Совет 1: Как уменьшить пинг adsl

Основная проблема интернет-канала, созданного при помощи телефонной линии, — это большой показатель пинга. То есть скорость передачи пакетов между сервером и клиентом сравнительно велика. Существуют способы уменьшения пинга, не увеличивая при этом скорость доступа в сеть.
Инструкция
1
Сначала проверьте качество соединения вашего модема с телефонной линией. Проверьте кабель, подключенный к модему. Если на нем присутствуют многочисленные повреждения, замените провод. Подключите сплиттер к телефонному кабелю. Отсутствие этого устройства значительно увеличивает пинг в сети.
2
Сбросьте таблицу маршрутизации вашего DSL-модема. Для этого запустите интернет-браузер. Введите IP-адрес DSL-модема и нажмите клавишу Enter. Откройте меню Route Table и нажмите кнопку Clear. Если программное обеспечение модема не позволяет самостоятельно сбросить параметры таблицы маршрутизации, то выполните системную перезагрузку устройства. Для этого нажмите кнопку Reset, расположенную на корпусе модема, и удерживайте ее несколько секунд.
3
Обновите драйверы сетевого адаптера, соединенного с модемом. Откройте диспетчер устройств и выясните название и модель сетевой карты. Посетите сайт производителя этого устройства и скачайте актуальную версию программного обеспечения.
4
Закройте программы, которые постоянно использую интернет-канал. Это могут быть различные клиенты, предназначенные для общения, или программы-загрузчики. Отключите автоматическое обновление антивирусного ПО. Лучше самостоятельно раз в день или неделю нажимайте кнопку «Обновить вирусные базы».
5
Если вы используете многопортовый DSL-модем, к которому подключено сразу несколько компьютеров, то отключайте ненужные ПК на тот период, когда вам необходим скоростной интернет-канал. Телефонные коммуникации не выдерживают сильной нагрузки, поэтому отключение дополнительных устройств значительно снизит пинг в сети.

Совет 2: Как снизить пинг на сервере

Заветная мечта всех заядлых онлайн-игроков – снизить высокий пинг, ведь чем он меньше, тем качественнее протекают все игровые процессы. С помощью некоторых изменений в реестре эта мечта может стать реальностью. Для начала давайте разберемся, что такое пинг? Это время, затраченное на передачу информации от клиента к серверу и обратно. Он зависит от скорости соединения и загруженности каналов на всем пути от клиента к серверу. Снизить пинг для всех онлайн-игр действительно можно почти вдвое, изменив реестр. Конечно, это можно сделать вручную, однако для облегчения процесса был разработан скрипт Leatrix Latency Fix 4.0.3, 3.3 N/T, который вносит все изменения в автоматическом режиме.
Вам понадобится
  • скрипт Leatrix Latency Fix
Инструкция
1
Скачайте скрипты. Распаковав архив, вы обнаружите там 3 vbs-файла. Первый из них Checker.vbs проверяет, есть ли уже залитый фикс. Install.vbs устанавливает фикс, а Remove.vbs его удаляет.
2
Откройте скрипт Checker.vbs и проверьте информацию о тех устройствах, на которые не залит фикс.
3
Далее откройте файл Install.vbs. Во всех возникающих окнах нажмите кнопку ОК. Установка завершена. Если компьютер не перезагрузился автоматически, сделайте это сами.
4
При необходимости удалить Leatrix Latency Fix воспользуйтесь файлом Remove.vbs.
5
Leatrix Latency Fix замечателен тем, что позволяет автоматически понизить пинг, избавляя пользователя от необходимости самостоятельно вносить изменения в реестр. Мы рекомендуем воспользоваться этим скриптом, даже если существующий пинг вас вполне устраивает. Установите Leatrix Latency Fix на свой компьютер и почувствуйте разницу!
Видео по теме
Полезный совет
Данный скрипт ликвидирует таймер задержки в Windows на обработку пакетов, поэтому подтверждение о полученном пакете высылается сразу же для каждого принятого сегмента. В итоге задержка на пересылку и обмен информацией между компьютером и сервером сводится практически к минимуму. Данные отсылаются моментально.
Этот полезный скрипт поддерживают все операционные системы Windows, начиная с XP: Windows XP (SP2 или выше), Windows Vista (SP1 или выше) и Windows 7.

