Совет 1: Как выбрать ванну для ног

Гидромассажер для ног или гидромассажная ванна для ног – отличное изобретение для тех, у кого вечно не хватает на себя времени. Водная процедура с сеансом одновременного массажа помогает снять усталость, очистить кожу стоп и получить удовольствие без лишних финансовых и временных затрат на посещения салонов. Остается только выбрать гидромассажную ванну для ног в соответствии с собственными потребностями.
Инструкция
1
Оценивая разнообразие ассортимента гидромассажных ванн для ног, ориентируйтесь на размер. Конечно, ванна для ног – не стиральная машина и не холодильник, но хранить ее в перерывах между использованием все равно где-то придется. Гидромассажная ванна должна быть компактной, чтобы не вызывать затруднений с поиском для нее подходящего места в квартире.
2
Учитывая то, что моделей ванн для ног достаточно много, а цены различных производителей различаются несущественно, выбирайте марку того производителя, который уже зарекомендовал себя на рынке качественным товаром. Не бойтесь переплатить лишние 100-200 рублей, ведь ваша безопасность и комфорт стоят намного дороже.
3
При выборе ванны исходите из личных нужд и предпочтений. Все гидромассажные ванны для ног включают от двух до восьми видов массажа, но при этом различаются по способу воздействия на стопы. Одни ванны работают по принципу вибрации, другие воздействуют на стопы механическим путем, третьи – с помощью пузырьков. Какой вид массажа больше подойдет – выбирать только вам.
4
Если вы нуждаетесь в постоянном глубоком очищении кожи стоп (например, при особом виде работы или излишнем потоотделении), подберите очищающую гидромассажную ванну для ног, в конструкции которой предусмотрены специальные щетки и ролики. Такие ванны принимаются с добавлением соли или соды для более глубокого очищения.
5
В том случае если вы достаточно быстро простываете, остановите свой выбор на контрастной массажной ванне. Перепады температур за счет попеременной подачи горячей и холодной воды обеспечат своеобразный вид закаливания, сделают организм более крепким и выносливым. Интервал воздействия воды той или иной температуры в среднем составляет до 10 секунд.
6
Тонизирующие ванны для ног помогают снять усталость. Они улучшают работу кровеносных сосудов кожи стоп. Кроме того, в восточных течениях массажного искусства принято считать, что в определенных точках на стопах располагаются проекции всех внутренних органов человека. Воздействие на эти точки улучшает работу организма. Тонизирующие ванны принимают с добавлением солей или эфирных масел.
7
Лечебные ванны для ног – хорошее средство для борьбы с простудой и неплохой способ ее профилактики. Они подойдут в холодное время года. Сделайте температуру воды более высокой, добавьте сухую горчицу или эфирные масла хвойных деревьев, чтобы не только прогреть ноги, но и вдыхать целебный аромат. В таких ваннах массажные ролики устроены таким образом, чтобы оптимально воздействовать на точки проекции органов дыхательной системы.

Совет 2: Как выбрать гидромассажную ванну для ног

Гидромассажные ванны для ног оказывают благотворное действие на весь организм, объединяя расслабляющий и оздоровительный эффект. Чтобы в домашних условиях воздействовать на стопы, следует разобраться в особенностях различных моделей и выбрать подходящую гидромассажную ванну.
Инструкция
1
Выберите вид массажаГидромассажные ванны могут иметь разный характер воздействия на ноги: с помощью вибрации, механически и с помощью пузырьков. Чтобы не навредить себе и выбрать полезный массаж, определите цель будущих процедур. Например, станете применять ее при простуде, использовать тонизирующие растворы или получать удовольствие от пузырькового массажа стоп.
2
Подберите ванну для проведения лечебных процедурЕсли вы склонны к простудным заболеваниям, используйте простую гидромассажную ванну. Подберите модель ванны с массажем при помощи роликов и вибрации. Комплексное воздействие горячей воды (38-40 градусов) и механического массажа роликами позволит воздействовать на точки стопы, отвечающие за органы дыхания. Если при этом вы добавите в воду порошок горчицы, эффект использования ванны удвоится.
3
Подберите ванну для очищающих процедурВ таком аппарате предусматриваются не только ролики, но и специальные щетки. Использование такой ванны предполагает растворение в горячей воде различных солей или соды. Если у вас грязная работа и вы целый день носите тяжелую обувь, ноги потеют. Подберите модель с несколькими съемными насадками и пользуйтесь ванной 2 -3 раза в неделю – это облегчит очищение ног и снимет усталость.
4
Подберите пузырьковую ванну для тонизирующих процедурПри массаже зон стопы можно использовать не только ролики и специальное покрытие, но и пузырьковый эффект от движения воздуха. Остановите свое внимание на аппарате, способном регулировать вибрационный режим рельефа на дне ванны. Благодаря этой функции и пузырьковому эффекту ванна массирует все части стопы: подошвенную, внутреннюю и внешнюю. При этом стимулируются рефлекторные точки, и вы через 10-15 минут почувствуете себя отдохнувшим и в хорошем настроении.
5
Используйте ванну для сухого массажаПодберите модель пузырьковой ванны, допускающую работу в «сухом» режиме. При этом функция вибрации дна и обдувание воздухом должны сохраняться. Обратите внимание на укомплектованность такой модели специальными дополнительными деталями, необходимыми для полноценного выполнения процедуры.
6
Для усиления положительного эффекта подготавливайте воду для ванны с различными веществами: морской солью, эфирными маслами, настоем лечебных трав. Все зависит от того, в какой помощи вы нуждаетесь в данный момент. Например, есть вещества с заживляющим действием – масло лимона и розмарина, а есть расслабляющие – масло мяты и лаванды. Примите к сведению, что все добавки должны использоваться в рекомендованных дозах.
Обратите внимание
Чтобы вода в гидромассажной ванне не остывала и сохраняла приятную температуру во время всей процедуры, подберите модель с режимом подогрева.
Полезный совет
Чтобы не переплачивать, не выбирайте ванну с большим количеством насадок – большая часть из них может никогда не пригодиться.

Совет 3: Как выбрать ванну с гидромассажем

Гидромассажные ванны заслужили огромную популярность, так как они приятны в использовании и полезны для здоровья. Раньше такие изыски были доступны только очень богатым людям, но теперь множество фирм производят различные модели гидромассажных ванн на любой вкус и кошелек.
Инструкция
1
При выборе ванны для начала вы должны определиться с материалом, из которого она будет сделана: акрил, сталь или чугун. Самый дешевый вариант – стальная ванна. Такие изделия весьма прочны, легки по весу, но при этом очень быстро остывают, а вода в них набирается с шумом, который многих раздражает. Традиционная чугунная ванна теплоемкая и не шумная, но весьма тяжела, дорога, а также всегда есть возможность повредить эмалевое покрытие – достаточно просто уронить в ванну тяжелый флакон или бутылочку с косметическим средством. Третий вариант – акриловая ванна. Сейчас этот материал стал весьма популярен, так как акрил дешевле чугуна, при этом теплоемок и не создает навязчивого шума при наполнении, как стальная емкость, хотя по весу эти изделия приблизительно равны. При этом любые повреждения акриловой поверхности легко удалить, в отличие от сколов на эмали.
2
Далее вам необходимо определиться с размером и формой ванны. Для обычной квартиры подойдет прямоугольная, соответствующей длины: 150, 170 и 180 см, или угловая, подходящего размера. Угловые бывают как в форме равнобедренного треугольника, так и более вытянутые, с разной длиной сторон. Выбор формы гидромассажной ванны зависит только от вашего вкуса и параметров помещения.
3
Одна из основных частей гидромассажной ванны – компрессор. От него зависит мощность воздушных струй. Соответственно, если вы хотите наслаждаться качественным аэромассажем, то выбирайте прибор с мощным компрессором. Но имейте ввиду – чем он мощнее, тем ванна дороже.
4
За гидромассаж отвечает насос. В среднем для ванны объемом 250 литров необходима мощность от 1 кВт. Но чем больше форсунок (отверстий, через которые выходят воздушные пузырьки и струи воды), тем мощнее должен быть насос. Помните, что в данном случае действует то же правило, что и с компрессором – цена зависит от мощности.
5
Весьма важным пунктом является количество форсунок. От этого зависит качество массажа, а так же мощность компрессора и насоса и, соответственно, стоимость ванны. При выборе ванны ориентируйтесь на те модели, где форсунки расположены для массажа основных участков тела: ног, поясницы, туловища.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что гидромассажные ванны опасны для людей с сердечными заболеваниями.
Полезный совет
Обязательно раз в пару месяцев делайте профилактическую чистку насоса и форсунок от известкового налета с помощью специальной жидкости.

