Совет 1: Как заработать деньги беременным

Далеко не всегда беременная женщина работает в офисе до самого декрета, а иногда и до родов. Достаточно часто бывает и так, что она остается без работы и, соответственно, средств к существованию уже в первые месяцы беременности. Но совсем необязательно ставить на себе крест и начинать поиски новой работы только по истечении 9 месяцев. Ведь получать приличные деньги и даже открыть собственный бизнес достаточно просто и во время беременности.
Инструкция
1
Если вы - обладатель такой творческой профессии, как журналист, переводчик или фотограф, то проблема с заработком очень легко решается. В этом случае женщина в декрете может стать фрилансером. То есть писать статьи на заказ, делать переводы и устраивать выездные или студийные фотосессии. На первых порах подобный способ зарабатывания денег достаточно сложно назвать стабильным. Однако со временем появляется возможность наработать клиентуру и получить определенный вес в профессиональных интернет-сообществах. А это, в свою очередь, поможет получать уже намного больше денег за свою «работу из дома».
2
В том случае, когда вы являетесь мастером маникюра, педикюра или парикмахером, можете открыть свой собственный салон красоты. Причем для начала не обязательно иметь большой стартовый капитал. Вы легко сможете начать работу у себя дома или на выезде у клиента. Единственное, что необходимо учитывать будущей маме, которая начнет зарабатывать именно таким способом, - это вредность материалов. Постарайтесь по возможности исключить из своего арсенала вредные вещества типа акрила, ацетонсодержащих средств и т.д. Лучше постарайтесь найти более натуральные их аналоги. Тем более, что сегодня многие потребители «услуг красоты» предпочитают средства естественные и близкие к природе.
3
Достаточно просто вы можете превратить в источники своего дохода имеющееся у вас хобби. Вещи, сшитые или связанные на заказ, игрушки для детей, оригинальная кулинария и искусство кондитера - перечень идей для собственного бизнеса можно продолжать до бесконечности. И очень часто бывает так, что женщина в декрете начинает больше времени уделять своему любимому занятию, затем создает собственный сайт и начинает продавать собственноручно изготовленные изделия.
4
Работницы сферы образования, как школьного, так и дошкольного, может открыть свой детский сад на дому. Этим она еще и решит проблему устройства своего малыша в детское образовательное учреждение. Не секрет, что в России сегодня все еще сохраняется нехватка детских садов. Поэтому шанс, что подобное предприятие будет востребовано, очень высок.
5
Если же особых навыков или умений у вас нет, попробуйте поискать подходящую для беременной женщины вакансию в интернете. Например, на сайтах http://www.richmother.ru/, http://www.telejob.ru/, http://www.free-lance.ru/ и др. Здесь вам нужно только указать подходящие параметры желаемой должности и можно начинать просматривать список вакансий.

Совет 2: Как зарабатывать деньги на собственном сайте

Цели создания собственного сайта могут быть разными. С его помощью можно делиться знаниями, умениями, общаться с единомышленниками. Помимо этого ресурс позволяет зарабатывать деньги на просторах интернета.
Вам понадобится
  • Компьютер, выход в интернет.
Инструкция
1
Если ваш сайт юный и «сырой», не торопитесь конвертировать его трафик в деньги. Во-первых, сделать это почти невозможно. У нового сайта, как правило, маленькая посещаемость и низкие индексы цитирования. Во-вторых, усиленное продвижение не раскрученного ресурса может ему навредить – роботы поисковых систем его забанят (от англ. «ban» – запрет).
2
Когда ваш ресурс приобретет популярность среди большого числа подписчиков и читателей, начинайте его монетизировать. Способов получения денег с помощью собственного сайта существует несколько.
3
Подключите контекстную рекламу, если параметры вашего ресурса соответствуют условиям предоставления услуг подобного сервиса. Например, установите рекламные блоки с объявлениями, соответствующими тематике сайта, от Яндекс.Директа, Google AdSense, Бегуна. Для этого вставьте код блока на страницу, и подходящие объявления будут подбираться сервисом автоматически.
4
Разместите на страницах баннеры. Эти разноразмерные изображения уводят посетителей, кликнувших на них, на рекламируемый ресурс. Оплата идет за количество кликов по баннеру или срок его размещения на вашем сайте.
5
Установите на сайте тизеры. Teaser переводится с англ. «дразнилка, завлекалка». Эти картинки содержат в себе недоговоренность, загадку, тем самым призывая кликнуть по ним. Сервис тизерной рекламы оплачивает каждое уникальное нажатие.
6
Размещайте на своем сайте ссылки и продавайте их.
7
Ищите рекламодателей. Обращайтесь в специализированные сервисы, предоставляющие такие услуги. Или выйдите напрямую на рекламодателя, разместив предложение данных услуг и объявление о предоставлении рекламных мест на собственном сайте.
8
Участвуйте в партнерских программах. Подберите партнера, подходящего к тематике вашего сайта. Или самостоятельно, или через сервис-посредник. Разместите на ресурсе партнерскую ссылку или баннер. Если ваш посетитель перейдет на сайт партнера, вы получите оговоренную сумму.
9
Расширьте возможности собственного сайта, присоединив к нему интернет-магазин. Свой собственный открывать не обязательно, если, конечно, нет желания продавать вещи, сделанные своими руками. Установите «прилавок» с помощью скриптов, которые предоставляют некоторые давно существующие интернет-магазины.
10
Займитесь продажей информационных продуктов – книг, видеоуроков, мультимедийных курсов. Например, запишите свой урок на ту тему, которой отлично владеете, и продавайте его через сайт.
Обратите внимание
Не перенасыщайте сайт рекламой. Не забывайте о посетителях сайта, которых реклама может раздражать. Из всех возможных вариантов заработка на собственном сайте выберите несколько, например, 2-3 гармонично сочетающихся друг с другом.
Источники:
  • Интернет-заработок. Заработок на собственном сайте
Полезный совет
Настройтесь на то, что сразу же получать огромные золотые горы у вас не получится. Это связано и с тем, что заработок «из дома» не оценивается на первых порах высоко, и с тем, что у будущей мамы есть ограничения по работе в связи с ее особым положением.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500