Совет 3: Как уменьшить пинг в игре

Пинг (или Latency) – это время отправления и получения пакета данных за одну секунду, или более лаконично – время задержки сервера. Следовательно, чем ниже пинг, тем меньше задержка, и наоборот. Причина большого пинга – это переполнение канала связи, плохое качество интернет-соединения или физически большое расстояние до сервера. А следствие – задержка между действиями игрока и откликом программы на эти действия, так называемые «лаги». В этой статье мы расскажем об одном из способов уменьшить пинг до минимума.
Инструкция
1
Предлагаемый метод поможет тем игрокам, которые для выхода в интернет используют VPN-соединение. Всем остальным уменьшение пинга таким образом тоже может помочь, но в меньшей степени. Метод может быть использован практически для любой сетевой игры:1. Запускайте и сворачивайте игру.
2. Откройте диспетчер задач (одновременное нажатие клавиш Ctrl, Alt и Delete или щелкните на панели управления правой кнопкой и в появившемся меню выберите «Запустить диспетчер задач). Вы увидите список работающих в данный момент процессов.
3. Найдите процесс игры и щелкайте по нему правой кнопкой, выбирайте пункт «Приоритет» и в появившемся меню указывайте «Ниже среднего».
4. Закрывайте диспетчер задач и возвращайтесь в игру.
2
Чтобы каждый раз не проделывать эти действия перед началом игры, можно автоматизировать этот процесс. Для этого нужно создать специальный файл, сразу запускающий игру с необходимым приоритетом. 1. Зайдите в папку с игрой и создайте файл, обладающий расширением cmd, к примеру, start.cmd.
2. Откройте его блокнотом и напишите следующее: start /belownormal wow.exe (для World of Warcraft), start /belownormal L2.exe (для Lineage), start /belownormal hl2.exe -game cstrike (для Counter-Strike: Source), start /belownormal hl.exe -game cstrike (для Counter-Strike 1.6) и т.д.
Полезный совет
У вас может возникнуть вопрос: каким образом уменьшение приоритета позволяет уменьшить лаги в игре? Всё очень просто. Игра, запущенная со средним приоритетом, максимально загружает процессор, тем самым не давая свободно работать VPN-соединению, которое отвечает за связь с интернетом.
Источники:
  • пинг уменьшить как

Совет 4: Как проверить пинг до сервера

Сегодня в интернете доступно огромное число разнообразных сервисов от социальных сетей до электронных бирж и онлайн-игр. Такие сервисы построены по технологии клиент-сервер. Клиентское ПО отображает данные, получаемые с сервера, а также посылает ему запросы для совершения каких-либо действий. Проблемы, возникающие при использовании подобных систем, могут быть вызваны как неисправностью в клиенте, так и плохим качеством или отсутствием соединения с сервером. Для того чтобы выявить место возникновения проблемы, первым делом стоит проверить пинг до сервера.
Вам понадобится
  • Утилита ping, входящая в комплект поставки большинства операционных систем.
Инструкция
1
Откройте программу-консоль. В Windows нажмите кнопку "Пуск" (она расположена на панели задач). В отобразившемся меню выберите пункт "Выполнить". Откроется диалог запуска программы. В поле "Открыть" введите строку cmd. Нажмите кнопку OK. При работе в графических оболочках в UNIX-подобных системах действия будут аналогичны. Так, при работе в KDE, следует нажать на кнопку виджета запуска приложений (как правило, ее также помещают в панель задач) и выбрать пункт меню "Run Command" (или "Выполнить команду" в русском интерфейсе). В появившемся диалоге запуска нужно ввести имя исполняемого модуля эмулятора терминала (например, xterm, uxterm, konsole) и нажать Enter. Можно также переключиться в консоль, нажав одно из сочетаний клавиш Ctrl-Alt-F1 - Ctrl-Alt-F12.
Как проверить <b>пинг</b> до <strong>сервера</strong>
2
Ознакомьтесь со справкой по команде ping. В консоли или эмуляторе терминала введите строку "ping". Нажмите клавишу Enter. В консоль будет выведен текст встроенной справки команды. В UNIX-подобных системах можно ознакомиться с более подробной информацией, введя команды "man ping" или "info ping". При желании можно записать справку в текстовый файл, выполнив команду "ping > <имя_файла>". При ознакомлении со справкой особое внимание обратите на параметры, определяющие число отправляемых командой запросов, время жизни пакетов (Time To Live или TTL), выбор маршрутов прохождения пакетов.
3
Проверьте пинг до сервера. Введите в консоли команду ping с указанием необходимых параметров и имени или IP-адреса узла. При передаче в качестве параметра символического имени узла, ping автоматически произведет его разрешение в IP-адрес. Для этого будут использоваться средства, указанные в текущей конфигурации сетевой подсистемы. Дождитесь окончания выполнения команды. Если команде не был передан параметр, определяющий число отправляемых запросов, может потребоваться прерывание ее исполнения. В этом случае нажмите сочетание клавиш Ctrl+C. Проанализируйте данные, выведенные командой ping.
Обратите внимание
Сервер может не отвечать на запросы, посылаемые командой ping, если на нем заблокировано использование протокола ICMP. И это не будет означать, что сервер не доступен для соединений по TCP/IP.
Полезный совет
Для получения более детальной информации о маршрутах прохождения пакетов до сервера и качестве связи с каждым из промежуточных узлов, используйте команды tracert в Windows, traceroute и tracepath в Linux.

Совет 5: Как разрешить пинг

Утилита Ping, входящая в набор стандартных инструментов Microsoft Windows, обычно используется для проверки доступности компьютера по сети. Проверка состоит из отправки эхо-сообщения ICMP и получения ответа эха ICMP. Настройки брандмауэра Windows по умолчанию запрещают получение ответного эха.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции разрешения Ping из графического интерфейса операционной системы Microsoft Windows.
2
Укажите пункт «Центр управления сетями» и раскройте ссылку «Общий доступ и сетевое обнаружение».
3
Выберите пункт «Сетевое обнаружение» и включите «Общий доступ к файлам».
4
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Настройка» для выполнения операции разрешения Ping с использованием расширенного режима брандмауэра.
5
Укажите пункт «Панель управления» и раскройте ссылку «Администрирование».
6
Выберите пункт «Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности» и перейдите в раздел «Правила для входящих подключений».
7
Раскройте ссылку «Новое правило» и укажите значение «Настраиваемые» в значениях переключателя.
8
Нажмите кнопку «Далее» и выберите значение «Все программы» в значениях переключателя.
9
Нажмите кнопку «Далее» и перейдите в пункт «Тип протокола: ICMPv4».
10
Выберите раздел «Параметры протокола ICMP» и нажмите кнопку «Настроить».
11
Установите переключатель в значение «Определенные типы ICMP» и примените флажок на поле «Эхо-запрос».
12
Нажмите кнопку OK для выполнения команды и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Далее».
13
Укажите желаемые IP-адреса или оставьте их по умолчанию и выберите пункт «Разрешить подключение».
14
Нажмите кнопку «Далее» и укажите выбранный профиль для использования созданного правила.
15
Нажмите кнопку «Далее» и введите имя и описание в соответствующие поля (опционально).
16
Нажмите кнопку «Готово» для подтверждения применения выбранных изменений.
17
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для выполнения операции разрешения Ping с использованием инструмента командной строки.
18
Ведите значение netsh firewall set icmpsetting 8 в поле «Открыть» и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
Видео по теме
Источники:
  • Разрешить ping в Windows 7
  • как разрешить переходы

