Совет 1: Как выбрать массажер для ног

Ступни – уникальная часть тела, которая является сосредоточением большого количества нервных окончаний. Именно поэтому полезно проводить массаж ног – он положительно сказывается на всем организме в целом. Но его качество напрямую зависит от массажера, к выбору которого нужно отнестись очень внимательно.
Инструкция
1
Четко сформулируйте свои требования к массажеру. Вибромассаж, компрессионный массаж или роликовый - все эти функции либо могут быть совмещены в одном массажере, либо идти по отдельности в разных. Кроме этого, существует целый ряд дополнительных функций. Например, подогрев, который позволяет получить еще больше удовольствия от процесса.
2
Теперь остановитесь на виде массажа. На сегодняшний день самыми популярными являются гидромассаж, вибромассаж и пневмомассаж. В принципе, другие массажеры сейчас практически не изготовляются. Кроме этого, вид массажа очень зависит от конструкции самого массажера. Сейчас маленькие модели с виброплатформой активно вытесняют более крупные устройства, снабженные массажными роликами. К тому же, массаж получается более качественным.
3
Решите, какую именно зону хотелось бы массажировать. Массажеры можно разделить на универсальные и узконаправленные, изготовленные конкретно для стоп. Естественно, разница заключается, в первую очередь, в цене. Некоторые модели способны даже массировать пальцы ног.
4
Посмотрите на количество доступных программ. Хорошие массажеры умеют «делать» интенсивное поглаживание ног, растирание их и разминку, а также простую вибрацию. К тому же, функциональность должна позволять не только выбрать программу, но и указать ее интенсивность, а также продолжительность.
5
При покупке массажера для ног обязательно обратите внимание на фирму изготовителя. Так как это довольно сложные устройства, то они могут время от времени выходить из строя. А это означает то, что на территории страны, а желательно и города, должны быть сервисные центры. Если выбирать модель исходя из этого, то и работа с ней будет значительно проще и дешевле. Особенно учитывая то, что сам массажер довольно недешевое устройство.

Совет 2: Как выбрать массажер

Массажеры позволяют снять напряжение в мышцах, облегчить боль, повысить тонус организма. Чтобы получить заметный эффект от массажа, необходимо проводить его регулярно. Можно подобрать полезный аппарат для оздоровления в домашних условиях, если изучить разновидности массажеров и их влияние на человека.
Инструкция
1
Выберите способ массажаВ зависимости от воздействия на ту или иную часть тела можно выделить несколько видов массажеров: для спины, шеи, лица, ног и универсальные. Проконсультируйтесь с врачом о необходимости приобретения аппарата. Поскольку они отличаются между собой по физиологическому влиянию на организм, оговорите характер воздействия на конкретные участки тела. Например, к проблемным зонам можно прикасаться точечно, роликами, применять инфракрасное излучение или давление воздуха.
2
Выберите массажер для ногНа стопах расположено множество рефлекторных зон, при стимуляции которых можно влиять на самочувствие. Массаж ног оказывают не только лечебное действие, но и снимает усталость после трудового дня, расслабляя напряженные мышцы. Если вы по характеру работы вынуждены целый день проводить стоя, подберите модель, позволяющую делать точечный массаж по типу пальцевого давления на всех участках ноги: подошвенной, внутренней и внешней. Обратите внимание и на гидромассажные аппараты - они позволяют проводить лечебные, очищающие и тонизирующие процедуры, сочетая действие горячей воды, вибрации рельефа дна и пузырькового эффекта.
3
Подберите массажер для лицаЭти приборы имеют губки и насадки для массажа кожи и очищения ее от ороговевших клеток. Остановите свое внимание на модели, в комплект которой входят и присоски для очищения пор, массажные валики и набор щеток. Важным качеством такого аппарата является возможность применения его в любых условиях. Если вы нуждаетесь в использовании массажера на природе или в дальней дороге, подберите автономную модель на аккумуляторе или батарейках.
4
Выберите универсальный массажерОсобенность этого прибора состоит в том, что он может воздействовать на различные части тела благодаря нескольким насадкам. Они используются для массажа головы, мышц тела и точечного стимулирования рефлекторных зон. Так, насадка для мышц способна глубоко разминать ткани, снимая напряжение, а роликовая улучшает кровообращение. Выберите прибор, оснащенный функцией инфракрасного излучения. Сочетание массажа роликовой насадкой и прогрева благотворно влияет на все процессы в организме и эффективно при борьбе с целлюлитом. Если вы хотите активизировать биологические точки на теле, воспользуйтесь приспособлением для точечного массажа – оно имитирует движения пальцев.
Обратите внимание
Обратите внимание на вес массажера. Возьмите его в руки и сделайте характерные движения. Убедитесь, что прибор удобен в обращении и легок.
Полезный совет
Выбирая массажер для ног, обратите внимание на соответствие размера вашей стопы размеру аппарата.

Совет 3: Выбираем вакуумный массажер

Вакуумный массажер являются многофункциональным устройством, улучшающим кровообращение и стимулирующим активную работу внутренних органов. Его использование активизирует обмен веществ и укрепляет иммунную систему организма.

Плюсы и минусы вакуумного массажера

Вакуумный массажер при работе «засасывает» жировой слой вместе с кожей, массирует мышцы, избавляя от целлюлита и лишнего жира. Он является хорошей альтернативой процедурам, выполняемым с помощью банок. Прибор выполняет эффективный массаж тела и лица. По отзывам он оказывает положительное влияние на организм: улучшается периферическое кровообращение тканей, выводятся токсины, снимается нервное напряжение и усталость. Эта процедура рекомендована при венозной и лимфатической недостаточности, а также при некоторых заболеваниях периферических нервов и мышц.
Существенным недостатком вакуумных массажеров является их довольно высокая стоимость.

Противопоказания к проведению ваккумного массажа: тяжелые формы сердечно-сосудистых заболеваний, беременность, нарушение свертываемости крови, онкология, кожные заболевания (экзема, акне, дерматит).

Какие бывают вакуумные массажера

При выборе вакуумного массажера обращайте внимание на его технические характеристики. Перед покупкой нужно знать, для каких целей он будет приобретаться. Для коррекции фигуры, достижения терапевтических эффектов, антицеллюлитного массажа идеально подойдет прибор с насадками для общего массажа и насадкой для груди (модели - целлюлес (сellules), gezatone vacu). Для достижения максимального эффекта при борьбе с лишним весом и целлюлитом рекомендуются модели массажеров, способных оказывать тройное воздействие на проблемные зоны: воздействие вакуумом, воздействие светом и механический массаж (модели vacu pro, vacuum beauty system).

Чтобы иметь возможность делать вакуумный массаж лица, можно выбрать прибор, в комплект которых входят специальные насадки. Вакуумные массажеры для лица со съемными насадками воздействуют на кожные рецепторы и определенные акупунктурные точки. Такие приборы позволяют устранить отеки на лице, повышают упругость кожи, убирают жировые отложения улучшают работу кровеносной системы. Они борются с дряблостью лица, обеспечивают насыщение кожи кислородом.
В продаже можно найти и ваккумные массажеры для глаз, их выбирают люди, имеющие проблемы со зрением. Эти приборы разглаживают морщинки, устраняют усталость глаз и оказывают положительное влияние на зрение.

В продаже есть и специальные вакуумные массажеры для лица, которые используются для профилактики кожных заболеваний и для устранения косметических недостатков. После процедур кожа становится эластичнее и моложе. Некоторые модели приборов для массажа лица производятся в виде масок. Они действуют следующим образом: кожу подтягивает и массирует воздушная подушка, при этом устраняются различные морщинки. Процедура улучшает кровообращение, стимулирует метаболизм на клеточном уровне, повышает тонус кожи и уничтожает мимические морщины.

Совет 4: Инфракрасный массажер: характеристики и эффективность

Массаж издревле является одним из способов заботы о здоровье. Он способен избавить от боли, улучшить самочувствие, а также расслабить мышцы всего тела. Технологические новшества позволили создать массажные аппараты, которые не уступают традиционным видам массажа. К таким аппаратам, несомненно, можно отнести массажеры с инфракрасным излучением.

Польза инфракрасного излучения

Инфракрасное излучение – это электромагнитное излучение, которое называют также «тепловым», т.к. оно способно повышать температуру большинства предметов, на которые воздействует. В отличие от рентгеновских, ультрафиолетовых и СВЧ инфракрасные лучи являются не только абсолютно безопасными для человека, но и необходимыми организму для восстановления сил, повышения иммунитета.

Под воздействием инфракрасного излучения в организме человека происходит:
- подавление роста раковых клеток;
- нейтрализация последствий радиоактивного излучения, электромагнитных полей;
- уничтожение некоторые видов вируса гепатита;
- повышение количества вырабатываемого инсулина у диабетиков;
- излечение псориаза, улучшение состояние больных циррозом печени;
- активизация выработки коллагена и эластана, в связи с чем замедляется старения кожи и организма в целом.

Инфракрасные волны проникает в тело, прогревая при этом ткани, органы, мышцы, кости и суставы человеческого тела, что способствует ускорению тока крови, лимфы. При этом возрастает скорость обмена веществ, улучшается снабжение тканей кислородом.

Преимущества массажеров с функцией инфракрасного излучения

Массажеры с инфракрасным подогревом могут оказывать как общеукрепляющее, так и лечебное воздействие. Они имеют целый ряд преимуществ перед другими приборами, т.к. помимо массажного эффекта, глубоко прогревают ткани, мышцы, внутренние органы, что позволяет улучшить состояние человека при различных острых и хронических заболеваниях, а также получить удовольствие от массажа.

Наличие инфракрасного излучения увеличивает эффективность воздействия прибора, т.к. при его использовании:

- происходит массаж не только кожных покровов, но также мышц, суставов;
- крема и масла, используемые при процедуре, усваиваются намного лучше, чем в других случаях;
- оказывается своеобразное обезболивающее действие.

У инфракрасного массажера есть ещё одно важное преимущество - конструкция массажной насадки. Благодаря ей аппарат может выполнить массаж и плечевого пояса, и шеи.

Инфракрасный массажер способствует снятию усталости, напряжения в мышцах, повышению жизненного тонуса человека, нормализации кровообращения.

Инфракрасный магнитный массажер является хорошим помощником в борьбе с лишними килограммами и целлюлитом, т.к. действие его направленно на воздействие на глубокие слои кожи и расщепление жировой ткани.

Для улучшения состояния кожи, а также борьбы с возрастными морщинами, рубцами можно приобрести специальный инфракрасный массажер для лица.

Совет 5: Как выбрать эффективный массажер

О пользе массажа знают все. С давних времен его использовали, чтобы поправить здоровье, восстановить силы после болезни или снять усталость. Приспособления для повышения эффективности массажа, облегчающие труд массажиста, использовались с незапамятных времен. Далеко не все могут позволить себе посещать массажиста, поэтому все больше людей используют различные массажеры. Они прошли долгий путь и на сегодняшний день представляют собой удобные, эффективные средства для самостоятельного использования.

Вибромассажеры

Самые востребованные виды массажеров – это универсальные вибромассажеры с разнообразными насадками. Они подходят для различных участков тела. Возможности прибора зависят от комплекта насадок. Например, роликовая насадка улучшает кровообращение, борется с целлюлитом, препятствует отложению солей в организме. Используют ее только на обнаженном теле, массаж через одежду не даст результата.

Насадка для деликатного массажа предназначена для чувствительной кожи, она способствует релаксации и успокоению. Ее лучше всего применять на запястьях, ногах и плечевом поясе. Более активные манипуляции позволяет совершать насадка для мышечного массажа. Ее воздействие аналогично рукам опытного массажиста, способствуя глубокому массажу мышц, снимающему мышечное напряжение после больших физических нагрузок.

В косметологии применяется точечный массаж, который способен вернуть коже упругость и эластичность. Также он применяется при нарушениях осанки, корректирует фигуру. Часто в комплект входит насадка для массажа головы. Она улучшает кровообращение клеток, способствует укреплению и росту волос.

Часто массажеры оснащены инфракрасным прогревом, который является эффективным методом борьбы с целлюлитом. Комплексное воздействие массажа с антицеллюлитным кремом в сочетании с прогревом дает отличный результат.

Массажеры для отдельных частей тела

Массажеры для мышц спины уменьшают нагрузку на позвоночник, расслабляют мышцы и укрепляют иммунитет. Выпускаются в виде накидок, жилетов, поясов и подушек. Их применение помогает людям, ведущим малоподвижный образ жизни.

