Совет 1: Как сделать грудь шире

Широкая грудная клетка — одна из важных характеристик красивого атлетического тела. Для развития мышц груди необходимо регулярно разрабатывать нижние и верхние отделы пекторальных мышц, их внешнюю и внутреннюю части и связки с дельтовидными мышцами.
Вам понадобится
  • — горизонтальная скамья;
  • — наклонная скамья;
  • — штанга;
  • — гантели;
  • — брусья.
Инструкция
1
Планируйте занятия для развития мышц груди и рук в разные дни, чтобы нагрузка на эти зоны чередовалась. Тренировка мышц грудной клетки должна осуществляться 2-3 раза в неделю с перерывами в 2 дня. Каждое упражнение выполняйте по 10-12 раз по 4-8 подходов. Все движения должны быть плавными, медленными. Вес штанги и гантелей подбирайте в зависимости от вашей формы.
2
Лягте на горизонтальную скамью. Ногами упритесь в пол для поддержания равновесия. Штангу снимите со стойки и удерживайте ее в течение нескольких секунд на вытянутых руках. Затем медленно опустите штангу вниз. Она должна коснуться груди. Локти выставите вперед. Зафиксируйтесь в нижнем положении на пару секунд, а затем снова поднимите штангу вверх.
3
Перейдите на наклонную скамью. Возьмите штангу и держите ее над головой на вытянутых руках. Опустите груз к груди, задержитесь в этом положении, а затем снова выжмите штангу вверх. Следите за равновесием, чтобы штанга не смещалась вперед.
4
Возьмите в руки гантели и лягте на горизонтальную поверхность. Руки вытяните над головой ладонями друг к другу. Разведите руки в стороны как можно дальше. Слегка согните руки в локтях, чтобы снизить нагрузку. Зафиксируйте положение, при котором вы почувствуете максимальное напряжение. После поднимите руки вверх, вернитесь в исходное положение и напрягите грудные мышцы.
5
Лягте поперек на скамью. Гантель возьмите двумя руками и удерживайте ее над грудью. Ладони прижмите к внутренней стороне диска. Опустите прямые руки с гантелью за голову, насколько сможете. Вы должны ощутить, как растягиваются мышцы грудной клетки. Бедра держите максимально низко. Затем вернитесь к исходной позиции.
6
Обопритесь вытянутыми руками на брусья и найдите точку равновесия. Медленно опуститесь на руках как можно ниже. Затем отожмитесь и вернитесь к исходному положению. Напрягите мышцы грудной клетки в верхнем положении. Во время выполнения упражнения скрестите ноги за ягодицами, чтобы наклонить торс немного вперед. При таком положении нагрузка на грудные мышцы будет более интенсивной.

