Инструкция
1
Вам необходимо запретить брандмауэру (фаерволу) блокировку протокола IGMP (обязательно) и программы для просмотра IPTV(если она вам нужна, обычно это IpTvPlayer.exe). Для этого выполните следующие действия.
2
Если ваш фаервол - Kaspersky Internet Security.
Откройте "Настройка" => "Сетевой экран" => "Система фильтрации" => "Настройка" => "Правила для пакетов". Создайте правило "Разрешать входящие и исходящие IGMP/RGMP пакеты". Затем там же в меню "Система фильтрации" => "Настройка" => "Правила для приложений". Щелкните на кнопке "Добавить" и укажите путь к IpTvPlayer.exe. Щелкните на кнопке "Шаблон" и установите "Разрешить все".
3
Если ваш фаервол - Outpost.
Откройте "Настройки" => "Сетевые правила" => "Системные правила", => "Низкоуровневые правила". Уберите галочку с правила Block IGMP. Добавьте правило "Протокол IP и IP-протокол IGMP" - "Разрешить эти данные". Откройте "Настройки" => "Правила для приложений". Щелкните на кнопке "Добавить". Укажите путь к IpTvPlayer.exe. Щелкните на кнопке "Редактировать", и установите "Разрешить все действия".
4
Если ваш фаервол - ESET NOD32 Smart Security.
Откройте "Настройки" => "Дополнительные настройки" => "Персональный фаервол" => "Режим фильтрации" => "Интерактивный режим" => "Правила и зоны" => "Редактор правил и зон" => "Настройки". Добавьте правило для протокола "IGMP": "Имя" - любое, "Направление" - любое, "Действие" - разрешить, "Протокол" - IGMP.
5
Если у вас работает "родной" брандмауэр XP.
Откройте его командами "Панель управления" =>"Центр Обеспечения Безопасности" =>"Брандмауэр Windows". Вкладка "Исключения" =>"Добавить программу"=>IPTV Player.
6
Если у вас другой фаервол, то действуйте аналогично. Расположение кнопок и пунктов меню может быть другим, но смысл действий во всех фаерволах один и тот же - разрешить работу протокола IGMP и разрешить программе IpTvPlayer.exe любые действия.
7
Если мультикаст так и не хочет работать, отключите брандмауэр (фаервол) совсем. Хотя, когда после отключения мультикаст заработал, это не означает, что брандмауэр так и надо оставить выключенным. Вы просто выяснили, что проблема именно в брандмауэре, и надо тщательнее разбираться с его настройками или перейти на использование другого.