Совет 6: Как отключить пинг

Функцией пинга принято именовать проверку доступности интернет ресурсов методом отправки пакета определенного размера на используемый хост и измерения времени возврата данных. Отключение данной функции обычно оказывается нужным при игре в сетевые игры для сокращения времени возможных задержек.
Инструкция
1
Откройте главное меню операционной системы Windows для осуществления процедуры полного отключения пинга и перейдите в пункт «Панель управления».
2
Раскройте ссылку «Брандмауэр Windows» и перейдите на вкладку «Расширенные» открывшегося диалогового окна файервола.
3
Нажмите кнопку ICMP Settings и снимите флажок на поле Allow incoming echo request.
4
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK или воспользуйтесь специализированной встроенной утилитой IPSec для блокировки всех входящих и исходящих пинг пакетов (для Windows XP).
5
Раскройте диалог «Выполнить» и введите значение mmc в поле «Открыть».
6
Нажмите кнопку OK, чтобы подтвердить выполнение команды и раскройте меню File верхней панели инструментов окна приложения.
7
Укажите команду Add/Remove Snap-in и добавьте оснастку IP Security and Policy Management.
8
Примените флажок на поле Local computer и завершите работу мастера нажатием кнопки Close.
9
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и вызовите контекстное меню строки IP Security Policies в левой области консоли кликом правой кнопки мыши.
10
Укажите команду Manage IP filter Lists and Filter Actions и выберите пункт All ICMP Traffic в открывшемся диалоговом окошке.
11
Убедитесь в правильности используемых фильтров в новом диалоговом окне и перейдите на вкладку Manage Filter Actions.
12
Пропустите первое окно нажатием кнопки Next и введите значение Block в строке Filter Action Name следующего диалогового окна.
13
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки Next и примените флажок на поле Block в новом диалоговом окне.
14
Нажмите кнопку Next и завершите работу диалога Manage IP Filter Lists and Filter Actions нажатием кнопки Close.
15
Вызовите контекстное меню строки IP Security Policies в консоли ММС кликом правой кнопки мыши и укажите команду Create IP Security Policy.
16
Нажмите кнопку Next в первом диалоговом окне мастера создания политик и введите значение Block Ping в строку Name следующего окна.
17
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки Next и снимите флажок на поле Activate the default responce rule в следующем окне.
18
Нажмите кнопку Next и примените флажок на поле Edit Properties завершающего окна мастера.
19
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки Finish и нажмите кнопку Add в окне создаваемой политики IPSec.
20
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки Next и примените флажок на поле This rule does not specify a tunnel в следующем окне.
21
Нажмите кнопку Next и примените флажок на поле All network connections в новом окне.
22
Повторите нажатие кнопки Next и примените флажок на поле All ICMP Traffic и нажмите кнопку Next.
23
Примените флажок на поле Block в следующем окне и подтвердите свой выбор нажатием кнопки Next.
24
Вызовите контекстное меню созданной политики кликом правой кнопки мыши в окне консоли MMC и укажите команду Assign.
Видео по теме
Источники:
  • Отключение ping ответа

Совет 7: Как запретить пинг

Нередко пользователей раздражает медлительность в работе интернета. Особенно это относится к многочисленной армии любителей сетевых игр. Можно сократить время потенциальных задержек, отключив функцию ping.
Вам понадобится
  • - ПК с установленной операционной системой Windows;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Войдите в меню «Пуск» операционной системы Windows, кликнув по соответствующей кнопке в левом углу панели задач. Некоторые устройства для ввода информации имеют клавишу с логотипом Windows, нажав на которую можно получить доступ к главному меню операционной системы непосредственно с клавиатуры.
2
Откройте раздел «Панель управления», активируйте меню «Брандмауэр Windows» и в диалоговом окне перейдите на вкладку «Расширенные». Нажмите на кнопку ICMP Settings и отмените выбор параметра «Allow incoming echo request», сняв галочку с соответствующего пункта меню. Сохраните сделанные вами изменения в настройках, кликнув клавишу «Ok».
3
Воспользуйтесь встроенным приложением IPSec для блокировки входящих и исходящих ping-пакетов. Нажмите на кнопку «Пуск» и, если вы используете операционную систему Windows 7, введите mmc в строку поиска. Владея компьютеров под управлением ОС Windows XP, впишите аналогичное значение в строку «Выполнить». Кликните по пункту «Открыть» или нажмите на клавишу Enter.
4
Подтвердите свой выбор и в окне приложений перейдите в меню File. Выберите функцию «Add/Remove Snap-in» и активируйте утилиту «IP Security and Policy Management». Поставьте флажок в поле «Local computer» и завершите работу мастера, кликнув кнопку Close.
5
Нажмите правую клавишу манипулятора и вызовите контекстное меню. Обозначьте команду «Manage IP filter Lists and Filter Actions» и активируйте пункт «All ICMP Traffic». Перейдите в раздел «Manage Filter Actions», кликните по кнопке Next и отметьте флажком надпись «Block». Подтвердите сделанные настройки и закройте диалоговое окно.
6
В контекстном меню «IP Security Policies» активируйте команду «Create IP Security Policy». Укажите пункт «Block Ping» в соответствующем поле открывшегося мастера создания политик. Снимите флажок напротив надписи «Activate the default responce rule» и сделайте выбор в пользу пункта «Edit Properties». Сохраните сделанные настройки и закройте окно мастера.
Видео по теме
Полезный совет
Перед проверкой значения ping отключите антивирусную программу и файервол.

