Совет 1: Как выбрать гидромассажную ванночку для ног

Ванночка с гидромассажным эффектом – полезный аппарат для ухода за ногами, который снимает отеки, тонизирует кожу и массирует мышцы. Простое устройство поможет снять усталость и расслабиться, надо только принять во внимание все критерии выбора.
Инструкция
1
Убедитесь в наличии режима подогрева воды. Если такая функция предусмотрена, то проведение гидромассажной процедуры упрощается – вам не придется подогревать воду каждый раз, когда вы решите сменить температуру для проведения контрастных ванн.
2
Возможность использовать аппарат без воды. Если устройство сохраняет массажную функцию без воды, то это повышает его функциональность – его можно брать с собой в поездки и путешествия, использовать как массажный тренажер. В таких устройствах обработка стоп осуществляется только воздушной струей. Этот же режим можете использоваться для сушки лака.
3
Чем больше режимов у гидромассажного устройства, тем разнообразнее его можно использовать. Наличие функции вибромассажа позволяет проработать активные точки, эффективно расслабить мышцы, укрепить стенки сосудов и капилляров. Инфракрасный режим позволяет использовать ванночку в качестве теплового активатора тканей – эту функцию используют при начинающихся признаках простуды, для того, чтобы быстро отогреться и т.д. Пузырьковый массаж доставляет наслаждение и снимает спазмы.
4
Наличие педикюрных режимов (встроенная пемза, устройство для обработки грубой кожи пяток) позволяет использовать ванночку в процессе ухода за кожей стоп. Если вы хотите повысить эффективность процедуры, добавляя в воду травяные настои или морскую соль, то необходимо, чтобы аппарат поддерживал такие режимы.
5
Обратите внимание на то, насколько удобна ванночка в эксплуатации. Если вы планируете проводить процедуры в ванной комнате, то необходимо убедиться в том, что ножки ванночки будут держаться на скользкой поверхности. Устойчивее всего модели с прорезиненными накладками. Качественные модели имеют специальное устройство, защищающее окружающие поверхности от летящих брызг во время процедуры. Некоторые модели имеют пульт дистанционного управления – вам не придется нагибаться каждый раз, когда вы решите сменить режим. Расположение сливного отверстия не имеет принципиального значения – оно может располагаться сбоку или на дне ванночки, поэтому выбирайте удобный для вас вариант.

Совет 2: Как выбрать гидромассажную ванночку

Гидромассажная ванночка предназначена для расслабления ног, их массажа. Она позволяет получить эффект, который можно получить при купании в джакузи. При этом вы получаете расслабление, оздоровление и настоящее восстановление сил.
Инструкция
1
Помните, что гидромассажная ванночка нужна вам не просто в гигиенических или косметологических, а, прежде всего, физиотерапевтических целях. Поэтому, прежде чем приобрести эту ванночку, посоветуйтесь с физиотерапевтом. Если у вас есть проблемы, связанные с венами, то проконсультируйтесь с флебологом или хирургом.
2
Обратите внимание на режимы и опции гидромассажной ванночки. Конструкция ванночки должна обеспечивать собственный подогрев. В том случае, если вы хотите получить полноценный комфорт, тогда выбирайте ванночку с элементом SPA.
3
Проверьте может ли массаж проводиться не только с водой, но также и без нее. Ведь это обеспечит гидромассажной ванночке довольно большую сферу использования.
4
Обратите внимание присутствует в ванночке режим вибромассажа или нет. Этот массаж направлен на расслабление мышц, а также хорошее укрепление стенок сосудов. Помимо этого, этот массаж оказывает и общее действие на весь организм через определенные акупунтурные точки.
5
Посмотрите, имеет ли гидромассажная ванночка инфракрасный режим. В этом случае водный эффект будет дополняться тепловым. Это делает мышцы более эластичными. Кроме этого, можно использовать данный режим в виде отличного средства при простудных заболеваниях.
6
Узнайте, можно ли использовать соли и травы в ванночке. Далеко не все гидромассажные ванночки способны поддерживать такие процедуры.
7
Проверьте, что гидромассажная ванночка устойчивая и не скользит. Именно поэтому должно быть наличие нескользящих ножек. Лучше всего, если они будут прорезиненные.
8
Уделите особое внимание тому, как у данной ванночки хранится сетевой шнур. В этом случае очень хорошо, если конструкция ванночки обладает специальным отсеком для него.
9
Проверьте, присутствует ли у гидромассажной ванночки специальная защита, которая предохраняет от брызг.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • ванночка для ног как выбрать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше