Совет 1: Как восстановить альбом вконтакте

Социальная сеть "ВКонтакте" является самым большим фотохостингом на просторах СНГ. Каждый день на сайт загружается больше 12 миллионов новых фотографий и хранится более 4 миллиардов уже загруженных. Поэтому если вы случайно удалили свой альбом, восстановить его будет очень непросто, но есть несколько способов.
Как восстановить альбом вконтакте
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - любой интернет-браузер;
  • - ссылки на удаленные фотографии.
Инструкция
1
Если вы ошибочно удалили альбом из своего аккаунта "ВКонтакте" и сразу заметили, то это можно легко исправить. При удалении фотографии или целого альбома высвечивается строчка «Фотографии удалены. Восстановить».
2
Кликните левой кнопкой мышки по опции «Восстановить» один раз, и удаленные фотографии из альбома снова появится на своем месте и станут доступны для просмотра. Останутся также все комментарии и другие отметки. Но если вы после удаления сразу же покинете страницу «Редактирование альбома», то восстановить удаленные фотографии будет уже невозможно.
3
Если в альбоме внезапно пропала часть фотографий и остались только пустые образы, стало невозможно их просматривать, комментировать или отмечать людей, оставьте жалобу, написанную по определенной форме. Не забудьте указать ссылку на исчезнувшие фотографии, предварительно сняв с них приватность. Оставляйте заявку только тогда, если фото не появляется больше одной недели.
4
Бытует мнение, что все удаленные вами альбомы все равно сохраняются на сервере сайта. Попробуйте написать письмо в техподдержку. Возможно, они смогут найти, просмотреть и вернуть вам альбом. "ВКонтакте" хранит много удаленной информации, но учитывая большое количество пользователей, администраторам трудно найти нужную. Если у вас записаны прямые ссылки на фотографии, это значительно облегчит задачу и скоро они будут вам доступны.
Обратите внимание
Если жалоба к администрации "ВКонтакте" по поводу исчезновения фотографий написана не по форме, она рассматриваться не будет.
Полезный совет
Если вместо фотографии появилась надпись «сервер временно недоступен», это обозначает, что на сайте ведутся технические работы и необходимо немного подождать. Обновите страницу через несколько минут, и фотографии будут на месте.
Источники:
  • Фотографии "ВКонтакте"
  • как восстановить все фотографии в контакте

Совет 2 : Как в Вконтакте сохранить альбом

Социальная сеть «Вконтакте» примечательна тем, что пользователи могут общаться, обмениваясь любимой музыкой, видео и фотографиями. Если вы хотите, чтобы ваша страница стала интересней или чтобы ваше творчество в искусстве фотографирования оценила публика сети, создайте и сохраните новый альбом.
Как в Вконтакте сохранить альбом
Инструкция
1
Зайдите на сервисе в пункт меню «Мои фотографии» и на открывшейся странице кликните «Создать альбом». В открывшемся окне введите название альбома. В поле «Описание» можно указать, на какую тематику ваш альбом.
2
Тут же сервис «Вконтакте» предлагает вам настроить приватность создаваемого альбома. Если фотографии носят личный характер, то лучше всего выбрать пункт «Только друзья». Также можно спрятать альбом только от конкретных пользователей, использовав пункт «Все кроме», или сделать фотографии доступными вообще только вам.
3
Аналогично выберите пользователей, которые смогут комментировать ваш новый альбом. И нажмите синюю кнопку «Создать альбом». Фактически альбом теперь создан. Теперь нужно наполнить его фотографиями. Для этого на открывшейся странице кликните «Добавить фотографии в альбом».
4
Выберите фото или картинку на компьютере в окне «Открыть», щелкните кнопку «Выбрать» и ваша фотография через пару секунд загрузится на сервер. Нажмите клавишу Ctrl и, удерживая ее, щелкайте в диалоге добавления по нужным фотографиям, чтобы загрузить их в новый альбом одновременно.
5
После загрузки «Вконтакте» составит вам список фото, имеющихся в вашем новом альбоме, для того чтобы вы добавили к ним описания. Это делать необязательно. Сохраните изменения в своем альбоме, нажав кнопку «Сохранить фотографии».
6
Если вы захотите изменить что-то в настройках своего альбома, перейдите в выбранный альбом и в правом верхнем углу кликните «Редактировать альбом». Здесь можно изменить порядок фотографий, наведя мышью на область редактирования картинки, изменить обложку альбома, описание, а также переместить конкретное фото в другой альбом. Для этого щелкните возле выбранной фотографии «Поместить в альбом» и в списке найдите нужный. Не забудьте сохранить изменения.
7
Если новый альбом вам больше не нужен, удалите его, перейдя в блок редактирования альбома. Кнопка с этой функцией находится под обложкой альбома.
Обратите внимание
За один раз рекомендуется выкладывать не более 50 фотографий, иначе вашу страницу могут временно заморозить из-за повышенной активности пользователя.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500