Совет 8: Как проверить свой пинг

Пинг (ping) – это термин для обозначения времени, за которое пакет, отправленный с одного компьютера, доходит до другого компьютера и возвращается обратно.

Когда нужен пинг

О пинге пользователь вспоминает, когда затягивается время между операциями, совершаемыми по локальной сети или в интернете. К примеру, проверяется пинг относительно поисковиков, например Yandex или Google. Кроме того, термин «пинг» хорошо знаком любителям онлайн-игр. Нередко игроки, прежде чем вступить в сражение, пингуют адрес сайта. Естественно, чем меньше пинг, тем удобнее и комфортнее работать в сети.

Способы проверки пинга

Пинг можно проверить как силами операционной системы, так и при помощи специальных утилит (программ).

Для установления пинга силами Windows откройте командную строку. Это можно сделать из меню «Пуск», затем ввести в поиске cmd. Кроме того, можно, нажав на меню «Пуск», выбрать «Стандартные программы», среди которых выбрать «Командная строка». Другой способ запуска командной стоки, или консоли, - нажать сочетание клавиш Win+R, затем в появившемся окне набрать команду cmd и нажать клавишу Enter.

В открывшейся командной строке, которая представляет собой черное окно, следует ввести слово ping и через пробел ip своего компьютера и нажать клавишу Enter. Ip компьютера, подключенного к интернету, можно посмотреть в разделе «Доступ к интернету».

Пинг возможно проверить и по домену того сайта, с которым вы работаете, потому что слишком большой пинг тормозит работу пользователя с вкладками в браузере, что опять же доставляет известное неудобство.

Результат

При проверке пинга обратите внимание на результаты. На сервер обычно для контроля над пингом с компьютера отправляются четыре пакета. Результатами становятся общее количество отправленных пакетов, количество полученных пакетов, количество потерянных пакетов, процент этих потерь, максимальное, минимальное и среднее время приема-передачи пакета. Эту информацию пользователь видит в командной строке. В идеале должно вернуться столько же пакетов, сколько было отправлено, то есть 4. Потерь быть не должно. Такое соединение считается хорошим.

Единицей измерения пинга является миллисекунда. Оптимален пинг от 50 мс до 100 мс. Если больше – обратитесь к своему провайдеру. Эту проблему пользователь самостоятельно не решит.

Если в процессе проверки пинга необходимо по какой-то причине его прервать, то для этого достаточно нажать сочетание клавиш Ctrl+C. Командная строка обнулится.

Совет 9: От чего зависит пинг в онлайн компьютерных играх

Наверняка, любители онлайн-игр неоднократно замечали, что иногда ее работоспособность оставляет желать лучшего. Считается, что такое происходит из-за высокого пинга.

Что такое пинг?