Совет 4: Как выбрать идеальную гидромассажную ванну

После всех дневных забот хочется восстановить силы. Сделать это можно разными способами, но самым расслабляющим средством для снятия напряжения является гидромассажная ванна. Разнообразие моделей и функций может поставить в тупик, поэтому нужно тщательно разобраться в деталях перед покупкой.
Из какого материала изготовлена гидромассажная ванна

Популярностью пользуется акрил, но можно встретить ванны из стали и чугуна. Акрил, благодаря своей пластичности, легко обрабатывать, создавая ванны любых форм и размеров. Также в него легко устанавливать массажные форсунки в любом количестве. Кроме этого ванны прочные, но при этом легкие, их просто реставрировать, да и температуру воды они сохраняют долго.

Ванны из чугуна дешевле, но к их основным недостаткам можно отнести вес, сложность обработки, что ограничивает разнообразие форм, а также невозможность установить много форсунок. Еще один существенный недостаток – сколы эмали отреставрировать практически невозможно.

Дешевле всего ванны из стали. Весят они меньше чугунных, но больше акриловых, их формы могут быть разными, а прочность высокая. Но многие отказываются от стальных ванн, поскольку в них быстро остывает вода и они обладают низкой шумоизоляцией. Когда вода будет наливаться, расслабиться особо не получится.

О массажных зонах и форсунках

Ванна может радовать двумя видами массажа – водным и воздушным. Гидромассаж осуществляется с помощью струй воды, смешанных с воздухом, а аэромассаж только за счет воздуха. Чем больше форсунок разного размера и типа, тем больше многообразие программ массажа, а значит, тем больше получаемое удовольствие и польза для здоровья.

Форсунки размещаются на стенках ванны. Минимальное количество 4-6 устройств, расположенных в области поясницы, крестца, боков и ног. В более сложных конструкциях присутствуют от 2-х до 4-х больших форсунок для массажа спины, а также по паре для шеи и для стоп. Если ванна предусматривает массаж шиацу, то форсунок в ней может быть от 10 до 80.

Форсунки для аэромассажа расположены на дне ванны. В их функцию входит насыщение водой кислородом и бережный массаж.

В зависимости от модели форсунки могут быть регулируемыми или неподвижными.

Как устроена конструкция и как происходит управление

Нагнетание воздуха и воды происходит за счет насоса, работа которого обеспечивается мотором. Мощность двигателя напрямую влияет на качество массажа. Чем больше форсунок, тем выше мощность – до 1500 В.

Управлять силой массажа, режимами и распределять работу форсунок можно с помощью пульта. Он в свою очередь может быть дистанционным или установленным на бортике ванны.

Дополнительный комфорт ванны обеспечивается силиконовыми подлокотниками, ступеньками, ручками на бортиках, полочками для шампуней и полотенцедержателями.

Как ухаживать за гидромассажной ванной и соблюдать безопасность

Чем лучше ухаживать за гидромассажной ванной, тем дольше она прослужит. Во-первых, должны быть фильтры для очистки воды, иначе мельчайшие примеси могут засорить форсунки. Обязательна дезинфекция ванны, которая защищает и от инфекций и от посторонних запахов. Когда форсунки включены, пользоваться пенящимися средствами нельзя – это может привести засоры и вывод их из строя.

Как извлечь максимум пользы

Не нужно надеяться, что гидромассаж спасет от целлюлита или поможет скинуть лишний вес, но можно быть уверенным в том, что стресс и усталость после приема ванны останутся в прошлом. Тяжесть уйдет, и появятся новые силы. Противопоказаны гидромассажные ванны тем, кто страдает от сердечных заболеваний, гипертонии, тромбофлебита или имеет проблемы с венозным кровообращением.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500