Совет 2: Как сделать сайт шире

Создание сайта – очень интересное и доходное дело. Но многие останавливаются на полпути, сталкиваясь с плохой посещаемостью и предполагая, что они тратят драгоценное время и средства на никому не нужный веб-ресурс. И лишь немногие осознают, что «Москва не сразу строилась» и продолжают расширять сайт, во что бы то ни стало, что в конечном итоге приводит к успеху и высокой посещаемости.
Вам понадобится
  • Компьютер, надежный доступ в Интернет, знания в области создания сайтов и веб-дизайна, некоторая сумма денег на оплату услуг фрилансеров.
Инструкция
1
Обратите внимание на публикуемый контент, сравните его с содержанием сайтов-конкурентов. Возможно, вы не обладаете талантом писателя или используете уже давно «затертый» контент, и посетители не видят смысла задерживаться на вашем ресурсе. Проанализируйте публикации и устраните проблему, быть может, лучше нанять специалиста, который будет регулярно наполнять ваш сайт профессионально написанными и оптимизированными статьями.
2
Проанализируйте дизайн. Конечно, ваш сайт вам будет казаться самым прекрасным в Интернете, но у неискушенного посетителя другой взгляд. Изучите сайты-конкуренты, посмотрите какие «фишки» они используют, подумайте, какие новые элементы не повредят вашему ресурсу, не отпугнут пользователей, и в то же время будут сочетаться с тематикой, и примените их.
3
Установите форум. Если у вас действительно качественный и информативный ресурс, то он обязательно натолкнет посетителей на некоторые размышления, которые обязательно нужно будет выплеснуть, и тематический форум в такой ситуации будет очень кстати.
4
Создание удобных flash-галерей и видеорядов пойдет только на пользу. А возможность добавления интересных фото пользователей в соответствующие галереи не останется без внимания посетителей, ведь в Интернете царит эпоха мультимедиа и интерактивности.
5
Расширить сайт можно и при помощи социальных сетей. Обязательно добавьте кнопки самых популярных социальных медиа на свой ресурс, что принесет дополнительный поток посетителей и волну обсуждений под вашими статьями, ведь гораздо удобнее оставлять комментарии со своего аккаунта «ВКонтакте», чем регистрироваться на вашем сайте. Создание своего представительства в социальных сетях (группа или публичная страница «ВКонтакте», сообщество в «Facebook» или аккаунт в «Twitter») тоже будет не лишним.
Видео по теме
Обратите внимание
Не превращайте свой ресурс в монстра, пестрящего кислотными flash-роликами, разрывающего перепонки различными радио-проигрывателями и пугающего многочисленными всплывающими окнами. Пользователю должно быть комфортно, а вышеописанное вызовет лишь отвращение.
Совет полезен?
Когда убедитесь в том, что у вашего сайта сформировалась постоянная аудитория, начинайте регулярно проводить конкурсы. Это приведет к дополнительному потоку посетителей и усилению любви пользователей к вам и вашему ресурсу, а также создаст образ сайта, который представляет собой не сборник ненужных статей и ссылок, а серьезный веб-ресурс.
Источники:
  • Установка форума на phpBB
  • Как создать flash-галерею на сайтt бесплатно

Совет 3: Как сделать грудь больше

Пышная грудь привлекает внимание мужчин, часто служит предметом зависти женщин и гордости своей обладательницы. Ее размер и форма закладывается еще в подростковом возрасте, однако может быть изменена в последствии как в худшую, так и в лучшую сторону. Добиться увеличения груди можно с помощью операции, специальных тренировок или просто в результате набора лишнего веса.
Инструкция
1
Кардинально увеличить грудь и изменить ее форму можно только с помощью пластической операции, в результате которой под грудную мышцу будут вставлены имплантаты. Такой способ позволяет сделать грудь больше на 2 или 3 размера, чего практически невозможно добиться иными способами. Тем не менее, операция имеет множество недостатков, включающих продолжительные болевые ощущения в области груди и возможные негативные последствия для здоровья.
2
Другой способ увеличить размер одной из самых притягательных частей женского тела – набор в весе. Женская грудь состоит, в том числе, и из жировой ткани, увеличение которой приводит и к изменению размера груди. По этой причине очень полные люди обычно могут похвастаться пышным бюстом. Однако такой способ чреват ожирением и проблемами со здоровьем, поэтому набирать в весе стоит только тем представительницам прекрасного пола, которые страдают от чрезмерной худобы.
3
Сделать грудь больше помогает и вакуумный массаж – процедура, усиливающая прилив крови к бюсту. После него грудь становится гораздо чувствительнее, однако выглядит более пышной и подтянутой, отчего и кажется больше. Недостаток такой процедуры заключается в возможных болезненных ощущениях в области груди и недолговременном эффекте, сохраняющимся от недели до месяца. Вот почему вакуумный массаж необходимо повторят через определенное время, лучше – в салонах красоты.
4
Увеличить грудь можно и специальными упражнениями, которые укрепляют поддерживающие ее мышцы. Лягте спиной на скамью или поставленные друг за другом табуретки таким образом, чтобы согнутые в коленях ноги упирались в пол. Возьмите в каждую руку по гантели от 1 до 2 кг и разведите их в стороны. Неспеша поднимите прямые руки над грудью, зафиксируйте их положение на несколько секунд, а затем вновь разведите в стороны, немного опустив к полу. Повторите упражнение 10-20 раз.
5
После этого встаньте прямо, не выпуская гантели из рук. Наклоните корпус вперед, стараясь не сгибать спину, и выполните прямыми руками упражнение «ножницы». Чтобы добиться от этого упражнения максимального эффекта, необходимо сделать 2 подхода по 50 махов руками.
6
Следующее упражнение – сжимание ладоней перед грулью. Станьте прямо, ноги расставьте по ширине плеч, а ладони прижмите друг к другу перед грудью. В течение 10 секунд с силой придавите ладони друг к другу, стараясь напрягать мышцы груди и рук. Затем отдохните такое же количество времени и повторите упражнение. Общее количество повторение – не менее 10.