Иногда в онлайн-играх персонаж пользователя откликается на действия игрока с запозданием или картинка на экране начинает дергаться, или игра прерывается из-за какой-то ошибки. Все это указывает на то, что у пользователя высокий пинг. Что же это такое и от чего он зависит?

Объяснить что такое пинг лучше на примере. Когда пользователь запускает интернет и онлайн-игру, то она автоматически отправляет какую-то информацию (пакеты) на удаленный сервер игры или к другим компьютерам. Пингом называется такое время, за которое какой-то определенный кусок информации (пакет) доберется до сервера или до другого компьютера и от него придет ответ. Таким образом получается, что чем ниже пинг у пользователя - тем лучше будет для него самого, так как время, затраченное на обработку посылаемой и получаемой информации сводится к минимуму. Когда у вас высокий пинг, тогда, соответственно, игра начинает тормозить, картинка на экране гораздо дольше обновляется или игровой персонаж дольше выполняет запросы пользователя.

От чего зависит пинг?

От чего же зависит пинг в онлайн-играх? По этому поводу существует несколько различных мнений. Во-первых, считается, что он зависит напрямую от скорости используемого интернета. С одной стороны такое утверждение истинно, а с другой - нет. Например, если скорости интернета не хватает, тогда, естественно, пакеты будут гораздо дольше передаваться и поступать, соответственно, игра будет тормозить. С другой стороны, если скорости интернета достаточно для игры, то пинг все равно может быть высоким. Это может зависеть также от качества и стабильности связи. Во-вторых, пинг зависит от удаленности сервера. Пожалуй, это наиболее верное утверждение, так как если сервер будет находиться от вас в непосредственной близости, то время отклика, то есть пинг, будет даже меньше 5мс. Если сервер располагается, например, в Соединенных Штатах Америки, а вы находитесь в России, тогда пинг будет достигать 300 мс и даже больше. И, наконец, пинг зависит от загруженности интернет-канала. Если у вас запущен торрент или вы просто скачиваете какую-то программу из интернета, запущены различные сетевые программы, и при этом, вы играете в онлайн-игру, то на все это будет это будет расходоваться ваш траффик, а пинг в игре будет достаточно большим.

Для того чтобы узнать пинг, нужно открыть командную строку (в ОС Windows 2000, XP, 7 - это можно сделать через меню «Пуск». В ОС Windows 8 - нажмите сочетание кнопок Win+R, затем в открывшемся окне напишите CMD и нажмите Enter).В командной строке следует ввести команду Ping и потом IP-адрес или доменное имя, до которого будет измеряться пинг.

Совет 10: Как убирать пинг

Для того, чтобы играть в онлайн-игры в сети интернет, необходимо не только действительно хорошо играть в них, но еще и иметь быстрый интернет. Это необходимо для того, чтобы минимизировать пинг – время задержки сигнала при прохождении от компьютера к серверу и обратно. Для того, чтобы понизить пинг, вы можете использовать один из методов, приведенных ниже, но желательно использование их в комплексе.
Инструкция
1
В первую очередь, отключите все действующие загрузки и интернет-соединения, кроме тех, которые касаются игры. Закройте торрент, менеджеры загрузок и браузеры, остановите либо отключите процесс загрузки обновлений программами. Этим вы максимально очистите канал доступа в сеть интернет для того, чтобы вся доступная скорость могла быть использована именно для игры по сети.
2
Отключите все процессы, кроме системных, которые идут одновременно с игрой. Зачастую из-за высокой нагрузки, которую программы оказывают на компьютер, процессор перегревается и не может быстро обрабатывать данные. Из-за этого пинг растет. В случае, если даже при всех закрытых программах вас продолжает мучать высокий пинг, используйте команду ctrl+alt+del для того, чтобы отключить процесс explorer.exe. После того, как вы выйдете из игру, включите этот процесс при помощи диспетчера задач.
3
Уменьшите системные требования игры. Ваша видеокарта может быть недостаточно мощной для того, чтобы поддерживать выбранные вами настройки видео. В этом случае минимизируйте настройки, после чего постепенно увеличивайте их, пока не достигните оптимального баланса между комфортом и нагрузкой на видеокарту.
Видео по теме

