Совет 1: Как запретить пинг

Нередко пользователей раздражает медлительность в работе интернета. Особенно это относится к многочисленной армии любителей сетевых игр. Можно сократить время потенциальных задержек, отключив функцию ping.
Вам понадобится
  • - ПК с установленной операционной системой Windows;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Войдите в меню «Пуск» операционной системы Windows, кликнув по соответствующей кнопке в левом углу панели задач. Некоторые устройства для ввода информации имеют клавишу с логотипом Windows, нажав на которую можно получить доступ к главному меню операционной системы непосредственно с клавиатуры.
2
Откройте раздел «Панель управления», активируйте меню «Брандмауэр Windows» и в диалоговом окне перейдите на вкладку «Расширенные». Нажмите на кнопку ICMP Settings и отмените выбор параметра «Allow incoming echo request», сняв галочку с соответствующего пункта меню. Сохраните сделанные вами изменения в настройках, кликнув клавишу «Ok».
3
Воспользуйтесь встроенным приложением IPSec для блокировки входящих и исходящих ping-пакетов. Нажмите на кнопку «Пуск» и, если вы используете операционную систему Windows 7, введите mmc в строку поиска. Владея компьютеров под управлением ОС Windows XP, впишите аналогичное значение в строку «Выполнить». Кликните по пункту «Открыть» или нажмите на клавишу Enter.
4
Подтвердите свой выбор и в окне приложений перейдите в меню File. Выберите функцию «Add/Remove Snap-in» и активируйте утилиту «IP Security and Policy Management». Поставьте флажок в поле «Local computer» и завершите работу мастера, кликнув кнопку Close.
5
Нажмите правую клавишу манипулятора и вызовите контекстное меню. Обозначьте команду «Manage IP filter Lists and Filter Actions» и активируйте пункт «All ICMP Traffic». Перейдите в раздел «Manage Filter Actions», кликните по кнопке Next и отметьте флажком надпись «Block». Подтвердите сделанные настройки и закройте диалоговое окно.
6
В контекстном меню «IP Security Policies» активируйте команду «Create IP Security Policy». Укажите пункт «Block Ping» в соответствующем поле открывшегося мастера создания политик. Снимите флажок напротив надписи «Activate the default responce rule» и сделайте выбор в пользу пункта «Edit Properties». Сохраните сделанные настройки и закройте окно мастера.

Совет 2: Как запретить ping

Функция ping используется для проверки доступности интернет-ресурсов посредством отправки на используемый хост пакета определенного размера. При этом замеряется время возврата данных, чтобы определить скорость соединения. Данная функция отключается любителями сетевых игр, чтобы сократить время задержек.
Инструкция
1
Откройте меню «Пуск» операционной системы Windows, кнопка которого находится в левом углу панели задач. Также на некоторых клавиатурах имеется кнопка с изображением окошка Windows, нажав на которое, можно запустить главное меню. Перейдите в раздел «Панель управления» и зайдите в меню «Брандмауэр Windows». Нажмите на вкладку «Расширенные» в открывшемся диалоговом окне.
2
Найдите кнопку ICMP Settings и нажмите на нее, после чего снимите галочку возле надписи “Allow incoming echo request”. После этого внизу окна нажмите на кнопку «Ок», чтобы сохранить указанные настройки. После этого для запрета входящих и исходящих ping-пакетов необходимо воспользоваться встроенным приложением IPSec.
3
Нажмите на кнопку «Пуск» и введите значение mmc в строку поиска (для Windows 7) или в строку «Выполнить» (для Windows XP). Нажмите кнопку «Открыть» или клавишу Enter.Подтвердите выполнение команды и откройте меню File в окне приложений. Выберите функцию "Add/Remove Snap-in" и добавьте утилиту "IP Security and Policy Management". В поле "Local computer" поставьте флажок и нажмите кнопку Close, чтобы завершить работу мастера.
4
Нажмите правой кнопкой мышки на строку "IP Security Policies", чтобы вызвать контекстное меню. Выделите команду “Manage IP filter Lists and Filter Actions” и отметьте пункт “All ICMP Traffic”. После этого перейдите в раздел "Manage Filter Actions". Нажмите кнопку Next и поставьте флажок возле надписи "Block". Подтвердите настройку и закройте диалоговое окно.
5
Выберите команду "Create IP Security Policy" в контекстном меню "IP Security Policies". Откроется мастер создания политик, в котором укажите в соответствующем поле "Block Ping". Снимите флажки возле надписи “Activate the default responce rule” и поставьте возле “Edit Properties”. Сохраните настройки и закройте окно мастера.
Видео по теме
Полезный совет
Перед проверкой значения ping отключите антивирусную программу и файервол.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500