Совет 4: С каких упражнений начать, чтобы сделать грудь красивой

Чтобы грудь была красивой, девушкам следует работать над собой. Регулярное выполнение упражнений поможет добиться этого, сами упражнения очень просты, если хорошо освоить их.

Начинать можно с самых простых упражнений. Для того чтобы подтянуть грудные мышцы, эффективным будет «жим лежа». Для него понадобятся гантели с небольшим весом и пустой гриф. Пустой – потому что рост грудных мышц не нужен, их предполагается лишь подтянуть.

Ложитесь на скамью поровнее, руки должны быть немного шире плеч. Возьмите гриф с опоры на вдохе, дыхание при этом задержите. Опускайте гриф почти до груди, не прикасаясь к ней, потом поднимайте на выдохе вверх. Начните с десяти раз, при последующих тренировках постепенно наращивайте количество подходов и доведите до двадцати раз, можно выполнять их в два подхода.

Для упражнений с гантелями можно начать со снарядов весом до двух килограммов. Постепенно  вы самостоятельно определите нужный вес. Можно выполнять упражнения наподобие предыдущего, а можно сделать по-другому. Руки с гантелями протяните перед собой. Держите руки на уровне плеч и двигайте ими навстречу друг другу. Не прекращая движения, медленно поднимите гантели над головой. Получится упражнение, состоящее как бы из двух частей. Повторите 20-30 раз.

Можно обойтись и без гимнастических снарядов. Примите положение стоя, вытяните руки прямо перед собой. Выполняйте круговые движения рукой сперва в одну сторону, затем в другую. На каждое упражнение примерно по одной минуте.

В самой женской груди мышц нет – при выполнении упражнений вовлекаются в работу мышцы грудной клетки, оказывая опосредованное воздействие на состояние груди. Поэтому немедленных изменений к лучшему не стоит ожидать, но стремиться к хорошим результатам надо.

Красота вашего тела зависит не только от природных данных, но и от работы над ним. Работайте над собой, и очень скоро сможете привлекать восхищенные взгляды.  

Видео по теме

Совет 5: Как сохранить форму груди

Красота и форма женской груди – это вопрос, волнующий любую женщину. Как же сохранить форму груди? Конечно, можно прибегнуть к радикальным методам, например, к хирургии. Но можно попытаться воспользоваться нижеописанными упражнениями.
Первое упражнение знакомо каждой женщине еще из уроков физкультуры. Это обычные отжимания от пола. Но весь секрет состоит в том, что первые отжимания выполняются медленно, а последующие уже побыстрее. Всего необходимо сделать около 15 отжиманий, при этом при выполнении заключительного жима нужно задержаться в положении на вытянутых руках в течение 2-3 секунд. Делать отжимания нужно ежедневно.

Выполнять следующее упражнение нужно так же, как и предыдущее. Разница только в положении рук, их нужно расставить чуть шире, а ладошки развернуть от себя.

Еще одним полезным упражнением для мышц, поддерживающих грудь, является упражнение с гантелями. Для начала нужно лечь на пол, при этом, согнув ноги, и, прижав таз, лопатки и локти к полу. Делая упражнение, важно следить за дыханием: поднимать гантели на выдохе, а опускать на вдохе.

Это упражнение очень напоминает предыдущее, исключение состоит лишь в положении рук. Руки с гантелями должны быть вытянуты вверх. Обе руки нужно опускать за голову, не размыкая, и возвращать в исходное положение. Также можно опускать руки с палкой к ногам, сохраняя то же положение лежа.

