Совет 1: Как остановить старение кожи

Кожа, как и весь организм человека, с годами стареет. В процессе старения изменяется ее внешний вид, структура. Она истончается, снижается упругость и эластичность. С возрастом появляются мелкие морщинки, с течением времени их глубина увеличивается. Наиболее заметны возрастные изменения на коже лица – уже к 40 годам немного деформируются веки, меняется овал лица, образуются лобные морщины и обостряются носогубные складки. Есть ли способы остановить старение кожи?
Инструкция
1
Полностью остановить эти процессы невозможно, но есть способы замедлить увядание кожи. Начинайте пользоваться антивозрастной косметикой до того, когда время на то, чтобы все поправить, будет упущено. Правильный и своевременный уход позволяет коже максимально нейтрализовать негативное воздействие болезней, стресса, неблагоприятных погодных условий. Если вы еще молоды, начинайте следить за состоянием кожи уже сегодня, вовремя ее очищайте и увлажняйте, максимально защищайте от солнца. В более зрелом возрасте покупайте косметику, подходящую вам по типу кожи и по возрасту. Эти средства стоят дороже, поскольку при их производстве используются компоненты, предотвращающие старение кожи и разглаживающие морщины.
2
Кроме того, врачи единодушны во мнении: если человек злоупотребляет алкоголем, курит, переедает и мало спит, заботиться о своей коже ему бесполезно. Эти негативные факторы стремительно и безвозвратно разрушают ее. В данном случае можно либо махнуть на себя рукой, либо ложиться под скальпель хирурга. Но последнее – это уже не способ остановить старение, а средство коррекции необратимых процессов, эффективное лишь на короткий промежуток времени, если образ жизни человек при этом не меняет.
3
Увяданию кожи способствует несбалансированный рацион питания. Откажитесь от переработанных продуктов, полуфабрикатов, «быстрой» еды. Колбасы, пельмени, жареное, копченое, сосиски не принесут пользы не только коже, но и организму в целом. Белая мука и сахар и вовсе снижают эластичность кожного покрова. Уровень коллагена стремится к нулю, и появляются морщины. Пейте соки, компоты, ешьте свежие овощи и фрукты, каши и натуральные продукты, приготовленные в домашних условиях. Кстати, в зеленом чае содержатся антиоксиданты, нейтрализующие действие свободных радикалов, а это в свою очередь здорово замедляют процесс старения кожи и организма.
4
Контролируйте гнев, старайтесь не расстраиваться и не переутомляться. Именно во время стресса в организме вырабатывается вещество гистамин. Оно ответственно за воспаления и способно разрушать клетки кожи изнутри. Веселитесь и относитесь к жизни с юмором. Смех очень быстро снижает уровень стрессового гормона кортизола. А это продлевает гладкость, упругость и молодость вашей кожи на долгие годы.

Совет 2: Как предотвратить старение кожи

Кожа молодых людей излучает свежесть и дышит здоровьем, кажется, что так будет всегда, что старость придет не скоро. Но, к большому сожалению, время имеет свойство вносить свои коррективы в вашу внешность и здоровье. Кожа становится вялой и сухой, начинают появляться пигментные пятна и первые морщины. Так как же предотвратить старение кожи и продлить молодость?
Инструкция
1
Сухая кожа лица наиболее подвержена преждевременному появлению морщин, нежели жирная. Поэтому одним из важных факторов, подавляющих старение кожи является достаточное и регулярное ее увлажнение. Во-первых, используйте ежедневно увлажняющий крем, который подходит для вашего типа кожи. Для сухой кожи лучше подойдет более питательный крем, для жирной – легкий увлажняющий. Смазывайте лицо два раза в день после умывания (утром и перед сном).
2
Запомните, что прямые солнечные лучи наносят непоправимый вред вашей коже. Поэтому постарайтесь летом носить шляпу с широкими полями, избегайте солнечных ожогов и смазывайте открытые участки тела солнцезащитным кремом. Правильное питание не менее важно для вашей кожи, оно должно содержать как можно больше витаминов и минералов. Пейте много жидкости - достаточное ее количество поможет притормозить преждевременное старение кожных покровов.
3
Смешайте две столовых ложки меда с двумя столовыми ложками муки, добавьте один яичный белок и все тщательно перемешайте. Нанесите маску на заранее очищенную кожу лица и оставьте на двадцать минут. Подсохшую маску смойте сначала теплой водой, затем ополосните прохладной и желательно минеральной водой. Данную процедуру рекомендуется делать не чаще одного раза в неделю - она поможет вам сохранить кожу лица в хорошем состоянии.
4
Стрессовые ситуации крайне негативно воздействуют на кожу лица и моментально на ней отражаются. Избыток выработки адреналина тормозит образование и работу коллагена, который отвечает за упругость кожи. Поэтому питайтесь правильно и долой стрессы.
5
Популярные антибактериальные средства имеют свойство уничтожать не только вредные бактерии, но и те, которые полезны для естественного баланса кожи. Используйте для умывания более мягкие средства – молочко, пенка или гель, но ни в коем случае не мыло. Частые умывания теплой водой способны состарить кожу раньше времени, поэтому целесообразней будет ополаскивать лицо прохладной водой.
6
Откажитесь от вредных привычек, таких как курение и употребление алкогольных напитков. Кожа лица у курящих женщин со временем становится дряблой и желтой, появляются первые морщины гораздо быстрее, чем у некурящих сверстниц.
Видео по теме
Видео по теме
Самые полезные овощные маски
Связанная статья
Самые полезные овощные маски
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500