Совет 1: Как настроить скорость скачки

Основными показателями, определяющими качество доступа к сети интернет, являются скорость загрузки и стабильность сигнала. Грамотно распределяя мощность канала, можно значительно увеличить скорость загрузки, будь то интернет-страница либо файл.
Как настроить скорость скачки
Инструкция
1
Предварительно, необходимо подготовить систему, максимально освободив канал доступа к сети. Для этого отключите все процессы, которые могут использовать интернет - менеджеры загрузок, торренты, браузеры, а также мессенджеры. Необходимо также отключить все программы, которые скачивают обновление в настоящий момент времени. Откройте трей с активными программами и отключите их. Запустите диспетчер задач и прервите все процессы, которые содержат "update" в названии файла, так как они скачивают обновления.
2
При использовании менеджера загрузок необходимо настроить программу таким образом, что максимальное количество одновременных загрузок будет равно одному. Установите максимальный приоритет для всех действующих загрузок. Не запускайте программ, использующих интернет и браузер до завершения загрузки.
3
При использовании торрента нужно установить наивысший приоритет для действующих загрузок, сняв ограничение скорости, если оно имеется. Установите максимальную скорость отдачи равной одному килобиту в секунду. Это необходимо для того, чтобы максимально очистить канал доступа к сети, тем самым максимизировав возможную скорость загрузки.
4
При использовании веб-браузера оптимизируйте просмотр, настроив его для наиболее быстрого серфинга. Отключите загрузку картинок и приложений, а также загрузку всплывающих окон. Вы также можете использовать браузер Opera Mini. Его специфика заключается в том, что данные отправляются на ваш компьютер в сжатом виде, проходя чере прокси-сервер opera.com.
5
В случае, если вы скачиваете файл любым другим способом, старайтесь не использовать действующий канал доступа к сети интернет до завершения загрузки. Подготавливайте загрузку заранее и всегда проверяйте завершенность процесса при помощи диспетчера задач.
Видео по теме

Совет 2 : Как открыть порт на utorrent

Порты для uTorrent используются в качестве входных точек для потоковой загрузки того или иного файла с торрент-трекера. Однако иногда стандартный брандмауэр системы Windows производит блокировку необходимых для работы программы портов, что затрудняет загрузку файлов. Чтобы изменить это ограничение, необходимо воспользоваться соответствующими функциями операционной системы.
Как открыть порт на utorrent
Инструкция
1
Откройте программу uTorrent и посмотрите статус текущего подключения к сети. Для этого наведите курсор мыши в правый нижний угол окна программы. Если значок подключения горит зеленым цветом, значит брандмауэр Windows не блокирует входящие подключения и программа функционирует правильно. Если иконка имеет желтый или красный цвет, значит имеются некоторые проблемы с подключением к серверам.
2
Кликните по данному значку статуса соединения левой клавишей мыши. В появившемся окне вы увидите статус подключения и количество переданных данных. В нижней части появившегося меню вы увидите адрес используемого порта. Нажмите на кнопку «Тест порта», чтобы убедиться, что он блокируется брандмауэром Windows.
3
После нажатия на кнопку откроется браузер. Если вы увидите сообщение "Error! Port N does not appear to be open", значит порт действительно заблокирован. Нажмите на кнопку «Пуск» системы и в строке поиска введите запрос «Брандмауэр». Среди появившихся результатов выберите соответствующий, после чего нажмите «Разрешить запуск программы».
4
В появившемся списке приложений, установленных на вашем компьютере, найдите две строчки: uTorrent (TCP-In) и uTorrent (UDP-In). Поставьте напротив каждого из этих пунктов флажок и нажмите кнопку «Ок». Если программы uTorrent нет в списке, нажмите кнопку «Разрешить другую программу» в правой нижней части появившегося окна. В появившемся списке выберите uTorrent и задайте необходимые настройки.
5
Перезапустите uTorrent, воспользовавшись пунктом «Файл» - «Выход», а затем запустив программу при помощи ярлыка на рабочем столе. Снова кликните на иконке статуса подключения. Если порты были успешно разблокированы, вы увидите зеленый значок. Вы также можете еще раз произвести тест, чтобы убедиться, что произведенные настройки были активированы. Открытие порта uTorrent завершено.
Как качать через магнет-ссылку
Связанная статья
Как качать через магнет-ссылку
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500