Совет 1: Как выбрать массажные ванночки

В течение своей жизни человек в среднем преодолевает 50 тысяч километров, а это миллионы шагов. Ноги человека выполняют огромную работу и поэтому требуют постоянного ухода за собой. На ступнях человека находится множество нервных окончаний, оказывая на них воздействие с помощью массажеров, можно получить удивительный результат.
Инструкция
1
Хотя бы раз в неделю, но ноги можно побаловать такой ванночкой, потом сделать педикюр и нанести питательный или увлажняющий крем. А если вы любительница высоких каблуков, то и через день такая процедура будет очень полезна. В зависимости от преследуемой цели их применения массажные ванночки бывают гидромассажные, лечебные, закаливающие, тонизирующие, очищающие и так далее.
2
При покупке массажной ванночки важными моментами необходимо считать продуманность конструкции и эргономику. Обратите внимание на следующие характеристики.
3
Устойчивость прибора. Он должен иметь резиновые ножки или прочное нескользящее основание, не должен быть легким. Наименее удачна форма для ванночки, это полусфера, такой прибор при использовании может перевернуться, что небезопасно.
4
Возможность непосредственно пальцем ноги переключать режимы, поэтому клавиши и кнопки предпочтительнее поворотных переключателей. Желательно вхождение в комплект поставки пульта дистанционного управления.
5
Лучше если в ванночке будет перфорированное акупунктурное дно, из мягкого пластика приятного на ощупь.
6
Принципиальное значение для ног имеют габариты ванночки. Бывают модели суперкомпактные, в которые ноги большого размера просто не поместятся.
7
Устройство для подвешивания дополнительных насадок или место в корпусе для их хранения.
8
Нагревательные элементы, вмонтированные в дно ванночки, отвечают за поддержание температуры и подогрев воды.
9
Максимальная стандартная потребляемая мощность массажной ванночки 110 ватт. Для поддержания температуры воды в ванночке теплой это нормальный показатель, но его недостаточно для подогрева. Обратите внимание, если в инструкции прописаны турбо-массаж, инфракрасная лампа, подогрев воды, а мощность прибора не достигает даже 70 ватт, скорее всего, придется самостоятельно греть воду.
10
К прибору должна прилагаться инструкция с исчерпывающим описанием безопасного использования прибора.

Совет 2: Как выбрать детскую ванночку

Одной из первых сложностей, c которой сталкиваются неопытные родителей, является купание малыша. Удачный выбор детской ванночки может решить многие проблемы. Сегодня производители детских товаров предлагают целое разнообразие новых и усовершенствованных вариаций этого незаменимого предмета.
Инструкция
1
Поскольку ребенок растет, приобретаемая ванночка не должна быть слишком маленькой. А чтобы малыш не скользил во время купания желательно наличие в ней рифленого дна или противоскользящих вставок.
2
Безопасность ребенка превыше всего. Выбирая ванночку, обязательно посмотрите, насколько она устойчива.
3
Когда вы будете мыть ребенка, придется неоднократно набирать и сливать воду, поэтому обратите внимание, есть ли встроенный слив, который позволит быстро и легко менять ее, не вынимая малыша.
4
При купании малыша важна температура воды. Если вы не хотите постоянно окунать в воду термометр, приобретите модель со специальными термовставками.
5
Классические ванночки является самыми популярными. Обычно они изготовлены из нетоксичной пластмассы разных цветов, абсолютно безвредной для нежной кожи малыша. Но покупая такую ванночку, имейте в виду, что в ней отсутствуют приспособления для поддержания головы. А это не совсем удобно при купании новорожденных. Приобретите сразу и специальные аксессуары, например, горку для купания, подставку или гамак для ванночки.
6
Если вы хотите чтобы ваш малыш чувствовал под собой опору, купите так называемую анатомическую ванночку, повторяющую форму тела ребенка и снабженную специальной анатомической горкой. Неудобство подобных моделей в том, что в такой ванночке ребенок лишен возможности лежать на животике. Он быстро вырастет и вам придется приобрести модель большего размера.
7
Чтобы во время купания все было под рукой можете приобрести целый комплект, состоящий из ванночки, пеленального столика и дополнительных ящиков для полотенец и средств гигиены. Он также снабжен шлангом для слива воды и колесами с блокировкой. Такой комплект сделан из легких, безвредных материалов, но занимает немало места.
8
Непосредственно перед купанием малыша, ванночку следует почистить содой, порошком или каким-либо другим чистящим средством и обдать кипятком. Вы можете избавиться от подобной процедуры, если купите ванночку с антимикробным покрытием. Такие модели обработаны специальным средством – микробаном, которое дезинфицирует воду в момент купания ребенка. Оно не вызывает аллергии и абсолютно безвредно для кожи малыша.
9
Совместные усилия психологов, педиатров и акушеров позволили разработать уникальную модель ванночки «Мамин животик». В такой модели малыш может занять «позу эмбриона», в которой он находился до родов. Она сделана в форме чаши и снабжена высокими бортами. Это весьма удобно при купании новорожденных, которые не умеют еще держать голову.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500