Совет 1: Как приготовить салат "Черепашка"

Оригинальный на вид салат «Черепаха» отлично подходит для детских праздников. Свежим на вкус и ароматным блюдо получается благодаря сочетанию кисло-сладких яблок, курицы (или рыбы) и грецких орехов.
Как приготовить салат "Черепашка"
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для салата «Черепаха»:
    • — 200 г куриного филе;
    • — 4 яйца;
    • — 1 луковица;
    • — 150 г сыра;
    • — 100 г грецких орехов;
    • — 1 яблоко;
    • — соль по вкусу;
    • — майонез.
    • Для салата «Черепаха» с тунцом:
    • — 200 г филе тунца
    • консервированного в собственном соку;
    • — 4 яйца;
    • — 2 картофелины;
    • — 1 луковица;
    • — 1 яблоко;
    • — 50 г сливочного масла;
    • — 10 шт. грецких орехов;
    • — 5 шт. черносливов;
    • — майонез.
Инструкция
1
Салат «Черепаха»Вымойте куриное филе в проточной воде. Положите мясо в кастрюлю, залейте холодной водой, доведите до кипения. Огонь убавьте и варите до готовности около 20 минут. Вареное куриное филе остудите и нарежьте как можно мельче. Чтобы разнообразить вкус салата, попробуйте приготовить его с обжаренной, копченой или запеченной куриной грудкой.
2
Очистите луковицу и мелко нашинкуйте. Залейте кипятком и оставьте на 8-10 минут, чтобы из лука ушла горечь. Затем воду слейте, а лук промойте в холодной воде.
3
Отварите яйца. Белки отделите от желтков. Белки натрите на мелкой терке, желтки раздавите вилкой в крошку. Кисло-сладкое яблоко и сыр натрите на терке. Для этого салата используйте сыр твердых сортов. Грецкие орехи измельчите в блендере. Вместо грецких орехов можно взять кешью.
4
Выкладывайте салат «Черепаха» слоями сразу на ту тарелку, на которой вы будете подавать его к столу. Каждый слой разравнивайте и промазывайте майонезом. На дно посуды положите белки, чуть посолите. Затем разложите куриное филе. На мясо положите лук с яблоком. Следующий слой — тертый сыр и желтки. Верх смажьте майонезом и посыпьте молотыми орехами.
5
Постарайтесь, чтобы ваш салат на блюде принял форму полусферы. Чтобы салат по виду оправдывал свое название, вырежьте из кусочка сыра голову «черепахи» и приложите ее к салату. Из гвоздики или горошин черного перца сделайте глаза, из кусочка красного перца или помидора — рот, из половинок ядер грецких орехов — ноги. Верх украсьте сеточкой из майонеза или выложите ромбики из кукурузных зерен или горошка. Вокруг «черепахи» разложите свежую зелень.
6
Салат «Черепаха» с тунцомОтварите картофель в мундире до готовности, очистите. Яйца сварите вкрутую, отделите белки и желтки. Белки мелко порубите, а желтки измельчите вилкой. Репчатый лук и чернослив нарежьте. Очищенное яблоко и картофель натрите на крупной терке. Сливочное масло положите в морозильник на 10 минут, а затем натрите на мелкой терке. Грецкие орехи измельчите. Филе консервированного тунца разомните вилкой.
7
Разложите салат на плоскую салатницу слоями — филе тунца, белок, сливочное масло. Чуть промажьте майонезом. А затем выложите остальные ингредиенты — картофель, яичный желток, яблоко и лук. Снова смажьте майонезом и посыпьте черносливом и орехами. Украсьте салат как в шаге 5.

Совет 2: Как приготовить салат "Черепаха"

Салат «Черепаха» подойдет как для обычного повседневного ужина, так и для праздничного торжества. Его особенность заключается не сколько в ингредиентах, сколько в способе укладки слоев продуктов. Удивительно само сочетание – простые и легкодоступные продукты в сочетании друг с другом превращаются во вкусное и легкое блюдо. Оригинальное оформление в виде черепашки и необычный вкус надолго запомнится вам и вашим гостям.
Как приготовить салат "Черепаха"
Вам понадобится
    • Филе курицы – 200 г
    • Яйца – 4 штук
    • Яблоки – 250 г
    • Лук – 150 г
    • Сыр – 100 г
    • Орехи грецкие – 100 г
    • Майонез
    • Соль
Инструкция
1
Филе курицы отварите до готовности. Варится куриное мясо быстро, через 20 минут после закипания оно будет готово. После того, как филе остынет, его необходимо мелко нарезать. Лук нашинкуйте, как можно мельче. Затем залейте его кипятком и оставьте минут на 10, после чего воду слейте, а лук промойте в холодной воде. Это делается для того, чтобы немного смягчить лук и убрать его горечь.
2
Отварите яйца. Белки отделите от желтков и натрите на мелкой терке обе части яйца отдельно. Грецкие орехи измельчите (можно их перемолоть в ступе). Несколько орешек оставьте целыми для украшения салата. Свежие яблоки натрите на средней терке. Сыр натрите на мелкой терке.
3
На плоское блюдо выложите белки в форме круга или овала. Слегка посолите и смажьте майонезом. Сверху на белки выложите филе курицы, смажьте майонезом. На филе выложите лук, а на него яблоки и снова смажьте майонезом. На яблоко выложите тертый сыр и покройте слоем майонеза. Далее выкладываются желтки и смазываются майонезом. Густо присыпьте слой желтков грецкими орехами – это верхний слой.
Обратите внимание
Вариантов данного салата существует много. Например, вместо варенного куриного филе можно использовать копченное, а также мясо говядины или ветчину.
Полезный совет
Из оставшихся целых орехов делаются лапки черепахи. Из сыра (если остался) или белка делается голова, глаза можно сделать из горошин черного перца.
Вокруг получившейся черепахи можно выложить зелень или листы салата. Блюдо можно украсить также цветами, сделанными из яиц, моркови, сыра. Это зависит от вашей фантазии.
Источники:
  • Сайт кулинарных рецептов
Видео по теме
Полезный совет
Перед подачей к столу оставьте салат в холодильнике на 2 часа. Если вы готовите салат для детского праздника, замените майонез сметаной.
Источники:
  • Салат «Черепаха» с тунцом
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500