Для следующего полезного упражнения понадобится палка. Его также нужно выполнять в положении лежа. Руки должны быть на ширине плеч, заводя их вместе с палкой за голову, или, опуская к ногам. Важно при выполнении упражнения не торопиться.
Видео по теме

Совет 6: Как уменьшить грудь без операции

Редкая женщина не мечтает о большой и красивой груди. Но обладательницы сего сокровища тоже не всегда остаются довольны своими размерами. Большая грудь способна причинять немало неудобств своей хозяйке. Некоторые женщины решаются даже на операцию по уменьшению груди. Тому же, кто не хочет ложиться под хирургический нож, можно попытаться уменьшить грудь хотя бы оптически.
Вам понадобится
  • - минимизирующий бюстгальтер
  • - блузка
  • - туника
  • - длинные футболки
  • - длинные бусы и цепочки
Инструкция
1
Чем больше грудь, тем более строгие требования должны предъявляться к бюстгальтеру. Не экономьте на этой детали туалета. Неудобный бюстгальтер не только будет некрасиво смотреться, плохо держать форму груди, но и может стать причиной возникновения болей в спине. Покупайте нижнее белье в специализированных магазинах и отделах, отдавая предпочтение лифчикам с широкими лямками и жесткими косточками.
2
Существует мнение, что одежда с высокой горловиной уменьшает грудь, но это не так. Надев обтягивающую водолазку, вы только привлечете внимание к своей груди. А вот V-образные вырезы, наоборот, заставляют грудь выглядеть меньше. Если вы сомневаетесь, примерьте такую одежду перед зеркалом и убедитесь сами.
3
Избавьтесь в своем гардеробе от слишком широких и чересчур обтягивающих вещей. Также выкиньте все блузки и платья с большими рюшами и воланами в области груди. Они только добавляют вам объема в том месте, которое вы хотите сделать менее заметным.
4
Носите легкие блузки и развевающиеся туники, они струятся по телу, маскируя грудь в образующихся складках. Маленький секрет – наденьте под тунику эластичную майку, которая подтянет ваши формы, придаст стабильность вашей груди.
5
И не стесняйтесь носить аксессуары. Легкие шарфики, длинные бусы и цепочки с большими кулонами отвлекают внимание от груди, придавая вашему образу целостность и завершенность
Видео по теме
Обратите внимание
Гинекомастия у мужчин относится к заболеваниям, не угрожающим их жизни, однако способным изрядно испортить нервы, так как представляет собой увеличение молочных желез. Такую проблему приходится тщательно скрывать, что доставляет много неприятных моментов, особенно летом. Как избавиться от груди,которая доставляет столько хлопот и дискомфорт во время общения ?
Совет полезен?
Однако есть и такие представительницы прекрасного пола, которые в буквальном смысле страдают от излишнего объема. Но можно помочь и в этой беде. О том, каким образом можно убрать грудь расскажет сайт Избавиться.ру. А нужно ли избавляться от большой груди? Кто-то сразу воскликнет – да зачем? Однако ситуация не так однозначна. Большая грудь имеет больший вес и как следствие дает большую нагрузку на грудной отдел позвоночника.

