Совет 1: Как вернуть землю

В гражданских спорах часто идет речь о земле. Чаще всего тяжбы возникают между соседями или родственниками. Практика показывает, что именно земельные споры бывают самыми конфликтными и затяжными.
Вам понадобится
  • - документы на земельный участок;
  • - договор с юристом;
  • - деньги на оплату услуг.
Инструкция
1
Соберите и внимательно прочитайте документы, которые говорят о вашем праве на земельный участок. Договор аренды, безвозмездного пользования, наследования и т.п. может содержать много различных нюансов. И ни один юрист не сможет сказать, насколько реальны ваши шансы, не изучив имеющихся бумаг.
2
Обратитесь в архив за выдачей справки или архивных документов, подтверждающих ваши права. Обычно этим занимается департамент или комитет управления имуществом. Чтобы потратить меньше времени и сил, предварительно ознакомьтесь с регламентом работы этого учреждения. Вы можете там запросить копии свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, договоров аренды и дополнительных соглашений к ним, решений суда, договоров купли-продажи, договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками и т.п. Собрав доказательства вашей правоты, можно начинать переговоры.
3
Попробуйте договориться с родственниками или соседями полюбовно. Не начинайте разговор с повышенных тонов. Постройте разговор так, чтобы прийти к согласию. Найдите вариант, который мог бы устроить обе стороны. Спросите, зачем они претендуют на этот участок земли, что они собираются с ним делать? Подумайте, нельзя ли другим способом решить их проблему. Если вы готовы поделиться чем-нибудь другим, то, возможно, земля останется вам. В противном случае вам придется отстаивать свои права в суде.
4
Обратитесь в третейский суд. В нем стороны сами выбирают себе судью из имеющегося списка. Здесь легче, чем в другом гражданском процессе, можно использовать принцип состязательности сторон. Основной упор при вынесении решения делается на условия договора и обычаи делового оборота. Дела рассматриваются конфиденциально, решения не публикуются. Правда, существует неоднозначная позиция Конституционного суда о возможности рассмотрения третейским судом земельных споров. Однако и запрета на такое разбирательство не введено. Другое дело, что в отличие от судов общей юрисдикции, решение третейского не обязывает государственные органы зарегистрировать право на недвижимость. Но оно может являться основанием для регистрации.
5
Обратитесь к адвокату, который специализируется на земельном законодательстве, если идете в обычный суд. Конечно, ему придется заплатить гонорар, но он поможет разобраться со сложными случаями и отстоять свои права в неоднозначных ситуациях. Земельные дела бывают очень запутанными, и именно в них роль адвоката может оказаться крайне важной.

Совет 2: Кринум - комнатная лилия

Кринум - разновидность комнатных лилий. Растение отличается привередливым характером, и вырастить его довольно сложно. Огромные и очень красивые цветы кринума не оставят равнодушным ни одного цветовода.
Инструкция
1
Луковицу кринума сажают в грунт на две третьих части. Садовую землю при посадке перемешивают с небольшим количеством опилок и добавляют фосфорные удобрения. Если кринум растет медленно, то это надо расценивать как недостаток питательных элементов в почве. Подкормки помогут вернуть силы растению и ускорят его рост.
2
Кринум - многолетнее растение. Каждый год надо менять верхний слой почвы, чтобы обогатить землю питательными веществами.
3
Кринум любит яркий свет, поэтому в затененных участках квартиры он может потерять свой декоративный внешний вид и даже погибнуть. Первый признак нехватки света - отмирание нижних листьев. Кроме того, выбирая место для кринума в квартире, следует иметь в виду, что растение наряду со светом любит прохладу, но не приемлет сквозняки.
4
Зимой кринум находится в состоянии покоя, а новые побеги появляются уже в феврале. Для этого растения очень важна температура воздуха. Если в комнате жарко и цветок стоит вблизи с отопительными приборами, срок его жизни сократится.
5
Если кринум засох - не спешите избавляться от луковицы. Прекратите полив на две недели, а затем возобновите. Вполне вероятно, что через некоторое время растение вернется к жизни и из луковицы вырастут новые побеги.
Видео по теме

