Совет 1: Как заварить чай из корня имбиря

Корень имбиря давно снискал заслуженную славу, не только как пряность, но и как средство для укрепления иммунной системы, от тошноты, для снятия симптомов простуды, а также борьбы с кишечными расстройствами. Имбирный чай это вкусный способ борьбы с менструальными болями, болью в горле, лихорадкой.
Вам понадобится
  • - кусочек корня имбиря весом в 100г;
  • - 3 стакана кипятка;
  • - мед, лимон, мята, коричневый сахар, кайенский перец и т.д.
Инструкция
1
Свежий корень имбиря покрыт тоненькой кожицей, его не надо чистить, а достаточно немного поскрести, как молодую картошку, а вот со старого корня нужно аккуратно снять коричневую «шкурку». Нарежьте очищенный имбирь на тоненькие ломтики. Вскипятите воду.
2
Вы можете сделать имбирный чай несколькими способами. Например, залить ломтики кипятком в заварочном чайнике, накрыть крышкой и настаивать 15-20 минут. Можете положить имбирь в кастрюлю или ковш с кипящей водой и варить 5-10 минут, а затем оставить остывать минут на 15. Если у вас есть специальная емкость для индивидуальной заварки – чайное ситечко, то можно положить кусочки корня в нее и опустить в чашку с горячей водой. В этом случае используйте не весь корень, а только 1/3. Чашку следует накрыть блюдечком или крышкой, чтобы напиток настоялся в течение 10-15 минут.
3
Процедите напиток, если вы заваривали его в кастрюле или ковшике, перелейте из чайника или просто достаньте ситечко из чашки. Если держать имбирь в горячей воде дольше положенного времени, чай будет горчить.
4
Пейте имбирный чай горячим или холодным, как вам больше нравится. Это базовый рецепт, в который вы можете внести множество изменений. Для того чтобы напиток был слаще, добавляйте в него мед или немого сахара, предпочтительно коричневого. Если вы пьете чай, чтобы согреться, положите в кипяток щепотку кайенского перца или корицы. Прекрасно утоляет жажду и успокаивает тошноту холодный имбирный чай со льдом, ломтиками лимона и свежей мятой. Вы можете разводить имбирь черным или зеленым чаем, если вы больше привыкли к такому вкусу.
5
Если у вас не оказалось дома корня имбиря, а есть только порошок из него, вы также можете заварить имбирный чай. Для этого смешайте в чашке 1 чайную ложку меда с 1/2 чайной ложки сушеного имбирного корня и залейте кипятком, накройте блюдечком или крышкой и настаивайте 10-15 минут. Такой чай лучше выпить сразу, его, в отличии от напитка из свежего имбиря, не стоит хранить долго.

Совет 2: Как варить имбирь

Корень имбиря — пряно-ароматическое растение, широко используемое в кулинарии. Если варить с ним бульоны и супы, он придаст им явственный пикантный привкус, характерный для восточных блюд. Имбирные настои и отвары, более известные как чаи, — популярные средства при простуде, помогают от тошноты и некоторых желудочно-кишечных проблем.
Вам понадобится
  • Китайский куриный бульон
  • - 1,5 кг курицы;
  • - 10 чашек холодной воды;
  • - 5 сантиметров корня свежего имбиря;
  • - 1 пучок свежего зеленого лука;
  • - 1 столовая ложка китайского рисового вина;
  • - 1 столовая ложка соевого соуса;
  • - молотый черный перец.
  • Корейский имбирный чай
  • - 1 большой корень имбиря;
  • - 500 мл воды;
  • - 1 апельсин;
  • - 2 азиатские груши;
  • - 1/2 стакана сахара.
Инструкция
1
В Китае многие супы – из морепродуктов, овощные, куриные и т.д. – готовятся на основе куриного бульона. В некоторых переводных рецептах вы можете встретиться c термином «китайский куриный бульон». Именно он и немыслим без корня имбиря. Кроме того, для него обязательно берется старая курица, не вся, а только остов, крылья, шейка.
2
Курицу промойте под проточной водой и положите в кастрюлю. Имбирь очистите от кожицы и нарежьте ломтиками. Зеленый лук нарежьте на кусочки, отрезая немного наискосок. Можно сделать это не ножом, а ножницами. Залейте курицу водой, положите имбирь, лук, добавьте вино. Доведите до кипения, периодически снимая пену, уменьшите огонь, влейте соевый соус, приправьте перцем и варите еще 2 часа. Бульон процедите и используйте, как указано в рецептах. Вы можете сварить такой бульон впрок, он прекрасно хранится замороженным. Если в него добавить хлопья красного перца, чеснок и немного кунжутного масла – получится отличное средство от простуды.
3
Корейский имбирный чай пьют и зимой и летом. В жаркое время, охлажденный, он прекрасно утоляет жажду, в холодное – ароматный и обжигающий – согревает. Если вы готовите его зимой, когда сложно купить азиатскую грушу, замените ее чайной ложкой корицы, хурмой и несколькими ложками меда.
4
Корень имбиря очистить и нарезать. У вас должно получиться 3/4 чашки имбирных ломтиков. С апельсина на мелкой терке снять цедру, очистить его и нарезать. Грушу также очистить от кожуры и нарезать на четвертинки. В кастрюлю налить воду, положить имбирь и апельсиновую цедру, довести до кипения. Убавить огонь до медленного и варить еще около 15 минут. Снять с огня, всыпать сахар, положить ломтики груши и кусочки апельсина, мешать до тех пор, пока сахар не растворится. Накрыть крышкой и настаивать около 1 часа. Подавать, по желанию, охлажденным или разогретым.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Чай с имбирем — довольно специфический напиток с непривычным горьким вкусом. Чай приготавливают, используя корень имбиря, добавляя в напиток специи для усиления вкуса. Кроме того, чай с имбирем заваривают, совмещая привычную чайную заварку и порошок или мелкую стружку корня имбиря. Что такое имбирь? Это многолетнее травянистое растение, листья, семена, корни содержат эфирные масла со специфическим ароматом.
Полезный совет
В последнее время в моду начинает входить имбирный чай для похудения. Естественно многих «худеющих» интересует, как же заваривать этот чудо-чай. Никаких сложностей в этом нет поэтому пешим поделиться рецептом.  Есть несколько методов заваривания имбирного чая. Первый способ — самый простой. Берем корень имбиря, моем, нарезаем на мелкие кусочки, заливаем кипятком в пропорции литр кипятка на 50 г имбиря. Настаиваем в термосе 1 час, процеживаем и пьем.
Укрепляем иммунитет и лечим простуду при помощи имбирно-лимонного напитка
Связанная статья
Источники:
  • как заваривают имбирь в чай
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500