Совет 1: Как задать переменную

В программировании переменная является идентификатором, указывающим на область памяти с хранящимися там данными. Переменная задается уникальным именем и должна иметь тип, определяющий множество принимаемых ею допустимых значений. Перед любым обращением к переменной ее необходимо явно проинициализировать.
Инструкция
1
Перед началом работы с переменной определите ее имя, тип и задайте первоначальное значение. Причем имя должно быть уникально в пределах области видимости данного кода программы.
2
В языке программирования Basic объявление переменной задается следующим образом: Dim myName, где Dim – ключевое слово описания, myName – имя переменной. Можно задать сразу несколько переменных, указав их через запятую: Dim myName, Address, City. В Basic в исключительном случае переменная может быть задана неявно. Для этого достаточно упомянуть ее имя внутри программного кода. Но этот вариант использовать не желательно, во избежание накопления ошибок.
3
При написании программы на языке Pascal для того, чтобы задать переменную используется оператор присваивания «:=». Но в начале переменную необходимо объявить и указать ее тип. Пример кода программы:varmyName1: longint; myName2: real; myName3: char;Здесь ключевое слово var указывает на раздел объявления, далее идут имена создаваемых переменных и через знак «:» устанавливается их тип. Чтобы задать переменную, присвойте ей начальное значение: myName1:= 10. Причем помещаемые данные должны соответствовать указанному при объявлении типу.
4
Для задания переменной в языке С (С++) также объявите ее и укажите тип данных. Объявить можно переменную любого действительного типа, например, так: int i. Задать переменной значение здесь можно разными способами. В частности, с помощью оператора присваивания «=» как при ее объявлении, так и в сценарии программы. Для переменных языка С# возможна и динамическая инициализация, т.е. не константой, а вычисляемым выражением: double result = Math.Sqrt(i1*i1 + i2*i2). Здесь переменной result в момент объявления задается значение, являющееся результатом математического вычисления на основе других переменных.
5
Задать переменную можно как локально в рамках одной функции или класса, так и глобально для всего кода. В последнем случае обращаться к переменной допустимо в любом месте программы. Чтобы задать глобальную переменную для кода, содержащегося в одном файле, опишите ее перед всеми функциями в самом начале программы.

Совет 2: Как найти координаты точки пересечения прямых

Чтобы найти точку пересечения прямых, достаточно рассмотреть их в плоскости, где они расположены. Далее необходимо составить уравнение этих прямых и, решив его, вы получите искомые результаты.
Инструкция
1
Запомните, что общее уравнение прямой в декартовых координатах имеет вид Ax+By+C = 0. Если прямые пересекаются, то уравнение первой из них можно записать соответственно как Ax+By+C = 0, а второй – в виде Dx+Ey+F = 0. Задайте все имеющиеся коэффициенты: A, B, C, D, E, F. Для нахождения точки пересечения прямых необходимо решить систему данных линейных уравнений. Сделать это можно несколькими способами.
2
Умножьте первое уравнение на E, а второе - на B. После этого уравнения должны выглядеть как: DBx+EBy+FB = 0, AEx+BEy+CE = 0. Далее вычтите второе уравнение из первого, чтобы получилось: (AE-DB)x = FB-CE. Вынесите коэффициент: x = (FB-CE)/(AE-DB).
3
Умножьте на D первое уравнение данной системы, а второе - на A, после чего нужно вновь вычесть второе из первого. В результате должно получиться уравнение: y = (CD-FA)/(AE-DB). Найдите x и y, и вы получите искомые координаты точки пересечения прямых.
4
Попробуйте записать уравнения прямых через угловой коэффициент k, который равен тангенсу угла пересечения прямых. При этом у вас получится уравнение: y = kx+b. Задайте для первой прямой равенство y = k1*x+b1, а для второй - y = k2*x+b2.
5
Приравняйте правые части двух уравнений, чтобы получилось: k1*x+b1 = k2*x+b2. Далее вынесите переменную: x = (b1-b2)/(k2-k1). Подставьте значение x в оба уравнения и получите: y = (k2*b1-k1*b2)/(k2-k1). Координаты точки пересечения будут задавать значения x и y.
Обратите внимание
Система обладает только одним классическим решением, поскольку две не параллельные и несовпадающие прямые имеют лишь одну точку пересечения. Если две прямые совпадают или параллельны, то у них нет общих точек или же их бесконечно много. В таких случаях k1 = k2, и знаменатели у координат точек пересечения всегда обращаются в нуль, поэтому классического решения данной системы не существует.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500