Совет 1: Как контролировать себя во сне

Наверняка, иной раз во сне у вас возникало ощущение того, что вы спите. Это ощущение называют осознанным сновидением, во время которого вы отчетливо представляете, что находитесь в собственном сне. Если овладеть техникой такого сновидения в совершенстве, то вскоре можно научиться и полностью контролировать себя во сне, т.е. управлять им так, как вам хочется.
Инструкция
1
Настройтесь на осознанное сновидение. Для этого вспомните ощущение осознания себя во сне и не отпускайте его как можно дольше. Перед тем как лечь спать думайте о том, что вам должно присниться и как вы должны себя вести.
2
Придумайте какой-нибудь фокус или трюк, который сможете выполнить только во сне. Например, сделать сальто или взлететь. Это поможет вам для осознания.
3
Представьте, что вы можете все — разумеется, когда окажетесь в осознанном сне. Что вы волшебник, маг, что все в окружающем мире вам подчиняется, ведь так оно и есть, ваше сновидение — это целая вселенная, которая не может существовать без вас, поскольку вы ее создали.
4
Перенесите ощущение своего господства над миром в реальность, это поможет вам тренировать свое сознание. Вам нужно хорошо запомнить это ощущение и уметь вызывать его в любое время.
5
Начинайте контролировать свои сны с малого. Осознав себя во сне, для начала оглядитесь, присмотритесь к тому, что создало ваше подсознание. А затем потренируйтесь управлять своим телом. Вам нравится летать во сне? Летайте, это послужит хорошей тренировкой — и «тела» и сознания, ведь вы можете лететь туда, куда пожелаете.
6
Вызовите какой-либо образ по вашему желанию. Например, сделайте так, чтобы вам приснился ваш друг. После одиночных образов переходите к их совокупностям — усилием сознания переноситесь в различные знакомые и не знакомые вам места. Как только вы в совершенстве овладеете управлением образами, то вы с легкостью сможете контролировать и все развитие действия в вашем сновидении.

Совет 2: Как осознавать себя во сне

Человек проводит во сне довольно большую часть времени. Во время сна наш организм восстанавливает сил, готовиться к следующему дню. Одно из самых удивительных явлений сна – наличие сновидений. Люди с древности интересовались происхождением образов, которые возникают во время сна. Многие люди говорят о возможности осознания себя во сне. Обычно это получается не по своей воле и очень редко. Но можно увеличить частоту таких снов.
Инструкция
1
В осознанных сновидениях человек может быть кем угодно, делать что угодно. Однако наш мозг быстро реагирует на такие «ошибки» и возвращает нас в неосознаваемый сон. Как же продлить это удивительное ощущение?
2
Для осознания себя во сне потребуется практика. Для получения быстрых результатов стоит заняться восточными практиками. Для этого идеально подходит йога особенно в части работы над чакрами. Перед сном настройтесь на то, что вы будет осознавать себя во сне. Концентрируясь, повторите: «Сегодня я буду полностью осознавать, и контролировать свой сон». Выполните практики, которые вам посоветует учение йогов.
3
В первую очередь, во время сна старайтесь смотреть на свои руки. Как только они начнут расплываться, переведите взгляд на другой предмет. Концентрация на одном объекте во сне приведет к «выкидыванию» из осознанного сновидения. Люди, которые входят в осознанный сон, теряют его, как только концентрируются на той мысли, что это осознанное сновидение. Со временем вы сможете находиться в таком сновидении все больше и больше времени. С рук переходите на обзор других образов во сне. Постарайтесь вызвать необычные способности. Например, поднимите камень или машину силой мысли.
4
Со временем вы научитесь полностью осознавать и контролировать свой сон. Разным людям для достижения успеха требуется разное время. В любом случае, после трехмесячной практики вы добьетесь успеха.
Как поступить, чтобы плохой сон не сбылся
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500