Массажеры, предназначенные для лица, помогают справиться с косметическими дефектами кожи, повышают ее тонус. Они позволяют сделать пиллинг и чистку. Эти приборы отличаются небольшими размерами, весом и несколькими насадками такими, как щетки, губки и валики. Некоторые массажеры для лица оснащены инфракрасным прогревом. К ним также относятся вибрационные маски для глаз, массажные очки и глазные массажеры, воздействующие паром на кожу «Сауны для лица» и «Спа-комплекты».

Массажеры для стоп пользуются большим спросом, т.к. на стопах расположено большое количество биологически активных точек. Такие массажеры помогают избавиться от усталости и чувства тяжести в ногах, оказывают расслабляющее и антистрессовое действие. Некоторые модели сделаны в виде гидромассажных ванночек, другие – осуществляют массаж роликами, вибрацией или инфракрасным прогревом.

Вакуумные массажеры и миостимуляторы

Вакуумные массажеры эффективно справляются с целлюлитом, чистят организм от шлаков и токсинов. Интенсивно воздействуя на кожу, повышают ее упругость, предотвращая появление морщин и восстанавливая контур лица. Среди прекрасной половины человечества – это самый популярный вид массажера.

Для борьбы с ненавистным целлюлитом широко применяются миостимуляторы. Они расщепляют жир, улучшают лимфодренаж и кровообращение. Выводят вредные вещества из кожи, оздоравливая ее, укрепляют мышцы тела. Но такой вид массажа имеет противопоказания – это сердечно-сосудистые заболевания, варикоз, повреждения и воспаления на коже, обострение болезней желудочно-кишечного тракта.

Советы по приобретению массажеров

Обратите внимание на то, сможете ли вы самостоятельно, без посторонней помощи, пользоваться прибором. Удобен ли массажер, какой у него вес, возможно ли держать его в руках хотя бы 20 минут. Немаловажен тип питания устройства – от сети или на батарейках. Подумайте над необходимыми для вас насадками, приобретайте только те, которые вам действительно потребуются. Кроме того, массажер не должен нагреваться во время использования. Также важно совершать покупку известной марки в надежном магазине. Большое значение имеет наличие сервисных центров, обслуживающих данный прибор.

Совет 6: Какой массажер помогает при остеохондрозе

Массаж является весьма эффективным средством для снятия болевых ощущений при остеохондрозе. Он расслабляет мышцы, устраняет смещение межпозвоночных дисков, снимает спазмы. Прекрасно, если массаж будет выполнять профессионал, но такая возможность есть не у всех и не всегда. Альтернативой являются различные виды массажеров.

Массажеры

Классический ручной массажер. Прекрасно подходит для самостоятельного использования, поскольку снабжен длинной ручкой, позволяющей дотянуться до любого отдела позвоночника.

Инфракрасный массажер. Его действие основано на воздействии инфракрасного излучения на зону в районе позвоночника. Циркуляция крови улучшается, и мышечный спазм постепенно снимается. У массажера один недостаток – им практически невозможно пользоваться самостоятельно, необходима помощь другого человека.

Воздействие массажерами необходимо проводить до тех пор, пока не появится легкое покраснение на коже. После массажа больное место можно дополнительно погладить или постукать. Перед сеансом можно принять прогревающую ванну или умеренно горячий душ, тогда эффективность воздействия будет выше.

Массажные устройства

Массажная подушка. Работает на батарейках и подойдет для использования теми, кто по роду деятельности вынужден больше сидеть, чем ходить. Подушка закрепляется на сидении и включается по мере необходимости.

Массажное устройство с аккумулятором. Представляет собой небольшой прибор с ручкой и массажной головкой. Работает очень тихо, поэтому может использоваться в поездках или во время рабочего дня. Подходит только для шейного остеохондроза.

Массажное кресло. Довольно дорогое устройство, но при этом весьма эффективное. Массирование может производиться как на отдельных участках тела, так и комбинированное.

Массажер для снятия веса. Может крепиться к больным местам и за счет легкой вибрации снимать болевые ощущения. Больших чудес от устройства ждать не стоит, но в качестве первой помощи он вполне подойдет.

Аппликатор Кузнецова

Представляет собой гибкую пластину из пластмассы или эластичный ремень с множеством шипов. В зависимости от вида устройства, на него ложатся или с нажимом прикладывают к больному месту. Принцип действия аппликатора основан на воздействии на акуптурные точки, за счет чего уменьшается воспаление нервных корешков, стимулируется кровоснабжение и улучшаются обменные процессы в тканях межпозвоночных дисков. Кроме того, это устройство недорого стоит и прекрасно подходит для использования в домашних условиях.

Что еще следует знать, прежде чем использовать массажеры

Прибегать к помощи массажеров и массажных устройств можно только в период затихания проявлений остеохондроза. В остром периоде массаж категорически противопоказан.

Не стоит рассчитывать на то, что массажер вылечит болезнь. Он только лишь снимает болевые ощущения.

Нельзя ограничиваться только массажем. Терапия при остеохондрозе должна быть комплексной и регулярной, только тогда больной почувствует стойкое и длительное улучшение.

Совет 7: Как купить массажер

Очень часто у работающих женщин не хватает времени на посещение тренажерного зала и сеансов массажа. Поэтому, чтобы хорошо выглядеть и поддерживать себя в отличной форме, можно приобрести массажер для домашнего использования. Как же правильно выбрать такой прибор из обилия предлагаемых?
Инструкция
1
Первым делом решите, какой именно массажер вам необходим. Существуют массажеры для рук, ног, спины, шеи, суставов. Выпускаются устройства с инфракрасным прогревом, которые обеспечивают разглаживание морщин на лице, возвращение гладкости кожи. Пользуются популярностью массажеры, которые способны корректировать фигуру, уменьшают жировые отложения на бедрах и талии. Прекрасно зарекомендовали себя массажеры-накидки для автомобильных сидений. Выпускаются даже кресла со специальным массажным эффектом.
2
Есть универсальные массажеры. Они гораздо эффективнее. Вместо того, чтобы приобретать несколько разных массажеров, можно купить универсальный. Он имеет около двадцати уровней массажа и несколько уровней интенсивности терапии. В таких приборах также предусмотрен режим теплотерапии. Поэтому для улучшения кровообращения и восстановления обменных процессов в подкожных слоях выбирайте именно универсальный тренажер.
3
Если же вы намерены массажировать только отдельную часть тела, допустим, шею, тогда экономнее будет приобрести небольшой массажер именно для шеи и воротниковой зоны. Такой прибор расположите на плечах и сразу же почувствуете расслабление мышц.
4
Подбирайте массажеры с различными техниками массажа. Так барабанная техника даст возможность получить полноценный глубокий массаж. Техника ударного массажа обеспечивает одновременно разогревающее и успокаивающее воздействие.
5
Не спешите делать заказ в первом же интернет-магазине. Тщательно прочитайте описание прибора, ознакомьтесь с отзывами пользователей. Сравните цены в различных точках.
6
Если есть возможность, зайдите в магазин и проверьте действие массажера. То, что о нем пишут — это одно, но реальнее ваши ощущения.
7
Рассмотрите дизайн массажера. Желательно, чтобы его рабочая поверхность была покрыта натуральной кожей. Это добавляет удобства и комфорта при использовании.
8
Некоторые массажеры имеют таймеры. Это очень полезная функция. Установив время воздействия, вы сможете полноценно расслабиться и получить массу удовольствия от массажа.
Видео по теме

Совет 8: Как выбрать подходящий эпилятор

В мире моды нет ничего более непостоянного, чем идеалы красоты. Однако ухоженное тело было, есть и останется в почете. С проблемами волос на ногах большинство женщин борются с помощью самого удобного и практичного способа — эпиляции. Как же правильно выбрать данный прибор?

Совершайте покупку только в специализированном магазине. Таким образом, вы обеспечите себе гарантийное обслуживание прибора и хорошее качество выбранной модели. Делайте выбор в пользу проверенных брендов. Хороший эпилятор обладает несколькими скоростными режимами, плавающей головкой. Это существенно сократит время на эпиляцию и сделает ее более качественной.

Поговорим о тех особенностях, которыми может обладать та или иная модель в зависимости от ценовой категории, и насколько они необходимы. Производители ставят своей целью обеспечение максимально комфортного удаления волосков. Для этого разработана целая линейка эпиляторов, которые делают эту процедуру практически безболезненной. В этом помогают особые насадки и дополнительные функции. Некоторые из них:

  • Съемные резервуары для воды. В них заливается вода и замораживается. Таким образом, в процессе эпиляции на обрабатываемом участке кожи притупляются болевые ощущения;
  • Система обдува охлажденным воздухом. Принцип тот же, только в роли замороженной воды выступает воздух;
  • Насадка-массажер расслабляет раздраженную кожу и снимает боль. По мнению подавляющего большинства женщин, эта модификация наиболее эффективна;
  • Насадки для новичков имеет меньшее количество удаляющих волоски пластинок, тем самым приносят меньше болевых ощущений. Идеально подходят для чувствительных типов кожи.

Некоторые женщины предпочитают эпиляторы без каких-либо усовершенствований. Но при этом проводят подготовку перед эпиляцией. Прикладывают  к проблемным участкам охлажденное полотенце, или самостоятельно совершают массаж эпилируемой поверхности кожи.

Единственное на чем не стоит экономить — это способ работы. Гибридные модели эпиляторов могут функционировать как от сети, так и от аккумулятора. Это обеспечит максимальную надежность прибора.

Без сомнения, все эти модифицированные модели стоят заметно дороже. Если вы не привыкли экономить на себе, то вперед за покупкой!

Видео по теме

Совет 9: Как снять усталость ног в домашних условиях

Усталые ноги стали уже самым обычным заболеванием. Как снять усталость ног в домашних условиях и избавиться от этого неприятного симптома? Практически больше половины женщин страдают этим недугом. А причин этому огромное множество. В медицине это называется синдром усталых ног. Почему женщины чаще страдают этим синдромом? Ответ прост - тесная обувь, высокий каблук, венозные заболевания, большая масса тела.

Можно найти множество способов для снятия усталости, но не все способы эффективны. Для кого-то они подходят, для кого-то нет. Тем более многое зависит от самих причин заболевания. Поэтому лучше попробовать все способы и выбрать наиболее подходящий.

Контрастная ванна. Проводится процедура перед сном. Необходимо два таза: в одном должна быть горячая, в другом холодная вода. Для начала опустить конечности в таз с горячей водой, а потом погрузить в холодную так же на пару минут. Нужно подержать по десять раз в каждой воде. А в завершении процедуры, окунуть в холодную воду. Ноги обтереть полотенцем, растереть и намазать кремом.

как снять усталость ног в домашних условиях

Массаж. Является очень эффективным, даже чудодейственным средством для борьбы с усталостью. Массаж можно сделать и самому себе, но это не так удобно. Поэтому лучше, когда его сделает кто-то другой. Массаж можно делать с кремом или маслом и без.

Теплые ванночки для ног в домашних условиях сделать очень просто. Для этого нужно сделать отвар из лечебных трав, можно использовать лимон, мяту, ромашку, шалфей, чабрец, крапиву. Набрать теплой воды в тазик и разбавить отваром. Опустить ноги в воду на несколько минут и расслабиться.

теплые ванночки для ног в домашних условиях

Холодные ванночки для ног в домашних условиях позволяют быстро снять усталость. Принцип приготовления следующий. Нужно набрать воды, чтобы стопы полностью были погружены в воду. Полминуты нужно ходить в этой воде. Как ни странно, после такой ванны конечности будут теплыми, кровь будет лучше циркулировать.

холодные ванночки для ног в домашних условиях

Лед. Если возникает отечность ног, то можно применить лед для ее устранения. Для этого нужно заморозить отвары трав (ромашка, крапива, апельсиновая кожура) и этим льдом протирать конечности.

лед отеки ног

Лечебный трикотаж. В продаже сейчас имеется множество трикотажных изделий, которые способствуют отдыху ног. Но самостоятельно не следует приобретать такие вещи, лучше посоветоваться с врачом.

Лечебный трикотаж для ног

Массажер. Он является хорошим помощником при снятии усталости. При массировании конечностей массажером они расслабляются и улучшается кровоток.