Совет 3: Гороскоп совместимости: какие знаки Зодиака подходят Водолею

Водолей - личность неординарная и свободолюбивая. Он не терпит рамок и ограничений, зависимости от людей и обстоятельств. Потому Водолеям требуется партнер, способный предоставить им достаточную степень свободы.
Инструкция
1
Прекрасную пару составят Водолей и Близнецы. Это два интеллектуальных знака, которым никогда не будет скучно вдвоем. Их отличают быстрота ума и сообразительность.
2
Водолей и Близнецы будут спокойной парой, не поддающейся излишним эмоциям. Водолей отличается большей мудростью, потому сможет повлиять на легкомысленное поведение Близнецов.
3
Оба знака ценят независимость, потому не станут давить друг на друга. Они отличаются несколько несерьезным отношением ко всему, не будут уделять много внимания условностям. Водолеи и Близнецы любят приключения и смену обстановки, им нравится общение с разными людьми.
4
Ничего лестного нельзя сказать об отношениях обоих с деньгами. Они не озабочены высокими заработками, хотя любят роскошь и комфорт. Из-за этого могут возникать различные бытовые проблемы.
5
Водолей найдет взаимопонимание с Весами, никто из них не будет стремиться к первенству в отношениях. Оба – чувственные романтики, обожающие прекрасное. Часто интересуются творчеством и искусством, путешествиями.
6
Весы и Водолей – компанейские люди, у них будет много общих друзей и знакомых. Общность интересов позволит строить совместные планы на будущее.
7
Водолей бывает очень упрям, а Весы от природы наделены дипломатизмом. Потому возникающие противоречия им удается легко разрешить благодаря утонченному подходу Весов.
8
Будет счастлив Водолей со Стрельцом, это очень интересный и непредсказуемый союз. Они непохожи, но прекрасно дополняют друг друга. У Стрельца весьма неоднозначная натура, а Водолей умеет вернуть на землю здравыми рассуждениями.
9
Стрельцы нуждаются в постоянном празднике вокруг себя, им претит однообразие. Водолеи также отличаются тягой ко всему новому и необычному, вместе им не будет скучно.
10
Уверенность и мудрость Водолея помогут сохранить баланс в отношениях со Стрельцом, который любит погрузиться в пучину страстей.
11
Оба любят независимость, поэтому это будет необремененная обязательствами пара. Водолей ждет попутного ветра, который унес бы его в неизведанном направлении. Стрелец обожает яркие впечатления и смену привычной обстановки.
12
Хороший союз получится у Водолея со Львом, если он научится давать Льву необходимое восхищение. Эти знаки обладают противоположными чертами, что делает их притягательными друг для друга.
13
Льву необходимо обладать и доминировать, Водолей голосует за свободу. Водолей сдержан, Лев же экспрессивен и вспыльчив. Однако во всем этом они умудряются найти основу для гармоничных отношений.
Источники:
  • Гороскоп совместимости для Водолея

Совет 4: Как вырастить гацанию

Гацания представляет собой низкорослое растение семейства сложноцветных. Оно очень напоминает ромашку. У этого растения плотные листья темно-зеленого или серовато-зеленого цвета.
Инструкция
1
Разновидностей гацании можно насчитать около полусотни. Самыми популярными являются снежно-белая, одноцветковая, перистая, длиннострелковая, павлинья, блестящая. Отличие их весьма условно. В основном оно заключается в окраске цветов.
2
Сначала нужно прорастить семена, распикировать всходы, подкормить рассаду и закалить ее. Только после этого можно заниматься высаживанием растения в грунт. Гацанию рекомендуется выращивать на легкой плодородной почве. Одну из главных ролей играет хороший дренаж.
3
Не забывайте о светолюбивости гацании. Посев лучше всего начинать до марта. Тем самым вы можете добиться более раннего цветения. Учтите, световой день зимой намного короче. Именно поэтому стоит задуматься о создании искусственного освещения.
4
Довольно часто гацанию выращивают в вазонах. Летом цветы растут на улице, а зимой – дома. Размножение растений производите с помощью семян и розеточных черенков. Из семени гацания будет расти довольно долго. От посева до первого цветения проходит 2,5-3,5 месяца.
5
Взрослое растение отличается холодостойкостью. Именно поэтому его можно выращивать до первых заморозков. В конце сезона цветы пересадите в горшки и оставьте на застекленном балконе. С наступлением весны их вновь можно вернуть на улицу. При пересадке будьте крайне осторожны. Не допустите повреждения корней растения. Гацания хорошо переносит зиму в помещении, температура в котором не ниже 10°C. Умеренный полив также позволит растению без проблем перенести холода.
6
В жаркую погоду растение необходимо систематически поливать. При поливе старайтесь промочить землю на глубину корневой системы. Если поверхность у корней останется сухой, то это будет пагубно сказываться на развитии гацании. При нехватке воды растения будут осыпаться цветки. А при перенасыщении водой замедлится рост растения. При этом оно будет часто болеть.
7
В начале сезона регулярно подкармливайте гацанию. В результате произойдет образование большого количества соцветий.
Видео по теме
Источники:
  • посев гацании
Источники:
  • Подведомственность земельных споров третейским судам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500