Совет 1: Как вести себя с персоналом

Выстраивание отношений с подчиненными – один из ключевых этапов в работе руководителя. От правильного поведения зависит не только климат в коллективе, но и эффективность работы в целом.
Вам понадобится
  • - документ о корпоративной этике.
Инструкция
1
Составьте документ о корпоративной этике. Укажите в нем все основные положения, касающиеся поведения в компании, правил общения с клиентами и внутри компании, дресс-кода. Постарайтесь и сами придерживаться данных правил в повседневной жизни и в общении с подчиненными.
2
Соблюдайте определённую дистанцию. Даже если вы не против приятельских отношений с подчиненными, обращения на «ты», обычных разговоров, не имеющих отношения к работе, персонал все равно не должен иметь повод манипулировать вами. При необходимости участвуйте в обсуждении и решении некоторых проблем подчиненных. Однако в любом случае сотрудники должны чувствовать иерархию в компании и воспринимать вас как вышестоящее лицо.
3
Подавайте личный пример в ключевых вопросах, которые требуете от персонала. Если вы ратуете за идеальный порядок в офисе, хаос на вашем рабочем столе способен свести на нет все усилия. Запрещаете курить в пределах офиса – не делайте этого и сами. Вы добьетесь гораздо больше успехов, если подчиненные будут считать вас сопричастными к общему своду правил.
4
Четко формулируйте задания и предъявляйте конкретные требования. Зарекомендуйте себя как последовательного руководителя, который не ставит невыполнимых задач, но при этом ожидает качественной и грамотно выполненной работы. Разработайте систему контроля и следуйте ей.
5
Введите свои личные негласные традиции, касающиеся рабочих процессов. Формируйте собственный характер управления. Например, ваши подчиненные должны знать, что вы категорически не приемлете опозданий, однако можете дать сотруднику отгул при необходимости.

Совет 2: Как вести себя на собеседовании на менеджера

Перед тем как отправиться на собеседование по вакансии «менеджер», наведите справки о потенциальном работодателе, продумайте, какие вопросы могут вам задать, и что вы можете на них ответить, и мысленно настройтесь на успех.
Инструкция
1
Прочитайте в тексте вакансии, какие требования предъявляются к соискателю работы, поскольку менеджером могут назвать и специалиста по работе с кадрами, и сотрудника торгового зала, и ключевую фигуру по обслуживанию VIP-клиентов. Проанализируйте, какими чертами характера должен обладать сотрудник данной компании, по крайней мере, постарайтесь представить себя на месте того, кто будет проводить собеседование.
2
Выберите удобную одежду. Если вы идете на собеседование в финансовую или торговую организацию и вашим будущим местом работы будет офис, отдайте предпочтение деловому костюму. Если же вы интервьюируетесь на позицию «менеджер экспедиционной компании», возможно, ваша будущая работа будет связана с посещением складов, принятием погрузочно-разгрузочных работ. В этом случае можно выбрать одежду в стиле casual. Соискатель работы в сфере менеджмента, связанного с обслуживанием физических лиц, должен уделить внимание своим ногтям, прическе, зубам, поскольку в процессе общения люди обращают внимание на мелочи.
3
Старайтесь держаться открыто и естественно. Потенциальный работодатель не должен услышать в ваших словах фальши. Если вы не можете ответить на какой-то вопрос, не стесняйтесь в этом признаться, постарайтесь произвести на интервьюера впечатление своим опытом в смежных сферах.
4
Подготовьте все документы, которые могут потребоваться собеседнику для того, чтобы у него сложилось полное впечатление о вас. Если вы участвовали в каких-либо семинарах, проходили дополнительное обучение, обязательно возьмите с собой дипломы и аттестаты. Такое повышение квалификации особенно ценно, если было оплачено предыдущим работодателем, этот факт свидетельствует о том, что вас ценят и «инвестируют» в вашу персону. Не забудьте резюме и диплом о полученном образовании.
5
Проявите свои деловые качества. Вполне возможно, вас попросят представить себе гипотетическую ситуацию и рассказать, какие решения вы примите. Не пытайтесь проявить такие качества как скромность, человеколюбие или принципиальность. Сами по себе они хороши, но вам стоит помнить о том, что вы проходите собеседование на вакансию «менеджер», что в переводе с английского значит «управляющий». Именно деловая хватка, умение принимать решения и нести за них ответственность требуются от вас.
6
Будьте активны и позитивны. Первая черта необходима любому, кто в работе сталкивается с продажами, управлением персоналом или сопровождением договоров. Вторая черта позволит вам расположить к себе людей, интервьюеры оценят это, если вам предстоит работа с физическими лицами.
Как себя вести на собеседовании на работу?
Связанная статья
Как себя вести на собеседовании на работу?
Источники:
  • как пройти собеседование менеджера
Видео по теме
Обратите внимание
Снобизм и высокомерие в ряде случаев помогут повлиять на некоторых сотрудников, однако вряд ли создадут вам хорошую репутацию, да и не будут способствовать уважению со стороны подчиненных.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500