиши Enter и завершите процедуру включения поддержки нажатием клавиши F10 (для компьютеров HP).
13
Укажите пункт «Да» и выполните нажатие клавиши Enter (для компьютеров HP).
14
Отключите питание компьютера и выполните повторное включение (для компьютеров HP).
Видео по теме
Полезный совет
Компьютеры моделей Acer, Asus и Samsung не нуждаются во включении аппаратной поддержки виртуализации, включенной по умолчанию.
Источники:
  • Настройка BIOC на компьютерах с поддержкой аппаратной виртуализации
  • Microsoft Hardware-Assisted Virualization Detection Tool
  • виртуализация с аппаратной поддержкой

Совет 4 : Как включить аппаратную виртуализацию

Чтобы включить аппаратную виртуализацию нужно, в первую очередь, обладать правами администратора, а также определить возможность поддержки данной функции на используемом компьютере.
Как включить аппаратную виртуализацию
Инструкция
1
Скачайте специальное приложение havdetectiontool, чтобы определить, есть ли на вашем персональном компьютере возможность включить аппаратную виртуализацию. Данное приложение достаточно широко распространено и является бесплатным. Лучше всего скачать данную программу с официального сайта компании Microsoft.
2
Запустите havdetectiontool, дважды кликнув левой кнопкой мыши по иконке утилиты. Следуйте рекомендациям мастера программы. Он поможет скорректировать необходимые действия, чтобы запустить аппаратную виртуализацию в зависимости от модели вашего персонального компьютера.
3
Перезагрузите ваш персональный компьютер. Зайдите в настройки BIOS. Как правило, чтобы это сделать, нужно нажать на клавишу delete. Если вы используете ноутбук фирмы Dell, то вам нужно нажать клавишу F12 и подтвердить переход к настройкам BIOS. Далее в меню вам нужно раскрыть раздел «Поддержка виртуализации».
4
Для этого нажмите на значок «+». Затем найдите пункт «Включить технологию виртуализации Intel» (вместо Intel может стоять название другой марки). Возле этого пункта поставьте флажок. Выйдите из меню BIOS и подтвердите сохранение текущих настроек.
5
Дождитесь, пока компьютер перезагрузится. Проверьте его работоспособность в обычном режиме, т.е. откройте приложения, с которыми вы регулярно работаете.
6
Обратите внимание, не стал ли компьютер работать хуже. Если наблюдаются какие-то отклонения от нормы в худшую сторону, то лучше всего будет вернуть настройки компьютера в состояние, предшествующее активации аппаратной виртуализации. На некоторых старых моделях персональных компьютеров, не смотря на то, что поддержка аппаратной виртуализации вроде как присутствует, может пагубно сказываться ее активация. Т.е. замедляется обработка информации и быстродействие. Чтобы отключить аппаратную виртуализацию, зайдите в BIOS и отключите те настройки, которые были ранее активированы.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500