Совет 11: Как понизить пинг на сервере в 2017 году

Пингом называется время отклика сервера на запросы, поступающие от удаленного компьютера. Чем ниже пинг тем, соответственно, меньше время прохождения сигнала и отклика сервера. Пинг измеряется в миллисекундах. Величина пинга актуальна для онлайн-игр, которые требуют как можно меньшего пинга для комфортной игры. Понизить пинг можно несколькими способами.
Инструкция
1
Самым простым способом понижения пинга является контроль за запущенными программами, процессами и службами, которые могут использовать Интернет-соединение. Каждый раз когда вам требуется максимально низкий пинг проверяйте, включены ли p2p-клиенты, торрент-клиенты, менеджеры-закачек, онлайн-радиоприемники и т. д. Также рекомендуется отключать файерволлы, антивирусы и прочие программы, использующие сетевые ресурсы. Все эти меры должны уменьшить пинг и обеспечить наиболее комфортную игру в онлайн игры в режиме мультиплеера.
2
Проверьте загруженность вашей системы. Для этого используйте стандартный диспетчер задач Windows, который запускается сочетанием клавиш Ctrl+Alt+Del. В Диспетчере задач откройте вкладку "Процессы" и внимательно изучите список запущенных процессов. Остановите все подозрительные процессы, обращая особое внимание на те, которые используют более 10% ресурсов процессора. Процессы, остановить которые не удастся, можно сделать менее приоритетными для системы. Для этого нажмите на строку правой клавишей мыши и выберите более низкий приоритет (например малый вместо среднего, и т. д.).
3
Используйте программы для оптимизация операционной системы. Такого рода программы помогут вам значительно понизить пинг, причем все это будет проделано автоматически. С помощью оптимизирующих программ, также, можно отредактировать содержимое папки "Автозагрузка", в которой могут находиться отрицательно влияющие на сетевой ресурс программы.
Видео по теме
Обратите внимание
Пинг также может повышаться из-за проблем с интернет соединением. Проверьте качество кабеля или телефонных проводов у вас дома и в пределах видимости (в подъезде или на улице).

При более высокой скорости интернета пинг уменьшается, поэтому если вы хотите значительно повысить пинг, приобретите тариф с более высокой скоростью соединения.
Источники:
  • как уменьшить пинг в онлайн играх всех

Совет 12: Как уменьшить пинг в онлайн-играх

Лаги в онлайн играх - явление нередкое. Они существенно тормозят процесс игры и могут серьезно повлиять на результат сражения. К счастью, существуют проверенные способы снижения пинга.
Инструкция
1
Самый надежный и старый способ заключается в изменении реестра. В результате у вас упадет скорость закачки, однако обмен пакетами станет заметно лучше. Перед применением этого способа сохраните копию реестра.
2
Нажмите «Пуск», «Выполнить», в открывшемся окне введите в «regedit». Это позволит отредактировать реестр системы. Найдите папку «Interfaces» и отыщите в ней формат, по которому работает ваш интернет. Откройте его и, нажав правую кнопку мыши, создайте новую строчку DWORD. Введите в поле наименования «TcpAckFrequancy», а в поле значения напишите единицу.
3
Затем найдите папку «Parameters», а в ней пункт «TCPNoDelay». Также введите в поле значения единицу. Если в «Parameters» такого пункта не будет, создайте его самостоятельно. Сохраните изменения. Теперь пинг в игре должен быть заметно ниже.
4
К сожалению, это довольно сложный способ и многие делают ошибки во время его выполнения. Поэтому были разработаны программы, которые помогают облегчить данный процесс.
5
Одна из таких программ – Leatrix Latency Fix. Она позволяет автоматически внести все необходимые поправки в реестр. Достаточно просто установить программу и перезапустить компьютер, чтобы уменьшит пинг почти в два раза.
6
В результате ваш компьютер сначала будет отправлять ответ, а уже потом принимать сигнал от сервера, а не наоборот. Это позволит ускорить быстродействие в онлайн-играх.
7
Еще одна программа – CFosSpeed. Она позволяет оптимизировать работу кабельных и модемных линий, а значит, скорость передачи данных станет быстрее не только в онлайн играх, но и в браузерах. Также эта программа способна заметно увеличить отклик программ.
8
Раньше многие провайдеры самостоятельно выполняли функцию маркировки и последующей отправки пакетов, устанавливая различные настройки. Сегодня большинство компаний позволяет пользователям самостоятельно настраивать необходимый режим работы. Если настройка не выполнена, игра начинает тормозить, так как пакеты отправки и приема путаются. CFosSpeed помогает устранить и эту проблему.
9
Отключите программы, которые находятся у вас в автоматической загрузке. Они могут потреблять трафик и оперативную память. Для этого вам нужно открыть диспетчер задач, нажатием клавиш Ctrl+Shift+Esc. Далее выбрать вкладку «Автозагрузка» и отключить ненужные приложения. Какие именно – зависит от вас. Например, Adobe Reader часто заходит на сайт производителя для проверки обновлений.

