Совет 1: Как скачать фото

Популярный сервис ВКонтакте – это не только мощная и крупнейшая социальная сеть, но и удобное хранилище огромного количества медиа-файлов, в том числе – фотографий и изображений. Если вы находите на сайте фотографии, которые хотели бы иметь у себя на компьютере, то самым распространенным вашим действием будет механическое сохранение фотографий по одной в те или иные папки. Однако, если фотографий много, эта процедура займет слишком много времени. Вы можете упростить себе задачу, воспользовавшись программой VKMusic 4, позволяющей закачивать фотографии из альбомов ВКонтакте в максимальном опубликованном качестве.
Инструкция
1
Программа VKMusic (версии 4 и выше) абсолютно бесплатна, занимает мало места на жестком диске, имеет интуитивно понятный простой интерфейс, и помимо удобной функции скачивания аудио и видео с сайта, может быстро и эффективно закачивать фотографии сразу целыми альбомами, которые вы укажете для скачки.
2
Скачайте, установите и запустите VKmusic. В меню нажмите на вкладку «ВКонтакте» и затем нажмите на пункт «Скачать фотоальбом с контакта».
3
Откроется окно, в котором в верхнюю строку нужно ввести ссылку на альбом, требующий закачки, а в нижней строке нужно указать папку, в которой будут сохранены фотографии.
4
Скопируйте в адресной строке браузера ссылку на фотоальбом ВКонтакте (Ctrl+C) и вставьте ее (Ctrl+V) в строку для ссылки.
5
Проверьте, появилась ли зеленая галочка около строки для ссылки – если она появилась, значит, ссылка корректна, и альбом можно скачивать. Укажите в строке ниже точный путь к директории для сохранения файлов.
После этого нажмите кнопку со значком плюса и надписью «Скачать фотоальбом».
6
Программа автоматически выберет на сервере фотографии в наилучшем качестве и разрешении и закачает их на ваш компьютер за считанные минуты.
7
Ориентироваться в закачанных фотографиях несложно – программа автоматически нумерует фотографии в соответствии с их расположением в альбоме ВКонтакте, от нуля и до бесконечности.

Совет 2: Как скачать фото в instagram

Популярность Instagram объясняется тем, что эта социальная сеть ежедневно наполняется сотнями тысяч фотографий, размещаемыми пользователями со всего мира. Не удивительно, что многие начали задумываться о том, чтобы сохранить понравившиеся изображения на своем компьютере, чтобы не приходилось загружать их каждый раз из сети.
Для любителей рассматривать изображения, выложенные в сети другими пользователями, существует несколько методов, как скачать фото в Instagram.

Ручной способ

Прежде всего, вам необходимо установить программу Instagram Downloader (версии 1.0), скачать которую можно с официального сайта.
После скачивания дважды щелкните по значку приложения, чтобы запустить его. Оставьте программу открытой в фоновом режиме.
Теперь откройте Instagram и авторизуйтесь, введя ваш ID и пароль. Скопируйте имя пользователя, фотографии которого вы хотели бы скачать.

Затем откройте Instagram Downloader и вставьте имя, скопированное в буфер обмена, в первую свободную строку, после чего нажмите «Скачать». Приложение будет создавать ссылки на все изображения с выбранного вами аккаунта, за исключением фотографий, скрытых настройками приватности.

Как только процесс создания ссылок будет закончен, перейдите в папку Instagram Downloader. Вы сможете увидеть текстовый файл, названный по имени выбранного вами пользователя. Именно в нем будут содержаться ссылки на все фото.

Скопируйте одну из указанных ссылок и введите ее в строку браузера. Нажмите правой кнопкой мышки на открывшееся фото и выберите «Сохранить изображение как…». Точно так же загрузите и скачайте все картинки. Этот процесс довольно длительный, поскольку вы должны скачивать каждое изображение по отдельности.

Автоматический способ скачивания фото

В этом случае вам надо загрузить приложение Free Instagram Downloader 2.3.0. После скачивания загрузите программу на компьютер, следуя необходимым инструкциям.

Откройте установленное приложение. Нажмите кнопку в середине экрана, после чего появится окно ввода текста. Впишите в него имя пользователя Instagram и нажмите «OK».

Программное обеспечение создаст список фотографий аккаунта, для этого понадобится подождать некоторое время. После загрузки вы сможете видеть изображения в режиме предпросмотра, поэтому легко сможете выбрать только желаемые, отметив их.

