Совет 1: Как загрузить фото с карты памяти

Карты на основе микросхем перепрограммируемой памяти (EEPROM) используются для хранения и переноса информации во многих мобильных устройствах - сотовых телефонах, цифровых фотоаппаратах, MP3-плеерах и т.д. Для считывания информации с таких карт памяти, иногда называемых флэш-картами, необходимо специальное устройство - кардиридер.
Как загрузить фото с карты памяти
Инструкция
1
Выясните, есть ли кардридер в вашем компьютере. В базовую комплектацию персональных компьютеров это устройство входит редко, а вот в некоторых моделях ноутбуков и лэптопов его можно найти. Кроме того, если ваш персональный компьютер имеет расширенную мультимедийную клавиатуру, то не исключено, что в нее встроен и кардридер.
2
Приобретите это устройство, если его нет в вашем компьютере, но вы планируете достаточно часто считывать фотографии с карт памяти. Цена его не велика - в диапазоне от трехсот до шестисот рублей. При покупке обратите внимание, есть ли в кардридере слот для карт памяти нужного вам формата. Простейшие устройства этого типа рассчитаны на работу только с одним форматом, в то время как более сложные могут иметь до четырех слотов для 23 типов карт памяти, а вдобавок еще слот для чтения флэшек и подключения Bluetooth-адаптера. Подключаются почти все такие устройства к USB-порту компьютера.
3
После того, как вы нашли на компьютере слот для карт памяти или приобрели и инсталлировали кардридер, считать нужные файлы труда не составит. Достаточно вставить карту памяти в соответствующий слот и доступ ко всему ее содержимому будет открыт через стандартный файл-менеджер вашей операционной системы. В Windows в качестве файл-менеджера используется Проводник. После вставки карты памяти в слот должно запуститься новое окошко Проводника, в котором вы найдете список содержимого карты. Если настройки вашей ОС не предусматривают автозапуска, то откройте Проводник с помощью сочетания клавиш win + e и перейдите в папку, содержащую фотографии. Выделите нужные фотографии, скопируйте (ctrl + c), затем перейдите в папку назначения и вставьте скопированное (ctrl + v).
4
Если в компьютере нет кардридера и вы не планируете его приобретать, то поищите такое устройство в компьютерах у себя на работе или у знакомых. Есть и другие способы. Например, если у вас есть мобильный телефон или MP3-плеер, который может использовать тот же тип карт памяти, то используйте эти устройства в качестве адаптера. Кроме того, фотоателье сегодня оснащены цифровой фототехникой для выездной съемки, поэтому вы можете обратиться туда с просьбой считать вашу карту памяти и записать фотографии на какой-либо носитель - флэшку или оптический диск.

Совет 2 : Как выложить фото в Яндекс

В разделе «Мои Яндекс.Фотки» на портале Yandex очень удобно создавать свою четко организованную фотоколлекцию. Любые - не только свои собственные - снимки в этом сервисе можно смотреть в различных размерах, выбрав наиболее удобный (под каждым изображением имеются указания).
Как выложить фото в Яндекс
Вам понадобится
  • - фотоаппарат;
  • - мобильный телефон;
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Нажмите на кнопку «Загрузить фотки» на любой странице «Яндекс.Фоток» и следуйте указаниям загрузчика. Можно разместить сразу несколько выделенных фотографий или загружать их по одной.
2
Выкладывайте файлы форматов jpg, png, gif либо bmp. Размер каждого не должен превышать 20 Мб.
3
Укажите название фотографий. Добавьте метки.
4
Выберите альбом для изображений или создайте новый. Разместите загруженные снимки на карте.
5
Используйте настройки. Автоматически уменьшайте объем больших фотографий, что ускорит загрузку снимков на портал. Отрегулируйте доступ к фотографиям: снимок можно сделать видимым для всех, открыть его исключительно друзьям на Yandex или позволить просмотр только вам.
6
Разрешите или запретите комментарии к своим снимкам. Если это необходимо, укажите, что вы загрузили изображение «только для взрослых».
7
Если нужно, запретите оценку и просмотр оригиналов картинок и их печать и отключите показ загружаемых фото среди «свежих» и «лучших» (таким образом ваши снимки не попадут в общедоступную ленту). Также можно ограничить публикацию (данная настройка отменит демонстрацию ваших снимков в ленте «Все новые фото»; изображения не будут видны вашим друзьям в «ленте любимых авторов»; их нельзя будет добавить в дневники и социальные сети, «избранное» и «заказ фотопечати»).
8
Закачайте фотографии c мобильного телефона с помощью приложений для iPhone, Android, Symbian, Windows Mobile, Java и Maemo. Чтобы активировать необходимое приложение, откройте страницу загрузки мобильных приложений «Яндекс.Фоток».
Обратите внимание
Yandex предоставляет такие возможности редактирования загруженных снимков, как поворот и кадрирование, регулирование яркости, контрастности, насыщенности и красок, отмену изменений, сохранений оригинала и изменение ссылки на изображения.
Источники:
  • Yandex.ru