Совет 13: Как убрать высокий пинг

В большинстве компьютерных игр пинг имеет решающее значение. Скорость реакции, от которого зависит победа персонажа, которым играет пользователь, зависит от пользователя только наполовину. Наполовину она зависит именно от пинга, от времени, за которое сигнал доходит до сервера. Для того, чтобы играть и выигрывать, необходимо понизить пинг. Существует несколько методов повысить комфорт игры.
Инструкция
1
В первую очередь выключите все менеджеры загрузок и торрент. Загрузки, которые идут в фоновом режиме во время игры, блокируют канал, по которому передается сигнал, и из-за этого увеличивается пинг. В случае, если вы отключите все действующие загрузки, вы сможете сделать пинг в десятки раз меньше, чем если вы играете с включенной загрузкой.
2
Уменьшите системные требования игры. Бывает, что пинг увеличивается из-за того, что выставлены слишком высокие настройки графики, компьютер не справляется с нагрузкой и начинает «тормозить». Естественно, увеличивается и пинг. Освободите процессор от лишней нагрузки, снизьте системные требования до минимальных для комфортной игры.
3
Еще одной причиной увеличения пинга могут быть программы, которые работают в фоновом режиме во время игры, вне зависимости от того, скачивают они обновления или нет. Имейте ввиду, чем больше вы освободите память компьютера от нагрузки, тем больше ресурсов он сможет выделить для вашей игры. Выключите все программы кроме той, которой вы сейчас заняты.

Совет 14: Как исправить пинг

Зачастую для того, чтобы играть и выигрывать в онлайн играх, недостаточно одного умения, необходимо иметь как можно меньший пинг. Пинг - это время, за которое информация доходит до сервера и возвращается к игроку. Для того, чтобы изменить его, необходимо знать, с помощью каких базовых показателей его можно изменить.
Инструкция
1
В первую очередь, для того, чтобы изменить пинг, нужно изменить загрузку канала доступа к сети интернет. На нее можно повлиять, уменьшив либо увеличив число активных соединений, загрузок и тому подобных операций, которые занимают определенный объем текущего трафика. Если вы хотите понизить пинг, вам необходимо минимизировать расходуемый трафик, а если повысить - то максимизировать.
2
Общая загрузка процессора. Процессы, идущие в фоновом режиме либо осуществляемые одновременно с игрой, могут повысить пинг из-за того, что на них тратится определенный объем ресурсов как процессора, так и оперативной памяти. Для того, чтобы понизить пинг, вам необходимо отключить максимум процессов, а для того, чтобы повысить - запустить максимум программ.
3
В случае, если ваша игра поддерживает изменение настроек графики, обратите внимание на ту конфигурацию, которую вы используете. использование пониженной конфигурации дает меньше нагрузки на видеокарту, вследствие чего пинг ниже. Обратное действие - повышение качества изображения - увелчивает нагрузку на видеокарту, а также пинг соответственно. Для того, чтобы выбрать оптимальное разрешение, вам нужно минимизировать конфигурацию и постепенно ее повышать до комфортной игры.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить пинг модема
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500