Совет 7: Как сделать грудь рельефной

Грудные мышцы относятся к той группе мышц, которая является формирующей для мужской фигуры. Мужчина с широкой крепкой грудью подсознательно воспринимается женщинами как надежный защитник. Именно красивая мужская грудь бросается в глаза в первую очередь. Ее размер и рельеф являются одним из главных критериев на соревнованиях по бодибилдингу. Поэтому проработке грудных мускулов стоит уделять особое внимание.
Вам понадобится
  • - гантели;
  • - гимнастическая скамья с регулируемой спинкой;
  • - тренажер «бабочка».
Инструкция
1
Возьмите гантели в руки и лягте на горизонтальную гимнастическую скамью. Ступни ног должны плотно упираться в пол. Понимайте гантели вверх на выдохе, полностью выпрямляя руки. Ладони разверните от себя, грифы гантелей держите параллельно плечевому поясу. Не разворачивайте гантели параллельно туловищу, это увеличивает нагрузку на спину и плечи и снижает проработку грудных мышц. Медленно на вдохе опустите гантели вниз, сгибая руки в локтях. Выполните 4 подходя, меняя количество повторов. Первый и второй подход сделайте по 12 повторений, затем 10 и в последнем подходе выжмите гантели 8 раз.
2
Установите наклонную спинку скамьи под углом 35-45 градусов. Возьмите в руки гантели и лягте на спину. Ноги плотно упираются в пол. На выдохе поднимайте руки вверх и выпрямляйте локти. Грифы гантелей повернуты параллельно плечам, ладони смотрят наружу. Затем на вдохе медленно опустите гантели. Не опускайте локти ниже уровня тела. Разведите локти в стороны, чтобы предплечья оставались перпендикулярными полу. Выполните три подхода с возрастающим количеством повторений (6-8-10).
3
Установите наклонную спинку скамьи под углом 35-45 градусов. Возьмите в руки гантели и лягте на спину. Ноги плотно упираются в пол. Поднимите руки вверх и слегка согните в локтях. Держите грифы гантелей параллельно корпусу. Сохраняя угол в локтевых суставах, медленно разводите руки в стороны. Гантели в крайней точке должны опуститься ниже верха груди. Затем, верните руки в исходное положение. Опускайте гантели на вдохе, поднимайте на выдохе. Выполните три подхода по 12 повторений.
4
Сядьте в тренажер для выполнения «бабочки». Плотно прижмите спину к сиденью. Отрегулируйте его высоту так, чтобы локти и плечи были на одной высоте во время выполнения упражнения. Возьмитесь за ручки, сделайте глубокий вдох и сводите руки, медленно выдыхая. Так же медленно на вдохе возвратитесь в исходное положение. Двигайтесь плавно, без рывков, не позволяйте ручкам тренажера расходиться под весом отягощений, контролируйте их движение. Выполните три подхода по 15 повторов.
5
Для того чтобы накачанные мышцы груди были более рельефными, периодически устраивайте кратковременное снижение углеводов в своем рационе. Полностью исключите быстрые углеводы, содержащиеся в кондитерских изделиях и белом хлебе. Это позволит вам сократить жировую подкожную прослойку. Полностью исключать углеводы из своего питания на длительное время нельзя.
Видео по теме
Совет полезен?
Упражнение «бабочка» можно заменить сведением прямых рук на блочном тренажере.
Источники:
  • рельеф грудных мышц

Совет 8: Как накачать грудь без штанги

Не все мужчины могут похвастаться наличием свободного времени для посещения спортзала, где можно добиться совершенной грудной мускулатуры. Но махать на себя рукой не стоит. Накачать мышцы груди можно и без штанги. Достаточно иметь волю и огромное желание ловить на себе восхищенные женские взгляды.
Инструкция
1
Добиться нужных результатов можно различными способами, при помощи определенных упражнений. Самое главное - учесть количество повторений и подходов. В идеале это до 4 подходов и от 7 до 10 повторений.
2
Самые эффективные упражнения в домашних условиях – это различные виды отжиманий и упражнения с гантелями.
3
Обычное отжимание для разогрева мышц.
Руки на полу чуть шире плеч. Сомкнутые вместе ноги упираются носками в пол. Спина абсолютно прямая. Плавно опускайтесь и резко поднимайтесь. Постараться сделать до 25 повторений и 2-3 подхода.
4
Ноги выше головы.
Руки также в пол шире плеч. Ноги на поверхности (например, на стуле). Делать отжимания, следя за корпусом. Он должен быть прямым. Делая 4 подхода по 10-20 повторений, можно добиться максимальных результатов.
5
Отжимание и растяжение.
Для укрепления грудной мышцы эффективно делать не просто силовые нагрузки, но и упражнения на растяжение. Например, такой вид отжимания: руки на стульях шире плеч. Ноги также на поверхности (в идеале выше рук, например, на диване). Плавно опускать корпус до максимального растяжения мышц, на выдохе быстро подняться. Растягиваясь, мышцы быстрее растут. Сделать столько повторений, сколько позволяет физическая подготовленность.
6
Упражнения с гантелями
Гантели можно приобрести в спортивных отделах магазинов, либо сделать самим (в два пустых баллона насыпать песок). Соорудить из табуреток горизонтальную поверхность, лечь на спину. Удерживать гантели на прямых руках перед собой. Развести руки в стороны, опуская их ниже грудной клетки, чувствуя напряжение мышц. Сомкнуть руки. Делать это упражнение несколько раз.
7
Еще одно упражнение с гантелями.
В положении стоя вытянуть руки с гантелями вперед (ладони друг к другу). Одновременно завести руки за голову, как можно дальше. Делать это нужно плавно, никаких резких движений. Вернуть руки в исходное положение. Делая это упражнение, также важно ощущать напряжение в мышцах груди.
8
После тренировок мышцы могут болеть. Пугаться не стоит – это показатель того, что мышцы растут. Регулярно тренируясь, не забывайте и про отдых. Лучше заниматься через день. Так мышцы смогут полноценно отдохнуть, а это очень важно.
Видео по теме

