Совет 1: Как снять аккумулятор Hyundai Getz

Во время ремонта автомобиля или в преддверии сильных холодов автомобилистам приходится самостоятельно снимать аккумуляторные батареи. Во многих машинах они находятся в непосредственном доступе, и их изъятие не вызывает проблем. Это касается и Hyundai Getz.
Инструкция
1
Место расположения аккумуляторной батареи – моторный отсек. Сверху батарея закрыта водонепроницаемой черной крышкой, которую необходимо снять. После того как вы сняли крышку, выключите зажигание, отключив вначале «массу», а затем кабель «+».
2
Отверните болт пластины крепления и извлеките аккумулятор наружу. Если батарея отслужила свой срок, сдайте ее в пункт утилизации, так как в ней могут содержаться ядовитые соединения.
3
Перед тем как установить аккумуляторную батарею на место, очистите клеммы. Лучше всего это сделать с помощью латунной проволочной щетки, после чего покрыть клеммы специальной антикоррозийной смазкой.
4
После установки батареи подключите кабели к соответствующим клеммам. При необходимости введите код радиоприемника. Не перепутайте кабели. Это может привести к серьезным повреждениям генератора и всей системы электрооборудования.
5
Чтобы проверить степень разряженности аккумуляторной батареи, необходимо измерить плотность электролита с помощью ареометра. Чем больше его плотность, тем выше поднимется шарик ареометра, на шкале которого нанесены значения в единицах плотности (г/см3). Замер плотности электролита следует делать предельно осторожно, не допуская попадания электролита с пипетки на поверхность батареи или кузов. Электролит – это серная кислота, которая может вызвать коррозию и утечку тока. Температура кислоты во время измерения плотности – 200-300С. Замеры проводятся в каждой банке, и она должна быть везде одинаковой. Норма для заряженной аккумуляторной батареи – 1,28 г/см3. При разрядке батареи на 50% плотность электролита будет составлять 1,20г/см3, а у разряженной на четверть – 1,24 г/см3. В двух последних случаях в зимнее время необходима подзарядка аккумулятора.
6
Заряжать батарею следует в хорошо проветриваемом помещении при открытом капоте. В ходе зарядки зарядный ток должен составлять около 10% емкости батареи, а время зарядки - примерно 10 часов. Температура электролита в процессе зарядки должна быть не выше +550С. В противном случае прервите зарядку или уменьшите величину тока.

Совет 2: Как снять щетки генератора

Частая причина отказа генератора вырабатывать электроэнергию для «жизнеобеспечения» бортовых систем автомобиля, в большинстве случаев кроется в слабом натяжении ремня или в недопустимом износе графитовых щеток. Чтобы восстановить его работоспособность достаточно подтянуть привод или заменить токосъемные детали.
Вам понадобится
  • - торцевой ключ на 8 мм,
  • - отвертка.
Инструкция
1
Начиная с 1988 года, отечественные автомобили стали оборудоваться генераторами 37.3701, придя на смену Г-222. Принципиальных конструктивных отличий в обоих устройствах практически нет, за исключением того, что в последних разработках - появились дополнительно три диода.
2
На двигателе генератор монтируется с правой стороны, под выхлопным коллектором. В передней и задней крышках, отлитых из легкого алюминиевого сплава, имеются проушины для его нижнего крепления, в которые вставлены обрезиненные буферные втулки, благодаря которым снижается риск поломки корпуса устройства во время затяжки болта на кронштейне.
3
В верхней части передней крышки генератора вкручена металлическая шпилька М10Х1,5, предназначенная для закрепления устройства гайкой в определенном месте на натяжной планке.
4
Приводом для него служит прорезиненный клиновидный ремень, соединяющий шкивы коленвала, водяного насоса и генератора, натяжение которого осуществляется с таким расчетом, чтобы в момент приложения на него сверху усилия, равного 10 кгс, он прогибался не более, чем на полтора сантиметра.
5
Для того, чтобы проверить техническое состояние токосъемных графитовых щеток генератора, открутите болты крепления диэлектрического корпуса, в котором они размещены, и отсоедините от них проводку.
6
Извлеките щеткодержатель вместе с регулятором напряжения из корпуса устройства и осмотрите токосъемники. Затем нажмите на них пальцем: они должны легко и свободно перемещаться в пазах за счет возвратных пружин внутри держателя. Минимальная длина щеток равна пяти миллиметрам, что является предельно допустимой нормой их износа.
7
Если длина щеток короче указанных параметров, или приближается к ним, или их перемещение в пазах затруднено, равно как и обнаружение у них механических повреждений – все перечисленное требует безусловной их замены.

Совет 3: Как завести Hyundai Getz

Малогабаритный автомобиль Hyundai Getz, выпускаемый всемирно известным производителем Hyundai Motor Company, впервые был представлен в 2002 году на женевском автосалоне. Этот автомобиль оснащен весьма симпатичным кузовом с хорошо проработанным шасси и двигателем с мощностью, которая позволяет чувствовать себя комфортно и уверенно как на узких городских улицах, так и в условиях скоростного шоссе.
Инструкция
1
Главными особенностями дизайна этого автомобиля является выразительная решетка радиатора с хромированными полосками, плавная форма фар и бампера, которая как бы рассекает встречное пространство. Автомобиль Hyundai Getz выпускается двигателями объемом 1.1, 1.4 и 1.6 литра. Так что каждый покупатель мог подобрать для себя наиболее приемлемый вариант. Чтобы правильно завести новый автомобиль Hyundai Getz, для начала два раза медленно нажмите педаль акселератора. После этого запустится автоматическая воздушная заслонка, которая управляет поступлением топлива в двигатель.
2
Затем включите стартер, вставьте ключ зажигания и поверните его на позицию III. Помните, что стартер нужно включать не более чем на 10 секунд. В случае если двигатель не запустился с первого раза, поверните ключ в позицию II и нажмите педаль акселератора всего один раз. После того как автомобиль завелся, немного выжмите акселератор. Это увеличит обороты в режиме холостого хода. Движение начинайте только после хорошего прогрева двигателя. Если ваш автомобиль оборудован автоматической системой впрыска, то педаль акселератора нажимать не нужно. При запуске недавно работавшего горячего двигателя просто вытяните воздушную заслонку карбюратора, нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте ее в таком положении, пока автомобиль не заведется.
3
Правильное исполнение процедуры запуска автомобиля позволит избежать лишних затрат на ремонт Hyundai Getz. Если ваш автомобиль не заводится, проверьте заряд аккумулятора и функциональное состояние стартера. Как правило, аккумулятор может разрядиться, если вы забыли выключить фары на ночь. Также проверьте систему зажигания, которая состоит их трех частей: низковольтная, повышающий трансформатор, высоковольтная. Последняя подает ток высокого напряжения на свечи зажигания. В случае, если вы самостоятельно не в состоянии справиться с проблемой, обратитесь за помощью в автомастерскую к опытным профессионалам своего дела, которые помогут вам решить исправить поломку в максимально сжатые сроки.
Обратите внимание
Владелец автомобиля должен помнить, что при отключении аккумуляторной батареи из памяти бортового компьютера стирается информация о неисправностях в основных системах автомобиля, поэтому после подключения аккумулятора придется его заново программировать.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500