В зависимости от того, как вы хотите скачать фото из Инстаграм – все или избранные – метод загрузки будет отличаться. Для того, чтобы скопировать все изображения, щелкните по вкладке «Загрузить все». Если вы намерены сохранить выделенные картинки – нажмите на «Скачать выбранные фото». После того, как вы определились с режимом скачивания, выберите место на компьютере, где должны быть сохранены изображения. Подождите, пока процесс загрузки завершится.
Видео по теме
Источники:
  • Как использовать Instagram Downloader

Совет 3: Как скачать фото вк

Владельцы аккаунтов социальной сети ВКонтакте могут с легкостью прослушивать аудиозаписи, смотреть различные видео и фото, но сохранить их на свой компьютер довольно непросто.
Пожалуй, многие пользователи социальной сети ВКонтакте хоть раз задавались вопросом: «Как скачать фото, музыку или видео с сайта на свой компьютер?». Разумеется, что пользователи персональных компьютеров могут скачивать фотографии на ПК с помощью контекстного меню. То есть для скачивания нужно выбрать какую-то конкретную фотографию и щелкнуть правой кнопкой мыши по ней. После этого появится контекстное меню, где необходимо выбрать пункт «Сохранить как...», указать путь и сохранить файл. Этот способ далеко не самый удобный, так как придется повторять процедуру до тех пор, пока не скачаются все фотографии, которые нужны пользователю. Для решения насущной проблемы существует множество различных приложений и программ.

Скачивание файлов с помощью плагина

Например, один из самых ярких представителей подобной «фауны» - SaveFrom.net. Это расширение после установки позволит скачать не только фотографии, но и музыку ил видео. Например, с ее помощью можно скачать целый альбом с фотографиями, а не тратить время на сохранение каждой из них по отдельности. Для этого нужно перейти на страницу «Альбомы», выбрать какой-то определенный и в меню сверху можно увидеть соответствующую пиктограмму, после нажатия на которую начнется скачивание. Такую же пиктограмму для скачивания можно увидеть рядом с видеозаписями или аудио.

Скачивание фото на мобильное устройство

Владельцы мобильных устройств на базе Android OS могут воспользоваться специальной программой «Фото ВКонтакте». Найти эту программу можно в Play Market. С ее помощью можно загружать фотографии на мобильное устройство как по отдельности, так и альбомами. В галерее мобильного телефона после установки приложения появится меню «Фото ВКонтакте», куда будут сохраняться все фотографии. Для скачивания фото достаточно зайти по ссылке в «Альбомы» или выбрать любую понравившуюся фотографию и кликнуть по ссылке. После загрузки файла, его можно будет просмотреть в папке, о которой было сказано выше. Такое же приложение можно найти в AppStore.

Скачивание фото, музыки и видео с помощью специального ПО

Также, пользователь может установить на свой компьютер небольшую программу - VKSaver, с помощью которой он может скачивать и фотографии, и видео, и музыку. После установки данного программного обеспечения необходимо перезагрузить браузер, войти в социальную сеть ВКонтакте и перейти по ссылке «Мои фотографии» или «Альбомы». В верхнем меню можно увидеть кнопку «Скачать альбом», после щелчка по которой, начнется процесс загрузки файлов на компьютер. Если нужно скачать видео или аудио, тогда следует зайти по соответствующей ссылке, выбрать файл, который надо скачать и рядом с ним можно будет увидеть специальную пиктограмму, указывающую на то, что файл можно скачать.

Совет 4: Как обесцветить фото

В черно-белых снимках есть свой шарм, нечто притягательное и завораживающее. Некоторые черно-белые снимки способны передать больше эмоций и теплоты, чем цветные фотографии. Рассмотрим пару простых и общедоступных способов превратить цветные фотографии в черно-белые, используя которые, вам не потребуется вникать в тонкости фотошопа.
Инструкция
1
Начнем с самого легкого способа, не требующего наличия на компьютере установленных графических редакторов – обесцветим фото онлайн. Перейдите по адресу http://www.effectfree.ru и откройте раздел «Сделать черно-белым». Нажмите на кнопку «Выберите файл», чтобы загрузить фотографию с компьютера, или введите адрес ссылки на фото из интернета. После загрузки снимка, щелкните на черно-белом кружке, а после того, как фото изменит цвет, нажмите на кнопку «Применить цветность». Теперь щелкните «Скачать и продолжить», чтобы сохранить фото на компьютере.
2
Вряд ли на ваш компьютер не установлен пакет Microsoft Office, а ведь в нем по умолчанию существует простой графический редактор Microsoft Office Picture Manager (Диспетчер рисунков Microsoft Office). Найти его можно нажав кнопку «Пуск» - «Все программы» - «Microsoft Office» - «Средства Microsoft Office». Запустите программу и добавьте в нее фото. Для этого просто перетащите файл в окно программы. Щелкните кнопку «Изменить рисунки» на верхней панели, а затем щелкните в меню справа на кнопке «Цвет». Установите для пункта «Насыщенность» значение «-100». Сохраните полученный результат из меню «Файл» - «Сохранить как».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500