Совет 9: Как увеличить грудь без операций бесплатно

Ставшие модными в последнее время пластические операции по увеличению груди небезопасны для здоровья и недешевы. Как увеличить молочные железы без хирургического вмешательства в домашних условиях?
Вам понадобится
  • Гантели, скамья для жима лежа.
Инструкция
1
Выполняйте 2-3 раза в неделю упражнения, способствующие увеличению тонуса грудных мышц, поддерживающих молочные железы. Количество тренировок зависит от их интенсивности. Следите за весом, если вы будете его терять – то уменьшится и грудь, поэтому с увеличением нагрузок контролируйте качество питания.
2
Начните с отжиманий от пола. Делайте отжимания в положении лицом вниз, расставьте руки чуть шире ширины плеч, ноги вместе. Совершайте в течение тренировки пять подходов, количество отжиманий в каждом из них – по максимуму.Сделайте вдох и согните локти, приблизьте грудную клетку к полу, позвоночник при этом в поясничном отделе не должен прогибаться. Отожмитесь вверх до полного распрямления рук, по окончании движения сделайте выдох.
3
Выполняйте упражнение плавно. Если вам трудно сразу начать отжиматься от пола, сначала можно отжиматься от кровати или стула, затем, по мере прибавления сил, опуститься на пол. Если вы легко выполняете данное упражнение, то под руки можно положить несколько книг, это повысит амплитуду движения, что будет лучше воздействовать на грудные мышцы.
4
Займитесь силовыми тренировками грудных мышц – элементами бодибилдинга. Возьмите две гантели от 3 до 6 кг, ориентируясь на свои силовые возможности. Также вам понадобится жесткая скамейка. Лягте спиной на скамью, ноги должны стоять на полу. Возьмите гантели в руки и делайте упражнение «на разводку», т.е. сводите и разводите руки с гантелями над головой. Делайте три подхода по 10-15 повторений.
5
Сделайте еще одно упражнение на задействование группы грудных мышц. Встаньте прямо, ноги на ширине плеч. Возьмите гантели в руки и поочередно поднимайте их перед собой, не сгибая локтей, ладонями вниз. Чем больше амплитуда движений - тем лучше прорабатываются мышцы. Делайте 3 подхода по 10 повторений.
6
Закончите тренировку разводкой рук с гантелями в положении стоя. Руки разводятся в разные стороны, по бокам от туловища вверх и обратно. Делайте 3-4 подхода по 10-15 раз в каждом.
Обратите внимание
Относитесь с настороженностью к таким способам увеличения груди, как: применение горчичников, употребление пива, поедание сырого теста и т.п. Подобные рецепты можно встретить на некоторых ресурсах интернета, но никакой пользы для молочных желез они не приносят. Кроме того, некоторые из них чреваты негативными последствиями для организма.
Совет полезен?
Размер груди зависит и от общей массы тела в целом. Если вы слишком худощавы, стоит поправиться и, как следствие, увеличится объем молочных желез, т.к. ткань, из которой они состоят, в основном жировая.
Источники:
  • как увеличить грудь бесплатные советы
Видео по теме
Источники:
  • Упражнения для грудной клетки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500