Совет 3 : Как отправить фото на Яндекс

Если вы зарегистрированы на «Яндексе», сделанные вами фотографии могут увидеть множество людей. Особенно если вы будете принимать участие в конкурсах. Лучшие снимки попадают в раздел «Фото дня» и даже размещаются на главной странице.
Как отправить фото на Яндекс
Вам понадобится
  • - фотоаппарат или мобильный телефон;
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Заведите почтовый ящик на «Яндексе». Теперь из почтового ящика вы быстро сможете перейти в раздел «Фотки». Это неограниченное пространство для размещения и хранения фотографий.
2
На странице «Мои фотки» создавайте альбомы, загружайте в них фотографии в формате jpg, png, gif, bmp размером не более 20Мб, ставьте метки по темам и отмечайте снимки как места на карте. Редактируйте фотографии, если потребуется (можно повернуть и кадрировать снимок, настроить яркость, контрастность, цвет и насыщенность). Свежие фотографии попадают на главную страницу «Яндекс-Фоток». Статистику просмотров (сколько раз смотрели сегодня, за неделю и всего) можно увидеть сразу под своим именем.
3
Чаще делайте и размещайте на своей странице интересные снимки – они смогут попасть в разделы «Популярное фото», «Фото дня» и даже «Зал славы». Настройте уведомления.
4
Участвуйте в фотоконкурсах «Яндекса». Обычно конкурсы идут по две недели один за другим. Прочитайте правила конкурса. Чаще всего от одного автора на конкурс принимается одна работа размером 500 пикселей по большей стороне. После окончания приема фотографий на конкурс начинается голосование пользователей. Снимки-победители попадают в «Зал славы», а их авторы получают призы с символикой «Яндекса».
5
Присоединитесь к официальному интернет-клубу «Яндекс-Фоток», чтобы обсуждать все, что касается фотосервиса на «Яндексе» - рейтинги, «Фото дня», программы загрузок для снимков (в том числе популярное мобильное приложение для скачивания с телефона) и т.д.
Обратите внимание
Если это необходимо, ограничьте доступ к отдельным фотографиям или к целому альбому, сделав его приватным либо установив на него пароль. Снимки увидят только те, кто занесен в ваш список друзей, вы или получившие пароль к фотоальбому. Кроме того, можно запретить оценивать и комментировать фотографии.
Источники:
  • "Яндекс-Фотки"

Совет 4 : Как на карту добавить фото

Добавлять в свой телефон различные изображения можно несколькими способами. Самый простой – перекинуть c другого мобильного через Bluetooth или ММS и сохранить на флеш-карту.
Как на карту добавить фото
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - карта памяти, установленная в телефоне;
  • - кардридер.
Инструкция
1
Добавить фотографию на карту памяти можно и в том случае, если вы сделали снимок при помощи сотового телефона. После фотосъемки вам нужно будет выбрать опцию «Сохранить» и указать место расположения изображения. В данном случае отметьте карту памяти телефона.
2
Также сохранить фото на флеш-карту или мини-СD можно и через компьютер. Для этого вам понадобится специальный адаптер или картридер. Вытащите из телефона флешку и поместите в адаптер. Затем при помощи USB-шнура подключите кардридер к компьютеру. Дождитесь, когда флешка откроется, затем найдите на ней папку с изображениями и скопируйте в нее любое фото из вашего компьютера (при необходимости картинок может быть несколько).
3
Перекинуть изображения на карту памяти мобильного аппарата можно при помощи Bluetooth, если данное приспособление имеется одновременно на компьютере и в телефоне.
4
Специальный отсек для флеш-карт имеется в ноутбуках и других современных портативных устройствах. В данном случае достаточно поместить диск мини-СD в такой разъем и открыть его, как обычный съемный диск. Найдите на флешке папку с изображениями. Откройте на компьютере (ноутбуке) необходимые для копирования фотографии, выделите их при помощи мыши и кнопки CTRL (для одной или нескольких фотографий) и, кликнув правой кнопкой мыши, выберите опцию «Копировать». Затем в папке на флеш-карте кликните мышью на свободном пространстве и выберите пункт «Вставить». Для копирования смежных файлов используйте кнопки Ctrl для первого изображения и Shift – для последнего. В итоге парой кликов вы выделите все картинки.
5
Фотографии на карту памяти можно перенести и при помощи функции «Отправить». Но в этом случае они сохранятся на диск, а не в нужную папку. Если вы воспользовались данной опцией, не забудьте потом поместить изображения в специальную папку. Тогда сохраненные картинки вы сможете просматривать сами и делиться ими с друзьями. Пробуйте разные варианты, экспериментируйте и выбирайте наиболее оптимальный для вас способ.
Видео по теме

Совет 5 : Как скопировать с карты на карту в htc

Смартфон HTC, в зависимости от модели, либо вообще не имеет слотов для карт памяти, либо оборудован всего одним таким слотом. Тем не менее скопировать при помощи этого телефона файлы с одной карты на другую возможно.
Как скопировать с карты на карту в htc
Вам понадобится
  • - шнур USB Host;
  • - кардридер;
  • - второй смартфон.
Инструкция
1
Установите на смартфон из «Play Маркета» двухпанельный файловый менеджер, например, X-Plore. Использовать для копирования файлов между картами штатный менеджер файлов из прошивки неудобно. Помните, что всякий раз, когда вы снимаете со смартфона или устанавливаете в него карту памяти, нужно выключать его до снятия задней крышки, а включать - после.
2
Первый случай возникает, если у телефона есть слот для карты памяти, но нет функции USB Host. Установите в аппарат ту карту, с которой нужно забрать файлы. Скопируйте их во встроенную память телефона. Снимите карту и установите вместо нее ту, на которую надо записать файлы. Переместите их на нее. Если объем встроенной памяти смартфона мал, а файлы большие, процедуру может потребоваться повторить несколько раз.
3
Второй случай - когда у телефона функция USB Host есть, а слота для карты памяти нет. Полностью зарядите телефон, поскольку во время копирования питаться от зарядного устройства он не сможет. Подключите к нему шнур USB Host, а к шнуру - кардридер с первой картой. Скопируйте с нее файлы во встроенную память. Затем найдите в верхней части экрана «занавес» и опустите его. Найдите пункт меню, соответствующий отключению карты. Дождитесь разрешения на ее извлечение, а затем извлеките. Установите вторую карту и переместите файлы на нее.
4
Третий случай: у смартфона есть как слот для карты памяти, так и функция USB Host. Одну из карт установите в телефон, вторую - в подключенный к нему картридер. Теперь можно копировать файлы напрямую в обоих направлениях, не используя встроенную память аппарата.
5
Наконец, если у вас есть второй смартфон (не обязательно HTC), установите одну карту памяти в один аппарат, а другую - в другой. После этого вы сможете передавать между ними файлы по Bluetooth. Принятые файлы тут же перемещайте на карту памяти. По причине низкой скорости передачи данных таким способом, он годится лишь для файлов малого объема.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500