массажеры для ног

Для предотвращения усталости конечностей нужно стараться приобретать более удобную обувь, высота каблука должна быть комфортной. Почаще нужно ходить без обуви, делать разминку ног. Вечером можно прилечь и положить их немного выше уровня тела, например, на подушку.

ноги на подушке

Итак, какой бы способ  предотвращения усталости ног вы ни выбрали, следует придерживаться исключительно своих индивидуальных особенностей и предпочтений.

Совет 10: Подарок маме на Новый год

Новый год – это, пожалуй, единственный праздник, хлопоты перед которым доставляют одновременно и удовольствие, и головную боль. Чем можно порадовать маму и как не попасть впросак с подарком для нее? Вот один из важных вопросов, возникающих накануне зимнего праздника.

Действительно, подарок для мамы на Новый год всегда хочется сделать значимым, приносящим радость и одновременно полезным.

Традиционные косметические наборы наши мамы, конечно, принимают благосклонно, как и все остальные наши подарки, но надо признать, что косметика – это не самый удачный выбор.

Женщины послевоенного поколения, выросшие в иную эпоху, конечно же, ухаживают за собой и пользуются всеми видами косметики, но чаще всего случается так, что двух-трех баночек крема им хватает на полгода, шампуней и бальзамов – на несколько месяцев, флакона духов – вообще на несколько лет.

Поэтому загромождение маминых полочек в ванной новыми флаконами и красивыми баночками выглядит просто как формальность с нашей стороны – отдарились и успокоились с чистой совестью.

Какие подарки могут быть действительно полезными, функциональными и приятными для наших мам?

Никогда не будет лишним красивый набор из банного халата и пушистых полотенец – главное, не ошибиться с расцветкой и выбирать не ту, которая приглянется нам, а которая больше всего пришлась бы по душе маме – с учетом ее возраста, пристрастий и особенностей интерьера ванной комнаты.

банный халат в подарок

Остановившись на решении подарить какую-нибудь бытовую технику, не стоит усложнять мамину жизнь хитроумными приборами, с управлением которых ей будет сложно разобраться.

Неплохим вариантом будет увлажнитель воздуха – в зимний период такой подарок будет особенно актуальным.

Из-за недостатка влаги страдает не только дыхательная система человека, но и кожа, что для женщины особенно важно.

Кроме того, излишняя сухость воздуха негативно влияет на состояние мебели, паркета, музыкальных инструментов, комнатных цветов.

Если новый год планируется встречать отдельно от родителей, то неплохим подарком может быть корзинка с деликатесными продуктами.

Выбирая продукты, стоит избегать жирных, копченых, острых продуктов, лучше отдать предпочтение деликатесам из постного мяса и рыбы, фруктам, ягодам, зелени, хорошему шоколаду.

корзина деликатесов

Подобный подарок окажется не совсем уместным в случае совместного празднования – скорее всего, получится так, что все подаренные деликатесы мама обязательно поставит на праздничный стол и сама не успеет попробовать и половины из подаренного.

Очень удобным и современным подарком может оказаться магнитная доска для записей. Такой подарок позволит оставлять заметки на память, писать маленькие записки остальным членам семьи.

Доска легко крепится к любой металлической поверхности – как правило, это оказывается холодильник, может иметь различную форму, что позволит такому подарку стать элементом общего дизайна кухни.

магнитная доска на холодильник

Удачным подарком окажутся и различные автоматические массажеры: для ног, поясницы, мышц шеи и т.д.

Как правило, подобные устройства снабжены возможностью использовать как универсальные программы, так и настройками индивидуальных параметров.

массажер для ног

Но перед покупкой массажера необходимо убедиться, что у мамы нет противопоказаний к использованию подобной техники.

Наверняка маме понравится подарок в виде теплого одеяла с натуральным наполнителем - например, гусиным или лебяжьим пухом; уютный и мягкий плед; ортопедическая подушка, удобная простыня на резинке.

одеяло в подарок

Но самое главное, чем стоит руководствоваться при выборе новогоднего подарка для мамы – это искреннее желание доставить радость самому близкому человеку.

Поэтому отнеситесь к выбору подарка серьезно – пусть он будет недорогой, но сделанный с душой, мама всегда это почувствует!

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500